как найти хорошего мастера автодела

Linel_Ka
От пользователя Red Sonya

Можно все!
Боюсь, результатов не даст.
Вот лично я по характеру стараюсь заработать. Мне важно получить деньги. И если есть возможность заработать больше, я ее использую
А если у людей стремления нет. Это совсем другой ход мыслей
0
От пользователя Linel_Ka
Боюсь, результатов не даст.

нуу тогда продавайте бизнес
0
Linel_Ka
От пользователя Red Sonya

Нееее. Это точно нет! Мы верим в свое дело.
Надо бороться с трудностями любыми путями.
Сложить лапки и утонуть в сметанке всегда можно))))
2 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Red Sonya
оклада нет, никаких отчислений, трудоустройство неофицильное наверное...
я вот не знаю - это для автосервисов норма?

да норма ) зато многих устраивает, сколько выполнил работ столько и заработал
1 / 1
От пользователя Linel_Ka
Надо бороться с трудностями любыми путями.

вам нужно думать не о поиске идеальных сотрдников, а о системе контроля над имеющимися
0
От пользователя Hide :-]
зато многих устраивает,

да, всегда найдутся те, кого устроят предлагаемые условия
в большом городе много людей с разными потребностями)
0
Мейстер Хайд
От пользователя Red Sonya
в большом городе много людей с разными потребностями)

кому то огромный оклад подавай за то что он сидит с гаечным ключом и кофе пьет ))
сколько встречал лентяйских сервисов, в которые заезжаешь с "горящей проблемой" и слышишь ответ: А сам то чего не поменяешь?
Дак блин накой тогда сервис если ты с деньгами к ним а они работать не хотят
1 / 0
Linel_Ka
От пользователя Hide :-]

Согласна)
Стараемся по максимуму удовлетворить потребность клиента.
Причем категорически запрещено навязывать несуществующие проблемы.
Муж клиентам перезванивант, спрашивает как сделали? Сколько взяли (если вдруг расчет без него произошел)?
0
Не Здешний паренек
камеры кстати не только контроль но и безопасность, подъемные механизмы как никак. да и я вот как клиент заинтересован в этом, в некоторых сервисах сидишь смотришь че с авто делают, очень удобно, как в носу ковыряет конечно не видно но примерную последовательность действий увидеть можно ну и мастера не напрягаешь своим присутствием, ну это если недолгие работы такие как масло поменять
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Linel_Ka
Муж клиентам перезванивант, спрашивает как сделали? Сколько взяли (если вдруг расчет без него произошел)?

прямо какой то чудесный автосервис :-)
0
Скандинав
От пользователя Hide :-]
прямо какой то чудесный автосервис


:-D

Надо к вам съездить на разведку :-)
0
Мейстер Хайд
От пользователя Скандинав
Надо к вам съездить на разведку

тема рекламо афтара вбан! :-D
0
после вас не пойду
3 тыщи за день для хорошего механика не деньги , особенно если надо что то глобальное сделать типа перекинут мотор , вы 15 к получаете а ему край 3 понятно почему работать не хотят
4 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя после вас не пойду
3 тыщи за день для хорошего механика не деньги ,

так не всегда работа на 3 тыщи в день ) может быть и по 500р 10 раз от которых % надо хозяину отдать
0
Linel_Ka
От пользователя после вас не пойду
, вы 15 к получаете а ему край 3

Если такая работа, то не 3 тыс за день.
А больше. Я среднюю сумму написала


От пользователя Скандинав
съездить на разведку

Велком!

От пользователя Hide :-]

Ну так хозяин не только в карман себе эти дегьги кладет. С них наадо все пдатежи обязательные сделать. Опять же закуп всякого оборудования. Шоб не одним ключом работалось ;-)
2 / 0
vadya1977
От пользователя Скандинав
Надо к вам съездить на разведку

и я тоже хотел бы к ним съездить. хотя, чувствую, что если
От пользователя Linel_Ka
Муж клиентам перезванивант, спрашивает как сделали? Сколько взяли

то я больше туда не поехал бы.
а на месте рабочего обиделся бы конкретно, что меня подозревают в воровстве и очерняют в глазах клиентов.
пожалуй, накосячил бы хозяину такому. ;-)
0 / 4
Linel_Ka
От пользователя vadya1977

А я считаю- нормальный поступок.
Говорит о том, что хозяину не наплевать на качество оказываемых его сервисом услуг.
И бывают случаи, что рабочие берут больше оговоренной изначально суммы.
В этом случае возможен очень приятный возврат.
2 / 0
Не Здешний паренек
ремонт это такое что суммы могут увеличиваться в процессе, вот я там чета в подвеске менял, в итоге мастер при откручивании сорвал там что то, в итоге они высверливали вытачивали новую резьбу нарезали, это :3 часа, ну че я им скажу я на это не договаривался? ну бред же, я сам все понимаю, сам гайки крутил
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Linel_Ka
Ну так хозяин не только в карман себе эти дегьги кладет.

я ничего против не говорю, наоборот поясняю что на этом бизнес и строится ) ненравится что мало денег иди в другое место или открывай свое дело
0
Этот аккаунт удален
подскажите как называется ваш говносервис, чтобы я объезжал его стороной
2 / 6
Колумб.
От пользователя vadya1977
то я больше
туда не поехал бы.
а на месте рабочего обиделся бы конкретно, что меня подозревают в воровстве и очерняют в глазах клиентов.


От пользователя Linel_Ka
А я считаю- нормальный поступок.

в фирменном сервисе "Ниссан" после каждого ТО через несколько дней звонит сначала приёмщик, спрашивает, всё ли правильно сделали.
и это приятно
потому что они делают работы, о которых их не просишь (например - смазывают дверные петли)

потом звонит девица из "отдела обслуживанияя клиентов" и задаёт вопросы по списку типа "остались ли Вы довольны обслуживанием", "порекомендуете ли Вы наш сервис Вашим знакомым" и т.п.
вот это, я считаю, уже лишнее.

а потом предупреждает , что могут еще и из Москвы позвонить с теми же самыми вопросами.
вот это совсем уже неуместный звонок :-)
1 / 0
vadya1977
От пользователя Linel_Ka
А я считаю- нормальный поступок.

нормально позвонить и спросить "ТАМ МОИ ЖЛОБЫ С ВАС НЕ СРУБИЛИ БАБЛА?"
показать, что это теоретически возможно. это вредит репутации. я сам в сервис гаражный гоняю, там рулит парень примерно моих лет. никогда он мне не перезванивал. если я оставил деньги рабочему - я не сомневаюсь, что до него они дойдут. а вот по цене работяги меня отправляют всегда "к Саше". ни разу не назвали цену, а помогали не раз.
коллектив там человек 10, не меньше. подозреваю, что и текучка определенная есть. да я бы даже просто вот от звонка обалдел, с чего вдруг мне будут звонить. мне помогли - я заплатил.
1 / 0
Японская радиоактивная машина
в каком районе сервис?
0
Скандинав
От пользователя Японская радиоактивная машина
в каком районе сервис?


Среднеуральск автор написала...

:-)
От пользователя Колумб.
в фирменном сервисе "Ниссан" после каждого ТО через несколько дней звонит сначала приёмщик, спрашивает, всё ли правильно сделали.
и это приятно
потому что они делают работы, о которых их не просишь (например - смазывают дверные петли)

потом звонит девица из "отдела обслуживанияя клиентов" и задаёт вопросы по списку типа "остались ли Вы довольны обслуживанием", "порекомендуете ли Вы наш сервис Вашим знакомым" и т.п.
вот это, я считаю, уже лишнее.


что, правда что ли?
а что за салон с таким сервисом?
0
Spider2005
От пользователя Скандинав
что, правда что ли?
а что за салон с таким сервисом?

любой официальный дилер иностранного брэнда
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.