Автоперевозки по России. Стоит ли в это влезать сейчас?
13:01, 09.08.2019
Сразу напишу - я собираюсь работать как посредник: заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2019 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2019 13:04]
13:04, 09.08.2019
не стоит вообще в данный момент начинать бизнес.
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Орать: "свободная касса" и то надежней
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Орать: "свободная касса" и то надежней
13:06, 09.08.2019
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Я знаю, что на падающем. Поэтому и 5%, а не 10-20%)
13:09, 09.08.2019
Орать: "свободная касса" и то надежней
Не хочется орать "свободная касса", в том-то и дело. Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.
13:52, 09.08.2019
Сразу напишу - я собираюсь работать как посредник: заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.
А как искать планируете? В настоящее время нет сложностей с поиском транспорта, хоть через агрегаторов, хоть через авито.
Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.
А где у вас своё, телефон?
13:57, 09.08.2019
АТИ и подобные площадки.
А где у вас своё,
телефон?
Ну, есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками, было бы это выгодно.
15:44, 09.08.2019
АТИ и подобные площадки.
Я про них и говорю. На любой площадке и без посредника не проблема сконнектиться.
есть возможность посотрудничать со знакомыми
перевозчиками
В этом своего, для вас, тоже не видно.
было бы это выгодно
Это может быть выгодно пока машины ваших знакомых вас не подведут.
16:47, 09.08.2019
Ну, есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками, было бы это выгодно.
Т.е. вы даже еще не представлете с кем будете работать?
Хочется пусть трудно и с
головняками, но свое.
Свое - это минимум 2 договора.
С заказчиком, где вы гарантируете доставку, и с подрядчиком, который это сделает.
За невыполнение обязательств перед тем и другим отвечать придется вам.
Готовы к этому?
У меня приятелю за пару лет 3 машины нанятые водители разбили в хлам без восстановления.
Так то было свое..
Если кто-то из ваших знакомых перевозчиков такое исполнит, как будете перед клиентом отчитываться? кредиты брать?
Ипэшник без залога херово дают если что
М
Мейстер Хайд

02:26, 10.08.2019
5%? А с них еще налоги заплатить ) Или афтару на карту сбера юр лица будут пытаться перечислить? )))
13:31, 13.08.2019
5%? А с них еще налоги заплатить )
Может там оборот под лярд в месяц будет?
Не веришь ты в людей..
M
MusibaMugabe
22:41, 22.08.2019
АТИ и подобные площадки.
Нормальные расценки там можно встретить редко. Все предлагают цену за км ниже плинтуса.
Залазить в транспортный бизнес сейчас можно только имея стабильного заказчика-потребителя транспортных услуг, ну или знакомого диспетчера, который будет сливать сладкие заказы.
Q
Quark°

15:46, 23.08.2019
Ну вот например даже на переполненном рынке европы некоторые находят ниши
но там сотни миллионов венчурных инвестиций.
Без этого тот же яндекс увидев нишу быстро вас обставит и не заметите.
[Сообщение изменено модератором 24.08.2019 12:31]
но там сотни миллионов венчурных инвестиций.
Без этого тот же яндекс увидев нишу быстро вас обставит и не заметите.
[Сообщение изменено модератором 24.08.2019 12:31]
К
КАБ
13:20, 27.08.2019
Если есть парк бортовых авто тонн по 20, а лучше по 24-30, ну или подвязки, то найти заказчика не представится труда, естественно, если у вас рыночная цена будет. Только конец сезона сейчас уже намечается по стройке. Наша Компания ежедневно по 10-26 авто грузит с ЖБИ, сейчас пик сезона, продукцию
никто лить под объекты не успевает, а всем надо "в наличии". Ценник доставки по городу средний 6 тыс руб., можно найти и 5,5, это с НДС, если без НДС - убирайте 20%.
Вот и оцените свои возможности и риски - готовы вы работать по таким ставкам или нет...
Вот и оцените свои возможности и риски - готовы вы работать по таким ставкам или нет...
И
Иргой
19:13, 27.08.2019
о по 10-26 авто грузит с ЖБИ, сейчас пик сезона
а зимой что делаете? в частности, интересует, что делают ваши звеньевые менеджеры (которые между тем, кто возит и тем, кому везут)? где-то на стороне халтурят, увольняются или и зимой более менее сносно (сносно, это хотя бы 40)
М
Мейстер Хайд

19:30, 27.08.2019
в частности, интересует, что делают ваши звеньевые менеджеры (которые между тем, кто возит и тем, кому везут)
наверное становятся уже не их менеджерами и уходят в другие сферы
К
КАБ
18:04, 28.08.2019
Очень узко мыслите. Да, конечно, зимой заработок поменьше, но с голоду не помирают. У ассортимента ЖБИ своя сезонность. Летом стройка дорог, зимой - опоры ЛЭП. Это только что я знаю. Опыт еще не большой, всего год. Что то свое производим и продаем, что то перепродаем. как то так
К
КАБ
09:35, 29.08.2019
Ах да... Тема же про перевозки по России... Это тоже востребовано. По крайней мере по нашей области и соседствующим, в том числе на Севера.
В настоящий момент есть потребность в 71 рейсе на Тюмень. Только вот девочка-менеджер со ставкой малость напутала - 24 тыс за рейс, когда реальная - 30. В итоге пока 2 машины только нашла. Но! Все таки 71 рейс - это уже тема для ТК, так что ищем... Плюс есть вариант найти машину 24 тонны, там груза поболее положить и вуаля - ставка уже 30 тыс., а рейсов - 56! Так что выходы есть!
В настоящий момент есть потребность в 71 рейсе на Тюмень. Только вот девочка-менеджер со ставкой малость напутала - 24 тыс за рейс, когда реальная - 30. В итоге пока 2 машины только нашла. Но! Все таки 71 рейс - это уже тема для ТК, так что ищем... Плюс есть вариант найти машину 24 тонны, там груза поболее положить и вуаля - ставка уже 30 тыс., а рейсов - 56! Так что выходы есть!
з
злой печенег
22:19, 25.09.2019
заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.
трудяжка как в шахте непосильный труд)
15:23, 10.10.2019
трудяжка как в шахте непосильный труд)
5% - это копейки на самом деле.
К
КАБ
13:34, 10.06.2020
5 проц это очень мало... Мы за 20 работаем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.