Иностранные компании: процесс отбора, опыт работы.
Л
Ленивый трудоголик
Думаешь от мужчин что-то скрывают?))))
от красивых мужчин то нет конечно
О
Обоснуй
Лично мне спорт не встречался и, на мой взгляд, это из цикла "компенсация сотовой связи". 1 т.р. в месяц стоит средний спорзал, причем удобный, а не тот, который впарил корпоративный тариф твоему работодателю.
не соглашусь , есть практики выделения энной суммы и далее ты следуешь по своему пути : идешь и вбухиваешь деньги на абонемент в премиум зал , где тебе целуют попу и ты весь такой статусный ( что , разумеется, приятно))), но на этом в принципе всё закачивается , либо выбираешь бюджетный вариант , но у тебя остаются остатки средств на персоналочки или студийные занятия, например )) Опять же всё зависит от компании))
Английский оплачивают обычно тем сотрудникам, которым он реально нужен.
да, не всем , тем , кто будет им пользоваться и обязан уметь это делать.
Еще возможная плюшка - стажировки/обучения за границей: в головном офисе/на заводе.
Exactly.))
О
Обоснуй
от красивых мужчин то нет конечно
редко встречаю таких
редко встречаю таких
такие снимаются в рекламе и сопливых киношках для девочек про любятину..
В основном мужское сословие состоит из уродцев как внешне так и морально ужасных.
Нищебродов с харизмой грязного носка набитого тухлой селедкой
О
Обоснуй
Нищебродов с харизмой грязного носка набитого тухлой селедкой
ты неизменен
S
Sovetsky™
Пишите сопроводительные письма.
В связи с озвученными ранее преимуществами, ИК получают огромное количество откликов кандидатов (безусловно, речь не об эксклюзивных вакансиях, где требуется специфическое образование/MBA/fluent English). Кадровику физически не хватает времени посмотреть их все. Если обращали внимание, у многих вакансий доля просмотров резюме 0-20%. Именно поэтому сопроводительное письмо с первого абзаца должно зацепить HR-а. Потратив несколько секунд он должен понять, что кандидат не шлак и есть смысл ознакомиться с ним подробнее.
В связи с озвученными ранее преимуществами, ИК получают огромное количество откликов кандидатов (безусловно, речь не об эксклюзивных вакансиях, где требуется специфическое образование/MBA/fluent English). Кадровику физически не хватает времени посмотреть их все. Если обращали внимание, у многих вакансий доля просмотров резюме 0-20%. Именно поэтому сопроводительное письмо с первого абзаца должно зацепить HR-а. Потратив несколько секунд он должен понять, что кандидат не шлак и есть смысл ознакомиться с ним подробнее.
Л
Ленивый трудоголик
редко встречаю таких
есть мнение, что их держат под замком и выпускают только для
снимаются в рекламе и сопливых киношках для девочек про
любятину..
S
Sovetsky™
Многие ИК реально заморочены за соответствие кандидатов их внутренним корпоративным стандартам. Поэтому кандидатам следует не лениться и во всех возможных источниках получить информацию об ИК, понять её миссию, её ценности. В идеале найти знакомых (через знакомых) в штате и узнать внутренние правила
поведения/работы для сотрудников, заодно уточнив, насколько они соблюдаются.
Много информации находится на корпоративных сайтах ИК, сотрудники (бывшие и действующие) прекрасно ищутся по социальным сетям.
Собранная информация позволит вам эффективнее составить резюме (с нужными акцентами), правильно отвечать на вопросы рекрутера, а решая кейсы - применять методы, используемые в данной компании и т.п.
Много информации находится на корпоративных сайтах ИК, сотрудники (бывшие и действующие) прекрасно ищутся по социальным сетям.
Собранная информация позволит вам эффективнее составить резюме (с нужными акцентами), правильно отвечать на вопросы рекрутера, а решая кейсы - применять методы, используемые в данной компании и т.п.
М
Мейстер Хайд
Многие ИК реально заморочены за соответствие кандидатов их внутренним корпоративным стандартам.
это идиотизм и дискриминация!
S
Sovetsky™
Одним из видов собеседований является Competency Based Interview (интервью по компетенциям).
Его особенности:
1. Ориентировано на действия, которые предпринимал человек.
2. Кандидат описывает конкретную ситуацию.
3. Кандидат описывает свои действия, чувства, мысли.
4. Интервьюер ориентирован на получение трактуемых фактов.
В результате правильно проведённого CBI интервьюер может сделать прогноз об успешности работы кандидата и принять осознанное и обоснованное решение в пользу лучшего из кандидатов.
Стукрура интервью обычно такая:
1. Вступление.
2. Биографическое интервью (где работал, учился, какие планы и т.п.).
3. Интервью по компетенциям, которое сфокусировано на глубоком анализе отдельных компетенций.
Компетенции смотрят в трех направлениях (в зависимости от предполагаемой роли).
1. Управление бизнесом (клиентоориентированность, стратегическое мышление, предприимчивость).
2. Управление изменениями (инновации, сопричастность и ответственность, внедрение и продвижение изменений).
3. Управление людьми (вовлеченность персонала, сотрудничество и работа в команде, порядочность).
По каждому подпункту задаются вопросы и оцениваются индикаторы поведения.
Продолжение следует :-).
Его особенности:
1. Ориентировано на действия, которые предпринимал человек.
2. Кандидат описывает конкретную ситуацию.
3. Кандидат описывает свои действия, чувства, мысли.
4. Интервьюер ориентирован на получение трактуемых фактов.
В результате правильно проведённого CBI интервьюер может сделать прогноз об успешности работы кандидата и принять осознанное и обоснованное решение в пользу лучшего из кандидатов.
Стукрура интервью обычно такая:
1. Вступление.
2. Биографическое интервью (где работал, учился, какие планы и т.п.).
3. Интервью по компетенциям, которое сфокусировано на глубоком анализе отдельных компетенций.
Компетенции смотрят в трех направлениях (в зависимости от предполагаемой роли).
1. Управление бизнесом (клиентоориентированность, стратегическое мышление, предприимчивость).
2. Управление изменениями (инновации, сопричастность и ответственность, внедрение и продвижение изменений).
3. Управление людьми (вовлеченность персонала, сотрудничество и работа в команде, порядочность).
По каждому подпункту задаются вопросы и оцениваются индикаторы поведения.
Продолжение следует :-).
М
Мейстер Хайд
Это профотбор, в их понимании.
взаднецу их профотбор ) вот в государственных компаниях ты можешь быть практически любым портретом сотрудника и после 30 ты еще юнец
S
Sovetsky™
в государственных компаниях
свои особенности.
Следствием вот этого
можешь быть практически любым портретом сотрудника и после 30 ты еще юнец
может стать полная деградация и невозможность найти себя после прекращения работы в этой госкорпорации.
М
Мейстер Хайд
может стать полная деградация и невозможность найти себя после прекращения работы в этой госкорпорации.
это у тех кто старых правил и привык работать ради работы ))
Сколько раз обращал внимание. Подобные фразы говорят люди которые большую часть жизни сидят без работы и не способные удержаться на одном месте дольше, хотя бы, года.
после 30 ты еще юнец
Ага. Лет с пяток назад, на твои рассуждения о стаже продажника,я тебя предупреждал что после определённого возраста ты станешь, в продажах, не интересен. Пришло видать то время.
вот в государственных компаниях ты можешь быть практически любым портретом сотрудника
В госкомпаниях, на низших должностях и мизерном стаже, ты будешь получать копейки.
взаднецу их профотбор )
Чё за мотоклубшина? Так откровенно то не надо палиться.
М
Мейстер Хайд
что после определённого возраста ты станешь, в продажах, не интересен. Пришло видать то время.
зато я получил ценный опыт переговорщика )
а щас нашел потенциал развиваться в сфере IT и педагогики )
12 Июля 2019 05:46
и вообще... в 6 утра спать надо а не флудить на форуме
Я встаю в 5 утра. Пока завтракаю сижу в сети.
Ценность, конкретно этого, опыта весьма преувеличена. Он набирается в первые год-два. Но не за 10 лет.
Удачи, конечно. Главное что бы хватило времени и сил на развитие. В любой отрасли надо подниматься вверх по лестнице. И делать это лучше в первые годы, после того как влился в это направление.
S
Sovetsky™
Важный момент: общаясь с ИК, уточняйте, где будет трудоустроен кандидат - в штате ИК или в кадровом агентстве (например, Келли или Анкор). Многие ИК практикуют такие схемы работы - в одном офисе могут сидеть сотрудники "в штате" и на оутстаффинге. В трудоустройстве через КА есть свои нюансы.
Z
Zолотинка
с 2011 года непрерывный стаж работы в ИК, вторая по счету компания плюс офферы от двух (но отказалась, оставшись у последнего работодателя). В первой проработала 3 года, в нынешней пошел 6-й год.
Все плюсы, которые перечисляете, имеются: белая зп, премии, ДМС, спорт, английский, больничный, авто, командировочные, учеба, хорошие корпоративы и пр.
- Если удалось поработать, с какими подводными камнями столкнулись? Оправдались ли Ваши ожидания от компании?
- Что посоветуете другим соискателям? - Как проходил отбор? Какие были тесты, собеседования? Возможно, вспомнятся интересные факты?
отборы разные были, где-то (в двух немецких) после собеседования со мной тут же останавливали поиск и уже в течение часа мне делали предложение, где-то много этапов собеседования, включая на английском языке, разные уровни руководства и отделы. Нигде не было никаких тестов.
Подводные камни в моем случае только в виде прямого руководства, если человек говно, то никакая ИК не спасет и не заманит.
В последней компании ожидания оправданы на все 150%, менять работу не планирую, лучше места, коллектива и руководителя очень трудно представить.
Все плюсы, которые перечисляете, имеются: белая зп, премии, ДМС, спорт, английский, больничный, авто, командировочные, учеба, хорошие корпоративы и пр.
- Если удалось поработать, с какими подводными камнями столкнулись? Оправдались ли Ваши ожидания от компании?
- Что посоветуете другим соискателям?
отборы разные были, где-то (в двух немецких) после собеседования со мной тут же останавливали поиск и уже в течение часа мне делали предложение, где-то много этапов собеседования, включая на английском языке, разные уровни руководства и отделы. Нигде не было никаких тестов.
Подводные камни в моем случае только в виде прямого руководства, если человек говно, то никакая ИК не спасет и не заманит.
В последней компании ожидания оправданы на все 150%, менять работу не планирую, лучше места, коллектива и руководителя очень трудно представить.
S
Sovetsky™
Какая сфера деятельности Ваша и вашей ИК?
С
Стратег (Третий ник)
В 2015 работал рядовым инженером на проекте в инжиниринговом подразделении Тоталь в Москве (пригласил знакомый). Работа 8ч в день на Тверской, сверхурочные сам решаешь, оплата - оклад+жилье+питание. За 4 месяца без напряга отправил семье 500 тыс р.
Нужен английский, ибо на совещаниях переводчиков нет, протоколы на английском, в компах меню русского нет совсем, переписка часто на английском или смешанная и т.д.
В общем для первого раза - стресс, а потом привыкаешь. Зарплата оправдывает.
Нужен английский, ибо на совещаниях переводчиков нет, протоколы на английском, в компах меню русского нет совсем, переписка часто на английском или смешанная и т.д.
В общем для первого раза - стресс, а потом привыкаешь. Зарплата оправдывает.
К
Колумб.
рядовым инженером на проекте в инжиниринговом подразделении Тоталь в Москве
За 4 месяца без напряга отправил семье 500 тыс р.
а рядовой инженер в российской управляющей компании, если делает абсолютно ту же работу, почему не получает столько?
то есть вопрос стоит так:
почему потребитель продукта ИК платит за нее больше, чем аналогичный или идентичный продукт российской?
Не нарабатывает на столько, как правило.
можете привести пример аналогичных и, тем паче, идентичных продуктов?
S
Sovetsky™
Нашел любопытную статью шестилетней давности. Очень многое - про ИК :-).
22 причины не работать в больших компаниях
дата: января 22, 2013
Да-да, это не описка, именно НЕ работать в больших компаниях.
Как же так? – спросите вы. Ведь все только и мечтают получить работу в крупной компании! Ведь только в крупной компании и можно по-настоящему проявить свой талант и инициативу! Научиться работать в команде, оценить дух соперничества и дружеской поддержки! Ведь командная работа и позволит добиться успеха! Ведь только работая среди настоящих профессионалов и самому можно стать настоящим профессионалом!
АГА…, ЩАС…, ТОКИ НЕ УСЕ СРАЗУ…
А знаете ли Вы, наивный друг, что крупным компаниям нужен только один тип профессионалов - профессионалы по работе в крупных компаниях. А теперь внимательно читайте и думайте…
1. Вы никогда не получите удовлетворяющий вас карьерный рост
Стоит задуматься, сколько начальников над Вами, чтобы понять, что Вам потребуется слишком много сил для преодоления внутреннего сопротивления компании. Играя - выкарабкаетесь, работая - вряд ли.
2. Инициатива наказуема
Чтобы протолкнуть простейшее изменение, которое кажется ерундой, например, изменение буквы в макете или коррекция творческого процесса, Вам придется потратить колоссальные силы. Скорее всего, когда Вы решите свой вопрос, то уже не получите никакого морального удовлетворения.
3. Вы не сможете высказывать свое мнение публично
Если Вы эксперт в интернет-рекламе или просто знаете, кто есть кто на рынке, и Вас взяли в большую корпорацию, то на время работы Вы там замолчите. Вы не можете заявить, что ваш продукт плохой - неэтично по отношению к коллегам. Вы не скажите, что продукт конкурентов плохой - неэтично по отношению к конкурентам. Вы вообще не сможете что-либо комментировать - лучше молчать, чтобы никого не обидеть.
4. Team! Team! Team!
Командный дух, синергия, в едином порыве, все как один, только вместе мы можем... Такого Вы наслушаетесь очень много. За командной ответственностью Вы научитесь прятать свою некомпетентность или неопытность. Самый мизерный проект будет обрастать рабочей группой с групповой же ответственностью, за которой виновного не сыскать, а награды получает абы кто...
5. Вы лишитесь эмоций
В офисах не принято завидовать и радоваться. Т.е. все это внутри Вас останется, постепенно угасая, но Вы перестанете показывать это все на своем лице. Скука - это ваша новая маска.
6. Вы разучитесь дерзить и привыкнете к тому рабочему темпу, который принят в компании
Еще месяц назад вас раздражало, что договор согласовывают месяц, а коммерческое предложение кто-то готовит неделю. Вы станете таким же и искренне перестанете понимать реальный ход вещей.
7. Вас научат что такое ЖПП (жопо-прикрывательные письма)
Этим особым видом коммуникаций владеет каждый матерый офисный сотрудник. Вы начнете в любой переписке генерировать много-много респондентов в поле CC, до тех пор, пока вопрос станет неразрешимым, а имя создавшего проблему будет забыто.
8. Вы научитесь не слушать людей, которые говорят с вами
Большинство опытных офисных работников, как только с ними начинают говорить, утыкаются в смартфон или ноутбук. Вы научитесь постоянно проверять почту и верить в то, что Вы ОЧЕНЬ заняты и от Вас ОЧЕНЬ многое зависит.
9. Вы научитесь проводить большую часть времени в бесполезных переговорах.
Бесполезные совещания по мизерным вопросам - теперь это Ваше…
«— Пойдем в переговорку! — А кого брать? — Да всех бери!» Да, Вы будете собирать мини-аудитории статистов, которые будут проверять почту пока Вы говорите ни о чем до тех пор, пока следующая порция опытных офисных работников Вас не выгонит, чтобы делать то же самое.
10. У вас не будет проблемы с опозданиями
Вы будете опаздывать везде - на внутренние встречи, на проходную где ждут партнеры или подрядчики, на выездные встречи. И у вас не будет с этим проблем - забыл, встретил коллегу в коридоре, пробки - вы поверите, что все это нормальные причины для опозданий.
11. Вы станете кофеиново-зависимым и полюбите туалеты
Кофе утром, кофе перед полудником, кофе перед обедом, кофе после обеда, кофе до 5 o’clock tea, кофе перед выходом домой. Если вы курите, то добавьте столько раз кофе, сколько раз вы курите. Туалеты спасают, когда пить кофе просто не хочется. Если там есть курилка, то значит там будет главный штаб, переговорка, митинг-рум.
12. Вы будете проводить 12-14 часов на работе
Но работать Вы или не будете совсем или выжмете из себя 2-3 часа от силы. Вы научитесь убеждать себя, что Вы делаете нужную работу, что Вы перегружены и все это замечают. Хотя втайне все знают, что окружены бездельниками и потому ведут себя так же. Главное не вызвать подозрение, что у тебя есть что-то еще в жизни и работа - только средство достижения.
13. Вы начнете считать, что Вам все время что-то недодают
Работая в «богатых» компаниях Вы получите лучшее оборудование, лучшую мебель и лучший офис, но Вам начнет казаться, что вам полагается и автомобиль за счет компании. Логики в этом нет, Вы просто начнете в это верить. Еще Вы уверуете, что Вам полагается и квартира, но это попозже.
14. Повышение зарплаты
Работать Вы будете все менее продуктивно. Вы, как мхом, обрастете ненужными задачами и митингами, но Вам все время будет казаться, что Вы заслуживаете большего и повышение зарплаты - для вас это само собой разумеющееся событие.
15. У вас диагностируют синдром офисного работника
Вы начнете все чаще и чаще болеть простудными заболеваниями. Вам быстро объяснят, что это все кондиционеры и не нужно беспокоиться - не пропадать же страховке. Вы будете много болеть и получать от этого удовольствие.
16. У вас появится излишний вес и некрасивое тело
Опять же, тут будут готовые объяснения - стресс, сидячий образ жизни. Но это все потому, что Ваше тело и мозг будут делать не требующую много калорий работу, Вы будете с кофе-поинтов таскать напакованные сахаром печенюшки, которые будете 10 раз за день запивать кофе с сахаром. В обед Вы будете есть невкусные бизнес-ланчи, которые готовятся из отстатков вчерашней кухни.
17. Вы будете боготворить пятницу
Для частного предпринимателя пятница - это ужас, бизнес перестает работать на 2 дня. Для офисного профессионала - это лучший день в неделе - пиво, песни и пляски возможны только в этот день.
18. Вы научитесь искренне радоваться победам, к которым не имеете ни малейшего отношения
Вы будете говорить «Молодцы ребята дизайнеры! Во дают!», «Классный У НАС проект». Вы знаете, что Вы не при делах, но Вы рады. Ваши проекты будут запускаться все реже и реже, а радоваться Вам чему-то надо. Пусть и с каменным лицом офисного работника.
19. Вы всегда будете получать существенно меньше заработанного вами
Вы можете продавать интернет терабайтами, а программные продукты тысячами, но у Вас будет лишь зарплата, которая обеспечит вам кров и простую еду. Еще у Вас будет пара отпусков. В лучшем случае, еще вам дадут 2-3 командировки за границу, которые призваны просто улучшить Ваш имидж в отрасли, но большую пользу от них получит все равно компания. Для Вас это просто заменитель денег.
20. Еще Вы полюбите корпоративы
Тема не важна. Вы поглотите алкоголя и еды на гроши, но сумеете уверовать, что для Вас сделали что-то особенное. Вы привыкните к стыду и за годы работы в Корпорации и будете знать про коллег больше гадостей, чем их супруги. И вам начнет это нравится. Про это же можно посплетничать.
21. Вы потеряете стартаповский дух
Все эти непонятные люди, делающие не такие важные продукты, как у Вас, будут вызывать презрение. А Вы будете всегда знать, что в стартапе Вы с первого раза преуспеете, просто Вам это не нужно. Вы другой, иной, успешный... уже.
22. Вы наберете кредитов
В начале работы Вам захочется авто, как у коллеги. Вы купите его в кредит, будучи свято убежденным, что «ну квартиру на 30 лет я точно не возьму». Через несколько лет системного появления денег на пластиковой карте Ваше чувство самосохранения притупится и Вы влезете в такие долги, которые казались Вам невозможными еще вчера.
Поздравляем, назад пути для Вас теперь нет, милый любитель кофе и корпоративов. (с) startup.org.ua
22 причины не работать в больших компаниях
дата: января 22, 2013
Да-да, это не описка, именно НЕ работать в больших компаниях.
Как же так? – спросите вы. Ведь все только и мечтают получить работу в крупной компании! Ведь только в крупной компании и можно по-настоящему проявить свой талант и инициативу! Научиться работать в команде, оценить дух соперничества и дружеской поддержки! Ведь командная работа и позволит добиться успеха! Ведь только работая среди настоящих профессионалов и самому можно стать настоящим профессионалом!
АГА…, ЩАС…, ТОКИ НЕ УСЕ СРАЗУ…
А знаете ли Вы, наивный друг, что крупным компаниям нужен только один тип профессионалов - профессионалы по работе в крупных компаниях. А теперь внимательно читайте и думайте…
1. Вы никогда не получите удовлетворяющий вас карьерный рост
Стоит задуматься, сколько начальников над Вами, чтобы понять, что Вам потребуется слишком много сил для преодоления внутреннего сопротивления компании. Играя - выкарабкаетесь, работая - вряд ли.
2. Инициатива наказуема
Чтобы протолкнуть простейшее изменение, которое кажется ерундой, например, изменение буквы в макете или коррекция творческого процесса, Вам придется потратить колоссальные силы. Скорее всего, когда Вы решите свой вопрос, то уже не получите никакого морального удовлетворения.
3. Вы не сможете высказывать свое мнение публично
Если Вы эксперт в интернет-рекламе или просто знаете, кто есть кто на рынке, и Вас взяли в большую корпорацию, то на время работы Вы там замолчите. Вы не можете заявить, что ваш продукт плохой - неэтично по отношению к коллегам. Вы не скажите, что продукт конкурентов плохой - неэтично по отношению к конкурентам. Вы вообще не сможете что-либо комментировать - лучше молчать, чтобы никого не обидеть.
4. Team! Team! Team!
Командный дух, синергия, в едином порыве, все как один, только вместе мы можем... Такого Вы наслушаетесь очень много. За командной ответственностью Вы научитесь прятать свою некомпетентность или неопытность. Самый мизерный проект будет обрастать рабочей группой с групповой же ответственностью, за которой виновного не сыскать, а награды получает абы кто...
5. Вы лишитесь эмоций
В офисах не принято завидовать и радоваться. Т.е. все это внутри Вас останется, постепенно угасая, но Вы перестанете показывать это все на своем лице. Скука - это ваша новая маска.
6. Вы разучитесь дерзить и привыкнете к тому рабочему темпу, который принят в компании
Еще месяц назад вас раздражало, что договор согласовывают месяц, а коммерческое предложение кто-то готовит неделю. Вы станете таким же и искренне перестанете понимать реальный ход вещей.
7. Вас научат что такое ЖПП (жопо-прикрывательные письма)
Этим особым видом коммуникаций владеет каждый матерый офисный сотрудник. Вы начнете в любой переписке генерировать много-много респондентов в поле CC, до тех пор, пока вопрос станет неразрешимым, а имя создавшего проблему будет забыто.
8. Вы научитесь не слушать людей, которые говорят с вами
Большинство опытных офисных работников, как только с ними начинают говорить, утыкаются в смартфон или ноутбук. Вы научитесь постоянно проверять почту и верить в то, что Вы ОЧЕНЬ заняты и от Вас ОЧЕНЬ многое зависит.
9. Вы научитесь проводить большую часть времени в бесполезных переговорах.
Бесполезные совещания по мизерным вопросам - теперь это Ваше…
«— Пойдем в переговорку! — А кого брать? — Да всех бери!» Да, Вы будете собирать мини-аудитории статистов, которые будут проверять почту пока Вы говорите ни о чем до тех пор, пока следующая порция опытных офисных работников Вас не выгонит, чтобы делать то же самое.
10. У вас не будет проблемы с опозданиями
Вы будете опаздывать везде - на внутренние встречи, на проходную где ждут партнеры или подрядчики, на выездные встречи. И у вас не будет с этим проблем - забыл, встретил коллегу в коридоре, пробки - вы поверите, что все это нормальные причины для опозданий.
11. Вы станете кофеиново-зависимым и полюбите туалеты
Кофе утром, кофе перед полудником, кофе перед обедом, кофе после обеда, кофе до 5 o’clock tea, кофе перед выходом домой. Если вы курите, то добавьте столько раз кофе, сколько раз вы курите. Туалеты спасают, когда пить кофе просто не хочется. Если там есть курилка, то значит там будет главный штаб, переговорка, митинг-рум.
12. Вы будете проводить 12-14 часов на работе
Но работать Вы или не будете совсем или выжмете из себя 2-3 часа от силы. Вы научитесь убеждать себя, что Вы делаете нужную работу, что Вы перегружены и все это замечают. Хотя втайне все знают, что окружены бездельниками и потому ведут себя так же. Главное не вызвать подозрение, что у тебя есть что-то еще в жизни и работа - только средство достижения.
13. Вы начнете считать, что Вам все время что-то недодают
Работая в «богатых» компаниях Вы получите лучшее оборудование, лучшую мебель и лучший офис, но Вам начнет казаться, что вам полагается и автомобиль за счет компании. Логики в этом нет, Вы просто начнете в это верить. Еще Вы уверуете, что Вам полагается и квартира, но это попозже.
14. Повышение зарплаты
Работать Вы будете все менее продуктивно. Вы, как мхом, обрастете ненужными задачами и митингами, но Вам все время будет казаться, что Вы заслуживаете большего и повышение зарплаты - для вас это само собой разумеющееся событие.
15. У вас диагностируют синдром офисного работника
Вы начнете все чаще и чаще болеть простудными заболеваниями. Вам быстро объяснят, что это все кондиционеры и не нужно беспокоиться - не пропадать же страховке. Вы будете много болеть и получать от этого удовольствие.
16. У вас появится излишний вес и некрасивое тело
Опять же, тут будут готовые объяснения - стресс, сидячий образ жизни. Но это все потому, что Ваше тело и мозг будут делать не требующую много калорий работу, Вы будете с кофе-поинтов таскать напакованные сахаром печенюшки, которые будете 10 раз за день запивать кофе с сахаром. В обед Вы будете есть невкусные бизнес-ланчи, которые готовятся из отстатков вчерашней кухни.
17. Вы будете боготворить пятницу
Для частного предпринимателя пятница - это ужас, бизнес перестает работать на 2 дня. Для офисного профессионала - это лучший день в неделе - пиво, песни и пляски возможны только в этот день.
18. Вы научитесь искренне радоваться победам, к которым не имеете ни малейшего отношения
Вы будете говорить «Молодцы ребята дизайнеры! Во дают!», «Классный У НАС проект». Вы знаете, что Вы не при делах, но Вы рады. Ваши проекты будут запускаться все реже и реже, а радоваться Вам чему-то надо. Пусть и с каменным лицом офисного работника.
19. Вы всегда будете получать существенно меньше заработанного вами
Вы можете продавать интернет терабайтами, а программные продукты тысячами, но у Вас будет лишь зарплата, которая обеспечит вам кров и простую еду. Еще у Вас будет пара отпусков. В лучшем случае, еще вам дадут 2-3 командировки за границу, которые призваны просто улучшить Ваш имидж в отрасли, но большую пользу от них получит все равно компания. Для Вас это просто заменитель денег.
20. Еще Вы полюбите корпоративы
Тема не важна. Вы поглотите алкоголя и еды на гроши, но сумеете уверовать, что для Вас сделали что-то особенное. Вы привыкните к стыду и за годы работы в Корпорации и будете знать про коллег больше гадостей, чем их супруги. И вам начнет это нравится. Про это же можно посплетничать.
21. Вы потеряете стартаповский дух
Все эти непонятные люди, делающие не такие важные продукты, как у Вас, будут вызывать презрение. А Вы будете всегда знать, что в стартапе Вы с первого раза преуспеете, просто Вам это не нужно. Вы другой, иной, успешный... уже.
22. Вы наберете кредитов
В начале работы Вам захочется авто, как у коллеги. Вы купите его в кредит, будучи свято убежденным, что «ну квартиру на 30 лет я точно не возьму». Через несколько лет системного появления денег на пластиковой карте Ваше чувство самосохранения притупится и Вы влезете в такие долги, которые казались Вам невозможными еще вчера.
Поздравляем, назад пути для Вас теперь нет, милый любитель кофе и корпоративов. (с) startup.org.ua
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.