Падение сервиса УА
P
Perebuyer
Одно время часто летал данной АК, когда жил на два города. Главная претензия - постоянные задержки рейсов. Это очень ощутимо, когда вечером в пятницу летишь на выходные домой и к перелету еще нужно прибавлять смену часовых поясов. С тех пор стараюсь избегать УА. Тот же S7 существенно лучше, на мой
взгляд.
п
плакcа
а чем аэрофлот не нравится? правда у них почти все рейсы через москву, но мне так даже проще перелет показался
город с претензиями на звание второй столицы
с амбциями на строительств нового-нового аэропорта
(тогда как новый-старый используется на 10%)
а перелеты в европу
в подавляющем большинстве стыковочные
чем проще?
рассчитывать стыковку закладывая риск опоздания
и париться в аэропортах москвы?
уровень компании это прямые рейсы
стыковочные - кроилово
овербукинг пятно на репутации
а с ценами понятно
цены отражение политики государства
так же как и платежеспособость его населения
с амбциями на строительств нового-нового аэропорта
(тогда как новый-старый используется на 10%)
а перелеты в европу
в подавляющем большинстве стыковочные
еще лет 8 назад было гораздо больше прямых перелетов в разные города европы . но жизнь показала , что спроса на них не много .
Е
Единомышленник ©
С тех пор стараюсь избегать УА. Тот же S7 существенно лучше, на мой взгляд.
Поддерживаю!
п
плакcа
но жизнь показала , что спроса на них не много .
так же как и платежеспособость его населения
спрос всегда есть
возможностей нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.