металлургическая сфера
Д
Достойный член
закончил упи.металлургический факультет,специальность- порошковая металлургия,композиционные материалы и покрытия.обошел почти все заводы в ебурге.везде говорили либо опыта нет,либо такая специальность нам не нужна.куда пойти работать?хотел бы услышать опыт металлургов
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 15:12]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 15:12]
U
0805
В продажи пойдите. С учетом своей специфики
А
Артемка
Пока учился о чем думал?
На 4-5 курсе пора работу искать по специальности или в смежной области, пусть за копейки.
Зато по окончанию вуза будет опыт, а, возможно, уже и карьерный рост.
Тебе удачи! А бездельники помладше пусть на заметку возьмут
На 4-5 курсе пора работу искать по специальности или в смежной области, пусть за копейки.
Зато по окончанию вуза будет опыт, а, возможно, уже и карьерный рост.
Тебе удачи! А бездельники помладше пусть на заметку возьмут
t
tihon
Одно непонятно зачем бездельникам помладше дарить идет, идеи продавать надо, а работать за копейки.. дак щас анугама прибежит, начнет нуднятину разводить про использование рабского труда бездельников для обогащения директоров компаний
А
Артемка
Одно непонятно зачем бездельникам помладше дарить идет, идеи продавать надо, а работать за копейки.. дак щас анугама прибежит, начнет нуднятину разводить про использование рабского труда бездельников для обогащения директоров компаний
Бездельникам хоть продавай идеи, хоть дари. Толку нет.
Большинство студентов живут в сладких мечтах, что после защиты диплома их тут же возьмут на хорошую работу с зарплатой не меньше полтоса. Что их заставляет так думать - загадка...
А потом бегают и ноют.
А по поводу "работы за копейки" мое мнение - старшекурсники бесплатно должны хотеть работать, только чтобы опыта набраться. В первую очередь реального, ну и с занесением в трудовую. Все равно почти все на шее у родителей сидят.
И думать должны о будущем в первую очередь, а не о том, как прямо завтра заработать на кино, вино и новый айфон.
Э
Этот аккаунт удален
А потом бегают и ноют.
А по поводу "работы за копейки" мое мнение - старшекурсники бесплатно должны хотеть работать, только чтобы опыта набраться. В первую очередь реального, ну и с занесением в трудовую. Все равно почти все на шее у родителей сидят.
а то, что сидят на шее - очень много людей работают на 4-5 курсе, на шее они конечно еще сидят, но как минимум зарабатывают себе на питание, одежку и прочие мелочи
А
Артемка
и ведь некоторые устраиваются на работу после института и получают этот полтос (ну или столько сколько установили себе в мечтах)
Некоторые после института директорами становятся (коммерческий, по развитию и т.д.). На вскидку 2-х таких знаю, причина - родственники.
Некоторые свой бизнес открывают.
Некоторые уходят в армию.
Некоторые после защиты диплома из запоя не выходят.
Я речь виду про основную массу, не имеющую протекцию родственников, уникального экономического дара, особых талантов и т.д.
А их 95%.
а то, что сидят на шее - очень много людей работают на 4-5 курсе, на шее они конечно еще сидят, но как минимум зарабатывают себе на питание, одежку и прочие мелочи
Согласен. Просто зачастую не теми, да не там. По понятным причинам.
Приходит студент в свою, пусть металлургическую область, ему говорят: ты студент, стажер, на полставки будешь зарабатывать 10 тыс. А в это время его товарищ официантом зарабатывает 25 тыс.
Вопрос: кто лошара?
Вопрос следует снова повторить через пять лет. Скорее всего, ответ будет противоположным.
А их 95%.
Не больше 50%.
В мои годы уже 30% студентов с 4 курса работали. Причем далеко не официантами.
r
rvb1976
Читаем правила
[Сообщение изменено модератором 16.12.2013 20:10]
[Сообщение изменено модератором 16.12.2013 20:10]
М
Матвей Клещёв
в челябинске много подобных производств
М
Матвей Клещёв
На 4-5 курсе пора работу искать по специальности или в смежной области,
"дневнику" технической специальности не так просто найти работу по специальности во время учёбы, т.к. заводы работают в учебное время в основном)) гуманитариям может и проще и легче найти работу, а техническому специалисту - далеко не всегда.
PS cегодня ты гуманитарий - завтра моешь планетарий... (с)
Д
Достойный член
спасибо за комментарии.по поводу совмещения работы и учебы.как вы себе представляете это в металлургии??.можно конечно пойти в ближайщий торговый центр и работать продавцом-консультантом или грузчиком по вечерам,но в дальнейшем при трудоустройстве в металлургической сфере этот опыт никому не нужен
G
GalO
нашли время работу в металлургии искать. Кризис. Сейчас металлурги скорее наоборот избавляться будут от лишнего персонала. Уже от смежников они отказались, смежники распускают свой металлургический персонал.
B
Bosch
На последних двух курсах тогда еще УПИ почти все мои однокурсники так или иначе работали, правда почти все НЕ по специальности. К сожалению, в Екате металлургам делать нечего. Вам надо ехать в область - К-Уральский, Краснотурьинск, Серов.
Можно попробовать в УГМК сунутся, если на кафедре Вас ценят, то помогут с делом трудоустройства.
Можно попробовать в УГМК сунутся, если на кафедре Вас ценят, то помогут с делом трудоустройства.
А
Артемка
по поводу совмещения работы и учебы.как вы себе представляете это в металлургии??
Металл можно продавать. Можно продавать что-то для производства металла. Можно что-то проектировать для металлургических предприятий, монтировать и собирать. Что-то обследовать на металлургических предприятиях...
Металлургия - это не только крупные комбинаты и заводы, а целая сфера, в которой работают очень много разных и разноплановых фирм.
Да, на завод тебя никто не возьмет во время учебы, ибо там, как правило с 8 до 17, согласен. Но ты две производственных и дипломную практику где проходил? И что ты там делал? И почему там не зацепился хотя бы?
М
Матвей Клещёв
В продажи пойдите. С учетом своей специфики
Металл можно продавать. Можно продавать что-то для производства металла.
многие выпускники технари, на найдя себя в полученной специальности - уходят в продажи и проч лабуду, и деградируют как специалисты..((. это очень печально
М
Матвей Клещёв
как вариант - выучится дополнительно на рабочую специальность, если не впадлу работать руками, токарь ЧПУ например, и хорошо зарабатывать этим
Z
Zzippo
нашли время работу в металлургии искать. Кризис. Сейчас металлурги скорее наоборот избавляться будут от лишнего персонала.
К сожалению это правда. И как было сказано выше, металлургия не та специальность, где можно найти подработку во время учёбы.
На счёт городов области - скажу что знаю про города про которые советовали.
Краснотурьинск: БАЗ - электролизное производство и производство анодной массы остановлено 12.2013 как бы на консервацию, но все понимают, что его не пустить больше. Осталось только глинозёмное производство - перспектива тоже мутная с учётом снижения производства алюминия. АПК (бывший порошковый цех БАЗа) - пока работает, но как дальше не известно, т.к. металла для порошков в ближайшей округе 3000 км нет.
Серов: Ферросплавный завод - один цех полностью останавливают. Металлургический завод (УГМК) - тоже не лучшие времена. По этой же причине практически на грани остановки шахта Северопесчанская в Краснотурьинске.
Каменск-Уральский: УАЗ - электролизное производство остановлено 08.2013 и производится демонтаж. Глинозёмное производство работает нормально. КУМЗ - работает.
G
GalO
Металл можно продавать
Вы думаете, что у металлургических предприятий кризис, а торгаши металлом в шоколаде купаются? Кризис означает, что спрос на металл упал. Соответственно, обороты торгашей тоже.
Я думаю, что кризис в металлургии - это временное явление. Его нужно пережить. Пока бы порекомендовал поискать что-то в смежных областях. Может и вправду пойти станки с ЧПУ обслуживать. Много запросов на инженеров на рынке, но тут понятно, что не каждый выпускник сдюжит по данному конкретному инженерному направлению.
М
Матвей Клещёв
Каменск-Уральский: УАЗ - электролизное производство остановлено 08.2013 и производится демонтаж.
а в это время китайцы развивают атомную энергетику и имеют возможность плавить дешевле
А
Артемка
Вы думаете, что у металлургических предприятий кризис, а торгаши металлом в шоколаде купаются?
Я думаю, что кризис в металлургии - это временное явление.
Мне даже добавить нечего
многие выпускники технари, на найдя себя в полученной специальности - уходят в продажи и проч лабуду, и деградируют как специалисты..((. это очень печально
А я за, чтобы именно технари уходили в продажи оборудования для металлургии.
А то понаберут коммерсов, которым пофигу что продавать, консервы или технику, а потом заказчиков тошнить начинает, когда такие мальчики приезжают, а ни на один вопрос ответить не могут.
Те, что поумнее хоть технарей на переговоры берут, сидят, молчат и не несут глупостей. Дадут в конце визитку . Какую-нибудь хрень шаблонную скажут.
Ну и зачем он нужен? Дайте технарю полномочия дать скидку, например, и принять условия оплаты. И все. Половину менеджеров можно уволить
G
GalO
Мне даже добавить нечего
К чему вы придрались? Что продажи металла и оборудования упали? Или может считаете, что кризис всегда сейчас будет и через неделю будет большой конЭц свЭты?
Вы поймите простую вещь: торгаши ничего не создают. Они ОБСЛУЖИВАЮТ тех, кто создает. И пока не заработают создающие, торгаши будут сосать лапу или еще что-нибудь грязное.
р
риккки
многие выпускники технари, на найдя себя в полученной специальности - уходят в продажи и проч лабуду
Ну так а кто возьмет без опыта?
Хотя, как прошедший обучение технической специальности могу сказать - в молодых специалистах заинтересованы, еще в 08 году звали на ВИЗ, нач.участка беседу проводил, эх шикарные условия обещал!))Все это дело происходило на производственной практике.
И кстати, автор все таки что мешало практику то пройти на производстве?Ведь там где практикуются в первую очередь работать зовут.Наверное, лень было в свое время?)
Я в итоге выбрал вышку гуманитарий, вроде надо бы устраиваться по специальности стаж копить, да вот только моя платная учеба и независимая от родителей жизнь требовала от меня более высокооплачиваемую работу чем в период нарабатывания опыта, как итог - не по специальности, хотя профессии близки.
А
Артемка
Вы поймите простую вещь: торгаши ничего не создают. Они ОБСЛУЖИВАЮТ тех, кто создает. И пока не заработают создающие, торгаши будут сосать лапу или еще что-нибудь грязное.
Я не придирался ни к чему.
Показалось забавным, что вы сначала сказали, что торгашей жопа, а значит не нужно туда идти, но потом сами же добавили, что жопа временная и все равно пройдет.
Простые вещи я все понимаю. Даже некоторые сложные.
Только хочу добавить следующее: заводы производят только то, что продается, и в объемах, которые продаются. И от того, как хорошо торгаши их будут обслуживать зависит, что и сколько они создадут.
Конечно, торгаши вторичны перед производителями, но это важный и необходимый элемент. И последнее время меня бесит, что этот элемент представлен толпой сброда, отсидевших пять в экономической шараге, ничего не понимающего и хотящего понимать.
М
Матвей Клещёв
чтобы именно технари уходили в продажи оборудования для металлургии.
технарей как раз неохотно берут в продажники, т.к. нет опыта в продажах. проще взять оболтуса-гуманитраия с заочными корочками ургэу / урфию и проч шарагами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.