Что делать, когда кончились деньги.

awfully_funny
От пользователя Ramsi_Hor
Радует, что резюме на е1 смотрят работодатели

смотрят и никого подходящего найти не могут. Меня тогда очень поразил молодой человек: опыт работы 4 года, работал мастером СМР и в Администрации ХМАО кем-то. Может работать: инженером ПТО, сметчиком, руководителем проекта, экономистом - мастер на все руки. Желаемая зарплата - 90 000 :-( Вот поэтому работодатели и вынуждены обращаться к знакомым в поисках нужного человека, многие переоценивают свои способности
3 / 0
fx0000000001
От пользователя awfully_funny

О каких специалистах вы говорите? Где они? Давайте просто посмотрим на наш серый город 80х годов с уже потрескавшимся новыми домами, построенными не русскими. А наши дороги? Может медицина у нас отличная? Или автоваз блещет крутизной? Или наверно экономическая сфера может блеснуть "спецами", которая держится по сути на маленьких ЗП....Как сделать денег, конечно взять у народа! Вся экономика. Можно много написать про высшее образование и т.д. А кто действительно полезен, тому мало платят.
Я не специалист узкопрофильный, я технарь в широком смысле (всего по маленьку) меня пристроить, обучить и все. Но у меня не получается, сижу ищу что-нить временное, хотябы 15тр.
11 / 12
Борат Мюнхгаузен
От пользователя fx0000000001

Вы же монтажник? Неужели таковой не требуется даже ни одному местному провайдеру интернета и телевидения? В МТС монтажники на пару десятков лет старше вас работают и ничего, довольны. Тут смотрели? http://ekb.zarplata.ru/vacancy?state[]=1&state[]=4... На собеседования ходили?
Не верю я, что работы нет если вы толковый спец. И 39 лет - это не приговор.
Мне кажется вся проблема не в том, что работы нет, а в том, что нет той, которая бы вам была со всех сторон комфортна.
Я когда остался без работы в конце 2008 года (помните кризис?), дак я от безысходности уборщиком территорий работал в одной медсанчасти. Да, мне было не комфортно, что я с высшим образованием еще молодой парень вынужден с 7 утра махать метлой, а что делать? За то потом когда в этой же медсанчасти освободилась ставка электрика меня перевели на нее, но и от ставки уборщика я не отказывался и работал на двух, получая хороший по тем временам доход. Потом уже в 2010 году, когда кризис потихоньку утих, ушел работать к коммерсантам на большие деньги, где и сейчас работаю слава богу.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 15:13]
20 / 0
(nessa)
извините, но Вы нытик, Вас не пристраивать и обучать, Вам подзатыльник дать нужно.

От пользователя fx0000000001
Я не специалист узкопрофильный, я технарь в широком смысле (всего по маленьку) меня пристроить, обучить и все.


в последние дни Вам предлагали разные варианты, которые Вы высмеивали и осуждали, даже не принимая к рассмотрению, этакий прЫнц на горошине, которому и лежать неудобно, и вставать неохота.
11 / 0
rik21
От пользователя Ramsi_Hor
Не знаете почему?

знаю - сто пудов, что не хотят платить налоги засранцы :-D
1 / 0
bred972
Как же далеки от 'реальности дня' почти все,кто дает автору дЕльные советы.. :-) /за малым исключением немногих/
оглянитесь..! чуть поширше :-) ..- творится пиндес.!
..по неволе зреет вопрос,- куда катимся, товарищи?..! ..ну и, по-традиции, кто виноват..!?
зы. шкура автора - как своя :-) ;(
14 / 1
Борат Мюнхгаузен
От пользователя bred972
Как же далеки от 'реальности дня' почти все,кто дает автору дЕльные советы.. :-) /за малым исключением немногих/
оглянитесь..! чуть поширше :-) ..- творится пиндес.!
..по неволе зреет вопрос,- куда катимся, товарищи?..! ..ну и, по-традиции, кто виноват..!?
зы. шкура автора - как своя :-) ;(

Просто когда пиндеса не было, большинство работодателей принимало на работу совершенно бесполезный балласт и платила ему неплохие деньги. Народ к этому привык и сейчас, когда начался пиндес, весь этот балласт скинули и обратно никто не берет, вот они и ноют, что работы нет. А полезные люди в любом случае без работы не останутся, разве что денег реальных они вряд ли увидят, но что делать? Как вы считает, лучше сидеть без денег и ныть как все плохо или вкалывать, но хоть за какие то деньги?
7 / 4
awfully_funny
От пользователя fx0000000001
каких специалистах вы говорите?

например, о специалистах в сфере управления энергосетями (погуглите ОДУ Урала, РДУ Урала), там работают люди, которые по 5-6 лет учились не на самом лёгком факультете и начинали свой путь с простого инженера с маленькой зарплатой. Сейчас зарплаты у них немаленькие (нач. отдела >100 тыс), но добились они своим трудом. Знаю многих, кто попал туда без всякого блата, а только потому что умные и трудолюбивые, не скакали по разным фирмам в поисках большей зарплаты, а выросли внутри одной компании. И да, конечно, для такой работы нужно высшее техническое образование. Также знаю одного молодого главного конструктора крупного нашего завода (закончил теплофак УПИ), который всего добился только своими мозгами, без всяких связей. У меня таких примеров - куча, вам от этого легче станет? не всё потеряно в нашей стране пока есть такие люди
2 / 7
awfully_funny
От пользователя fx0000000001
технарь в широком смысле (всего по маленьку)

вот в этом и есть ваша основная проблема (я с точки зрения работодателя говорю), т.е. везде по чуть-чуть, но как специалист в общем "так себе". Я про это уже выше писала, что готовы работать хоть кем, а нужных знаний и опыта нет. В службе занятости вам могут предложить курсы, там можно поучиться БЕСПЛАТНО. Вам 39 лет, а почему после колледжа ВО не получили? У меня есть коллега, у которого 3 детей, работа, при этом он в прошлом году закончил заочку стройфак УПИ (был диплом колледжа) за 4 года . Он примерно вашего возраста, он об этом дипломе мечтал с 20 лет, безумно радовался. После того как он диплом получил, его и на работе повысили, и зарплата увеличилась. У человека была цель, и ни семья, ни нехватка времени не смогли помешать ему добиться желаемого. Но намного проще думать, что на хорошую работу можно устроиться только по знакомству.
5 / 2
rik21
От пользователя (nessa)
в последние дни Вам предлагали разные варианты, которые Вы высмеивали и осуждали, даже не принимая к рассмотрению, этакий прЫнц на горошине, которому и лежать неудобно, и вставать неохота.

странно, что женщины так категорично заявляют про то, что сами не делали и делать не будут.
вот скажите, только честно! пойдёте ли вы при потере своего сегодняшнего дохода:

- мыть подъезды за копейки
- мыть туалеты в Т.Центрах за 8т.р на 12ч раб день
- работать на грязном складе в очень отдалённом районе за 8-12т.р по 12ч
- работать нянечкой за копейки и большой ответственностью за детей
- работать если прижмёт с алкоголичками и бывшими зечками в подс. хоз-вах
- работать на стройке маляром с гастарбайтерами
- получать з\п товаром про-ва не важно каким.......................

вот эти "вакантные" места - предлагают отделы занятости и заметьте, что все эти вакансии тяжёлый, грязный труд за минимальную оплату, где з\п нечего не перекрывает, если ещё заплатят.
я хочу донести, что смысла нету мараться, если бы грузчик получал 30-50т.р то на это вакантное место была бы очередь :ultra:
21 / 2
kiborg76
От пользователя rik21
странно, что женщины так категорично заявляют про то, что сами не делали и делать не будут.


это заявляют не только женщины, уверяю вас ... :-D так обычно "посылают" на такие работы те кто сами НИКОГДА на них не пойдут и НИКОГДА не работали по таким "профессиям". Те кто пахал на грязной и тяжелой работе за копейки будет стремиться сделать все, чтобы больше не вернуться туда, а уж другим тем более советовать подобное не будет ... ;-)
16 / 0
(nessa)
От пользователя rik21
странно, что женщины так категорично заявляют про то, что сами не делали и делать не будут.
вот скажите, только честно! пойдёте ли вы при потере своего сегодняшнего дохода:

ищу работу месяц, отказы получаю как и все, потому что специальность не "узкая". и знаете, живя одна, без сторонних вливаний денег, прочувствовав разницу между "денег нет" и "денег нет совсем" начала по выходным мыть подъезд в соседнем доме, увидела объявление на подъезде от старшего по подъезду, позвонила, и вот не боясь запачкать ручки, обеспечиваю себе те же деньги на простую еду и проезд на собеседования.
17 / 2
kiborg76
От пользователя awfully_funny
Знаю многих, кто попал туда без всякого блата


Это все конечно прекрасно, но только в том случае когда предоставляется шанс трудоустроиться, например, после ВУЗа без опыта работы - тогда да, ты имеешь возможность показать себя, чего ты стоишь. А когда не берут вообще никуда с дипломом, будь ты хоть семь пядей во лбу, со всеми твоими талантами и способностями и хоть с двумя высшими и красным дипломом только потому что нет опыта - вот в чем дело то. ;-) И речь не о том что претендент строит из себя непризнанного гения экономики и согласен видите ли только на зарплату от 60 т.р. и отдельный кабинет с секретаршей, не меньше, после окончания ВУЗА - а именно что человек согласен на 3-5 тысяч работать помощником, ассистентом - кем угодно лишь бы получить опыт и дальше развиваться и достигать в профессии своей - не берут из за отсутствия опыта. Да что говорить, после УРГЮА знаю ребят которых нигде не берут, нет опыта и знакомых или родственников с волосатой лапой тоже нет - работают грузчиками и официантами, хотя умные, нормальные люди, энергии куча и могли бы много полезного сделать на своей стезе.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 16:02]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 16:03]
17 / 1
Автор темы, вы только на собеседовании про политику, медицину и автоваз не говорите. А то мало ли что... :-D

--------
Вот тот народ, кто начал работать с 1990 года, начнет выходить на пенсию с 2035 года, тогда им исполнится 65. И нас будет ждать грандиозное шоу под названием: "Нет ни стажа, ни средней зарплаты" - по нынешнему -пенсионных баллов.
Государство скажет: жди ещё 5 лет - до 70-ти - получи свои 6.000 и живи как хочешь. Возраст социальной пенсии, судя по всему, тоже поднимут.
20 / 0
kiborg76
От пользователя (nessa)
начала по выходным мыть подъезд в соседнем доме, увидела объявление на подъезде от старшего по подъезду, позвонила, и вот не боясь запачкать ручки, обеспечиваю себе те же деньги на простую еду и проезд на собеседования.


и по списку

От пользователя rik21
работать если прижмёт с алкоголичками и бывшими зечками в подс. хоз-вах


это разные вещи ... Искренне желаю вам не ощутить этой разницы.
3 / 0
bred972
'такая жизнь' (с) :-(
..хорошо б никого из советодателей не коснулась сия сторона жисти :-(
4 / 0
(nessa)
От пользователя kiborg76
это разные вещи ... Искренне желаю вам не ощутить этой разницы.

так автору "постоянку" не предлагают, в большинстве - варианты вольного заработка на время поиска основной работы :-)
1 / 2
Вот ради интереса утром разместила резюме (зарплатные ожидания указала выше текущего заработка) на хх уже до обеда мне позвонили 4 ведущих банка нашего региона с предложением работы, врут? Эх прям к начальству иди и требуй повышения :-D только боюсь вместо повышения пинка под нижние 90 получу :-D
5 / 4
kiborg76
От пользователя (nessa)
так автору "постоянку" не предлагают, в большинстве - варианты вольного заработка на время поиска основной работы


речь то не постоянке или вольном заработке - а о работе и так скажем обстановке, в которой не каждый долго выдержит. Вы грубо говоря, ведро с тряпкой взяли в руки, одна вымыли подъезд например за 1,5 или 2 часа раз в неделю и деньги на руки, допустим, получили сразу и ушли. А о том что я писал выше - например КАЖДЫЙ день по 10-12 часов в грязи, в вони, рядом не отягощенные интеллектом, мягко скажем лица, соответствующая обстановка, разговоры, подковерные интриги шитые белыми канатами (а проще подставы, наперегонки к начальству бегут сдавая друг друга, чтобы остаться на работе на этой, потому как не возьмут нигде больше этого алкоголика, пьянство на работе, драки и воровство и т.д. и т.п. :-D ), обещают 20 т.р. - по факту заплатят по указанной в договоре 7 т.р., начальство относится как к быдлу и рабам, полное бесправие - ну к примеру говорю. Конечно не всегда и не везде так, но почти везде одинаково.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 16:29]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 16:32]
9 / 2
grandgoogle
От пользователя SilverPlay
служба занятости может поможет...

:-D :-D :-D :-D :-D
5 / 0
(nessa)
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2015 16:38]
0
rik21
От пользователя (nessa)
ищу работу месяц

вапще не показатель, даже в самые хорошие времена, если они были в РФ :-D искать месяц - это не срок.
От пользователя (nessa)
начала по выходным мыть подъезд в соседнем доме, увидела объявление на подъезде от старшего по подъезду, позвонила, и вот не боясь запачкать ручки, обеспечиваю себе те же деньги на простую еду и проезд на собеседования.

тоже не показатель - мыть соседний подъезд, где рядом дом, да ещё по выходным и знаешь точно, что получишь деньги - вполне нормально, даже хорошо...
НО я писал, про: далеко от дома, 12часов раб день, з\п от 8т.р если сможешь выбить, и неограниченна- всё зависит от тебя :lol: "дружный" "бывалый" коллектив :-D
это то куда вы посылаете т.с говоря между строк - Не Мужик Чёли :ultra:
4 / 2
grandgoogle
От пользователя awfully_funny
Если бы вы реально хотели найти работу, встали бы на учёт в службу занятости, там предложений на самом деле не мал

вы сами там были? на учете состояли? в ЭТОМ году, когда безработица стала повальной?
8 / 0
kiborg76
От пользователя (nessa)
речь о разнице между мягким и теплым круг пропускаю


ок. мое пожелание к вам в силе остается, т.к. очевидно что пока вы эту разницу не ощутили, что вобщем и хорошо :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 16:42]
1 / 0
grandgoogle
От пользователя bred972
Как же далеки от 'реальности дня' почти все,кто дает автору дЕльные советы.. /за малым исключением немногих/
оглянитесь..! чуть поширше ..- творится пиндес.!
..по неволе зреет вопрос,- куда катимся, товарищи?..! ..ну и, по-традиции, кто виноват..!?
зы. шкура автора - как своя ;(

о,первый РЕАЛЬНЫЙ в нынешних условиях комментарий. Видно,что чел столкнулся на своей шкуре.
13 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.