Подскажите как себя найти (выгодно продать)
В
Володя ТАЗ-103
Скор на одном из крупнейших заводов Екатеринбурга скоро будет глобальное сокращение, высвободится огромная куча народу. Так вот вопрос куда копать я управленец среднего звена с образованием не фонтан, работал снабженцем, менеджером продавашкой, и сейчас руководителем мелким ( в подчинении 72
человека). Куда пойти куда податься пока даже идей нет. Может есть у кого какие идеи? Основная спец: технология машиностроения.
72 человека - не такая уж и мелочь. А вот отчаиваться руководитель не должен. Вакансии реальные для вас:
- региональный менеджер
- менеджер по закупкам
- супервайзер
________________________________________
- руководитель отдела продаж
- менеджер по персоналу
наиболее вероятные верхние три. на них обратите внимание.
Удачи
- региональный менеджер
- менеджер по закупкам
- супервайзер
________________________________________
- руководитель отдела продаж
- менеджер по персоналу
наиболее вероятные верхние три. на них обратите внимание.
Удачи
и сейчас руководителем мелким ( в подчинении 72 человека)
ничосе мелкий)
а что за подразделение-то? или направление? чем и кем руководите?
В
Володя ТАЗ-103
Спасибо Дмитрий Владимирович, но как я уже написал опыту есть немного, а вот образование всего лишь среднее техническое (колледж) по этому на каждом новом рабочем месте приходится начинать с низов и потом кормить свои амбиции и рости до начальника отдела. У меня уже привычка руководить а вот головой
понимаю что руками можно зарабатывать больше.
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
Ответ есть в картинке, не знаю как вставить
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37532...
это правда
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37532...
это правда
В
Володя ТАЗ-103
Направление технология машиностроения в подчинении участок
Направление технология машиностроения в подчинении участок
Начальник участка то есть (или мастер?)
вы что-то похожее хотите найти, но думаете, что без высшего образования сразу на руководителя не возьмут?
В
Володя ТАЗ-103
Конечно всем сейчас подавай с в/о и опытом ну сразу то оно и понятно, но вот через пару месяцев или пол года хочется видеть себя в кресле начальника. По тому как отец учил, что зарабатывать нужно головой.
В
Володя ТАЗ-103
Сейчас когда перед сокращением идет просадка по зарплате, так готов подрабатывать. По вечерам. Раньше когда начинал на других предприятиях всегда в такси ночами подрабатывал. А сейчас машина новая в такси очень жалко за 3 копейки убивать ее, но деньги нужны. Сижу, думаю, считаю.
Официально нет. Я ранее при трудоустройстве нагло говорил "вышка" и никому даже в голову не приходило спросить диплом. Скажу даже более - по своему опыту - сам являюсь работодателем он и не нужен.
Это более как показатель грамотности речи, способности донести свою мысль, аргументировать свою точку зрения.
У меня тут были фирмы. Я открыл давно в 1995 году, оставил управляющих после отладки процесса и уехал в свой регион. Они не справились с нестандартной ситуацией и вылетели с рынка. Сейчас закрываю.
Но так просто сидеть скучно - у меня же как шило в ж....
Вот начал смотреть в сторону пассажирских перевозок. Как обычно решил проверить на собственной шкуре. На днях купил микроавтобус, чтобы понять рынок изнутри.
Вот сейчас месяца на 2-3 типа выйду водителем, в планах развитие своей организации.
Трейдстартер - управлял. Но отчаяние - тут недопустимо. Жизнь продолжается. Скажу более - мысли материальны.
Вы всё можете, вы грамотный специалист, вы порвёте этот рынок. Настрой должен быть только таким.
Это более как показатель грамотности речи, способности донести свою мысль, аргументировать свою точку зрения.
У меня тут были фирмы. Я открыл давно в 1995 году, оставил управляющих после отладки процесса и уехал в свой регион. Они не справились с нестандартной ситуацией и вылетели с рынка. Сейчас закрываю.
Но так просто сидеть скучно - у меня же как шило в ж....
Вот начал смотреть в сторону пассажирских перевозок. Как обычно решил проверить на собственной шкуре. На днях купил микроавтобус, чтобы понять рынок изнутри.
Вот сейчас месяца на 2-3 типа выйду водителем, в планах развитие своей организации.
Трейдстартер - управлял. Но отчаяние - тут недопустимо. Жизнь продолжается. Скажу более - мысли материальны.
Вы всё можете, вы грамотный специалист, вы порвёте этот рынок. Настрой должен быть только таким.
В
Володя ТАЗ-103
Вот и я подумываю войти в рынок грузоперевозок, для начала как водитель на своей Газели. Или нет смысла? Сижу просчитываю разные варианты.
газель - мало платят. 230-270 руб. в час. от 3 часов. гсм твой
я вот почему микроба и взял - там начинается от 850, причём без перегруза.
единственное - сейчас смотрю легальный способ обхода закона о такси - они всё под него подстраивают.
почти нашёл.
а вот, чтобы убедиться - по найденным вариантам сейчас выйду на работу.
посмотрю....
я вот почему микроба и взял - там начинается от 850, причём без перегруза.
единственное - сейчас смотрю легальный способ обхода закона о такси - они всё под него подстраивают.
почти нашёл.
а вот, чтобы убедиться - по найденным вариантам сейчас выйду на работу.
посмотрю....
В
Володя ТАЗ-103
Ну микроб и стоит поболее газели- это раз.
Лицензировать обязательно-это два
ну и данной категории нет- это три.
А вообще в далеком 2000 я расчитал бизнес план на междугородний автобус и у меня получалось в цифрах даже более чем отлично.Но после прошло много лет и ввели кучу законов закручивающих гайки предпринимателям. В общем чесно работать в данном секторе по моему не возможно.
Лицензировать обязательно-это два
ну и данной категории нет- это три.
А вообще в далеком 2000 я расчитал бизнес план на междугородний автобус и у меня получалось в цифрах даже более чем отлично.Но после прошло много лет и ввели кучу законов закручивающих гайки предпринимателям. В общем чесно работать в данном секторе по моему не возможно.
в голову не приходило спросить диплом. Скажу даже более - по своему опыту - сам являюсь работодателем он и не нужен.
ну манагерам-продаванам может и не нужен
а инженерам? тем, кто проектирует и строит дома, транспорт и т.п.
1) 820 тыр купил
2) А вот лицензию хитро обходят "договор фракта с водителем". Вот это и хочу пощупать, трудоустроившись.
3) сейчас в нём 12 мест, но переведён официально в категорию В, хотя, скорее всего, один ряд выкину.
прав Д у меня тоже нет. Есть В, С
4) суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
только не грубо, а мягко и ЛЕГАЛЬНО обходя, как в примере выше.
и почему меня то не пугает???
2) А вот лицензию хитро обходят "договор фракта с водителем". Вот это и хочу пощупать, трудоустроившись.
3) сейчас в нём 12 мест, но переведён официально в категорию В, хотя, скорее всего, один ряд выкину.
прав Д у меня тоже нет. Есть В, С
4) суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
только не грубо, а мягко и ЛЕГАЛЬНО обходя, как в примере выше.
и почему меня то не пугает???
В
Володя ТАЗ-103
А что за микроб такой?
Тоже только В.С
Как показывает опыт законы лучше исполнять все, так легче.
Тоже только В.С
Как показывает опыт законы лучше исполнять все, так легче.
Вот прямо этого и купил
http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/starex/6595061
и цветом не ошибся - все шею аж сворачивают, никого равнодушным не оставляет.
http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/starex/6595061
и цветом не ошибся - все шею аж сворачивают, никого равнодушным не оставляет.
В
Володя ТАЗ-103
Не плохой аппарат но ему уже 3 года, для начала бизнеса я бы предпочел новый. А так красавчек.
Реально прошёл 36 тысяч. По сути, обкатка. Излазил всего.
И стоимость....
Новый Н1 пустой калиниградец стоит 1,5 ляма.
Эти начинаются от 1,6
Тут новый фактически за полстоимости. Все машины практически за 3 года теряют полстоимости.
Кстати, даже миллионеры берут 2-3 летки. Наверно, потому у них и есть деньги, что разумно их тратят.
А вот ещё несколько плюсов покупки подобного авто:
- "детские болезни" исправлены по гарантии
- стоит доп. оборудование от прежнего владельца
- второй комплект резины (сюда 10 тыс *4 = 40000)
Потому и купил.
Еще одно - авто "пробник". Работать изначально буду сам. Потом в лизинг возьму партию новья.
Лизинг - за счёт прибыли, то есть фактически бесплатно. Так можно через ускоренную амортизацию и выкуп на физика (себе) за остаточную мизерную стоимость. тысяч за 5 рублей
И стоимость....
Новый Н1 пустой калиниградец стоит 1,5 ляма.
Эти начинаются от 1,6
Тут новый фактически за полстоимости. Все машины практически за 3 года теряют полстоимости.
Кстати, даже миллионеры берут 2-3 летки. Наверно, потому у них и есть деньги, что разумно их тратят.
А вот ещё несколько плюсов покупки подобного авто:
- "детские болезни" исправлены по гарантии
- стоит доп. оборудование от прежнего владельца
- второй комплект резины (сюда 10 тыс *4 = 40000)
Потому и купил.
Еще одно - авто "пробник". Работать изначально буду сам. Потом в лизинг возьму партию новья.
Лизинг - за счёт прибыли, то есть фактически бесплатно. Так можно через ускоренную амортизацию и выкуп на физика (себе) за остаточную мизерную стоимость. тысяч за 5 рублей
В
Володя ТАЗ-103
Да идея заслуживает внимания. Про детские болезни и допы с резиной полностью поддерживаю.
S
Sovetsky™
Кстати, даже миллионеры берут 2-3 летки. Наверно, потому у них и есть деньги, что разумно их тратят.
Ну взял б/у и взял. Зачем оправдываться?
S
Sovetsky™
Нисколько не оправдываюсь.
Даже причины изложил
Это не причины, это самолечение.
Скор на одном из
крупнейших заводов Екатеринбурга скоро будет глобальное сокращение, высвободится огромная куча народу. Так вот вопрос куда копать я управленец среднего звена с образованием не фонтан, работал снабженцем, менеджером продавашкой, и сейчас руководителем мелким ( в подчинении 72 человека). Куда пойти
куда податься пока даже идей нет. Может есть у кого какие идеи? Основная спец: технология машиностроения.
Образование не столь важно, как опыт и знания.
Руководитель в столовой и руководитель проектного бюро по разработке атомных электростанций - несколько различный опыт.
Теоретически - можно смело идти в руководители (если возьмут) или менеджеры (с перспективой роста до руководителя) в продажи той же сферы машиностроения. Хотя, возможно, специфика управления на заводе отличается от коммерческих структур, и с адаптацией возникнут сложности.
В
Володя ТАЗ-103
Это конечно с адаптацией тяжко, но решаемо т.к. Работал в мелких частных конторах. Писал же выше снабженец и продавашка, а так же нач. Технич. Отдела и сервиса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.