Работа на грузовике - востребованность?
Е
Ешка помоешная
Всем привет.
Последнее время часто приходится заказывать транспорт для доставки или погрузки всякого разного.
И наблюдаю такую картину, что у основной массы участников рынка грузоперевозок установлена "минималка" 4 часа и больше.
Кто-то не борзеет и идёт на минималку в 3 часа, кто и от часа - но это совсем большая редкость.
Казалось бы - работы хватает, раз такие условия.
И тот факт, что интересующую технику заказать можно далеко не сразу - эти мысли подтверждает.
Но, как почитаешь форумы "транспортников", то все в голос ревут:
- "Работы нет!"
- "Никому не советую сюда влезать!"
- "Если сейчас начинал, сто раз бы подумал!"
...ну и т.д.
А, получается, что всё достаточно спорно и противоречиво по факту-то?
Кто в курсе темы, есть ли перспектива у транспортных перевозок (не дальнобои, а в пределах области).
И как обстоят дела с оформлением?
Таксистов вон жучат по всем статьям, а как обстоит дело с грузовиками?
Кто стесняется, можно в ЛС.
Заранее благодарю всех за участие
Последнее время часто приходится заказывать транспорт для доставки или погрузки всякого разного.
И наблюдаю такую картину, что у основной массы участников рынка грузоперевозок установлена "минималка" 4 часа и больше.
Кто-то не борзеет и идёт на минималку в 3 часа, кто и от часа - но это совсем большая редкость.
Казалось бы - работы хватает, раз такие условия.
И тот факт, что интересующую технику заказать можно далеко не сразу - эти мысли подтверждает.
Но, как почитаешь форумы "транспортников", то все в голос ревут:
- "Работы нет!"
- "Никому не советую сюда влезать!"
- "Если сейчас начинал, сто раз бы подумал!"
...ну и т.д.
А, получается, что всё достаточно спорно и противоречиво по факту-то?
Кто в курсе темы, есть ли перспектива у транспортных перевозок (не дальнобои, а в пределах области).
И как обстоят дела с оформлением?
Таксистов вон жучат по всем статьям, а как обстоит дело с грузовиками?
Кто стесняется, можно в ЛС.
Заранее благодарю всех за участие
B
Bosch
Искали тут человека с каблуком или газелью в штат, на белую ЗП, амортизацию, оплату ГСМ....
Дак когда они слышали цифру 50 тр на руки (это без амортизации ГСМ) - дак все смеялись в лицо.
Мол я в месяц меньше 80-100 тр не поднимаю, работая на себя.
Так что, видимо, не все так плохо на этом рынке.
И да, часто нужна Газель по городу и области и далеко не всегда удается быстро найти (нужен полный растент и длина от 5 до 6 метров)
Дак когда они слышали цифру 50 тр на руки (это без амортизации ГСМ) - дак все смеялись в лицо.
Мол я в месяц меньше 80-100 тр не поднимаю, работая на себя.
Так что, видимо, не все так плохо на этом рынке.
И да, часто нужна Газель по городу и области и далеко не всегда удается быстро найти (нужен полный растент и длина от 5 до 6 метров)
П
Пазилыч
Дак когда они слышали цифру 50 тр на руки (это без амортизации ГСМ) - дак все смеялись в лицо.
и это наверное логично, по факту со стороны наёмника это выглядит как найм его автомобиля за 50тр чтоб его ушатать и на новый не будет, ну или он его вам сдаёт и полученные деньги проедает и остаётся опять таки без ТС.
Вот если бы вы купили новую газель за 1 200 000 допустим и наняли человека за 50, то вроди как должны люди пойти.
М
Мейстер Хайд
по факту со стороны наёмника это выглядит как найм его автомобиля за 50тр чтоб его ушатать и на новый не будет, ну или он его вам сдаёт и полученные деньги проедает и остаётся опять таки без ТС.
супер условия со стороны хапуги работодателя!
выгодно и бизнес пойдет
- "Работы нет!"
- "Никому не советую сюда влезать!"
- "Если сейчас начинал, сто раз бы подумал!"
...ну и т.д.
а смысл плодить себе новых конкурентов?
Н
Не Здешний паренек
искал тут негабарит 3 тонны на 2-3 часа-гараж, ценник ломят 25-30, и за этот то ценник как то не охотно соглашаются, видимо жирок имеют
Е
Ешка помоешная
а смысл плодить себе новых конкурентов?
Тут я так вижу ситуацию...
Конкуренция - это когда предложений примерно столько же, сколько и спроса, либо чуть больше (или больше значительно) = т.е. выбор есть и предлагающим товар или услугу приходится биться за клиента.
А когда:
И тот факт, что интересующую технику заказать можно далеко не сразу - эти мысли подтверждает.
Это уже "ковыряние" - где кусок жирней, туда и ам, а более мелкие кормильцы идут лесом.
...вощим, так пока и не понятно
Е
Ешка помоешная
искал тут негабарит 3 тонны на 2-3 часа-гараж, ценник ломят 25-30, и за этот то ценник как то не охотно соглашаются, видимо жирок имеют
А вот и подтверждение тому
s
saaasha1
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2021 16:22]
r
rik21
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2021 07:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.