Возможно ли устроиться водителем на грузовую с большим перерывом в работе
k
kiborg76
Обошел уже кучу контор всяких разных, не берут водителем с таким перерывом, может быть есть у кого возможность взять на работу на самосвал, ломовоз.
Интересуют большие компании, автобазы, а не дырявые конторы где весь состав - один директор ООО или ИП да водитель на грузовой, который водитель-автослесарь-грузчик-экспедитор-инкассатор в одном лице за зарплату в 20000 р. при шестидневке без какого либо оформления по ТК.
Работал десять лет назад 1 год водителем на ЗИЛ 130, КАМАЗ, запись в трудовой есть, последний раз года 2,5 назад подрабатывал недолго на ЗИЛ 130, вобщем что то помню, что то подзабыл, но быстро войду в работу и вспомню, готов поднять литературу, справочники по машинам и т.д. и т.п., готов пройти стажировку, если это реально. К алкоголю равнодушен, живу на Уралмаше.
Экспедирование, доставка к клиенту, по торговым точкам алкогольной продукции и продуктов питания, стройматериалов и т.д. и т.п. и работа на любых китайских грузовых автомобилях - не интересует вообще ни с какой стороны.
P.S. Если есть конкретные предложения по работе - пишите пожалуйста в личку. Читать рассуждения и мысли по поводу, обсуждать общие темы и переубеждать кого то в чем то - нет никакого желания, времени, да и смысла (яркий пример ниже, очень ценный совет и глубочайшее умозаключение от Колумба)
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 14:53]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:21]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:28]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:38]
Интересуют большие компании, автобазы, а не дырявые конторы где весь состав - один директор ООО или ИП да водитель на грузовой, который водитель-автослесарь-грузчик-экспедитор-инкассатор в одном лице за зарплату в 20000 р. при шестидневке без какого либо оформления по ТК.
Работал десять лет назад 1 год водителем на ЗИЛ 130, КАМАЗ, запись в трудовой есть, последний раз года 2,5 назад подрабатывал недолго на ЗИЛ 130, вобщем что то помню, что то подзабыл, но быстро войду в работу и вспомню, готов поднять литературу, справочники по машинам и т.д. и т.п., готов пройти стажировку, если это реально. К алкоголю равнодушен, живу на Уралмаше.
Экспедирование, доставка к клиенту, по торговым точкам алкогольной продукции и продуктов питания, стройматериалов и т.д. и т.п. и работа на любых китайских грузовых автомобилях - не интересует вообще ни с какой стороны.
P.S. Если есть конкретные предложения по работе - пишите пожалуйста в личку. Читать рассуждения и мысли по поводу, обсуждать общие темы и переубеждать кого то в чем то - нет никакого желания, времени, да и смысла (яркий пример ниже, очень ценный совет и глубочайшее умозаключение от Колумба)
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 14:53]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 15:56]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:21]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:28]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 21:38]
К
Колумб.
Обошел уже кучу контор всяких разных,
Интересуют большие компании, автобазы
таких контор пересчитать - хватит пальцев двух рук
если у них нет к Вам интереса, значит, надо снизить требования, и соглашаться на
алкогольной продукции и продуктов питания, стройматериалов и т.д. и т.п. и работа на любых китайских грузовых автомобилях
k
kiborg76
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2014 19:36]
С
Скандинав
а вы им сами говорите , что в последнее время работали не водителем или они смотрят на записи в вашей трудовой книжке?
если что, идите в Магнит, Пятерчку, Монетку... там всех берут )
если что, идите в Магнит, Пятерчку, Монетку... там всех берут )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.