Сложности путешествий, в связи с текущей ситуацией в РФ.
S
Scofflaw
С начала года я уже 5 (пять) раз слетал на Суперджете. Отличный самолет.
П
Парикмахерр
сложно не заметить, что в самолет влезло 100 человек вместо 200
мне проще, я не разбираюсь в самолетах и людей не пересчитываю
С начала года я уже 5 (пять) раз слетал
на Суперджете. Отличный самолет.
я бы сказал - обычный самолет - не лучше и не хуже.
можно было боятся первые года, но он уже 10 лет летает
штук 150, вроде
и сейчас форсируют производство новых
S
Scofflaw
обычный самолет - не лучше и не хуже.
может дело в пилотах Азимута, но то, как он садится и взлетает, мне очень по душе.
и сейчас форсируют производство новых
двумя руками ЗА.
v
val belov
и сейчас форсируют производство новых
Не надо ничего форсировать, там движки французские. И на балансе России (авиакомпании) 68 (шестьдесят восемь) суперджетов. Похоже все те, от которых отказались иностранные покупатели.Не из-за войны, намного раньше. Проблема не в том хороший самолет или нет. Проблема в том что у него средний налет 4 часа в сутки, при том что боинги и эирбасы умудряются в небе проводить по 12-13 часов.
68 бортов России хватило бы без проблем заменить горбатые боинги, которые последнее время (опять же до войны) большей частью простаивали в аэропортах на Турецком и Египетском направлении. Но чето они не спешат. Не все так просто в этом мире
Но не парьтесь. Вроде тучи над летмим сезоном в Анталии потихоньку рассеиваются. Полетит боязливый народ туда на обычных горбатых и негорбатых иностранных самолетах
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2022 16:55]
S
Scofflaw
Вроде тучи над летмим сезоном в Анталии потихоньку рассеиваются.
Казахстан с 1 апреля открывается наземный. Так что Боровое-наще всё
Проблема в том что у него
средний налет 4 часа в сутки,
откуда инфо? летал CEK-MRV около 3 часов полета и сразу под посадку тот же борт назад
П
Парикмахерр
Я про средний налет
А расти есть куда: в октябре 2021 года средний суточный налёт на списочный «Суперджет» у «России» составлял около 5 часов, по отдельным бортам до 8,5 часов. При этом у Red Wings он в первые две недели ноября составлял 6,5 часов (а летом, в высокий сезон, 8-8,5 часов) на списочное ВС, у «Азимута» 9,5 часов (и до 11,5 часов по отдельным ВС, что сопоставимо со среднемагистральными лайнерами Airbus и Boeing).
АК Россия за минувшую неделю увеличила количество запланированных с марта по август рейсов аж на 35%
частично удалось решить проблему с говенными французскими движками, которые эти олени постоянно ремонтировали за свой счет по гарантии.
с 2023 хотят ставить полностью свой двигун
v
val belov
по отдельным ВС
Это означает только то, что эти "отдельные борта" летают на запчастях снятых с других бортов стоящих на кромке поля. Если бы все было так просто, библики бы уже во всю банчили летней туцией на крыльях суперджетов России
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2022 16:56]
Н
Новохудоносов
Казахстан с 1 апреля открывается наземный. Так что Боровое-наще всё
ну еще Казахи с той стороны зеркально должны открыть.
Да и Боровое не резиновое, проще на Тургояк.
A
Anna-K (оак сдох)
а чем вам не нравится этот самолет?
После аварии в Шереметьево очень много было инфы, что самолет "сырой"
Его конечно до ума доведут со времени. Но лично мне не хотелось бы своей жизнью в этих экспериментах участвовать
D
Direktor_Kryma
на балансе России (авиакомпании) 68 (шестьдесят восемь) суперджетов. Похоже все те, от которых отказались иностранные покупатели.Не из-за войны, намного раньше. Проблема не в том хороший самолет или нет. Проблема в том что у него средний налет 4
часа в сутки, при том что боинги и эирбасы умудряются в небе проводить по 12-13 часов.
Они только она балансе России по вашему? В азимуте налёт 11 часов, что превосходит мировой налёт на подобных судах(на эмбраере т.е)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2022 10:22]
D
Direktor_Kryma
Но лично мне не хотелось бы
Дома сиди тогда
D
Direktor_Kryma
После аварии в Шереметьево очень много было инфы, что самолет "сырой"
От тех же людей у которых всё пропало в 2008, в 2014, в 2022
v
val belov
Как думаете можно будет летом в Тунис сгонять?
На суперджете через Сочи
v
val belov
Мне кажется суперджету не потянуть такое расстояние
Тогда еще и через Анталью
D
Direktor_Kryma
Мне кажется суперджету не потянуть такое расстояние
Какое такое? 2600 км. Просто там по пути Крит а это ЕС и там лететь наверно нельзя.
Из Сочи в Каир будут рейсы, там поближе и "цивилизованного мира" по пути нет.
A
Anna-K (оак сдох)
Из Сочи в Каир будут рейсы
Вот, кстати, да.
Интересно сгонять на открытие нового музея цивилизации
b
bk- 71
От пользователя: Anna-K (жду... )
Мне кажется суперджету не потянуть такое расстояние
Какое такое? 2600 км. Просто там по пути Крит а это ЕС и там лететь наверно нельзя.
крит настолько гигантский , что облететь его не хватит топлива ?
Из Сочи в Каир будут рейсы,
вообще ценное направление для всех жителей Сочи .
v
val belov
вообще ценное направление для всех жителей Сочи
Че ржешь? Для масквичей этот самолет. Ну не долетит суперджет до Каира из Москвы, особенно если лететь через западный Казахстан, как все самолеты сейчас летают. Поэтому до сочей на эирбасе, а дальше на суперджете.
D
Direktor_Kryma
От пользователя
Крит конечно не гигантский но воздушное пространство вокруг него вполне гейропейское.
вообще
ценное направление для всех жителей Сочи .
Очевидно что ценнее Туниса.
Для масквичей этот самолет
Именно. Там и Израиль и ещё такие то "нецивилизованные" страны которые наши самолёты пускают
b
bk- 71
Че ржешь? Для масквичей этот самолет. Ну не долетит суперджет до Каира из Москвы,
даже так ?
Для масквичей этот самолет.
так для москвичей вроде есть крым и ККК ?
не за это разве боролись ?
М
Матроскин Кот
не долетит суперджет до Каира из Москвы
Так говорят, что на суперджет поставят двигатели отечественного производства в **-цатом году, вот тогда заживем !
А
Андрей П
Так говорят, что на суперджет поставят двигатели отечественного производства в **-цатом году, вот тогда заживем !
и подвесные топливные баки или дозаправка в воздухе
E
El_Camellero_
Его конечно до ума доведут со времени. Но лично мне не хотелось бы своей жизнью в этих экспериментах участвовать
По данным Объединённой авиастроительной корпорации, на самолётах «Суперджет 100» у нас в стране перевозится свыше 60% всех пассажиров, которые летают на реактивных региональных самолётах российских авиакомпаний. В течение 2021 года продолжалось открытие новых прямых маршрутов между городами России в обход Москвы, для которых сочетание вместимости, дальности и комфорта SSJ100 является оптимальным.
A
Anna-K (оак сдох)
Помониторила сейчас сайт турецких авиалиний.
Они во всю банчат биликами в Бангкок
В мае-июне можно скататься Екб-Стамбул-Бангкок и обратно за 900 баксов.
Еще и стыковки суперские. Пересадка в Стамбуле 2-3 дня
Они во всю банчат биликами в Бангкок
В мае-июне можно скататься Екб-Стамбул-Бангкок и обратно за 900 баксов.
Еще и стыковки суперские. Пересадка в Стамбуле 2-3 дня
A
Anna-K (оак сдох)
Глянула сейчас перелет Туркишами в Хошимин
Если по хитрому подобрать рейс, то можно аж две ночи за счет Туркишей в их отеле переночевать бесплатно
Блин. У меня аж руки зачесались
Если по хитрому подобрать рейс, то можно аж две ночи за счет Туркишей в их отеле переночевать бесплатно
Блин. У меня аж руки зачесались
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.