Сложности путешествий, в связи с текущей ситуацией в РФ.

Мr Orange
От пользователя Direktor_Kryma
Китайцы только в этом году заходят туда.

Ложь и брехня.
От пользователя Direktor_Kryma
И гейропейцы уже взвыли, заградительные пошлины собираются вводить :hihiks:

А почему?

Причину напомнить? :-)
3 / 5
Direktor_Kryma
От пользователя Мr Orange
Причину напомнить? :-)

Причина- не конкурентоспособность
От пользователя val belov
которыми уже все поля в Кетае застелены.

Это вам в уши вливают ага, что же они к нам их например не везут или в Африку?
От пользователя val belov
Нормальный адекватный человек в сегодняшней ситуации электричку покупать не станет.

Я так понимаю если в Карасях и Нижнеисетске у каждого коттеджа практически электричка стоит- это всё сплошь от неадекватности? :confused:
От пользователя val belov
Кстати а чо вдруг сами кетайцы в большинстве своем на буржуинских авто ездят?

Так и у нас так было до недавнего времени. Но времена поменялись.
Спроси сядет ли обратно владелец Li 9 в Кайен или БМВ, вряд ли такие найдутся.
Видимо от того, что китайские машины гавно -очередь на Xiaomi Suv7 около года. А есть примеры подобного с гейропейскими тачилами?
От пользователя Мr Orange
Ложь и брехня.

Тебя Валерий покусал чтоли?
https://vc.ru/transport/1051371-byd-vryvaetsya-v-e...
2 / 1
Direktor_Kryma
От пользователя val belov
расскажет на каком авто он сам ездит

Пока, не на электричке, но след автомобиль или электро или гибрид подзаряжаемый
1 / 1
El_Camellero_
От пользователя val belov
Нормальный адекватный человек в сегодняшней ситуации электричку покупать не станет.

Почему?
Доля электричек в Европе превысила 15%. Это уже выше продаж дизельных авто. В США более 7%.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2024 14:50]
1 / 2
Мr Orange
От пользователя Direktor_Kryma
Причина- не конкурентоспособность

А причина причины?

Ну давай, не томи)
2 / 3
val belov
От пользователя El_Camellero_
Почему?


Вопрос не в том сколько сейчас доля электричек. Вопрос в том будет ли она расти. Понятно на хайпе все накупили. Сейчас происходит серьезное протрезвление.

У меня партнер в Чехии работал менеджером по продаже зарядок. Все скулил, что ему не солидно ездить на жидкотопливном авто. Купило начальство ему Лифа. Поездил и пересел на дизель. Из продажи зарядок ушел. У мужа его сестры Тесла. В начале восторгов было выше ушей. Сейчас все совсем не так радужно. Больше электричку по крайней мере пока покупать не будет. Эту хочет продать. Не так просто это сделать.

Но это загнивающая буржуазия. Но мы то про Китай. Щас посмотрел ролик про Ли9. Раньше вообще не знал, что это такое. Спасибо - поржал. Больше всего ржал когда автор с апломбом - 30 тыс км пробега, не сломалось вообще ничего :lol:
0 / 3
val belov
От пользователя Direktor_Kryma
Тебя Валерий покусал чтоли?


Да я такой, с окровавленными клыками

https://lenta.ru/articles/2023/09/23/svalka/
0 / 3
El_Camellero_
От пользователя val belov
Вопрос не в том сколько сейчас доля электричек. Вопрос в том будет ли она расти.

Пока растёт.
1 / 0
Мr Orange
Если мне не изменяет память, Китай начал экспорт электромобилей в Европу в 2017 году

,
0 / 3
Мr Orange
Я конечно понимаю, почему некоторые тут надрачивают на Китай.

И, да, успехи его несомненны.

Но нужно видеть и причины этих успехов.

А они - в копировании западной модели экономического развития.

Поэтому глупо восхищаться копией, хуля при этом оригинал.
2 / 5
Izuver
А я почему то уверен, что
От пользователя Direktor_Kryma
владелец


От пользователя Direktor_Kryma
Кайен или БМВ

Врят ли сядет в Li 9
2 / 3
От пользователя Мr Orange
в копировании западной модели экономического развития.

Напомните ключевые?
- Ограбление колоний?
- Печать необеспеченных денег?
Уверены ,что Китай идет именно этим путем?
3 / 0
val belov
От пользователя Мr Orange
И, да, успехи его несомненны.


Расстрою Вас. Успехи Китая вполне себе сомнительны. Все что в Китае делается хорошего, как правило на буржуйские деньги и с использованием проклятых буржуйских технологий. И подконтрольно проклятым буржуям и также как и само буржуйское подпадает под гнилые буржуйские санкции и поставляется в Россию с очень большими сложностями, как и само непосредственно буржуйское.

А чисто китайский хлам по х2 ценнику это да, всегда к вашим услугам. Что такое реальный китайский хлам не мне рассказывать, все и так знают. Например

От пользователя Victоriа
Недавно общались, сгнила говорит..
1 / 4
Парикмахерр
От пользователя Izuver
А я почему то уверен, что

я уже Валерия макал в говно разубеждал в этом.
При цене бмв 6 в 15 лямов, человек с удовольствием сядет в Tank за 5 млн и так три раза.
От пользователя val belov

Кстати а чо вдруг сами кетайцы в большинстве своем на буржуинских авто ездят? Пусть собранных на заводах Китая, но все же.

хуцпа и гевалт.
китаёзы послали убогий фольксваген, закрыли нахрен ихний завод, который производил брички для ТАКСИ, распродали местным нищебродам убогие примитивные телеги и сделали таксями свои электромобили.
Богачи китая возможно выберут Мерседес, но нафига им это

"Шэньчжэнь (Shenzhen) первый в мире город-мегаполис в котором за год ВСЕ ТАКСИ ГОРОДА «пересели» с бензина на электрические автомобили. Я не имею ввиду гибридные автомобили, но полностью электрические. В городе все такси работают только за счёт электричества."

на минуточку - шэньжнень - это типа Москва
4 / 0
val belov
От пользователя AKR_
Напомните ключевые?


Историк экономики Лоренс Грэхем, как-то выступая на ПМЭФ в Санкт-Петербурге рассказал такую историю

На рубеже 2010х, когда в Москве увлеклись «инновациями, информациями, инвестициями», было дело, в столицу РФ привезли самого Рафаэля Райфа, президента Массачусетского технологического института. Понятно, для встречи с главой MIT собрали самых разных начальников по науке, но что-то пошло не так. Профессор Райф, что называется, «не попадал в аудиторию», объяснял Грэхем.

Президент MIT рассказывал о демократической атмосфере своего университета и самого Бостона, о способности использовать неудачи как позитивный опыт, о готовности к нестандартным решениям. Ну и так далее.
А это было совсем не то, что хотели услышать российские партнеры.
Рассуждать про демократическую атмосферу Бостона им было глубоко неинтересно, и Райфу начали задавать чисто конкретные вопросы «какие технологии надо покупать», «сколько по деньгам», «что на выходе», «как быстро».

Я понимаю, сказал Райф, вам нужно молоко без коровы. Но так, к сожалению, не получается. Грэхему на ПМЭФ аплодировали, но думаю, что аудиторию и он не убедил.


Надо признать, что с 2010 года страны запада тоже потихоньку отдаляются от демократической модели устройства общества, что в том числе и значительно влияет на технологический прогресс, который реально стал притормаживать и надо признать - в чем-то директор крыма прав
2 / 3
val belov
От пользователя Парикмахерр
я уже Валерия макал в говно разубеждал в этом.
При цене бмв 6 в 15 лямов, человек с удовольствием сядет в Tank за 5 млн и так три раза.


Дима, когда ты будешь ездить на бмв6, мы поговорим с тобой пересядешь ты на танк или нет. А про того чувака который пересел, мы с тобой года через три после его покупки танка поговорим, купил он второй из трех или назад на бэху пересел. Сейчас не будем, пустое дело
1 / 3
От пользователя val belov
Я понимаю, сказал Райф, вам нужно молоко без коровы. Но так, к сожалению, не получается. Грэхему на ПМЭФ аплодировали, но думаю, что аудиторию и он не убедил.


То есть из вариантов:
- ограбление колоний
- продажа миру необеспеченных долларов
- военные базы и операции по всему миру
- атмосфера в университете

Именно , последнее - ключевой фактор успеха Штатов? :popcorn:
3 / 1
val belov
От пользователя Парикмахерр
и сделали таксями свои электромобили.


Ну почитай статью, ссыль на которую я кинул. Там правда про каршеринг. Но такси следующая серия
0 / 3
val belov
От пользователя AKR_
ключевой фактор успеха Штатов?


То что русский чувак по фамилии Брин живет не в России. А чувак по фамилии Волож из России уехал. А вы продолжайте про колонии и печатание долларов. Вам ведь так комфортнее. Как говорит мой сын - лишь бы вам нравилось.
2 / 3
От пользователя val belov
А вы продолжайте про колонии и печатание долларов

Колониальный налог берется, в том числе, и головами. Это азы политэкономики.
3 / 0
val belov
От пользователя AKR_
в том числе, и головами.


Вот про головы я с вами полностью согласен. Штаты ограбили весь мир высосав из него большую часть мозгов. Ну с автоматами по всему миру ездили, в вагоны паковали и вывозили
1 / 3
От пользователя val belov
Ну с автоматами по всему миру ездили,

В том числе. Но больше - на авианосцах.
2 / 0
Izuver
От пользователя Парикмахерр
При цене бмв 6 в 15 лямов, человек с удовольствием сядет в Tank за 5 млн и так три раза.

Нет, я про то что если человек ездит на бмв 6 или каене, и у него свободно есть бабки на новый бмв или каен, он ни когда не сядет на танк

Вот у меня были бы просто свободные 5 лямов, я бы с удовольствием поменял свой бмв , и пригнал бы чуть бу бмв, но танк бы брать не стал
1 / 3
Парикмахерр
От пользователя val belov
Как говорит мой сын - лишь бы вам нравилось.

"лишь бы ты тут жил и работал" - так говорим мы. :-D
От пользователя val belov
Ну почитай статью, ссыль на которую я кинул. Там правда про каршеринг.

ты кинул, но ты её хоть прочитал?
там так толком никто и не понял, что за тачки. Версии разные, ничего не понятно...

но это и 2018-19 год, когда было жирование всего мира. Потом ковид и повлиял на весь бизнес.

а ты то что имеешь ввиду? Что электромобили никому не нужны в Китае?
так это фигня.
Пока они наслаждаются дешёвым бензом из России и Ирана. А дальше что?

когда хохлядия перестанет существовать, отношения с еврогеями будут налаживаться, причем по их инициативе и часть нефти/газа вернется к прямым поставкам.
2 / 2
Direktor_Kryma
От пользователя val belov
Больше всего ржал когда автор с апломбом - 30 тыс км пробега, не сломалось вообще ничего :lol:

ну да Вагу и не снилось такое по нынешним временам :padre:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.