А слышали про новые рейсы в Сочи, Анапу?

От пользователя Total
Самый прикол в том, что у новой "базовой" авиакомпании нет ни одной лицензии на право выполнять регулярные рейсы по заявленным маршрутам. А билеты уже продали. Зачем Ренове следовать правилам? С ее-то капиталами...))


а вы сомневаетесь что получат?
я, как человек работающий в авиации, ни сколько :-)
0
Total
От пользователя styks
Пожалуйста факты в студию,


Так это и есть факт. Самый фактический факт.
Получат конечно лицензии, получат. Купят, скорее всего. Потому что заявиться на два рейса одновременно с тремя самолетами легально нельзя. Надо четыре самолета. По правилам. Резервирование называется, правильно, "Кто ты"? Иначе пасажирам будет хреново, в случае отказа матчасти. Чем их вывозить-то.
0
cube
Купил сегодня билет Сочи_Ебург, передумал, решил обменять, а с меня хотели взять за возврат билета 3750 руб. а я его покупал за 2980)))))
0
Radar
А куда еще рейсы у них кроме югов ???
Раньше кто-то на ЯКах летал в Москву с 2 посадками, долго, 6 часов, но за копейки. Вполне устраивало, по сравнению с обычным рейсом по цене и с поездом по времени... Успевал за выходные в Москве все сделать, тратя денег меньше, чем купе поездом.
0
DBUGROV
Странно...я в Москву летал на 42 Яке без доп.посадок,но,прибытие было в Быково ночью около 3 часов...
0
Natalik
Если чесно, то я вообще не понимаю, некоторых людей на этом форуме. :confused: Не хотите не летите, вас не кто не заставляет. Форум начился с того что появились дешевые билеты на юг, а развился до невозможного.... А каких то лицензия, авариях и так далие. Литеть страшно почему???? Потому что билеты дешевые -значит есть подковырка. Потому что мы привыкли летать на ТУ и других самолетов где цены огромные. Не знаю как вас но меня устраивает этот полет, и цены на него тоже. Ну а если крыло отвалится, или еще что то , дак значит тому и быть. Не дай боже.
Я, тоже с начала не хотела на нем лететь, а сейчас почитав что вы тут по написали.....Я полечу на нем и без всякого страха.
Вопрос к тому человеку который хотел поменять билеты. Что случилось? страшно стало или деньги появились. раз сначало купили почему возвращать собрались??

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 09:12]
0
От пользователя Электрочайник
Странно...я в Москву летал на 42 Яке без доп.посадок,но,прибытие было в Быково ночью около 3 часов...


як 40 и як 42 - эт разные борта..
соответственно и возможности , в том числе , и безпосадочная дальность полета- разные
0
Natalik
ЯК 42
Скорость: 650 км/ч
Дальность: 4000 км
Количество мест: 40-120

самолет Ту-154
Скорость: 800 км/ч
Дальность: 5000 км
Количество мест: 60-150

Вот разница между двумя самолетами:
Делайте выводы сами.
0
Total и Кто то и другие осведеомленные, расскажите, пожалуйста, что в Иркутске с Ту-154 при крушении пять-шесть лет назад реально произошло?
0
Lori_M
Да ладно уж, кому суждено утонуть, тот не сгорит. Не надо бояться летать. На дорогах вон каждый день гибнут люди, причем совершенно невинные. И скорость не превышают, правил не нарушив, погибают. Все под богом ходим.
0
Типа можно взять револьвер с одним патроном и шмальнуть в висок пару раз и ничего не будет, если не суждено? И так постоянно? Или всетаки лучше не брать револьвер?
0
Total
От пользователя Gold Member
что в Иркутске с Ту-154 при крушении пять-шесть лет назад реально произошло?

Экипаж не справился с управлением. Что он делал не так, описывать долго, да и не нужно.
Вывод один, как и в случаях с армянским бортом в Сочи и описанными выше с Як-42. Авиакомпания должна ОЧЕНЬ много денег и времени тратить на подготовку летного состава.
А это возможно лишь в десятке крупных компаний с достаточным объемом перевозок.
0
DBUGROV
Единственное, что меня не устроило в этом МЕГАПРЕДЛОЖЕНИИ-РАСПИСАНИЕ! Был бы вылет в Анапу пятница-17,18.00....А из Анапы-воскресенье 22,23.00....Можно было бы уикенд устроить :-)
0
Когда в Кирове аэропорт разгоняли, то ребят с Ту пересадили на Ан-2. Конечно, кто согласился. Остальные - на улицу. И вот в летний период они начинают выполнять рейсы в Сочи и Анапу на Ту. Как то мне не верится, что с Ан-2 запросто обратно можно пересесть. Профессионализм то может и не пропьешь, но страшновато становится...

Расскажите немного подробнее про Иркутск? Ведь божатся что на наших еропланах есть компьютерное управление, которое не позволяет выйти на такие углы атаки, чтобы самолет завалился, как в Иркутске тогда. Или нет ??? Ну вот сами пилоты говорили, которые сюда прилетели этим бортом, что самолет неисправен. Ну не идет из головы все эта история. Я ведь так понимаю, что признать техническую неисправность совершенно ни кому не выгодно. Это как ГАИ всегда уговаривает не писать отказ тормозов. Ведь отказ тормозов надо оформлять очень долго и сложно. Экспертизы, на заводы подавать претензии и т.д. и т.п. Завод должен дорабатывать и вообще может приостановить выпуск-эксплуатацию. Так же и с самолетом. Свалили все на экипаж и дальше работать. В Эмиратах трехлетний самолет уже считается старым и его вывдят из эксплуатации. У нас же по 30 лет и более летают. Тем более, если экипаж виноват, то и выплата родственникам экипажа не производится. А деньги там очень не маленькие.
Чел из экипажа, котрый прилетел сюда и был сменен, рассказывал что самолет вел себя неадекватно при посадке в Екб, точно так же, как произошло в Иркутске. Он это рассказал через час после катастрофы. ОЛн просто не мог знать, что там реально произошло. Потом, через пару месяцев только это рассказала комиссия. Истолковала как ошибку экипажа.
Вот так и летают на Ту. Пр-ва нет. Дорабатывать не хотят. Заминают реальные причины аварий. Полеты не остановлены.
И пока будут компании платить по 3-4 килобакса за убиенного пассажира, ни к то из них не будет в накладе. И это еще родственникам доказать надо, что они хотят денег получить. Реально и 1килобакс высудить было очень сложно. Вот если бы жизнь стоила в миллионах баксов, то подумали бы о безопасности.
Перелеты на старых убитых Ту-шках с непрофессиональными бортпроводниками и экипажами, получающими маленькую з/п в рублях, на народном керосине за рубли и т.д. стоят дороже перлетов за границей на суперсовременных лайнерах со всеми мыслимыми уровнями срвиса и безопасности и выплат при несчастном случае. Нонсенс!
Тут по ТВ немчура-пожарный выступал и удивлялся как это пожарные приехали тушить самолет в Иркутске только через 10 минут и тушили простой ВОДОЙ! Он этого просто понять не может! Ну нельзя самолеты тушить водой. А как вам аварийные трапы не сработавшие? Это, видать, как подушки безопасности в б/у япономарках, где вместо подушки стоит пермычка,ч тобы на табло не отсвечивало чего не надо.
0
cube
От пользователя Natalik

Я еду отдыхать в Анапу обратно такого дешевого билета не было, был только из Сочи, решил его и взять, но потом передумал да и деньги нашлись, решил обменять на тот же самолет но рейсом из Анапы! А говорят не могут, сказали что направили письмо ждут ответа, подъеду позже может еще обменяют
0
Natalik
От пользователя cube

Все ясно, я прото подумала что вы решили поменять билеты из-за того что пишут .
:-)
0
От пользователя Gold Member
Total и Кто то и другие осведеомленные, расскажите, пожалуйста, что в Иркутске с Ту-154 при крушении пять-шесть лет назад реально произошло?


http://www.posadki.net/0307rasp.html
вот официальная версия.
что было на самом деле- не знаю..
да и вряд ли кто то , кроме этой комиссии знает.
в общем - типа ошибка экипажа.
про критические углы - садились же в ручном режиме...
по моему это дело в живую.. не электронникой отслеживается..
но могу ошибаться.
помню одно очень хорошо с уроков по безопасности полетов.. уж очень нам это дело часто повторяли... туполя- единственные борта, которые из "штопора" не выходят..(((

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2006 14:07]
0
Посадка в ручном режиме, но вывод самолета на закритические углы атаки с последующим переходом в режим сваливания и штопора отслеживает автоматика и дает сигнал экипажу. Когда слушаешь их переговоры, то создается впечатление, что самолет просто не слушался штурвала. Они же не полные психи совершать противоположные рекомендуемым автоматикой действия. Какраз экипаж, прилетевший этим бортом из владика и рассказывал в ту ночь именно о таком поведении самолета. То же самое подтвердил очевидец на земле. Самолет резкопошел вверх, а потом упал плашмя.
0
МАК?
АВИАПРАД авиакомпания
МТУ. ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ филиал
Адрес Юридический: 620089 РФ, г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.262-М
Фактический: 620910 РФ, г.Екатеринбург, пер.Утренний, д.1-Б
Баз. порт Екатеринбург(Кольцово),РОССИЯ

Руководство
Должность ФИО
Генеральный директор Козин Сергей Владимирович
Гл. бухгалтер Волошкова Венера Александровна
Зам. ген. директора Болтенков Николай Васильевич
Командир ЛО Решетов Сергей Геннадьевич
1-й зам ген. директора Антоненко М. А.



Телефоны 7 (343) 226-6961, 7 (343) 226-8275, 7 (343) 264-3603, 7 (343) 264-3773, 7 (343) 264-3777
Факс 7 (343) 264-3773, 7 (343) 264-3777

Воздушные суда (Код ВС из ТС) Модификация Количество
ИЛ76 Ilyushin 76T 1 шт
МИ8 Mil Mi-8T 2 шт
0
От пользователя Кто то
а вы сомневаетесь что получат?
я, как человек работающий в авиации, ни сколько


+1

может у них скора рейсы в Маскву, Питер появятся?

можна буит на выходные к друзьям летать, по магазинам и т.п. - пусть и в трясущемся самолете :-)
0
Total
От пользователя Maks09
АВИАПРАД авиакомпания

А владелец-то кто?
0
cube
От пользователя Total

владелец Аэропорт Кольцово
0
МАК?
От пользователя Maks09
Воздушные суда (Код ВС из ТС) Модификация Количество
ИЛ76 Ilyushin 76T 1 шт
МИ8 Mil Mi-8T 2 шт

На чем, говорите, обещали отвезти в Анапу? ИЛ 76 или МИ-8?
0
val belov
От пользователя cube
владелец Аэропорт Кольцово


С чего бы это. Авиапрад вообще челябинская контора. И может быть есть у них какая-нибудь афилированность с Реновой, но не такая прямая.
0
cube
От пользователя val belov

попробуйте в яндексе посмотреть может он что подскажет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.