Автоперевозки по России. Стоит ли в это влезать сейчас?
Сразу напишу - я собираюсь работать как посредник: заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2019 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2019 13:04]
не стоит вообще в данный момент начинать бизнес.
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Орать: "свободная касса" и то надежней
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Орать: "свободная касса" и то надежней
Тем более такую хрень на падающем уже 7 лет рынке..
Я знаю, что на падающем. Поэтому и 5%, а не 10-20%)
Орать: "свободная касса" и то надежней
Не хочется орать "свободная касса", в том-то и дело. Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.
Сразу напишу - я собираюсь работать как посредник: заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.
А как искать планируете? В настоящее время нет сложностей с поиском транспорта, хоть через агрегаторов, хоть через авито.
Хочется пусть трудно и с головняками, но свое.
А где у вас своё, телефон?
АТИ и подобные площадки.
А где у вас своё,
телефон?
Ну, есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками, было бы это выгодно.
АТИ и подобные площадки.
Я про них и говорю. На любой площадке и без посредника не проблема сконнектиться.
есть возможность посотрудничать со знакомыми
перевозчиками
В этом своего, для вас, тоже не видно.
было бы это выгодно
Это может быть выгодно пока машины ваших знакомых вас не подведут.
Ну, есть возможность посотрудничать со знакомыми перевозчиками, было бы это выгодно.
Т.е. вы даже еще не представлете с кем будете работать?
Хочется пусть трудно и с
головняками, но свое.
Свое - это минимум 2 договора.
С заказчиком, где вы гарантируете доставку, и с подрядчиком, который это сделает.
За невыполнение обязательств перед тем и другим отвечать придется вам.
Готовы к этому?
У меня приятелю за пару лет 3 машины нанятые водители разбили в хлам без восстановления.
Так то было свое..
Если кто-то из ваших знакомых перевозчиков такое исполнит, как будете перед клиентом отчитываться? кредиты брать?
Ипэшник без залога херово дают если что
М
Мейстер Хайд
5%? А с них еще налоги заплатить ) Или афтару на карту сбера юр лица будут пытаться перечислить? )))
5%? А с них еще налоги заплатить )
Может там оборот под лярд в месяц будет?
Не веришь ты в людей..
M
MusibaMugabe
АТИ и подобные площадки.
Нормальные расценки там можно встретить редко. Все предлагают цену за км ниже плинтуса.
Залазить в транспортный бизнес сейчас можно только имея стабильного заказчика-потребителя транспортных услуг, ну или знакомого диспетчера, который будет сливать сладкие заказы.
Q
Quark°
Ну вот например даже на переполненном рынке европы некоторые находят ниши
но там сотни миллионов венчурных инвестиций.
Без этого тот же яндекс увидев нишу быстро вас обставит и не заметите.
[Сообщение изменено модератором 24.08.2019 12:31]
но там сотни миллионов венчурных инвестиций.
Без этого тот же яндекс увидев нишу быстро вас обставит и не заметите.
[Сообщение изменено модератором 24.08.2019 12:31]
К
КАБ
Если есть парк бортовых авто тонн по 20, а лучше по 24-30, ну или подвязки, то найти заказчика не представится труда, естественно, если у вас рыночная цена будет. Только конец сезона сейчас уже намечается по стройке. Наша Компания ежедневно по 10-26 авто грузит с ЖБИ, сейчас пик сезона, продукцию
никто лить под объекты не успевает, а всем надо "в наличии". Ценник доставки по городу средний 6 тыс руб., можно найти и 5,5, это с НДС, если без НДС - убирайте 20%.
Вот и оцените свои возможности и риски - готовы вы работать по таким ставкам или нет...
Вот и оцените свои возможности и риски - готовы вы работать по таким ставкам или нет...
И
Иргой
о по 10-26 авто грузит с ЖБИ, сейчас пик сезона
а зимой что делаете? в частности, интересует, что делают ваши звеньевые менеджеры (которые между тем, кто возит и тем, кому везут)? где-то на стороне халтурят, увольняются или и зимой более менее сносно (сносно, это хотя бы 40)
М
Мейстер Хайд
в частности, интересует, что делают ваши звеньевые менеджеры (которые между тем, кто возит и тем, кому везут)
наверное становятся уже не их менеджерами и уходят в другие сферы
К
КАБ
Очень узко мыслите. Да, конечно, зимой заработок поменьше, но с голоду не помирают. У ассортимента ЖБИ своя сезонность. Летом стройка дорог, зимой - опоры ЛЭП. Это только что я знаю. Опыт еще не большой, всего год. Что то свое производим и продаем, что то перепродаем. как то так
К
КАБ
Ах да... Тема же про перевозки по России... Это тоже востребовано. По крайней мере по нашей области и соседствующим, в том числе на Севера.
В настоящий момент есть потребность в 71 рейсе на Тюмень. Только вот девочка-менеджер со ставкой малость напутала - 24 тыс за рейс, когда реальная - 30. В итоге пока 2 машины только нашла. Но! Все таки 71 рейс - это уже тема для ТК, так что ищем... Плюс есть вариант найти машину 24 тонны, там груза поболее положить и вуаля - ставка уже 30 тыс., а рейсов - 56! Так что выходы есть!
В настоящий момент есть потребность в 71 рейсе на Тюмень. Только вот девочка-менеджер со ставкой малость напутала - 24 тыс за рейс, когда реальная - 30. В итоге пока 2 машины только нашла. Но! Все таки 71 рейс - это уже тема для ТК, так что ищем... Плюс есть вариант найти машину 24 тонны, там груза поболее положить и вуаля - ставка уже 30 тыс., а рейсов - 56! Так что выходы есть!
з
злой печенег
заказ нашла, машину нашла - 5% за услугу получила.
трудяжка как в шахте непосильный труд)
К
КАБ
5 проц это очень мало... Мы за 20 работаем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.