Вынужденный возврат у узбекских авиалиний.
В сентябре размышлял, куда поехать в новогодние каникулы, авиасейлс через "куда можно" подсказал Ташкент. По датам подходило с 1 до 4 января, получилось 23986 + 19836 на двоих за туда-сюда узбекскими авиалиниями.
Недели две назад от них пришло уведомление, что рейс "туда" отменён. Запрашиваю вынужденный возврат, ибо все другие варианты улететь хотя бы как-то или с двумя пересадками в разы дороже. Или по датам невозможны.
После 2 заявлений на сайте на карту плюхнулись 19088 и 3854 рубля.
Звонки на российский номер, как и на узбекский, никаких результатов не дали: "возврат выполнен, почему такие суммы мы не знаем".
Дали емейл "бухгалтерии". Оттуда на развёрнутый вопрос, который кратко можно сформулировать "какого хрена так?", снова прислали табличку с этими цифрами без объяснений.
Кто-то имел отношения с этими конопляными авиалиниями?
Имеет ли смысл бумажное общение с российским офисом в претензионной и судебной форме или там будет "у нас лапки, мы только билеты продавать умеем".
Недели две назад от них пришло уведомление, что рейс "туда" отменён. Запрашиваю вынужденный возврат, ибо все другие варианты улететь хотя бы как-то или с двумя пересадками в разы дороже. Или по датам невозможны.
После 2 заявлений на сайте на карту плюхнулись 19088 и 3854 рубля.
Звонки на российский номер, как и на узбекский, никаких результатов не дали: "возврат выполнен, почему такие суммы мы не знаем".
Дали емейл "бухгалтерии". Оттуда на развёрнутый вопрос, который кратко можно сформулировать "какого хрена так?", снова прислали табличку с этими цифрами без объяснений.
Кто-то имел отношения с этими конопляными авиалиниями?
Имеет ли смысл бумажное общение с российским офисом в претензионной и судебной форме или там будет "у нас лапки, мы только билеты продавать умеем".
A
Aviasales
Здравствуйте!
Представляем вашу реакцию. Хотим выяснить, в чём дело и почему вам не дали информации в поддержке авиакомпании.
Вы верно указали, что возврат вынужденный. Должны прислать полную стоимость авиабилета. Это указано в правилах перевозчика: https://uzaero.com/ru/returnpolicy.
Подскажите, рейсы в обе стороны были в одном билете? Если нет, то деньги за обратный перелёт могут рассчитывать в качестве добровольного возврата.
Вы можете подать претензию к перевозчику, но пока это не требуется. Разобраться сможем мы. Пришлите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru скриншоты переписки с «Узбекскими авиалиниями», ваш билет и ссылку на отзыв. Свяжемся с ними дополнительно и попросим разъяснить, почему сумма возврата отличается.
Представляем вашу реакцию. Хотим выяснить, в чём дело и почему вам не дали информации в поддержке авиакомпании.
Вы верно указали, что возврат вынужденный. Должны прислать полную стоимость авиабилета. Это указано в правилах перевозчика: https://uzaero.com/ru/returnpolicy.
Подскажите, рейсы в обе стороны были в одном билете? Если нет, то деньги за обратный перелёт могут рассчитывать в качестве добровольного возврата.
Вы можете подать претензию к перевозчику, но пока это не требуется. Разобраться сможем мы. Пришлите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru скриншоты переписки с «Узбекскими авиалиниями», ваш билет и ссылку на отзыв. Свяжемся с ними дополнительно и попросим разъяснить, почему сумма возврата отличается.
S
Scofflaw
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2022 16:43]
A
Aviasales
Спасибо, что отправили! Скоро дойдём до письма, проверим всё и ответим.
п
плакса
ух ты!
все агрегаторы мониторят инет
на предмет негативных отзывов
или только те
кто озабочен своей репутацией?
у меня завис возврат от wiz air
отменившей рейс из астаны в будапешт и обратный
билеты приобретала чз one two trip
которые с июня кормят завтраками
присылают на почту уведомления
что вопрос возврата
на рассмотрении у авиа компании
это действительно
так долго рассматривается?
j
jo.
Похоже что wizzair динамит - покупал Астана-Будапешт-Астана напрямую у wizzairп, осле отмены рейсов сконвертированные в баллы деньги вернули только после двух претензий
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2022 10:47]
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2022 10:48]
A
Aviasales
Здравствуйте!
Срок оформления возврата через агентство (любое, не только через Onetwotrip) действительно сильно зависит от авиакомпании.
Средний срок рассмотрения запросов на возврат — это 30-60 рабочих дней, но он может быть увеличен. В таком случае агентство никак не может поторопить авиаперевозчика — приходится ждать.
По опыту можем сказать, что Wizzair довольно часто предлагает оформить возврат в виде баллов на сайте авиакомпании.
Подскажите, вам приходили уведомления по этому поводу?
Если да, то есть вероятность, что агентство ждёт вашего подтверждения или отказа.
Рекомендуем также проверить папку «Спам» — письма от агентств и авиакомпаний могут попадать туда.
Если же там пусто, либо у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами.
Отправьте скриншоты переписки с агентством и билеты, а также ссылку на ваш отзыв на social-media@aviasales.ru — всё внимательно проверим и подскажем, как действовать.
Срок оформления возврата через агентство (любое, не только через Onetwotrip) действительно сильно зависит от авиакомпании.
Средний срок рассмотрения запросов на возврат — это 30-60 рабочих дней, но он может быть увеличен. В таком случае агентство никак не может поторопить авиаперевозчика — приходится ждать.
По опыту можем сказать, что Wizzair довольно часто предлагает оформить возврат в виде баллов на сайте авиакомпании.
Подскажите, вам приходили уведомления по этому поводу?
Если да, то есть вероятность, что агентство ждёт вашего подтверждения или отказа.
Рекомендуем также проверить папку «Спам» — письма от агентств и авиакомпаний могут попадать туда.
Если же там пусто, либо у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами.
Отправьте скриншоты переписки с агентством и билеты, а также ссылку на ваш отзыв на social-media@aviasales.ru — всё внимательно проверим и подскажем, как действовать.
п
плакса
я воспользовалась предложением помощи
неожиданной
откуда не ждали
с благодарностью
к вам лично за участие
Спасибо, что отправили! Скоро дойдём до письма, проверим всё и ответим.
Они вас тоже игнорируют или руки ещё не дошли до моего письма?
S
Scofflaw
а можно поинтересоваться-на хрена вы связывались с помогалами из авиасэйлз, когда узбеки принимают карту МИР? Летал с узбеками этим летом внтуренними рейсами, остался очень доволен.
C
Cybervlad
а можно поинтересоваться-на хрена вы связывались с помогалами из авиасэйлз, когда узбеки принимают карту МИР?
В данном случае, "помогалы" хоть впрягутся. А так бы ТС УзАвиа отпинывали и все.
Кроме того, нередко бывает, что "у помогал" билеты дешевле, чем напрямую у а/к. Или еще какие-то плюшки
Летал с узбеками этим летом внтуренними рейсами, остался очень доволен.
У меня на них 50+ полетов, причем международных. Тоже очень доволен. Но все это было до 2020, когда у них были представительства в Екате и в Бангкое (сейчас оба закрыты), и вообще такого бардака с отменами, как сейчас, не было...
S
Scofflaw
А так бы ТС УзАвиа отпинывали и все.
есть такое страшное колдунство, называется чарджбэк.
ни разу не подвело. с чехами правда долго бодался в свое время, но вернулись деньги. даже не ввязываюсь теперь в долгие тяжбы, аккуратно скриню все беседы и в банк.
нередко бывает, что "у помогал" билеты дешевле, чем напрямую у а/к
как раз случай с Якутией и Билетиксом недавно упоминал, друзья мои прилипли на комиссию посредника при вынужденном возврате. Так и плюнули, 4 раза по 500 с чем то рублей. А выгода через помогалу была рублей 100-150 емнип.
а можно поинтересоваться-на хрена вы связывались с помогалами из авиасэйлз
А можно поинтересоваться, откуда взялся такой вывод? Все ищут билеты на авиасейлс и переходят на сайт АК.
Оплата, кстати, мастеркардом тинька была проведена.
(К слову о "помогалах", тинёк-путешествия 2 года назад в абсолютно такой же ситуации
- отмена рейса 31 декабря, очень быстро "договорился" с аэрофлотом и вернул 100% денег.
S
Scofflaw
Все ищут билеты на авиасейлс и переходят на сайт АК.
смелое утверждение
Здравствуйте! Aviasales - если Вы действительно помогаете в возврате денег за несостоявшиеся рейсы, Вам большое спасибо!
Я возвращал в текущем году деньги за отмененные рейсы - это сложно для непрофессионала. Деньги вернули, но не в полном объеме, но это стоило нервов...
A
Aпрельский Kролик
молодцы, если так!
мне Ютейр 6 тыщ закрысил ещё в 2020 - типа сертитфикат забирай или деньги через 3 года осталось 5 месяцев
Ответы узбеков представителю ещё сильнее запутали ситуацию.
Якобы по одному билету был взыскан штраф 70 евро (с каких это х ров??), а по другому билету запрос не зафиксирован. Причём, указан номер билета, который я не покупал.
Мне же ещё до создания темы пришёл ответ от "бухгалтерии", в которой оба билета "возвращены" и суммы возвратов совпадают с поступлениями на карту.
Со мной узбеки так и не желают продолжить диалог, пробую сыграть в чарджбэк с банком.
Это указано в правилах перевозчика:
Забавно ссылаться на правила возврата не перевозчика, а русского спекулянта. Их, кстати, несколько и правила у всех разные. Хотя логотипами и похожим оформлением сверкают все.
"help@uzairways.online>
Здравствуйте!
Если билет приобретался на официальном сайте авиакомпании - то да, с возвратом мы не поможем.
Если на нашем сайте, то за возвратом к нам."
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2022 10:40]
Якобы по одному билету был взыскан штраф 70 евро (с каких это х ров??), а по другому билету запрос не зафиксирован. Причём, указан номер билета, который я не покупал.
Мне же ещё до создания темы пришёл ответ от "бухгалтерии", в которой оба билета "возвращены" и суммы возвратов совпадают с поступлениями на карту.
Со мной узбеки так и не желают продолжить диалог, пробую сыграть в чарджбэк с банком.
Это указано в правилах перевозчика:
Забавно ссылаться на правила возврата не перевозчика, а русского спекулянта. Их, кстати, несколько и правила у всех разные. Хотя логотипами и похожим оформлением сверкают все.
"help@uzairways.online>
Здравствуйте!
Если билет приобретался на официальном сайте авиакомпании - то да, с возвратом мы не поможем.
Если на нашем сайте, то за возвратом к нам."
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2022 10:40]
S
Scofflaw
не тратьте время, звоните в банк и подавайте на отмену транзакции. только скрины чатов и емейлов соберите все в кучу заранее.
S
Scofflaw
Забавно ссылаться на правила возврата не перевозчика, а русского спекулянта.
зашёл ради интереса- жульё жульём, гордо именуют себя агентами.
Авиасейлс, вы мне в почту три раза уже написали вопрос чем закончилось дело. Я два раза ответил, что узбеки никаких признаков жизни не подают и в банк подана заява на чарджбэк, жду рассмотрения.
Почта у меня точно рабочая, переписки почти каждый день происходят.
Почта у меня точно рабочая, переписки почти каждый день происходят.
C
Cybervlad
Не поверите - в курсе! Почти 20 лет в банках работал.
ни разу не подвело. с чехами правда долго бодался в
свое время, но вернулись деньги. даже не ввязываюсь теперь в долгие тяжбы, аккуратно скриню все беседы и в банк.
Ага, щаз.
В 2020 я ДО ВВЕДЕНИЯ запретов на полеты сделал возврат билета S7 (март).
До июня полоскали мозги "ваша заявка в обработке, вот-вот". А потом вышло постановление, и они тут же переобулись, типа вы приобрели в сроки обозначенные в постановлении, поэтому фиг.
Обратился в банк. Там сделали запрос по "мягкой" процедуре. Эквайер отказал в возврате. Тогда эскалировали диспут в VISA. Деньги в результате вернули в полном объеме (ну и S7 с эквайером попали еще на штраф косарь баксов). Это я к тому, что процедура не такая простая, и не каждый банк будет впрягаться. В моем случае была покойная ныне Нейва, у которой с клиенториентированностью и профессионализмом все в порядке было.
А еще отжимал бабло с Агоды (продали на НГ в отель, который их задолго до этого Агоду проедупредил, что он fully booked). Все документы, скрины переписки, письменный комментарий отеля - все было приложено. Но мне пришлось по шагам объяснять сотруднику, что и как делать. Хотя это был крупнейший тайский банк
То есть чарджбэк существует, вопросов нет. Но вот реально им воспользоваться не всегда и не у каждого получится. Особенно сейчас, когда МПС ушли из РФ, и если эмитент с эквайером договориться полюбовно не могут, то "эскалировать" вопрос некуда
п
плакса
делюсь опытом
повторю исходные данные:
билеты wizz air туда-обратно
приобретались чз oпetwotriр
в июле авиакомпания рейсы отменила
с этого момента onetwotrip ежемесячно присылал на email
"вопрос на рассмотрении авиакомпании"
в октябре начала активничать сама
оставляя негативные отзывы где могла
после чего агрегатор предложил
самостоятельно затребовать возврат у авиакомпании
для понимания
договорные отношения у меня с onetwotrip
поэтому я затребовала с них:
1.6-значный код бронирования моих билетов*
2.адрес электронной почты которой пользовались для связи
3.телефон который был указан для связи
4.четыре последние цифры и срок действия карты использованной при оплате моих билетов.
*номер брони агрегатора
отличный от номера авиакомпании
далее предупредила
что вся наша переписка
будет использована как доказательство
в суде
25.11.22г. отправила запрос
26.11.22г. получила ответ
"по вашим билетам оформлен возврат
деньги вернутся на банковскую карту, которой вы оплачивали покупку, в срок от 3 до 30 дней
по нашему опыту, этот процесс обычно занимает от 3 до 5 дней."
посмотрим)
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 22:26]
повторю исходные данные:
билеты wizz air туда-обратно
приобретались чз oпetwotriр
в июле авиакомпания рейсы отменила
с этого момента onetwotrip ежемесячно присылал на email
"вопрос на рассмотрении авиакомпании"
в октябре начала активничать сама
оставляя негативные отзывы где могла
после чего агрегатор предложил
самостоятельно затребовать возврат у авиакомпании
для понимания
договорные отношения у меня с onetwotrip
поэтому я затребовала с них:
1.6-значный код бронирования моих билетов*
2.адрес электронной почты которой пользовались для связи
3.телефон который был указан для связи
4.четыре последние цифры и срок действия карты использованной при оплате моих билетов.
*номер брони агрегатора
отличный от номера авиакомпании
далее предупредила
что вся наша переписка
будет использована как доказательство
в суде
25.11.22г. отправила запрос
26.11.22г. получила ответ
"по вашим билетам оформлен возврат
деньги вернутся на банковскую карту, которой вы оплачивали покупку, в срок от 3 до 30 дней
по нашему опыту, этот процесс обычно занимает от 3 до 5 дней."
посмотрим)
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 22:26]
S
Scofflaw
В моем случае была покойная ныне Нейва, у которой с клиенториентированностью и профессионализмом все в порядке было.
у меня *** и ***, с *** вообще ноль вопросов, приняли по телефону, по почте через неделю после клэйма попросили отправить скриншоты переписки, подтвердили их получение и назначили срок месяц. За 5 дней до дэдлайна пришло извещение, что деньги вернутся на карту в течение 5 рабочих дней. Все.
Особенно сейчас, когда МПС ушли из РФ, и если эмитент с
эквайером договориться полюбовно не могут, то "эскалировать" вопрос некуда
ну дык как бэ и оплатить с таких карт тайским компаниям нынче проблематично.
и еще фактор, кмк влияющий на активность банка: кредитка или дебетовка использовалась при оплате, замечено, что за кредитные средства банк борется активней, чем за дебетовые, это еще в тучные нулевые и десятые усвоил.
Ага, щаз.
хотя соврал я, один раз подвело.
в Израиле брал машину в прокат, как то обнаружил под дворником бумажку на иврите, которую кинул в урну. Через 5 месяцев и 20 дней с карты у меня улетело 45 долларов. Начал выяснять, сняла прокатная контора, типа штраф. Бодался с ними, подал на чардж, перевел в клэйм в мастеркард, оттуда мне прислали протокол из полиции и фоточки неправильной парковки, копии договора с прокатчиком и в чардже отказали
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2022 13:16]
S
Scofflaw
чертовски правильный подход, только зря вы на совесть агрегатора надеялись несколько месяцев.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.