А где бы найти...
U
Uzanto
звездобол-собеседник
это ж сколько здоровья надо
это ж сколько здоровья надо
U
13542
[quote]
формат заведения такой
U
13542
Либо, как вариант - ресторан может быть без особых фишек, но расположенный в районе элитной жилой застройки, и соответственно, этот ресторан очень дорогой. Поэтому гости этого ресторана большей частью жители близлежащих "элитных" домов, а "посторонних" людей бывает немного. Вот в таком случае, тоже будет уместен менеджер зала, который знает "своих" и действительно может по-дружески с ними парой фраз перекинуться.
О таком заведении и идет речь. Гости - постоянные, вокруг - элитное жилье.
К
Красный формульный болид
вокруг - элитное жилье.
Прям интересно, откуда в Ебурге столько элиты берется. Элитного жилья - море, живет в них - тьма народу. Откуда столько здесь? Ключевое слово - "здесь".
К
Красный формульный болид
так бабла много выделяют
Так я не про количество бабла - я про количество элиты.
Т
Тралл
ЗА эти деньги я могу хоть кого встретить
B
Bender2
Вы не правы. Здесь не только привет-пока с гостями, а постоянный коннект:"все ли вам понравилось, все ли хорошо", быстрого устранения любых неполадок. Это очень не хватает современному общепиту. Другой момент, почему без опыта?тут определенно нужен опыт, наметанный глаз, который без проблем увидит любое неудобство гостя, и сможет свести его на "нет"..
Можно без опыта в общепите.
тут определенно нужен опыт, наметанный глаз, который без проблем увидит любое неудобство гостя, и сможет свести его на "нет"..
Тогда
почему без опыта?
постоянный коннект:"все ли вам понравилось, все ли хорошо"
Кого как, а меня именно это и раздражает, в любом предприятии любого формата обслуживания.
увидит любое неудобство гостя, и сможет свести его на "нет"..
Для этого вовсе не обязательно подбегать и вопрошать.
B
Bender2
Я об этом и писала-сначала заметить наметанным глазом неполадки, а потом их исправить. Я в общепите работала очень много, психологию большинства гостей знаю, и им нравится внимание)
М
Мейстер Хайд
и им нравится внимание)
уместное и по согласию )) ато все норовят подсесть за стол и впарить чтото дополнительно или сделать опрос когда настроения у клиента нет
S
Sovetsky™
когда настроения у клиента нет
этот сотрудник должен чувствовать настроение клиента111
М
Мейстер Хайд
этот сотрудник должен чувствовать настроение клиента111
я вот когда с хорекой работал там управляющие да менеджеры официантов с опросами в приказном тоне ))
то есть их не волновало настроение клиента и расположенность к дополнительной беседе )
а постоянный коннект:"все ли вам понравилось, все ли хорошо"
в заведении клубного формата - "для своих", менеджер не должен по идее спрашивать - всё ли понравилось и всё ли хорошо?
он должен просто знать что для каждого гостя хорошо и что каждому (постоянному) гостю нравится и без расспросов организовывать всё в лучшем виде
Л
Ленивый трудоголик
гостя хорошо и что каждому (постоянному) гостю нравится и без расспросов организовывать всё в лучшем виде
+1. Далеко не самая простая работа кстати. Это должно быть не просто дежурное "Чего изволите?" И "Все ли вам понравилось?". Тут требуется более сложное взаимодействие, для которого требуется определенный опыт в считывании людей и поиске соответствующих подходов к каждому конкретному клиенту.
z
zbignev
Для 13542: прошу сообщить адрес электронной почты для отправки резюме
мой адрес vladgr1952@mail.ru
Владимир
мой адрес vladgr1952@mail.ru
Владимир
B
Bender2
в заведении клубного формата
это Вы по умолчанию решили что заведение клубного формата. Я говорю про заведения в целом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.