Работа проводником пассажирского поезда +/-))))
J
J.C. Denton
Недавно ездил в командировку на поезде - и что-то запала мне в душу романтикам этой профессии )))
Кто что знает про эту профессию, подскажите как тяжело там работать и сколько платят?))))
Кто что знает про эту профессию, подскажите как тяжело там работать и сколько платят?))))
М
Мейстер Хайд
общение со всяким пьяным быдлом это существенный минус )
зарплата там походу тоже так себе
зарплата там походу тоже так себе
v
vadya1977
мне кажется, здесь вряд ли можно найти ответ. проводники живут на колёсах. а вне рейсов они не сидят в интернете. несколько раз пил чай с проводниками (раз ехал зайцем, остальные разы маялся бессонницей) - всегда собеседники были довольны жизнью. главный момент, мне кажется, это стрессоустойчивость
и оптимизм. в те славные дни я работал в командировках, зарабатывал неплохо. проводники получали поменьше, но не копейки, судя по их словам.
m
may22
Студентом работал в 2004 году, так что информация вряд ли актуально, но поделюсь для общего понимания.
З/п зависит от количества отработанных часов, если между рейсами отдыхать 2 дня и работать только на один вагон(т.е. 2 проводника на 1 вагон, бывает 3 на 2 вагона и самая жесть 1 проводникх на 2 вагона) выхдило 25 т. р. Для студента в 04 году приличные деньги. Плюсом продажа алкоголя, особенно на северном направлении давало приличный плюс к деньгам. На южном направлении плюсы были в девушках, почти за 3 суток знакомился со всеми в вагоне, с вытекающми, ну и фрукты по смешным ценам, до сих пор не ем практически сливу, алычу, персики, яблоки и т. п.., натрескался тогда.Бригада в основном из женщин, зимой приходится помогать всему составу отдолбить лед с подвогонных механизмов, и др физ
.работу, но и на руках будут носить адекватного мужика.
В общем есть плюсы, но и минусов хватает, не каждому подойдет. Да и романтика за десяток рейсов приедается, тем более ставят на один- три маршрута.
З/п зависит от количества отработанных часов, если между рейсами отдыхать 2 дня и работать только на один вагон(т.е. 2 проводника на 1 вагон, бывает 3 на 2 вагона и самая жесть 1 проводникх на 2 вагона) выхдило 25 т. р. Для студента в 04 году приличные деньги. Плюсом продажа алкоголя, особенно на северном направлении давало приличный плюс к деньгам. На южном направлении плюсы были в девушках, почти за 3 суток знакомился со всеми в вагоне, с вытекающми, ну и фрукты по смешным ценам, до сих пор не ем практически сливу, алычу, персики, яблоки и т. п.., натрескался тогда.Бригада в основном из женщин, зимой приходится помогать всему составу отдолбить лед с подвогонных механизмов, и др физ
.работу, но и на руках будут носить адекватного мужика.
В общем есть плюсы, но и минусов хватает, не каждому подойдет. Да и романтика за десяток рейсов приедается, тем более ставят на один- три маршрута.
про сортир забыл написать....его же драить надо, романтика.
Недавно возвращался с Уренгоя на поезде уфимском, поговорил с проводницей. Зарплата -копейки, другую работу найти не может.
Ранее у меня сестра на Юга отъездила несколько лет проводником, работа-тяжёлая, фрукты-да, это плюс, дёшево и натурально, иногда зайцев подвозила, не знаю как сейчас, но по деньгам точно п...ц. Видел объявление о наборе, зарплата-меньше некуда.
Недавно возвращался с Уренгоя на поезде уфимском, поговорил с проводницей. Зарплата -копейки, другую работу найти не может.
Ранее у меня сестра на Юга отъездила несколько лет проводником, работа-тяжёлая, фрукты-да, это плюс, дёшево и натурально, иногда зайцев подвозила, не знаю как сейчас, но по деньгам точно п...ц. Видел объявление о наборе, зарплата-меньше некуда.
Работал студентом. В Симферополь, Новороссийск и Адлер. Поначалу все нравилось, но когда в Новороссийске в плацкарт село 40 детей и все, простите, с расстройством желудка, как то романтику всю смыло. Вода в вагоне закончилась через 4 часа. Какие уж там закупки фруктов и зайцы, когда вагон по
щиколотку в говне)))) Потом следом еще рейс в Ишим, 1 на 2 вагона, плюнул на все это дело, получил расчет и до свиданья)
К
Колумб.
моё мнение подтвердилось -
проводником было выгодно работать в советские времена, когда был дефицит фруктов
проводником было выгодно работать в советские времена, когда был дефицит фруктов
К
Колумб.
да, добавлю из личных впечалений, когда этим летом ездил в отпуск - по моему, первый раз в этом тысячелетии на поехде прокатился:
у проводников план по продаже всякого фуфла, типа лотерейных билетов, и за 2 билета (2*100 р.) разрешала пассажиром курить в тамбуре :-)
у проводников план по продаже всякого фуфла, типа лотерейных билетов, и за 2 билета (2*100 р.) разрешала пассажиром курить в тамбуре :-)
С
Старина Бюргер
зарплата там походу тоже так себе
Ну уж больше чем у тебя торговика в 30 лет
и пользы больше
Д
Джян Бен Джян
запала мне в душу романтикам этой профессии ))
стюардом на морфлот
С
Старина Бюргер
Кризис наступил?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 07:20]
v
vadya1977
На железке бабло стригёт только начальство
Друг, скажи, а где-то по-другому????
я думал, везде так....
М
Матвей Клещёв
общение со всяким пьяным быдлом это существенный минус )
+100
"Cеверные" направления: ХМАО, Приобье - бухающие люмпенизированные вахтовики.
"Московское" направление: много "челноков" с баулами, быдловатые торгашки с рынков.
Любое направление: дембеля .... )))
М
Матвей Клещёв
у проводников план по продаже всякого фуфла, типа лотерейных билетов,
скорее, начальник поезда левачит
L
Luxair
Была у меня знакомая, проработала года два. Не выдержала. Платят не очень, если честно. По мне - так уж лучше в бортпроводники на самолет. Тоже , конечно, постоянные командировки, но хоть зп нормальная. И туалеты драить не надо.
М
Матвей Клещёв
По мне - так уж лучше в бортпроводники на самолет. Тоже , конечно, постоянные командировки, но хоть зп нормальная.
В бортпроводники сложнее попасть, отбор по владению иностранным языком, по весу, по внешности.
В ж/д проводники берут всех попало)
К
Колумб.
И туалеты драить не надо.
это кто так говорит?
часто видел картину, особенно на дальних рейсах, когда стюардесса на шпильках, в короткой юбке, одевает резиновые перчатки на гламурные ногти и наводит порядок в туалете.
конечно, если лететь 2 ч до Москвы, то это можно сделать после того, как пассажиры выйдут.
L
Luxair
Интересно, какая ак...Чаще форменные юбки у стюардесс юбки до середины колена. У нас по крайней мере так. В рейсе шпильки не носят. Небольшой каблучок сантиметра три. При встрече пассажиров - да, высокие каблуки. Ногти "гламурные" тоже запрещены. Должен быть аккуратный маникюр, классический. Да,
прибираться в туалетах в длинных рейсах стюардессам положено, но не "драить"))) Для этого есть специально обученные люди со спец средствами. Набегут во время стоянки, все вычистят, и убегут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.