ловушка захлопнулась
Форум можно консервировать. Мои поздравления модератору
S7 точно не вывезет с таким совладельцем.
А я оптимистично смотрю в будущее. Уже сейчас планирую покупку билетов на январь, февраль 2021г. и не "ссусь", а паникеров "в топку" моего полета.
s
salvio
Вот эта утка бродит по интернету от ресурса к ресурсу, но ни одного сурса нет
Эта утка - копипаста со ссылкой на журнал "France Aviation".
Статьи этой в журнале не обнаружено.
Вот, вроде нашёл откуда ноги растут:
https://m.facebook.com/panserg/posts/1015776322983...
Далее не прослеживается.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2020 08:55]
плохо искали откуда ноги растут
«Аэрофлот» начал отправлять самолеты на хранение в региональные аэропорты; в частности, до 20 марта отправляются в
Ростов-на-Дону (аэропорт Платов) 7 «Боингов 737-800» — все они совершат рейсы в одну сторону и будут законсервированы на стоянках. Ожидается, что всего в различных аэропортах будут стоять на хранении более 50 воздушных судов, в основном Airbus A320 и A321 — таких самолетов у «Аэрофлота» больше
всего, и как раз они используются на рейсах в Европу. Эта утка
и это утка...
происходят совершенно очевидные вещи и не признавать этого — довольно смешно
кому нужны первоисточники сами найдете это не сложно
s
salvio
плохо искали
Нормально я искал. Тот текст взят именно оттуда.
Экипажи сидят на земле в основном, но сокращений в отечественных авиакомпаниях не проводилось.
Многие АК начали перевозить грузы пассажирскими бортами.
плохо искали Тот текст взят именно оттуда
Тем более на Фейсбуке Не полный текст
Вот вы же должны знать чем это чревато для
них Экипажи сидят на земле в основном
давайте так сокращений в отечественных авиакомпаниях не проводилось
самолёты консервируют или всё-таки вы отрицаете этот факт?
s
salvio
Часть ВС введена в хранение, часть летает. Зачем мне это отрицать?
Если говорить о персонале, то сам по себе факт простоя рубит налёт, соответственно, зарплату. Кто не летает, сидит на минималках. Повторю, сокращений нет.
В плане готовности к выполнению рейсов, больший ущерб экипажам наносит закрытие УТЦ и многих ВЛЭК.
Если говорить о персонале, то сам по себе факт простоя рубит налёт, соответственно, зарплату. Кто не летает, сидит на минималках. Повторю, сокращений нет.
В плане готовности к выполнению рейсов, больший ущерб экипажам наносит закрытие УТЦ и многих ВЛЭК.
Неужели вы не в курсе что после месяца простоя пилотам потом надо будет подтверждать квалификацию и как это делается
Кто не летает, сидит на минималках
v
val belov
плохо искали
Блин, давай сурс, и не на русском языке, или не выпендривайся
s
salvio
Неужели вы не в курсе что после месяца простоя пилотам потом надо будет подтверждать квалификацию и как это делается
В чём проблема с инструктором рейс выполнить? Как из отпуска вышел.
S
:Super: ™
Серёг,не ведись
этот придурок даже с лётчиком будет спорить, что он лучше него знает.
S
Scofflaw
какие вы все таки неленивые, господа
s
salvio
Да что мне спорить-то, я ситуацию знаю не по фейсбуку и новостным лентам.
ой какие вы все таки неленивые, господа
И местная крыса-Scofflaw появилась
вот пусть она вам и отвечает на все ваши вопросы
Третьего китайского предупреждение не будет И местная крыса-Scofflaw появилась
крыса-Scofflaw уже видел заготовку – будет теперь вечно маяться...
думаю через полгодика до него дойдет
Вам доставляет удовольствие кормить тролля ?
Забейте на него, сам сдохнет.
Вот странно... Меня за определение "недалекий" в адрес недалекого юзера забанили - а ЭТО цветет и пахнет.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2020 22:23]
Забейте на него, сам сдохнет.
Вот странно... Меня за определение "недалекий" в адрес недалекого юзера забанили - а ЭТО цветет и пахнет.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2020 22:23]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.