как найти хорошего мастера автодела
L
Linel_Ka
Можно все!
Боюсь, результатов не даст.
Вот лично я по характеру стараюсь заработать. Мне важно получить деньги. И если есть возможность заработать больше, я ее использую
А если у людей стремления нет. Это совсем другой ход мыслей
L
Linel_Ka
Нееее. Это точно нет! Мы верим в свое дело.
Надо бороться с трудностями любыми путями.
Сложить лапки и утонуть в сметанке всегда можно))))
М
Мейстер Хайд
я вот не знаю - это для автосервисов норма?
да норма ) зато многих устраивает, сколько выполнил работ столько и заработал
Надо бороться с трудностями любыми путями.
вам нужно думать не о поиске идеальных сотрдников, а о системе контроля над имеющимися
зато многих устраивает,
да, всегда найдутся те, кого устроят предлагаемые условия
в большом городе много людей с разными потребностями)
М
Мейстер Хайд
в большом городе много людей с разными потребностями)
кому то огромный оклад подавай за то что он сидит с гаечным ключом и кофе пьет ))
сколько встречал лентяйских сервисов, в которые заезжаешь с "горящей проблемой" и слышишь ответ: А сам то чего не поменяешь?
Дак блин накой тогда сервис если ты с деньгами к ним а они работать не хотят
L
Linel_Ka
Согласна)
Стараемся по максимуму удовлетворить потребность клиента.
Причем категорически запрещено навязывать несуществующие проблемы.
Муж клиентам перезванивант, спрашивает как сделали? Сколько взяли (если вдруг расчет без него произошел)?
Н
Не Здешний паренек
камеры кстати не только контроль но и безопасность, подъемные механизмы как никак. да и я вот как клиент заинтересован в этом, в некоторых сервисах сидишь смотришь че с авто делают, очень удобно, как в носу ковыряет конечно не видно но примерную последовательность действий увидеть можно ну и
мастера не напрягаешь своим присутствием, ну это если недолгие работы такие как масло поменять
М
Мейстер Хайд
Муж клиентам перезванивант, спрашивает как сделали? Сколько взяли (если вдруг расчет без него произошел)?
прямо какой то чудесный автосервис
С
Скандинав
прямо какой то чудесный автосервис
Надо к вам съездить на разведку
М
Мейстер Хайд
Надо к вам съездить на разведку
тема рекламо афтара вбан!
п
после вас не пойду
3 тыщи за день для хорошего механика не деньги , особенно если надо что то глобальное сделать типа перекинут мотор , вы 15 к получаете а ему край 3 понятно почему работать не хотят
М
Мейстер Хайд
3 тыщи за день для хорошего механика не деньги ,
так не всегда работа на 3 тыщи в день ) может быть и по 500р 10 раз от которых % надо хозяину отдать
L
Linel_Ka
, вы 15 к получаете а ему край 3
Если такая работа, то не 3 тыс за день.
А больше. Я среднюю сумму написала
съездить на разведку
Велком!
Ну так хозяин не только в карман себе эти дегьги кладет. С них наадо все пдатежи обязательные сделать. Опять же закуп всякого оборудования. Шоб не одним ключом работалось
v
vadya1977
Надо к вам съездить на разведку
и я тоже хотел бы к ним съездить. хотя, чувствую, что если
Муж клиентам перезванивант, спрашивает как сделали? Сколько взяли
то я больше туда не поехал бы.
а на месте рабочего обиделся бы конкретно, что меня подозревают в воровстве и очерняют в глазах клиентов.
пожалуй, накосячил бы хозяину такому.
L
Linel_Ka
А я считаю- нормальный поступок.
Говорит о том, что хозяину не наплевать на качество оказываемых его сервисом услуг.
И бывают случаи, что рабочие берут больше оговоренной изначально суммы.
В этом случае возможен очень приятный возврат.
Н
Не Здешний паренек
ремонт это такое что суммы могут увеличиваться в процессе, вот я там чета в подвеске менял, в итоге мастер при откручивании сорвал там что то, в итоге они высверливали вытачивали новую резьбу нарезали, это :3 часа, ну че я им скажу я на это не договаривался? ну бред же, я сам все понимаю, сам гайки
крутил
М
Мейстер Хайд
Ну так хозяин не только в карман себе эти дегьги кладет.
я ничего против не говорю, наоборот поясняю что на этом бизнес и строится ) ненравится что мало денег иди в другое место или открывай свое дело
Э
Этот аккаунт удален
подскажите как называется ваш говносервис, чтобы я объезжал его стороной
К
Колумб.
туда не поехал бы.
а на месте рабочего обиделся бы конкретно, что меня подозревают в воровстве и очерняют в глазах клиентов.
А я считаю- нормальный
поступок.
в фирменном сервисе "Ниссан" после каждого ТО через несколько дней звонит сначала приёмщик, спрашивает, всё ли правильно сделали.
и это приятно
потому что они делают работы, о которых их не просишь (например - смазывают дверные петли)
потом звонит девица из "отдела обслуживанияя клиентов" и задаёт вопросы по списку типа "остались ли Вы довольны обслуживанием", "порекомендуете ли Вы наш сервис Вашим знакомым" и т.п.
вот это, я считаю, уже лишнее.
а потом предупреждает , что могут еще и из Москвы позвонить с теми же самыми вопросами.
вот это совсем уже неуместный звонок :-)
v
vadya1977
А я считаю- нормальный поступок.
нормально позвонить и спросить "ТАМ МОИ ЖЛОБЫ С ВАС НЕ СРУБИЛИ БАБЛА?"
показать, что это теоретически возможно. это вредит репутации. я сам в сервис гаражный гоняю, там рулит парень примерно моих лет. никогда он мне не перезванивал. если я оставил деньги рабочему - я не сомневаюсь, что до него они дойдут. а вот по цене работяги меня отправляют всегда "к Саше". ни разу не назвали цену, а помогали не раз.
коллектив там человек 10, не меньше. подозреваю, что и текучка определенная есть. да я бы даже просто вот от звонка обалдел, с чего вдруг мне будут звонить. мне помогли - я заплатил.
Я
Японская радиоактивная машина
в каком районе сервис?
С
Скандинав
в каком районе сервис?
Среднеуральск автор написала...
и это приятно
потому что они делают работы, о которых их не просишь (например - смазывают дверные петли)
потом звонит девица из "отдела обслуживанияя клиентов" и задаёт вопросы по списку типа "остались ли Вы довольны обслуживанием", "порекомендуете ли Вы наш сервис Вашим знакомым" и т.п.
вот это, я считаю, уже лишнее.
что, правда что ли?
а что за салон с таким сервисом?
S
Spider2005
а что за салон с таким сервисом?
любой официальный дилер иностранного брэнда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.