Подскажите как себя найти (выгодно продать)

Скор на одном из крупнейших заводов Екатеринбурга скоро будет глобальное сокращение, высвободится огромная куча народу. Так вот вопрос куда копать я управленец среднего звена с образованием не фонтан, работал снабженцем, менеджером продавашкой, и сейчас руководителем мелким ( в подчинении 72 человека). Куда пойти куда податься пока даже идей нет. Может есть у кого какие идеи? Основная спец: технология машиностроения.
0 / 2
72 человека - не такая уж и мелочь. А вот отчаиваться руководитель не должен. Вакансии реальные для вас:

- региональный менеджер
- менеджер по закупкам
- супервайзер
________________________________________
- руководитель отдела продаж
- менеджер по персоналу

наиболее вероятные верхние три. на них обратите внимание.
Удачи
0
От пользователя Володя ТАЗ-103
и сейчас руководителем мелким ( в подчинении 72 человека)

ничосе мелкий)
а что за подразделение-то? или направление? чем и кем руководите?
1 / 0
Володя ТАЗ-103
Спасибо Дмитрий Владимирович, но как я уже написал опыту есть немного, а вот образование всего лишь среднее техническое (колледж) по этому на каждом новом рабочем месте приходится начинать с низов и потом кормить свои амбиции и рости до начальника отдела. У меня уже привычка руководить а вот головой понимаю что руками можно зарабатывать больше.
Спасибо за совет.
0
Ответ есть в картинке, не знаю как вставить

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37532...

это правда
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
это правда

у вас тоже нет в/о?
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Red Sonya

Направление технология машиностроения в подчинении участок
0
От пользователя Володя ТАЗ-103
Направление технология машиностроения в подчинении участок

Начальник участка то есть (или мастер?)
вы что-то похожее хотите найти, но думаете, что без высшего образования сразу на руководителя не возьмут?
0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Red Sonya

Конечно всем сейчас подавай с в/о и опытом ну сразу то оно и понятно, но вот через пару месяцев или пол года хочется видеть себя в кресле начальника. По тому как отец учил, что зарабатывать нужно головой.
0
Володя ТАЗ-103
Сейчас когда перед сокращением идет просадка по зарплате, так готов подрабатывать. По вечерам. Раньше когда начинал на других предприятиях всегда в такси ночами подрабатывал. А сейчас машина новая в такси очень жалко за 3 копейки убивать ее, но деньги нужны. Сижу, думаю, считаю.
0
Официально нет. Я ранее при трудоустройстве нагло говорил "вышка" и никому даже в голову не приходило спросить диплом. Скажу даже более - по своему опыту - сам являюсь работодателем он и не нужен.
Это более как показатель грамотности речи, способности донести свою мысль, аргументировать свою точку зрения.

У меня тут были фирмы. Я открыл давно в 1995 году, оставил управляющих после отладки процесса и уехал в свой регион. Они не справились с нестандартной ситуацией и вылетели с рынка. Сейчас закрываю.

Но так просто сидеть скучно - у меня же как шило в ж....
Вот начал смотреть в сторону пассажирских перевозок. Как обычно решил проверить на собственной шкуре. На днях купил микроавтобус, чтобы понять рынок изнутри.

Вот сейчас месяца на 2-3 типа выйду водителем, в планах развитие своей организации.

Трейдстартер - управлял. Но отчаяние - тут недопустимо. Жизнь продолжается. Скажу более - мысли материальны.

Вы всё можете, вы грамотный специалист, вы порвёте этот рынок. Настрой должен быть только таким.
7 / 0
Володя ТАЗ-103
Вот и я подумываю войти в рынок грузоперевозок, для начала как водитель на своей Газели. Или нет смысла? Сижу просчитываю разные варианты.
0
газель - мало платят. 230-270 руб. в час. от 3 часов. гсм твой
я вот почему микроба и взял - там начинается от 850, причём без перегруза.
единственное - сейчас смотрю легальный способ обхода закона о такси - они всё под него подстраивают.
почти нашёл.
а вот, чтобы убедиться - по найденным вариантам сейчас выйду на работу.
посмотрю....
0
Володя ТАЗ-103
Ну микроб и стоит поболее газели- это раз.
Лицензировать обязательно-это два
ну и данной категории нет- это три.
А вообще в далеком 2000 я расчитал бизнес план на междугородний автобус и у меня получалось в цифрах даже более чем отлично.Но после прошло много лет и ввели кучу законов закручивающих гайки предпринимателям. В общем чесно работать в данном секторе по моему не возможно.
1 / 0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
в голову не приходило спросить диплом. Скажу даже более - по своему опыту - сам являюсь работодателем он и не нужен.

ну манагерам-продаванам может и не нужен

а инженерам? тем, кто проектирует и строит дома, транспорт и т.п.
0
1) 820 тыр купил
2) А вот лицензию хитро обходят "договор фракта с водителем". Вот это и хочу пощупать, трудоустроившись.
3) сейчас в нём 12 мест, но переведён официально в категорию В, хотя, скорее всего, один ряд выкину.
прав Д у меня тоже нет. Есть В, С
4) суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
только не грубо, а мягко и ЛЕГАЛЬНО обходя, как в примере выше.

и почему меня то не пугает??? :lol:
1 / 0
Володя ТАЗ-103
А что за микроб такой?
Тоже только В.С
Как показывает опыт законы лучше исполнять все, так легче.
0
Вот прямо этого и купил
http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/starex/6595061
и цветом не ошибся - все шею аж сворачивают, никого равнодушным не оставляет.
0
Володя ТАЗ-103
Не плохой аппарат но ему уже 3 года, для начала бизнеса я бы предпочел новый. А так красавчек.
0
Реально прошёл 36 тысяч. По сути, обкатка. Излазил всего.
И стоимость....
Новый Н1 пустой калиниградец стоит 1,5 ляма.
Эти начинаются от 1,6
Тут новый фактически за полстоимости. Все машины практически за 3 года теряют полстоимости.
Кстати, даже миллионеры берут 2-3 летки. Наверно, потому у них и есть деньги, что разумно их тратят.

А вот ещё несколько плюсов покупки подобного авто:
- "детские болезни" исправлены по гарантии
- стоит доп. оборудование от прежнего владельца
- второй комплект резины (сюда 10 тыс *4 = 40000)

Потому и купил.
Еще одно - авто "пробник". Работать изначально буду сам. Потом в лизинг возьму партию новья.
Лизинг - за счёт прибыли, то есть фактически бесплатно. Так можно через ускоренную амортизацию и выкуп на физика (себе) за остаточную мизерную стоимость. тысяч за 5 рублей :lol:
1 / 0
Володя ТАЗ-103
Да идея заслуживает внимания. Про детские болезни и допы с резиной полностью поддерживаю.
0
Sovetsky™
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Кстати, даже миллионеры берут 2-3 летки. Наверно, потому у них и есть деньги, что разумно их тратят.

Ну взял б/у и взял. Зачем оправдываться? :-D
1 / 0
Нисколько не оправдываюсь.
Даже причины изложил.
0
Sovetsky™
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Нисколько не оправдываюсь.

:-D
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Даже причины изложил

Это не причины, это самолечение.

От пользователя Володя ТАЗ-103
Скор на одном из крупнейших заводов Екатеринбурга скоро будет глобальное сокращение, высвободится огромная куча народу. Так вот вопрос куда копать я управленец среднего звена с образованием не фонтан, работал снабженцем, менеджером продавашкой, и сейчас руководителем мелким ( в подчинении 72 человека). Куда пойти куда податься пока даже идей нет. Может есть у кого какие идеи? Основная спец: технология машиностроения.

Образование не столь важно, как опыт и знания.
Руководитель в столовой и руководитель проектного бюро по разработке атомных электростанций - несколько различный опыт.
Теоретически - можно смело идти в руководители (если возьмут) или менеджеры (с перспективой роста до руководителя) в продажи той же сферы машиностроения. Хотя, возможно, специфика управления на заводе отличается от коммерческих структур, и с адаптацией возникнут сложности.
3 / 0
Володя ТАЗ-103
От пользователя Sovetsky™

Это конечно с адаптацией тяжко, но решаемо т.к. Работал в мелких частных конторах. Писал же выше снабженец и продавашка, а так же нач. Технич. Отдела и сервиса
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.