Отзывы о работе в компании ООО "КонсультантПлюс Свердловская область" на Ленина, 60А
M
Masik27
Кто работал в этой компании поделись, как там обстоят дела? Особенно интересует работа менеджеров по продажам.
М
Мейстер Хайд
Сейчас про каждую компанию, которая интересует, новую тему создавать будете? ))
M
Masik27
Люблю порядок. Так лучше, чем все мешать в одну кучу.
Работал у их конкурентов, давненько. Работа заключалась в выезде к клиенту, показе СПС и попытках уломать его на покупку. Рынок, давно, поделен, заполнен и эти СПС ни у кого восторга не вызывают. Поэтому продаж мало, текучка большая.
Странно. Раньше ими все сайты были переполнены. Они на платных не размещаются, обычно, экономят.
Н
Нефильтрованная хрюканина
ООО "КонсультантПлюс
Прайм тем же самым торгует.
Автору - все крупные клиенты уже давным давно сидят на К+. Еще большая часть пользуется аутсорсингом (бухгалтера, юристы и т.д.). Этой категории впарить продукт практически нереально.
Так что перед тем как устроиться туда - подумай кому ты сможешь впарить продукт!
З.ы: кстати продукт К+ ооооочень охренительный. Там есть все для бухгалтеров, юристов, кадровиков.
З.з.ы: не реклама
Автору - все крупные клиенты уже давным давно сидят на К+.
всё равно рынок прирастает...нельзя сказать, что он сформировался уже давно и с тех пор неизменен
каждый год появляются новые компании, постоянно развиваются и растут уже существующие компании - вчера они они обходились без правовой информационной поддержки, сегодня она им стала нужна
Если автор только собирается начинать свою карьеру в продажах, то такой продукт - неплохой вариант для старта
Я в прошлом году общалась с руководством одной из компаний, которая продаёт К+ (наряду с Консультант-Плюс Свердловская область и с Праймом)
Вот кстати у них тоже вакансия менеджера по продажам есть
http://www.rabota66.ru/vacancy/383004
Мне руководство этой компании показалось адекватным, понравился их подход к обучению менеджеров. Директор этой компании сказал мне, что у их конкурента - компании "Прайм" совсем другое отношение к продавцам, вкратце: продавцов без опыта берут, толком не обучают, "выжимают" из по максимуму в течение нескольких месяцев, после чего измочаленные продавцы из компании сбегают... А вот про К+ Свердловская область ничего не говорил)
Н
Нефильтрованная хрюканина
каждый год появляются новые компании, постоянно развиваются и растут уже существующие компании - вчера они они обходились без правовой информационной поддержки, сегодня она им стала нужна
Безусловно, все верно!
Но чтобы заработать на продукте, надо продавать много. А в нынешних реалиях, как мне кажется, больше компаний закрывается, чем открывается.
компании "Прайм" совсем другое отношение к продавцам
Я проходил у них обучение в прошлом году. Учат неделю. В принципе все доходчиво объясняют. Обучение идет непосредственно в самой К+.
Н
Нефильтрованная хрюканина
в Москве?
Нет, у нас тут, на Радищева
В самой К+ я имел ввиду в самой программе К+, а не в компании
z
zvonok432
Сейчас про каждую компанию, которая интересует, новую тему создавать будете? ))
Тут уже предлагали тов. модератору создать отдельную тему для отзывов относительно всяких многочисленных контор и желательно прикрепить её
Тут уже предлагали тов. модератору создать отдельную тему для отзывов относительно всяких многочисленных контор и желательно прикрепить её
когда тема превысит определенное количество страниц, она станет неудобной..
z
zvonok432
когда тема превысит определенное количество страниц, она станет неудобной
Соответственно, после достижения определённого количества страниц (например 50 или 100), создавать новую ветку с приложением 2 ,как то так.
M
Masik27
Из Прайма мне тоже звонили. Может быть раньше там и было обучение, сейчас сказали нет, берут только менеджеров с аналогичным опытом продаж, без обучения.
К+ давно не покупают официальную версию с предприятия, а берут лично у менеджеров. У меня стоят версия ПРОФ самая максимальная сетевая на 3 компа, там где обновление стоило по 90+
Ко мне приезжали ежемесячно и обновляли за 2,5 тыс. Теперь думайте.....
Ко мне приезжали ежемесячно и обновляли за 2,5 тыс. Теперь думайте.....
М
Мейстер Хайд
создать отдельную тему для отзывов относительно всяких многочисленных контор и желательно прикрепить её
так то оно лучше ) ато каждый будет тему создавать так зафлудят весь форум )
M
Masik27
А в компании TAYLE кто-нибудь работал? ходил к ним на собеседования?
Этот форум не зафлудить, при всем желании, ибо движухи нет вообще.
Отдельная же тема с кучей вопросов-ответов будет неудобна из-за путаницы, которая там непременно возникнет. Особенно если вопросов будет одновременно несколько.
А в компании TAYLE кто-нибудь работал? ходил к ним на собеседования?
у них на сайте висит фото менеджера по работе с клиентами Елены http://www.tayle.ru/contacts/ekb/
вот её страница в ВК
http://vk.com/nelly_popova
спросите у неё - нравится ли ей работа)
лучше наверное в нерабочее время
M
Masik27
Это Ваша знакомая?
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2016 14:37]
S
Shil'Dik
Работал в данной компании менеджером по сопровождению., Нужно приезжать к клиенту, обновлять программу, раздавать барахло и убеждать им пользоваться.
За клиента который отказывается от дальнейшего сотрудничества вешают штраф в размере 1 абонентской платы и делят его на 4 раза.
У меня за один месяц отвалилось 4 клиента и ни кого не волнует причина отвала(закрылись, расформировались и т.д.). Ты должен найти кому передать клиента ну и так далее.
Плюс одни, свобода, если грамотно все настроить, и найти язык с клиентами, можно работать 3-4 часа в день. Работал в области, тридцатка выходила.
За клиента который отказывается от дальнейшего сотрудничества вешают штраф в размере 1 абонентской платы и делят его на 4 раза.
У меня за один месяц отвалилось 4 клиента и ни кого не волнует причина отвала(закрылись, расформировались и т.д.). Ты должен найти кому передать клиента ну и так далее.
Плюс одни, свобода, если грамотно все настроить, и найти язык с клиентами, можно работать 3-4 часа в день. Работал в области, тридцатка выходила.
U
Ulitza
Перед собеседованием предлагается заполнить анкету с совершенно идиотскими вопросами - а-ля выберите геометрическую фигуру или "поставьте цифры от одного до пяти к предложеным вариантам ответа "Почему вам не нравилось на предыдущем месте работы?"", намерено умалчивают об условиях работы, приходится
тормозить эйчара и фактически допрашивать. Рекрутер абсолютно некомпетентен и необучен - забывает о том, что вы не выпрашивать работу пришли, а точно так же посмотреть на них, как и они на вас. Отношение соотвествующее, будут вести себя так, как будто вы в КГБ устраиваесь, никакого рассказа о
компании, повторюсь. Тетя неспособна отвечать на простейшие вопросы вроде планов компании и емкости рынка, начинает сразу в ответ лить грязь на вас и ваше /предыдущее/ место работы. На вопрос почему вакансия пол года висит - несла ахинению.Так же достаточно смешно при всей несерьезной анкете - вас
попросят сыграть в игру о продажах. И нет, не с руководителем отдела, а со старой и некомпетентной тетей-рекрутером. Не ходите, пожалейте свое время
В
Виктор /победитель и покорител...
Работал я в К+ сопровожденцем. Ну как сказать... 3 этапа собеседований. притом последнее с директором- это треш. Мне чтоб пройти, пришлось их офис-менеджеру при всем коллективе в любви признаться в стихах, типа проверка на стрессоустойчивость такая
Зарабатывают там только блатные и кучка старперов, которые работают по 10+ лет и имеют самых жирных клиентов. Новичкам естессно дают всякий шлак. Ну и когда кто-то в отпуске, бонусом получаешь чужих клиентов, притом не всегда в твоем районе работы. Я например работал на уралмаше, а мне и в центре. и на ботанике клиентосов подгоняли.
По зп, соответственно, на первых порах полный шлак, у нас многие в первые 1-3 месяца уходили, и я ушел через 3 месяца. Темболее постоянные штрафы за отвалившихся клиентов сильно бьют по карману... А новичкам обычно дают таких, которые не заинтересованы совсем и имеют по одной нищенской базе. Единственный плюс- свободный график, я обычно работал 3 дня в неделю часа по 4-5
В общем думайте сами, решайте сами.
Дальше больше.. Обучение долгое и нудное, по
10 часов в день, хренова туча экзаменов, без сдачи которых либо не допустят до клиентов, либо дадут минимум клиентов, соответственно зп будет копье. Зарабатывают там только блатные и кучка старперов, которые работают по 10+ лет и имеют самых жирных клиентов. Новичкам естессно дают всякий шлак. Ну и когда кто-то в отпуске, бонусом получаешь чужих клиентов, притом не всегда в твоем районе работы. Я например работал на уралмаше, а мне и в центре. и на ботанике клиентосов подгоняли.
По зп, соответственно, на первых порах полный шлак, у нас многие в первые 1-3 месяца уходили, и я ушел через 3 месяца. Темболее постоянные штрафы за отвалившихся клиентов сильно бьют по карману... А новичкам обычно дают таких, которые не заинтересованы совсем и имеют по одной нищенской базе. Единственный плюс- свободный график, я обычно работал 3 дня в неделю часа по 4-5
В общем думайте сами, решайте сами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.