Автоперевозки по России. Стоит ли в это влезать сейчас?

Сразу напишу - я собираюсь работать как посредник: заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2019 13:04]
0 / 6
не стоит вообще в данный момент начинать бизнес.
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Орать: "свободная касса" и то надежней
7 / 0
От пользователя Borzoy
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..

Я знаю, что на падающем. Поэтому и 5%, а не 10-20%)
2 / 1
От пользователя Borzoy
Орать: "свободная касса" и то надежней

Не хочется орать "свободная касса", в том-то и дело. Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.
2 / 1
От пользователя У меня нет ника
Сразу напишу - я собираюсь работать как посредник: заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.

А как искать планируете? В настоящее время нет сложностей с поиском транспорта, хоть через агрегаторов, хоть через авито.
От пользователя У меня нет ника
Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.

А где у вас своё, телефон?
5 / 0
От пользователя павел-к
А как искать планируете? В настоящее время нет сложностей с поиском транспорта, хоть через агрегаторов, хоть через авито.

АТИ и подобные площадки.

От пользователя павел-к
А где у вас своё, телефон?

Ну, есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками, было бы это выгодно.
0 / 1
От пользователя У меня нет ника
АТИ и подобные площадки.

Я про них и говорю. На любой площадке и без посредника не проблема сконнектиться.

От пользователя У меня нет ника
есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками

В этом своего, для вас, тоже не видно.
От пользователя У меня нет ника
было бы это выгодно

Это может быть выгодно пока машины ваших знакомых вас не подведут.
4 / 0
От пользователя У меня нет ника
Ну, есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками, было бы это выгодно.

Т.е. вы даже еще не представлете с кем будете работать? :-D

От пользователя У меня нет ника
Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.

Свое - это минимум 2 договора.
С заказчиком, где вы гарантируете доставку, и с подрядчиком, который это сделает.
За невыполнение обязательств перед тем и другим отвечать придется вам.
Готовы к этому?
У меня приятелю за пару лет 3 машины нанятые водители разбили в хлам без восстановления.
Так то было свое..
Если кто-то из ваших знакомых перевозчиков такое исполнит, как будете перед клиентом отчитываться? кредиты брать?
Ипэшник без залога херово дают если что
4 / 0
Мейстер Хайд
5%? А с них еще налоги заплатить ) Или афтару на карту сбера юр лица будут пытаться перечислить? )))
1 / 0
От пользователя Hide :-]
5%? А с них еще налоги заплатить )

Может там оборот под лярд в месяц будет?
Не веришь ты в людей..
0 / 1
MusibaMugabe
От пользователя У меня нет ника
АТИ и подобные площадки.

Нормальные расценки там можно встретить редко. Все предлагают цену за км ниже плинтуса.

Залазить в транспортный бизнес сейчас можно только имея стабильного заказчика-потребителя транспортных услуг, ну или знакомого диспетчера, который будет сливать сладкие заказы.
4 / 0
Quark°
Ну вот например даже на переполненном рынке европы некоторые находят ниши


но там сотни миллионов венчурных инвестиций.
Без этого тот же яндекс увидев нишу быстро вас обставит и не заметите. :-(


[Сообщение изменено модератором 24.08.2019 12:31]
1 / 1
От пользователя Quark°

Тема про перевозки
Ненужно постить всякий оффтоп :ultra:
1 / 1
КАБ
Если есть парк бортовых авто тонн по 20, а лучше по 24-30, ну или подвязки, то найти заказчика не представится труда, естественно, если у вас рыночная цена будет. Только конец сезона сейчас уже намечается по стройке. Наша Компания ежедневно по 10-26 авто грузит с ЖБИ, сейчас пик сезона, продукцию никто лить под объекты не успевает, а всем надо "в наличии". Ценник доставки по городу средний 6 тыс руб., можно найти и 5,5, это с НДС, если без НДС - убирайте 20%.

Вот и оцените свои возможности и риски - готовы вы работать по таким ставкам или нет...
1 / 0
Иргой
От пользователя КАБ
о по 10-26 авто грузит с ЖБИ, сейчас пик сезона

а зимой что делаете? в частности, интересует, что делают ваши звеньевые менеджеры (которые между тем, кто возит и тем, кому везут)? где-то на стороне халтурят, увольняются или и зимой более менее сносно (сносно, это хотя бы 40)
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Иргой
в частности, интересует, что делают ваши звеньевые менеджеры (которые между тем, кто возит и тем, кому везут)

наверное становятся уже не их менеджерами и уходят в другие сферы :-D
1 / 0
КАБ
Очень узко мыслите. Да, конечно, зимой заработок поменьше, но с голоду не помирают. У ассортимента ЖБИ своя сезонность. Летом стройка дорог, зимой - опоры ЛЭП. Это только что я знаю. Опыт еще не большой, всего год. Что то свое производим и продаем, что то перепродаем. как то так
1 / 0
КАБ
Ах да... Тема же про перевозки по России... Это тоже востребовано. По крайней мере по нашей области и соседствующим, в том числе на Севера.

В настоящий момент есть потребность в 71 рейсе на Тюмень. Только вот девочка-менеджер со ставкой малость напутала - 24 тыс за рейс, когда реальная - 30. В итоге пока 2 машины только нашла. Но! Все таки 71 рейс - это уже тема для ТК, так что ищем... Плюс есть вариант найти машину 24 тонны, там груза поболее положить и вуаля - ставка уже 30 тыс., а рейсов - 56! Так что выходы есть!
0
злой печенег
От пользователя Где-то кто-то что-то
заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.

трудяжка :-D как в шахте непосильный труд)
0
От пользователя stаrt
трудяжка как в шахте непосильный труд)

5% - это копейки на самом деле.
1 / 1
КАБ
5 проц это очень мало... Мы за 20 работаем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.