Работа на грузовике - востребованность?

Всем привет.
Последнее время часто приходится заказывать транспорт для доставки или погрузки всякого разного.
И наблюдаю такую картину, что у основной массы участников рынка грузоперевозок установлена "минималка" 4 часа и больше.
Кто-то не борзеет и идёт на минималку в 3 часа, кто и от часа - но это совсем большая редкость.

Казалось бы - работы хватает, раз такие условия.
И тот факт, что интересующую технику заказать можно далеко не сразу - эти мысли подтверждает.

Но, как почитаешь форумы "транспортников", то все в голос ревут:
- "Работы нет!"
- "Никому не советую сюда влезать!"
- "Если сейчас начинал, сто раз бы подумал!"
...ну и т.д.

А, получается, что всё достаточно спорно и противоречиво по факту-то?

Кто в курсе темы, есть ли перспектива у транспортных перевозок (не дальнобои, а в пределах области).

И как обстоят дела с оформлением?
Таксистов вон жучат по всем статьям, а как обстоит дело с грузовиками?

Кто стесняется, можно в ЛС.
Заранее благодарю всех за участие :hi:
1 / 2
Bosch
Искали тут человека с каблуком или газелью в штат, на белую ЗП, амортизацию, оплату ГСМ....

Дак когда они слышали цифру 50 тр на руки (это без амортизации ГСМ) - дак все смеялись в лицо.

Мол я в месяц меньше 80-100 тр не поднимаю, работая на себя.

Так что, видимо, не все так плохо на этом рынке.

И да, часто нужна Газель по городу и области и далеко не всегда удается быстро найти (нужен полный растент и длина от 5 до 6 метров)
1 / 2
Пазилыч
От пользователя KinZaZA
Искали тут человека с каблуком или газелью в штат, на белую ЗП, амортизацию, оплату ГСМ....

Дак когда они слышали цифру 50 тр на руки (это без амортизации ГСМ) - дак все смеялись в лицо.

и это наверное логично, по факту со стороны наёмника это выглядит как найм его автомобиля за 50тр чтоб его ушатать и на новый не будет, ну или он его вам сдаёт и полученные деньги проедает и остаётся опять таки без ТС.

Вот если бы вы купили новую газель за 1 200 000 допустим и наняли человека за 50, то вроди как должны люди пойти.
8 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Пазилыч
по факту со стороны наёмника это выглядит как найм его автомобиля за 50тр чтоб его ушатать и на новый не будет, ну или он его вам сдаёт и полученные деньги проедает и остаётся опять таки без ТС.

супер условия со стороны хапуги работодателя!
выгодно и бизнес пойдет :super: :-D
1 / 0
От пользователя Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)
Но, как почитаешь форумы "транспортников", то все в голос ревут:
- "Работы нет!"
- "Никому не советую сюда влезать!"
- "Если сейчас начинал, сто раз бы подумал!"
...ну и т.д.

а смысл плодить себе новых конкурентов?
2 / 0
Не Здешний паренек
искал тут негабарит 3 тонны на 2-3 часа-гараж, ценник ломят 25-30, и за этот то ценник как то не охотно соглашаются, видимо жирок имеют
2 / 0
Ешка помоешная
От пользователя ноль восемь
а смысл плодить себе новых конкурентов?

Тут я так вижу ситуацию...
Конкуренция - это когда предложений примерно столько же, сколько и спроса, либо чуть больше (или больше значительно) = т.е. выбор есть и предлагающим товар или услугу приходится биться за клиента.
А когда:
От пользователя Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)
Казалось бы - работы хватает, раз такие условия.
И тот факт, что интересующую технику заказать можно далеко не сразу - эти мысли подтверждает.
Т.е. спроса гораздо больше, а предлагающие услугу не в состоянии покрыть весь спрос - какая же это конкуренция?
Это уже "ковыряние" - где кусок жирней, туда и ам, а более мелкие кормильцы идут лесом.

...вощим, так пока и не понятно :-(
0
Ешка помоешная
От пользователя Не Здешний паренек
искал тут негабарит 3 тонны на 2-3 часа-гараж, ценник ломят 25-30, и за этот то ценник как то не охотно соглашаются, видимо жирок имеют

А вот и подтверждение тому ;-)
2 / 1
saaasha1
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2021 16:22]
1 / 0
rik21
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2021 07:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.