не реально низкие зарплаты!
Б
БОРОДАТЫЙ СЛЕСАРЬ
после нового года стал искать работу механиком или снабженцем в автобизнесе (опыт есть), предлагают такие смешные зарплаты 25-30 тр. Такое чувство, что работадатель заранее подразумевает, что работник подворовывать будет!
ну дак идите в коллекторы, там полтос платят....и точно фигас два чего украдешь.
25-30...смешная им З.П.
а за что такие деньги платить, когда схема поставщиков уже давно всем известна, и требуется быть передастом от отдела до магазина, да раз в день в бухгалтерию звонить узнавать че по счетам оплатили...
я миль_пардонте, наверно каАак-то коряво понимаю суть деятельности данной должности
25-30...смешная им З.П.
а за что такие деньги платить, когда схема поставщиков уже давно всем известна, и требуется быть передастом от отдела до магазина, да раз в день в бухгалтерию звонить узнавать че по счетам оплатили...
я миль_пардонте, наверно каАак-то коряво понимаю суть деятельности данной должности
z
zvonok432
предлагают такие смешные зарплаты 25-30 тр.
Не беспокойтесь 25-30 тр. вы там первое время точно не получите, максимум 20-ку
L
LEKSS24
я сейчас получаю 26 000р что ты хочешь обманывают нас , ушел с зп в 35 000
D
DYLFER
а как вам вариант на доставку "суши" на своем автомобиле по 83р в час и с компенсацией 300р на 100км ?
z
zvonok432
а как вам вариант на доставку "суши" на своем автомобиле по 83р в час и с компенсацией 300р на 100км ?
Это предложение или ты о своей не легкой жизни рассказываешь?
L
LEKSS24
это "очень прибыльный " вариант
д
дима-дима
Плиточник 300р кв.м. Лестьница там одна подрезка и снятия фасок. Как не выеживайся более 3 кв.м.за 12 ч не положишь.Это что 900р за смену.лучьше охранником пойти
Б
БОРОДАТЫЙ СЛЕСАРЬ
_kONst - вот для таких как Ты, 20-ка самое то, наверно грузчиком работаешь и с коллекторами не по наслышке знаком.
D
DYLFER
Это предложение или ты о своей не легкой жизни рассказываешь?
Это такие вакансии на е1 висят))
как узнал то?? должен да...двум банкам, бабки будут отдам там...
Б
Борат Мюнхгаузен
смешные зарплаты 25-30 тр.
по моему нормальные деньги, в наше не очень то стабильное время
v
vadya1977
нормальные деньги, в наше не очень то стабильное время
согласен. хочу добавить ещё: механ сильный тогда, когда он может сделать определённую работу сам при помощи неквалифицированных помощников. то есть надо отремонтировать что-то (грузоподъёмный кран, станок, автомобиль, что-то из его специализации), и он не просто ходит и говорит умные слова, а сам: заказывает детали, закуп может вести, заэскизировать нестандартное, объяснить помощникам, чего он от них хочет. тогда его считают профессионалом. если же есть всего лишь диплом и общие понятия, что работа выполняется слесарем, а сварщик варит, а запчасти стоят столько, за сколько привезёт снабженец, то это является манагер.
лично я считаю, что если человек торговец, то он не может быть классным механиком. как бы разные темпераменты (или менталитет, не знаю. торговец готов к риску (к сиюминутной выгоде, мягко выражаясь, он более продвинут в общении с разными людьми), а механик это консерватор (за всю жизнь видел лишь одного механика-либерала, но это был алкаш.
желаю Вам определиться с направлением и найти работу!
L
LEKSS24
ой я не согласен))) работа с людьми 70% работы механика ,
z
zvonok432
механ сильный тогда, когда он может сделать определённую работу сам при помощи неквалифицированных помощников.
Уточню: когда он знает как сделать определённую работу и контролирует её выполнение своими подчиненными-специалистами,
а если он сам её выполняет, то зачем нужны эти помощники (зачем их кормить работодателю).
закуп может вести
смотря какое предприятие? у нас это делают снабженцы, механик только подает заявку на нужные ему зап.части
объяснить помощникам
опять не понятно, что за помощники? зам. что ли?
если же есть всего лишь диплом и общие понятия, что работа выполняется слесарем, а сварщик варит, а
запчасти стоят столько, за сколько привезёт снабженец, то это является манагер.
Это напоминает среднестатистического директора какой нибудь "купи-продай"конторы
v
vadya1977
опять не понятно, что за помощники?
разжёвываю, механик - руководитель и специалист одновременно. как отличить хорошего специалиста от плохого?
хороший может не только контролировать, но и сделать сам. руками. контролировать может любой попка-дурак. самый главный вопрос - это сроки выполнения. если механ "в теме", то его не обмануть. если не в теме, то одну и ту же работу можно делать в разы дольше.
у нас это делают снабженцы, механик только подает заявку на
нужные ему зап.части
хорошо, когда механик не ищет запчасти. но возникает вопрос, кто принимает решение о ремонте дорогостоящего оборудования? ремонтировать можно всю жизнь и себе в убыток. слышали про конструктивно погибшие автомобили? нормальный механик всегда знает цену предстоящего ремонта, сроки и потребность в людях.
назревает вопрос!!
Как оценить уровень сложности работы?? чтоб верно установить уровень З.П.
=))
и только ли уровень сложности и проффесионализм это основополагающие, или есть факторы по СУПЕР важнее....
как например, каждый в праве сам ставить И ТРЕБОВАТЬ себе цену....
ведь все таки
на деньги
мы меняем, гораздо более важные не_восполняемые ресурсы......которым просто САМОСТОЯТЕЛЬНО не можем найти более выгодное применение!!
.
а еще
.
да Человека человек, тут прав!! грузчиком я и работаю, а хочу вот по выше... сунулся как-то было в продажи, ВЫГНАЛи с Матом;-)
р.ы.:обещал уже давно Н-Хантеру, ориджинал резюме, во и визитки где-то уже нет…да и это если руки дойдут, а так сегодня вот звезды сошлись, а завтра - дак кто знает (не_сошлись)
А еще_:_как100р к з.п. лучше мотивируют на_охоту за деньгами (и продажи в том числе), чем любые 1000 штрафа, или ДВЕ.
Мы все работаем за зарплату, когда приходим, устраиваемся, слышим озвученную сумму и перечень обязанностей. И соответственно рассчитываем на оплату отдельно дополнительной работы, совершенно игнорируя её происхождение, ведь работая в_найм, нас мало заботят, вернее будет выразиться, нас должно мало заботить прибыли компании, А ДОЛЖНЫ заботить её расходы, и выражаться это может только предложениями по-оптимизации труда. В сферу того что: людские ресурсы ограничены, это не_может быть обязательным требованием, к руководителю любого звена, как например до бесконечности не_могутрости прибыли. Нам это должно быть выгодно, чем меньше операций - проще работать, а думать ЗАСТАВЛЯЮТ еще кого.
но все диаметрально.
Когда компания получает доп.прибыль, мы хотим свою долю. Естественно никто ни_кода не_делится, справедливо считая, что когда компания теряет прибыль, толи причинами ограниченности и переоценке Людских Жил, толи по усталости персонала, толи еще по чему ПРИЧИНЫ/процесс НЕ_ВАЖНЫ, а вот сотрудникам требуется платить пере.работки. И тоже не_платят, по возможности. Вследствии участившихся ОБЪЯВЛЕННЫХ волн кризиса, перехода от Эры ручного труда в Эру машинного, возможностей - все больше и больше (прям можно подумать роботы сверх.урочно электричество не_жрут). И после этого.
Именно, после этого, любой управленец попадает в без_выходную ситуацию о минимизации эффекта штрафа. Под эмоциональным прессингом, оскорбленный депремированный сотрудник при дополнительном штрафе за любую СВОЮ провинность, думает лишь о СУЧНОСТИ начальника и о смене места работы, или даже сферы. И ПОТОМУ, указание а НЕ_ПРОЩЕНИЕ, на отсутствие штрафа, СЧИТАЮ является более высоко эффективной мерой по мотивации сотрудника к соблюдению регламента, а внимательность к ЕГО разъяснением этих нарушений, ГЛАВНОЙ причиной для корректировки НОРМ, и ВОЗМОЖНОЙ причиной бонуса стимулирующего развитие выявленного Человеческого потенциала. Как итог, ИМЕЮ, что штрафы не_нужны, а выделенное скромное поощрение за ... Только ЗОНУ Для того надо оставлять, регулярно, а не забивать ТОЛЬКО СВОИМИ ВАЖНЫМИ правыми сверх.задачами и решениями.
Как оценить уровень сложности работы?? чтоб верно установить уровень З.П.
=))
и только ли уровень сложности и проффесионализм это основополагающие, или есть факторы по СУПЕР важнее....
как например, каждый в праве сам ставить И ТРЕБОВАТЬ себе цену....
ведь все таки
на деньги
мы меняем, гораздо более важные не_восполняемые ресурсы......которым просто САМОСТОЯТЕЛЬНО не можем найти более выгодное применение!!
.
а еще
.
да Человека человек, тут прав!! грузчиком я и работаю, а хочу вот по выше... сунулся как-то было в продажи, ВЫГНАЛи с Матом;-)
р.ы.:обещал уже давно Н-Хантеру, ориджинал резюме, во и визитки где-то уже нет…да и это если руки дойдут, а так сегодня вот звезды сошлись, а завтра - дак кто знает (не_сошлись)
А еще_:_как100р к з.п. лучше мотивируют на_охоту за деньгами (и продажи в том числе), чем любые 1000 штрафа, или ДВЕ.
Мы все работаем за зарплату, когда приходим, устраиваемся, слышим озвученную сумму и перечень обязанностей. И соответственно рассчитываем на оплату отдельно дополнительной работы, совершенно игнорируя её происхождение, ведь работая в_найм, нас мало заботят, вернее будет выразиться, нас должно мало заботить прибыли компании, А ДОЛЖНЫ заботить её расходы, и выражаться это может только предложениями по-оптимизации труда. В сферу того что: людские ресурсы ограничены, это не_может быть обязательным требованием, к руководителю любого звена, как например до бесконечности не_могутрости прибыли. Нам это должно быть выгодно, чем меньше операций - проще работать, а думать ЗАСТАВЛЯЮТ еще кого.
но все диаметрально.
Когда компания получает доп.прибыль, мы хотим свою долю. Естественно никто ни_кода не_делится, справедливо считая, что когда компания теряет прибыль, толи причинами ограниченности и переоценке Людских Жил, толи по усталости персонала, толи еще по чему ПРИЧИНЫ/процесс НЕ_ВАЖНЫ, а вот сотрудникам требуется платить пере.работки. И тоже не_платят, по возможности. Вследствии участившихся ОБЪЯВЛЕННЫХ волн кризиса, перехода от Эры ручного труда в Эру машинного, возможностей - все больше и больше (прям можно подумать роботы сверх.урочно электричество не_жрут). И после этого.
Именно, после этого, любой управленец попадает в без_выходную ситуацию о минимизации эффекта штрафа. Под эмоциональным прессингом, оскорбленный депремированный сотрудник при дополнительном штрафе за любую СВОЮ провинность, думает лишь о СУЧНОСТИ начальника и о смене места работы, или даже сферы. И ПОТОМУ, указание а НЕ_ПРОЩЕНИЕ, на отсутствие штрафа, СЧИТАЮ является более высоко эффективной мерой по мотивации сотрудника к соблюдению регламента, а внимательность к ЕГО разъяснением этих нарушений, ГЛАВНОЙ причиной для корректировки НОРМ, и ВОЗМОЖНОЙ причиной бонуса стимулирующего развитие выявленного Человеческого потенциала. Как итог, ИМЕЮ, что штрафы не_нужны, а выделенное скромное поощрение за ... Только ЗОНУ Для того надо оставлять, регулярно, а не забивать ТОЛЬКО СВОИМИ ВАЖНЫМИ правыми сверх.задачами и решениями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.