Кто-нибудь работал
С
Светоч(ка)
Добрый день!
Сейчас вижу много объявлений на вакансию оператора контакт-центра, кто-нибудь работал в данном направлении и чего это стоит?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 10:34]
Сейчас вижу много объявлений на вакансию оператора контакт-центра, кто-нибудь работал в данном направлении и чего это стоит?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 10:34]
У
Угнетенный ветром
кто-нибудь работал в данном направлении и чего это стоит?
Плюс: умение общаться с людьми.
Минус: нервные клетки не восстанавливаются.
d
dasc
У меня знакомая работала, да и щас вроде работает. Она гипер-общительный экстраверт, работа для неё.
Я бы не смогла. Врать людям о том, с какой радости у них списывают со счета мобильного телефонного оператора деньги. Не звонил человек в украину, откуда списание? А просто телефонная компания так зарабатывает на клиентах деньги. Вот поэтому бы и не смогла, сразу же сдала бы работодателя в прокуратуру . Ну и интроверт я.
Я бы не смогла. Врать людям о том, с какой радости у них списывают со счета мобильного телефонного оператора деньги. Не звонил человек в украину, откуда списание? А просто телефонная компания так зарабатывает на клиентах деньги. Вот поэтому бы и не смогла, сразу же сдала бы работодателя в прокуратуру . Ну и интроверт я.
М
Матвей Клещёв
тупее работы не придумать, чуть более интеллектуальней, чем вахтёром )
Работа, действительно, очень нервная.
Я чуть более года в этом проработала - так что задавайте вопросы отвечу.
Оплата везде по разному. У кого фиксированная ставка за час, у кого оплата за каждый обработанный звонок.
К
Кай_ли
Смотря что за контакт-центр
Сейчас много компаний,которые набирают call-центр и предлагают свои услуги- проведение телефонных опросов, а-ля "дистанционный секретарь", сбор информации для каких-то справочников...в общем- много всего)
И если, например, сбор информации для справочника не такая уж и трудная задача, то, например, для проведения опросов по телефону надо иметь талант и большое ведро нервов)
Сейчас много компаний,которые набирают call-центр и предлагают свои услуги- проведение телефонных опросов, а-ля "дистанционный секретарь", сбор информации для каких-то справочников...в общем- много всего)
И если, например, сбор информации для справочника не такая уж и трудная задача, то, например, для проведения опросов по телефону надо иметь талант и большое ведро нервов)
В
Владимир 21-й
Сейчас вижу много объявлений на вакансию оператора контакт-центра, кто-нибудь работал в данном направлении и чего это стоит?
Если это сотовые операторы - не стоит.
Убьете психику, наслушаетесь мата, неадекватов, будете общаться выверенными шаблонами, желания помочь людям убъете уже через несколько месяцев, и оно у вас не появится больше.
Если мелкие или средние компании, то можно идти, если вы разговорчивый человек.
Интравертам работа оператором call-центра или технической поддержки строго противопаказана.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.