Что такое топливный сбор?
G
Gvadelupa
Не могу понять что это такое и откуда он берется. И с каждым разом все больше и больше. Если раньше было 20 баксов, то сейчас уже больше ста доходит. Просто хотелось бы понять за что и с какой радости платить такие деньги?
O
Oj fe
А можно и я тоже спрошу: куда его платить?
v
val belov
Это такой маркетинговый ход. Заманить клиента относительно низкой ценой, а потом, когда он готовенький на блюдечке с голубой каемочкой лежит, хрясь и по сопатке :-)
G
Gvadelupa
Обычно пишут, что он есть. Но на самом деле - почему он идет отдельно суммой? Кому он платится?
Вообще, на сколько это законно?
Вообще, на сколько это законно?
Топливный сбор взимается авиаперевозчиком (в нашем случае это Уральские авиалинии), объяснение - не стабильность и рост цен на авиатопливо.
Отдельно идет потому, что он не входит в стоимость турпакета, и включить его нельзя ()можно, но проблематично)
Платиться в фирму, в которой приобретаете тур
Отдельно идет потому, что он не входит в стоимость турпакета, и включить его нельзя ()можно, но проблематично)
Платиться в фирму, в которой приобретаете тур
А
Апельсинка
Отдельно идет потому, что он не входит в стоимость турпакета, и включить его нельзя ()можно, но проблематично)
Ну если брать во внимание чартеры, это еще понятно... а на обычные рейсы почему нельзя включить в стоимость билетов?
G
Gvadelupa
Вот тоже интересно, почему у Ур. Авиалиний цены на топливо повышаются, а у других перевозчиков - нет.
И обычно, если бывают сезонные повышения цен ( а это именно они и есть), то просто увеличивается цена билетов.
И обычно, если бывают сезонные повышения цен ( а это именно они и есть), то просто увеличивается цена билетов.
Вот тоже интересно, почему у Ур. Авиалиний цены на топливо повышаются, а у других перевозчиков - нет.
Потому, что из Екб почти кроме него не летает...
туда куда надо, чьерт побьери
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2006 17:27]
T
Total
Это такой маркетинговый ход.
Вы-то зачем врете, товарищ от "АК "Сибирь"?
Топливный сбор нельзя включить в общий тариф из-за "тонкостей" российского налогообложения.
А вчера аэропорт "Кольцово" в лице его менеджеров от Реновы опять повысил стоимость топлива, мать их так, так и так. И делать они это собираются ежемесячно, если не чаще. Потому что им г.губернатор дал наказ, к очередным выборам в обл.думу показать народу новое здание терминала для внутренних линий (еще бы знать, кому он на хрен сдался? Существующие площади избыточны). Вот за эти игры политиков и "профит" менеджеров АП вы будете платить топливный сбор.
L
Luckshmi
Топливный сбор платят в турфирме, его пишут отдельно, но потом включают в стоимость тура. Сейчас он в некоторых агенствах 25$, а в некоторых 34$(100$ загнули!). Он может зависить от авиаперевозчика с которым турфирма работает. Он растет когда растет стоимость топлива(нефти), а хорошее топливо стоит
дорого.Да и вообще вы всегда его платите, только обычно он просто включается в стоимость билета, а турфирмы все расщипляют, чтоб стоимость тура смотрелась меньше. вот и все!
v
val belov
Вы-то зачем врете, товарищ от "АК "Сибирь"?
С чего Вы взяли, что я товарищ от сибири, я простой путешественник, не желающий переплачивать лишние деньги. И сибирь всегда привожу вам в пример, как относительно адекватную компанию.
Топливный сбор нельзя включить в общий тариф из-за "тонкостей" российского налогообложения.
Мои знания налогового законодательства не позволяют мне узреть связь со сложностью включения топливного сбора в цену билета. Скорее всего, просто достаточно сложно менять цену билетов каждые пару недель и обьяснять это всяким амадеусам. А в плане чартерных рейсов топливный сбор это вообще нонсенс.
А вчера аэропорт "Кольцово" в лице его менеджеров
от Реновы опять повысил стоимость топлива, мать их так, так и так. И делать они это собираются ежемесячно, если не чаще. Потому что им г.губернатор дал наказ, к очередным выборам в обл.думу показать народу новое здание терминала для внутренних линий (еще бы знать, кому он на хрен сдался?
Как я уже писал на этом форуме, заправляется в Кольцово, только УА, остальные привозят горючку с собой, по крайней мере большую ее часть, и задача Реновы не построить новый терминал, а прибрать всю авиакомпанию к своим рукам, для чего и запускаются всякие бредовые с точки здравого смысла, но абсолютно укладывающиеся в данную линию, проекты типа Авиапрада. И на хрена для выборов новый терминал. У нас летает на самолетах 5 процентов населения, которое за росселя не голосует. А бабушки голосующие за росселя давно забыли, как самолет выглядит.
s
sunnykiss
В УА топливный сбор - 1950 руб, за каждого человека, и за ребенка
p
poloz
ак я уже писал на этом форуме, заправляется в Кольцово, только УА, остальные привозят горючку с собой,
А я всегда думал, что самолёты на "пустых баках" садятся...
А я всегда думал, что самолёты на "пустых баках" садятся...
G
Gvadelupa
Такие предположения противоречивые. То есть никто толком не знает, за что мы должны переплачивать такие бабки. Ну не хило ли, только что смотрела, перелет во Францию - топл сбор 130 евро. С каких, извиняюсь, хренов?
Да расслабтесь вы уже. Какая вам разница из каких составлящих состоит цена авиабилета? Считайте конечную сумму.
А насчет привоза топлива с собой, откровенная глупость. Каждая лишняя тонна утяжеляет самолет, что автоматически приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому заправку рассчитывают по минимуму+аэронавигационный запас для полета к запасному аэропорту.
А насчет привоза топлива с собой, откровенная глупость. Каждая лишняя тонна утяжеляет самолет, что автоматически приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому заправку рассчитывают по минимуму+аэронавигационный запас для полета к запасному аэропорту.
И
Индийский чай
Подниму старую тему - и все-таки зачем турфирмы до сих пор указывают отдельно стоимость тура и отдельно топливный сбор? Я еще понимаю отдельно указать визу, потому что у туриста она может быть и ее платить не надо, но ведь топливо он свое не принесет.
Вот собственно вопрос - почему не указывают итоговую цену сразу? Зачем эта путаница?
Вот собственно вопрос - почему не указывают итоговую цену сразу? Зачем эта путаница?
Вот собственно вопрос - почему не указывают итоговую цену сразу? Зачем эта путаница?
потому что как на визу так и на топливный сбор турагентство не может сделать скидку как на сам тур ...
т.е. продукт состоит из постоянных слагаемых ( виза и топливный сбор ) и переменных ( сам тур от туроператора , на который турагентство может сделать вам скидку из своей комиссии )
Ч
Чучелко мяучелко)))
Топливный сбор устанавливает авиакомпания. В течение сезона она имеет право ( по договору) его поднимать, вот почему туроператр не может включить данный сбор в фиксированную стоимость тура.
Исключение, если туроператор имеет свой самолет в собственности, либо риск изначально заложен встоиимость, но последнее редко очень бывает.
На регулярных перелетах топливный сбор включен в стоимость, в виде таксы, привязан к курсу в системе бронирования, тоже может меняться в течении сезона. Отдельно не взымается.
Исключение, если туроператор имеет свой самолет в собственности, либо риск изначально заложен встоиимость, но последнее редко очень бывает.
На регулярных перелетах топливный сбор включен в стоимость, в виде таксы, привязан к курсу в системе бронирования, тоже может меняться в течении сезона. Отдельно не взымается.
Ч
Чучелко мяучелко)))
оййй, старье опять подняли , тху
E
EnredaDera™®
почему не указывают итоговую цену сразу?
Цена турпакета формируется из стоимости авиабилетов, размещения и питания в отеле, трансфера, медицинской страховки и ряда дополнительных услуг, таких, например как, визы и обязательная страховка от невыезда. К этой цене прибавляется стоимость топливного сбора (если он есть у авиакомпании).
Некоторые авиакомпании вводят фиксированный топливный сбор, независимый от даты вылета.
У других авиаперевозчиков топливный сбор может изменяться в зависимости от сезона.
Также топливный сбор зависит от города вылета.
Согласно пункту 9 Правил формирования и применения тарифов N 155 в пассажирский тариф может не включаться стоимость авиационных горюче-смазочных материалов (далее - топливный сбор).
Следовательно, перевозчик, устанавливая плату за воздушные перевозки пассажиров, вправе не включать стоимость горюче-смазочных материалов в стоимость перевозки и взимать ее отдельно с каждого пассажира при продаже билетов с целью компенсации расходов на горюче-смазочные материалы путем применения топливной надбавки.
L
LW
Топливный сбор нельзя включить в общий тариф из-за "тонкостей" российского налогообложения.
Чартеры без топливного сбора не существуют?
И судя по размеру топливных сборов некоторые рейсы изначально планируется выполнять на " честном слове и одном крыле"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.