Мечта, а не работа!

От пользователя Виталичек
Допускаю, что легко попадаются продукты со сроком неделя, но пролежавшие уже 3-4 дня.

возможно, я и моя семья за такое не паримся)

в любом случае, любые параметры заказа, в том числе наверняка и дату производства продукта, можно уточнить в комментарии к заказу
по крайней мере, по количеству, цвету, размеру всегда все пожелания учитывались


[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 15:16]
0 / 1
Этот аккаунт удален
Вот это СЕРВИС ! Я даже в шоке....
Чтобы у нас в Рассее да такой сервис... диву даешься.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 15:25]
1 / 0
От пользователя Виталичек
Вот это СЕРВИС ! Я даже в шоке....

да, сервис для масс-маркета (не премиум!) - хороший
а вы как думали-то? дяденьки-владельцы сетей не дураки ведь, хотят иметь как можно больше постоянных лояльных покупателей, развивают свой бизнес, на месте не стоят

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 15:34]
0 / 2
Romano
От пользователя Антирейсер™
Высокая конкуренция на рынке, занятость своим делом 24/7, вероятность прогореть и потерять не только бизнес, но и свое имущество.

+ к этому нужен первоначальный капитал... ну к примеру на что вы бассейн будете строить? :-)
а так как кризис, то очень рискованно что либо создавать с нуля и вкладывать в это немалые деньги... можно полностью прогореть...

ну и не у всех есть эта, как его, предпринимательская жилка, во! :cool:

так бы, каждый работал бы на себя, а не на дядю с тётей :-)



[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 02:25]
0
Romano
От пользователя SenF
создать большую команду из 10 человек и более, всем вместе нам будет легче платить за аренду, распределены будут весь труд и обязанности, будет мощная движуха.

очень часто такие "команды" в последствии распадаются из-за того что не смогли поделить прибыль, не оценили убытки, не сошлись во взглядах на ведение бизнеса и т.д. :ultra:
1 / 0
Sovetsky™
10 собственников - нереально для мелкой конторки.

Пары достаточно.
Один генерирует идеи, второй дает бабло.
Остальные - наемники.
Другое дело, что наемникам надо платить.
А автор хочет этого избежать :-d
2 / 2
Romano
От пользователя Sovetsky™
10 собственников - нереально для мелкой конторки.

Пары достаточно.

согласен, меньше собственников - меньше проблем )))

От пользователя Sovetsky™
Остальные - наемники.
Другое дело, что наемникам надо платить.
А автор хочет этого избежать

бизнес план не открывали? :-)
там есть расходная часть на наемников, причем не маленькая ;-)
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя Romano
бизнес план не открывали?

Нет
От пользователя Romano
там есть расходная часть на наемников, причем не маленькая

А где брать деньги для оплаты их труда там тоже написано? :hi:
1 / 0
dimi4ka
Я вот два интернет магазина уже закрыл. С таким курсом доллара :ultra: А такие планы были в 2014году
1 / 0
tm_star
От пользователя dimi4ka
Я вот два интернет магазина уже закрыл.

И 4 открыл? ;-)
1 / 0
SenF
Александр K.
Цель создать бизнес, который логично не будет приносить на начальном этапе столько денег которых бы требовалось для материального удовлетворения двадцати учредителям или ипэшникам, бизнес который только после раскрутки и расширения границ кормил бы этих двадцать предпринимателей. Одному создать сложно, сложно найти инвестора который бы тебе поверил, остался один вариант - найти людей для создания команды, каждый по немножку вот тебе и 2 ляма и 4 ляма. Я рад, что тебя порадовал мой черновик, ты показываешь себя крутым, можешь ли ты мне его изменить и дополнить? так на досуге сидя за чашкой кофе на работе. Спасибо.
0
SenF
Виталичек
Согласен, я тоже боюсь взять кредит под залог квартиры даже под франчайзинг, который вроде как на 90% даёт уверенности что всё пойдёт отлично, но это такая грань которую не хочется переходить, хотелось бы создать команду, где бы мы не так сильно рисковали, было бы больше сил, движухи, знаний, мотивации. Да ты прав, нужны единомышленники, их я и ищу :-)
0
SenF
Romano
Команда - капитал, кризис - хороший инструмент, с помощью которого можно прогореть не старт апу, а зажравшей бизнес машине за которой не следят, риск - можно исключить если работать и глубоко рассматривать каждый вопрос, заниматься этим с энтузиазмом, прогореть - не получится если мы учтём максимум что сможем вместе. И да ты прав, этим занимаются люди с той самой жилкой :-) если бы так было всё легко, все были бы богатыми, как я уже тут писал, наш мозг любит комфорт. Чем заниматься предпринимательством, мы лучше пойдём на работу отсидим за 30 штук ничего не делая и побыстрее домой к своей семье, друзьям и развлечениям. Что касается распада команды, нужно всегда договариваться у берегов, есть - договор между учредителями ООО или ИП или физическими лицами (без ип), серьёзные люди в договорах указывают каждую мелочь, прописывают на столько обдуманные пункты, после которых ни у кого в дальнейшем не будет вопросов, поэтому договор между нами будет создаваться не за 60 минут :-) Объясни мне в чем сложность при большем количестве собственников? распил прибыли? договор? или что? по мне дак с командой намного проще вести дело.
0
SenF
Sovetsky™
"10 собственников - нереально для мелкой конторки" - почему не реально? ааа понял, денег не будет, дак их и не будет :-) Задача команды создать бизнес который в дальнейшем будет их кормить с излишеством. Наш бизнес задуман что учредители будут "РАБотать" со своего согласия (охранник, кассир и т.д.) Дело задумано так, обслуживание клиентов вся рутина села бы на рабочего за 25 тысяч рублей в месяц, а мы занимались бы стратегическим вопросом, менеджмент, маркетинг и т.д. получали бы кайф от бизнес процесса, от того как наше детище растёт. Деньги работникам платить из своего кармана, или самому работать.
0 / 1
SenF
dimi4ka
а конкретно в чём проблема была?
0
От пользователя SenF
а мы занимались бы стратегическим вопросом, менеджмент, маркетинг и т.д. получали бы кайф от бизнес процесса

А окромя получения кайфа, хоть чему то, из перечисленного обучены или лишь слова знаете модные?
2 / 0
От пользователя SenF
а мы занимались бы стратегическим вопросом, менеджмент, маркетинг и т.д.

автор, а вы сами в какой области специалист? за что вы могли бы отвечать в этой команде соучредителей? есть ли у вас подтвержденные реальной практикой компетенции?
0
SenF
павел-к
Я могу рекламировать, управлять, заниматься технической частью, решать вопросы в бизнес процессах, составлять договоры, решать стратегические вопросы, люблю работать. Если я написал слово "кайфовать" это не обозначает, что я буду сидеть и получать удовольствие от ничего не делая, это будет не бизнес а хрень какая то, каждый будет работать не покладая рук. Я техник электрик, средне техническое образование, работал только на заводе электромонтёром.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 11:43]
0
SenF
Red Sonya
Я специалист по ремонту и обслуживанию электрооборудования, ответственность за техническую часть, за маркетинг, менеджмент, решение стратегических вопросов, составление договоров, набор персонала.
0
От пользователя SenF
Я специалист по ремонту и обслуживанию электрооборудования, ответственность за техническую часть, за маркетинг, менеджмент, решение стратегических вопросов, составление договоров, набор персонала.

оо, и жнец и на дуде игрец!


От пользователя SenF
работал только на заводе электромонтёром.

а навыки маркетинга и менеджмента каким образом приобрели?
0
SenF
Что вы думаете о продажи роскошных товаров? например чехлы для iPhone позолоченные из крокодиловой кожи, с твоим именем, с твоей фотографией или с фото первыми лицами государства, мне кажется это доходная ниша невзирая на кризис, потому что мы знаем кто покупает такое :-)
0
SenF
От пользователя Red Sonya
а навыки маркетинга и менеджмента каким образом приобрели?


Книжки, самостоятельное обучение, и по сей день, не вижу тут сложностей в обучении и понимании материала. Я думаю сложнее изучать - технические профессии, но не маркетинг и менеджмент. Хотите совместный бизнес? :-)
0
Sovetsky™
От пользователя SenF
маркетинг, менеджмент, решение стратегических вопросов, составление договоров, набор персонала.

Навеяло.

Грамотность в этот перечень не входит по понятным причинам :lol:
От пользователя SenF
Что вы думаете о продажи роскошных товаров?

:hi:
От пользователя SenF
работал только на заводе электромонтёром.

Шикарный опыт :-D
ПРОФИЛЬНЫЙ111
2 / 0
От пользователя SenF
Хотите совместный бизнес?

дак у меня денег нет, а в плане теоретической подкованности в вопросах ведения бизнеса мне до вас далеко...)
0
Romano
От пользователя SenF
Объясни мне в чем сложность при большем количестве собственников? распил прибыли? договор? или что? по мне дак с командой намного проще вести дело.

конечно начинать с командой легче и даже выгодней... но как показывает практика, многие подобные командные начинания в последствии разделяются на другие мелкие... или просто уходят в другой бизнес... нет ничего вечного...

а из-за чего так происходит, то причин много: не оценили убытки, прибыль получилась меньше, чем предполагалась изначально, каждый будет думать что не он виноват в этом, а виноват в этом кто-то другой из собственников, кто-то где-то не доработал и халявничает... в общем, по этим причинам могли повздорить и разойтись.... да и как я ранее писал, в последствии могут смениться взгляды на ведении совместного бизнеса...

я не хочу утверждать что у вас так же произойдет, возможно у вас все будет хорошо и проработаете так вместе не один десяток лет... но факт остается фактом, даже на моих глазах так совместные бизнес-начинания разъединялись через некоторое время (через 2-3 года)... я даже не могу привести успешные примеры, где несколько собственников ведут один бизнес, может вы приведёте пример?... :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.