Водитель троллейбуса.

Доброго времени суток, появилось желание попробовать выучится на водителя троллейбуса.
Есть тут такие, кто знаком с данной профессией?
Опишите что да как, если не сложно.
Какие графики, что по зарплате?
Сами понимаете, отдел персонала говорит одно, по факту другое. Хотелось бы знать от тех, кто с этим сталкивался. Ибо обучение на специальность идёт 6 месяцев, а в дальнейшем контракт на 3 года...
Не прогадать бы.
0
Джян Бен Джян
От пользователя Нydrargyrum
Водитель троллейбуса.

В наших пробках последние нервы не потеряете?
От пользователя Нydrargyrum
отдел персонала говорит одно,

сколько обещают?
0
Нydrargyrum
От пользователя Демон Максвелла


Я как бы вожу АМ, к пробкам привык, отношусь к ним нейтрально, тем более это как ни как более или менее свобода, в отличии от душного офиса (про выхлопы от машин знаю, но это всё равно лучше чем в офисе).

Обещают 25 минус 13% налога сразу после обучения, затем + 10%, потом +25%. соответственно за "разряды".

Первое повышение можно сразу через год.

На данный момент вижу только плюсы (минус только разбитость нашего транспорта), но не хочу как то после подписания контракта обнаружить сильные недостатки...

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2014 22:25]
2 / 0
Джян Бен Джян
От пользователя Нydrargyrum
25 минус 13%

и тут же плюс "уральские" должны дать ;-)
От пользователя Нydrargyrum
к пробкам привык

одно дело просто в пробке стоять, а другое - когда за этот простой будут мозги полоскать и на зарплате отражать
1 / 0
Нydrargyrum
От пользователя Демон Максвелла
одно дело просто в пробке стоять, а другое - когда за этот простой будут мозги полоскать и на зарплате отражать


Ну как объяснили, то в таких ситуациях они "снимают с расписания" и ты едешь в не расписания.

Именно поэтому и прошу посвятить, знающих людей, что бы потом на подводные камни не напороться.
0
Джян Бен Джян
От пользователя Нydrargyrum

Не мое дело, но водителем ТРАМВАЯ не рассматривали? :-)
1 / 0
Смотря в каком депо.Я работаю в орджоникидзевском.Спрашивайте если что.
Графики бывают: 2 через 2 по 12 часов(в начале не поставят),4 через 2(в первую или вторую смену или чередование),5 через 2(тоже не поставят много желающих).

Зарплата если не лишают и премия не урезана(45 процентов) то около 24000 и до.....В зависимости от класса и количества смен.Если лишат премии мало конечно около 12000(процент лишения зависит от нарушения)В основном за дтп по вине 100%,Курение 50%,разговор по сотовому при движении первый раз 50%потом 100% .Бесплатный проезд метро троллейбус автобус и трамвай.

Работать можно если не нарушать.Ну если в другом депо там свои нюансы есть.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 02:56]
7 / 0
Нydrargyrum
От пользователя Демон Максвелла
Не мое дело, но водителем ТРАМВАЯ не рассматривали?


ЗП меньше это первое, вибрация колоссальная, из за этого как бы тоже не очень хочется и скучновато это кнопки наживать, тут хоть как то более или менее свобода движения есть.
0
Нydrargyrum
От пользователя AsmodeusInferius
Смотря в каком депо.Я работаю в орджоникидзевском.Спрашивайте если что.


Спасибо, собственно говоря именно в это депо и собираюсь.
Так и обещают, говорят что с самым низким классом 21 - 24 выходить будет. нарушения учитывать не будем, всё таки за это везде наказывают.
0
Нефильтрованная хрюканина
Автор, а Вы не задумывались почему водители троллейбусов в основном женщины? В инете ходят байки, что электромагнитное излучение на писюн плохо влияет. :-(
6 / 2
Quark°
От пользователя Нydrargyrum
Я как бы вожу АМ

Это как бы разные вещи.
В своем авто Вы ответственны за свою жизнь, в тралле Вы ответственны
за жизнь всех пассажиров. При резком перестроении перед Вами авто Вы просто притормозите и даже с сиденья не сдвинетесь
Будучи за рулем тралла при резком торможении придется вызывать скорую пассажирам.
Это очень нервная работа
От пользователя Нydrargyrum
в отличии от душного офиса

в душном офисе можно выйти в коридор, сходить к кофемату или поболтать с коллегами. в тралле на рейсе Вы прикованы к сидению, 30-60 минут от конечной, до конечной. Ни пописать, ни поговорить, все внимание на дорогу.
1 / 0
Evalena
От пользователя Нydrargyrum
выучится на водителя троллейбуса

когда уже эти скотовозы с дорог уберут.. :ultra: .. ничего кроме пробок не создают.. ездит в них по 1,5 человека - ужасные и неповоротливые.. 100% отмывание денег через какие-нибудь дотации и субсидии..
0 / 12
Нydrargyrum
От пользователя Новые_Трусы
то электромагнитное излучение на писюн плохо влияет.


Вы пьёте пиво? Знаете что оно содержит женский гормон? Продолжать?

В каждой работе как не крути есть минусы, а если уж касаться непосредственно излучения, то как работаю электромонтёры? Энергетики? Электрики? На подстанциях люди?

Я не думаю что влияние столь глобальное, на нас в современном мире всё влияет.


[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 18:41]
4 / 0
Нydrargyrum
От пользователя Quark°
Quark°


Мое желание сильнее этого минуса.
Ибо сейчас на работу можно пойти разве что только продавцом каким-либо...
На приличную толком и не попадешь
0
Нydrargyrum
От пользователя Evalena


У каждого своё мнение
1 / 0
Нydrargyrum
От пользователя Quark°
Ни пописать


Ну тут я наверное всё таки поспорю, мне кажется машину можно остановить на остановке, выйти, сделать дело и ехать дальше. Не однократно видел как водители выходят покупают воду, поправляют зеркала, покупаю сигареты. Мне кажется в этом нет ничего такого, едва-ли Вас убьют за то что Вы сходили по нужде. Это же тоже отвлекает от дороги =)
0
Мейстер Хайд
24000 какая то нищенская з/п для такой стрессовой работы. А еще смены с 5 утра по любому будут
3 / 1
Нydrargyrum
От пользователя Hide :-]
24000 какая то нищенская з/п


Как я понял это минимум, если получить 1 класс то ЗП 50 000
Но я согласен, что за наши дороги, можно было бы и побольше


От пользователя Hide :-]
А еще смены с 5 утра


с 4,30 утра
2 / 0
Джян Бен Джян
От пользователя Нydrargyrum
на остановке, выйти, сделать дело и ехать дальше

При всей нашей цивилизованности еще встречаются остановочные комплексы БЕЗ туалетов.
Как в такой ситуации быть?
1 / 0
Нydrargyrum
От пользователя Демон Максвелла
Как в такой ситуации быть?


Это уже из областей придирок.
Для начала - любой человек в состоянии протерпеть энное время (если здоров), да и потом, глупости это, я понимаю по большому в рейсе приспичило, там да проблема... А так... одна остановка, вторая, ну если уж совсем не в моготу то найдется место.
В общем это не минус, а нормальная ситуация :-)

P.S. Пятилитровый бутыль в кабине возить :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 21:55]
1 / 0
Про туалет конечно круто.На каждой станции так то есть туалет(кроме 19 маршрута) и рейс в одну сторону час(если пробок нет).То как то заранее можно побеспокоится а так да бутылка самое то :-D .

Про зарплаты в 50 000 с 1 классом вы конечно загнули нет таких цифр.Но если выходить в выходные то сумма вполне приличная.

Я тоже сначала хотел на трамвай но скучно и однообразно препятствие и все а тут все же есть варианты.
1 / 0
Колумб.
кстати, а каковы действия водителя в случае каких-либо барагозов в салоне?
0
Нydrargyrum
От пользователя AsmodeusInferius
Про зарплаты в 50 000 с 1 классом вы конечно загнули нет таких цифр.


Что мне говорит УПЦ, то я и слушаю, пока что.
0
Нydrargyrum
От пользователя Колумб.
кстати, а каковы действия водителя в случае каких-либо барагозов в салоне?


Обесточить машину, сныкать ключ и идти получать по лицу, в попытках защитить кондуктора.
Не знаю :-D Наверное сможет ответить тот. кто там работает :cool:
1 / 0
Evalena
От пользователя Нydrargyrum
У каждого своё мнение

..согласна, вот и высказала, наболело.. с выезда из двора троллейбусная точка.. еще и где они выходят отмечаться.. лично меня раздражают подобные уродства и неэффективность данного средства..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.