Холодные звонки. Кто то зарабатывал?
Л
Ленивый трудоголик
Один раз звонит в сервис, а там мужик не вкуривает, чего от него хотят.
Мужик поди сервис самовольно к тепловым сетям подключил и местному слесарюге бутылку водки в месяц за это отдает, вот и напрягся.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 12:53]
М
Мейстер Хайд
Мужик поди сервис самовольно к тепловым сетям подключил и местному слесарюге бутылку водки в месяц за это отдает, вот и напрягся.
возможно ) передовому звонильщику видимо скрипт простенький не составили ) просто посадили на телефон и все ))
по идее вначале говорится откуда, кто такой, чем компания занимается, поиск ЛПР а затем уже вопросы
L
Lexxy
Огонь!!
Звонит тут парень, типа продаю стройматериалы. Я ему вежливо - "КП на электронку" ))) Звонит уже через 10 минут - "Ну что, вы получили мое КП?". Я говор - "Бл* не сейчас, будет время гляну!". На утро звонит опять - "Ну что, посмотрели мое КП? Вы в
офисе? Давайте может приеду сейчас к вам для презентации!". Пришлось уже более грубо его отшить, сказал что если захочу купить, всенепременно позвоню сам! А он в ответ - "Ну вы подумаете, давайте я позже наберу! Скажите, когда лучше сделать вам повторный звонок?". Да никогда бл***ать!
а сразу при первом звонке сложно было ответить, что у вас нет потребности в предлагаемых стройматериалах?
сами же надежду манагеру дали) учитесь "нет" говорить
Л
Ленивый трудоголик
сами же надежду манагеру дали) учитесь "нет" говорить
Не согласен. Стройматериалы дело такое, сегодня не нужны, а завтра нужны К тому же ответ "высылайте кп на электронку" наверное второй по популярности ответ после "не интересует".
L
Lexxy
А вообще согласна с Советским))
Вполне удачно получается продавать специфический и эксклюзивный товар, если правильно его предложить. Понятно, что по телефону ничего не продается, исключение может только, если совсем в другой регион, а людям надо, они покупают.
А то многие звонильщики пытаются продать мягкие игрушки в хирургическое отделение больницы. Естественно у них нет потребности, а вот в хирургических материалах есть и даже если вы не договоритесь пока, а только познакомитесь, они могут вспомнить в нужный момент, а если еще и напоминать периодически ))) Компании у которых потребность есть в определенном товаре по своей специфике, никогда не против встретиться познакомиться и по условиям поговорить, тут уже и идет рулежка по цене, по условиям и т.д.
В общем если попадать в свою целевую группу, то мало, кто отказывает, по крайней мере мне практически никто не отказывал, когда работала. Продавать товар, которым полгорода забито я бы не пошла..
Вполне удачно получается продавать специфический и эксклюзивный товар, если правильно его предложить. Понятно, что по телефону ничего не продается, исключение может только, если совсем в другой регион, а людям надо, они покупают.
А то многие звонильщики пытаются продать мягкие игрушки в хирургическое отделение больницы. Естественно у них нет потребности, а вот в хирургических материалах есть и даже если вы не договоритесь пока, а только познакомитесь, они могут вспомнить в нужный момент, а если еще и напоминать периодически ))) Компании у которых потребность есть в определенном товаре по своей специфике, никогда не против встретиться познакомиться и по условиям поговорить, тут уже и идет рулежка по цене, по условиям и т.д.
В общем если попадать в свою целевую группу, то мало, кто отказывает, по крайней мере мне практически никто не отказывал, когда работала. Продавать товар, которым полгорода забито я бы не пошла..
d
draker
Холодные звонки не работают лет 5 уже как. Да и с рекламой на сайта уже многие нашли способ бороться.
Привыкайте к новой реальности: если что-то понадобится то человек сам найдёт.
Новая формула: минимум рекламы, а если товар хороший то и так выберут. не касается только корпораций и развлекательной сферы: кино, игры и т.д.
Привыкайте к новой реальности: если что-то понадобится то человек сам найдёт.
Новая формула: минимум рекламы, а если товар хороший то и так выберут. не касается только корпораций и развлекательной сферы: кино, игры и т.д.
Естественно у них нет потребности, а вот в хирургических материалах есть и даже если вы не договоритесь пока, а только познакомитесь, они могут вспомнить в нужный момент, а если еще и напоминать периодически )))
Хирургические отделения, сами, ничего не покупают. Их потребности проводятся, соответствующими структурами, через аукционы.
L
Lexxy
Хирургические отделения, сами, ничего не покупают. Их потребности проводятся, соответствующими структурами, через аукционы.
не суть, я образно, привела пример, что им мягкие игрушки нужны, как собаке пятая нога
У
Ублюд`ОК
Я так студентом случайно попал на работу в театральное агенство "Премьера". Суть работы - быть "холодным ходоком", то бишь врываться в офисы и предлагать купить билеты в театр. В первый день мне дали наставника и мы с ним пошли по офисам. В паре мест нас охрана из офисного здания просто вышвырнула Потом мы пошли в банк, наставник ворвался в офис и стал втюхивать, а я повременил, остался в коридоре и пока наставник был занят, по-тихому слился на улицу и отключил телефон, уволился по-английски
Стройматериалы дело такое, сегодня не нужны, а завтра нужны
всё равно можно ответить так, чтобы звонящий понял, что вы просите кп на всякий случай, "чтобы было" , что прямо сейчас вам ничего не нужно и не беспокоил бы вас
Это вопрос правильной коммуникации и это ненамного сложнее, чем ответить "вышлите кп на электронку", ну чуть больше слов надо произнести, пару дополнительных секунд потратить
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 13:20]
L
Lexxy
остался в коридоре и пока наставник был занят, по-тихому слился на улицу и отключил телефон, уволился по-английски
Какой Вы...Невоспитанный
М
Мейстер Хайд
если попадать в свою целевую группу, то мало, кто отказывает, по крайней мере мне практически никто не отказывал, когда работала.
с мужиками одними работала падика
L
Lexxy
с мужиками одними работала падика
ну я же ртом работала, голосом всмысле они меня и не видели, а голос так себе, в общем несчитово))
Л
Ленивый трудоголик
Это вопрос
правильной коммуникации и это ненамного сложнее, чем ответить "вышлите кп на электронку", ну чуть больше слов надо произнести, пару дополнительных секунд потратить
Ваша правда, при условии, что менеджер - человек адекватный, но история знает примеры, когда правильная коммуникация не помогает в достижении взаимопонимания
Негатив к холодным звонкам возникает у клиентов после общения с вчерашними школьниками, которые пошли за оклад в 10 тысяч рублей покорять вершины бизнеса. Если предложение "в тему" и собеседник на том конце провода нормальный - почему бы и не поговорить?
М
Мейстер Хайд
Не скромничай ))))
И
Иргой
все ждал, когда мне поступит холодный звонок от админа гостиницы с предложением проституток, а то самому подселять дорого. Но позвонил только какой-то хер с предложением по вкладам. Был вежливо послан
К
-= Кристи Браун =-
Как то работал в компании с еще более унылым подходом, чем простое отсутствие оклада у звонильщика. Суть была в чем - контора продавала отопительное оборудование, котлы и тому подобное, директора сидели на входящих постоянных клиентах, которые регулярно покупали расходники. И решила тут контора не
только продавать оборудование, но еще и заниматься его монтажом. Типа "отопительная система под ключ". Доходы от оптовых продаж итак были, но вот решили поэкспериментировать-поиграться с монтажом. Но жаба душила, и для этого эксперимента был нанят я, зеленый выпускник 22 лет отроду. Само собой без
оклада, но с "хорошим процентом".
Дали 2гис, выставили план 100 звонков в день Ну я то думаю, что попал в крутую бизнес-контору, сейчас как продам, сразу машину в кредит брать можно будет В первый день нарыл потенциального клиента. Чувак заинтересовался отоплением, попросил скинуть крайне примерную цену на радиаторы и сам котел, типа приценивается к комплектующим. Я радостно бегу к боссам, хвастаясь что заинтересовал, прошу рассчитать мне цены, чтоб я клиенту скинул. А мне в ответ:
- Нууу, как же мы можем сказать цену, надо же посмотреть что у него за объект, какое утепление, какая будет длинна труб и тому подобные факторы... Ты ищи чтоб клиент пригласил нас на рассчет, мы приедем, все заценим и назовем цену! Так что ищи заказы, чтоб мы выезжали на объект для рассчета!
Ну я вкурил, стал звонить и предлагать всем заинтересовавшимся выезд специалиста на объект для составления сметы. В итоге на второй день работы нарыл чувака, который согласился чтоб монтажники приехали на рассчет. Опять бегу к боссам, типа вот - есть адрес, надо договариваться о времени и ехать! А мне в ответ:
- Нуууууууууууууу, а ты уверен что он действительно закажет у нас монтаж? Вдруг мы прокатаемся , сделаем ему смету а он потом пропадет и не станет покупать у нас???
Звоню клиенту, говорю:
- Вы монтаж то когда хотите делать?
- Так я не знаю, вы мне рассчет сделайте, конкретную цену скажите, дальше будем уже общаться. Вы хрен знает кто такие, пока не вижу цен и условий, как я могу дать вам ответ или согласие?
Опять бегу к боссам, а те типа:
- Ну хрен знает, мы ему цену скажем а он потом будет месяц думать, или пропадет, ты короче с ним связь поддерживай пока, там посмотрим.
Я так ничего и не понял и уволился. Было ощущение, что искали какого то идеального клиента, который безусловно согласится на монтаж отопления, поклянется что купит его именно у нас, про цену даже и спрашивать не станет - сколько ни назови, тут же на рассчетный перечислит и вообще будет счастлив что такой замечательный шараж-монтаж осветил его своим вниманием.
Дали 2гис, выставили план 100 звонков в день Ну я то думаю, что попал в крутую бизнес-контору, сейчас как продам, сразу машину в кредит брать можно будет В первый день нарыл потенциального клиента. Чувак заинтересовался отоплением, попросил скинуть крайне примерную цену на радиаторы и сам котел, типа приценивается к комплектующим. Я радостно бегу к боссам, хвастаясь что заинтересовал, прошу рассчитать мне цены, чтоб я клиенту скинул. А мне в ответ:
- Нууу, как же мы можем сказать цену, надо же посмотреть что у него за объект, какое утепление, какая будет длинна труб и тому подобные факторы... Ты ищи чтоб клиент пригласил нас на рассчет, мы приедем, все заценим и назовем цену! Так что ищи заказы, чтоб мы выезжали на объект для рассчета!
Ну я вкурил, стал звонить и предлагать всем заинтересовавшимся выезд специалиста на объект для составления сметы. В итоге на второй день работы нарыл чувака, который согласился чтоб монтажники приехали на рассчет. Опять бегу к боссам, типа вот - есть адрес, надо договариваться о времени и ехать! А мне в ответ:
- Нуууууууууууууу, а ты уверен что он действительно закажет у нас монтаж? Вдруг мы прокатаемся , сделаем ему смету а он потом пропадет и не станет покупать у нас???
Звоню клиенту, говорю:
- Вы монтаж то когда хотите делать?
- Так я не знаю, вы мне рассчет сделайте, конкретную цену скажите, дальше будем уже общаться. Вы хрен знает кто такие, пока не вижу цен и условий, как я могу дать вам ответ или согласие?
Опять бегу к боссам, а те типа:
- Ну хрен знает, мы ему цену скажем а он потом будет месяц думать, или пропадет, ты короче с ним связь поддерживай пока, там посмотрим.
Я так ничего и не понял и уволился. Было ощущение, что искали какого то идеального клиента, который безусловно согласится на монтаж отопления, поклянется что купит его именно у нас, про цену даже и спрашивать не станет - сколько ни назови, тут же на рассчетный перечислит и вообще будет счастлив что такой замечательный шараж-монтаж осветил его своим вниманием.
r
rik21
работал я как то на холодных звонках пол года, по продаже спец-одежды, и столкнулся с тем - что тебе никто не отказывает, только нет сейчас петра петровича на месте, позвоните дня через три - ладно, добившись этого вальтсмона, он говорит, что да надо, только я должен посоветоваться с петром
петровичем который с любовницей загорает на сейшелах
и эта канитель постоянно, перед увольнением - дозвонился, до девушки Наташи в крупный холдинг - который занимается по всея РФ протягиванием и установкой высоковольтных вышек, всё Володя потирая руки, думал дебил, что жизнь налаживается
месяц! общения с Наташей, которая попросила все документы нашей ОПГ и счета - говорит, да я была на заседании и ваш проект полностью утвердили, НО счя я ухожу в отпуск на месяц выйду продолжим общение, блин повезло, мне и ей, что это была не встреча, тобы было совершено убийство с особой
жестокостью
Реально холодные звонки (когда звонят всем подряд) делают очень глупые продаваны, которые не ценят свое рабочее время и рабочее время людей на другом конце провода.
Вот, например, зачем предлагать доску обрезную и брус заводу по производству металлоконструкций????
Вот, например, зачем предлагать доску обрезную и брус заводу по производству металлоконструкций????
М
Мейстер Хайд
Я так ничего и не понял и уволился. Было ощущение, что искали какого то идеального клиента, который безусловно согласится на монтаж отопления, поклянется что купит его именно у нас, про цену даже и спрашивать не станет - сколько ни назови, тут же на
рассчетный перечислит и вообще будет счастлив что такой замечательный шараж-монтаж осветил его своим вниманием.
это тупость ))) бизнесмены которые хотят готового клиента отдающего деньги им в карман - просто идиоты )
клиента надо подогреть, чтобы он отдал деньги, темболее когда речь идет о сметах и расчетах проектов
Вот, например, зачем предлагать доску обрезную и брус заводу по производству металлоконструкций????
Главное настойчивость! (с)
К
-= Кристи Браун =-
клиента надо подогреть, чтобы он отдал деньги, темболее когда речь идет о сметах и расчетах проектов
Об этом и речь Им надо чтобы клиент прям сразу побежал деньги на счет кидать Если кому то прям кровь из носа как надо отопление на объекте поставить, прям сию минуту, те сами лезут в интернет и активно ищут поставщика. А когда клиент находится холодным звонком, я просто навяливаю ему это отопление, он может и думал в будущем котел ставить, да пока не горит ему. Естественно он просит рассчитать ему смету, чтобы посмотреть-подумать. И сразу так деньги он не отдаст, его надо обрабатывать и кружить вокруг него месяц-два. Может быть и сорвется, но это неизбежный риск.
У
Ублюд`ОК
работал я как то на холодных звонках пол года, по продаже спец-одежды
Я на такое чуть не устроился однажды... Это случайно не Урал-Тара или контора на фронтовых бригад?
r
rik21
Я на такое чуть не устроился однажды... Это случайно не Урал-Тара или контора на фронтовых бригад?
не, это в пикулях на сортировке, благо машина была, добирался с ю/з за 30минут, если не было аварии на мосту бебеля, если пробка опаздывал минут на двадцать, за что был покаран штрафом
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.