Компенсация за сокращение ночей
д
добрый ник
13:59, 11.02.2019
Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, каким образом рассчитывается компенсация за сокращение ночей отдыха со стороны туроператора? Изначально был полностью оплачен тур на 9 ночей, а сейчас туроператор сдвигает вылет на сутки и тур становится на 8 ночей.
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

14:09, 11.02.2019
Что значит компенсация? Возвращается стоимость ночи, либо увеличиваете кол-во ночей, доплата с вашей стороны. Вот и все.
д
добрый ник
14:27, 11.02.2019
Я имел ввиду как высчитывается цена одних суток? Туроператор предлагает компенсацию почти в два раза меньше, чем цена за сутки в аналогичном номере на сайте отеля. Или же у туроператора свои расценки за номера?
Т
ТМН-683
15:05, 11.02.2019
Или же у туроператора свои расценки за номера?
Свои расценки, согласно заключенным контрактам. Мне, в свое время , возместили порядка 1500 руб, стоимость 1 ночи, при купленном пакете, порядка 60т.р.
сейчас читают
д
добрый ник
15:46, 11.02.2019
Понятно.Спасибо.
f
fly-der ®

16:55, 11.02.2019
Я имел ввиду как высчитывается цена одних суток? Туроператор предлагает компенсацию почти в два раза меньше, чем цена за сутки в аналогичном номере на сайте отеля. Или же у туроператора свои расценки за номера?
а тур вы покупали по расценкам отеля?
давайте цифры, стоимость тура, минус чартер, трансфер, остаток поделим на 10.
давайте цифры, стоимость тура, минус чартер, трансфер, остаток поделим на 10.
тур покупался на определенные даты и количество дней .
произошло серьезное изменение - поэтому клиент вообще в праве отказаться от такого тура . поэтому решать вопрос компенсации лучше путем переговоров.
f
fly-der ®

17:11, 11.02.2019
поэтому решать вопрос компенсации лучше путем переговоров.
это бесспорно.)
случай из нашей жизни: оператор сдвинул прилет с утра на вечер вперед, а вылет с вечера на утро назад. ночей осталось какбы столько же, а суток по факту на 1 меньше. вот прикол. но. вернули 290Е при общей 5тыр (семья большая, перелет кусачий). мы не в обиде. но больше с туроператорами не дружим.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2019 17:13]
19:31, 11.02.2019
по факту то вообще два дня отдыха зарезали
Это 5+
Агентские договоры обычна такая лажа, что если не договоришсо - сдохнешь в суде чего-то получать
Я вот даже не уверен что даже заяву примут в большинстве вариантов
Я вот даже не уверен что даже заяву примут в большинстве вариантов
примут . сейчас ведь отказ можно и на камеру телефона зафиксировать и в суд .
а за такое уже не с туроператора , а с агентства будут спрашивать .+ нарисуют действие адвокатов , моральный ущерб , просрочку возврата денежных средств и штрафы .
в итоге можно и на цену нескольких путевок попасть , а не на разницу в одну ночь .
f
fly-der ®

11:56, 12.02.2019
От пользователя: fly-der ®
случай из нашей жизни: оператор сдвинул прилет с утра на вечер вперед, а вылет с вечера на утро назад. ночей осталось какбы столько же, а суток по факту на 1 меньше. вот прикол.
по факту то вообще два дня отдыха зарезали ...
ну там не настолько буквально, но вобщем то да. вот так закончились наши игры с "ранним бронированием" (хоть это и выгодно все равно из-за чартера).
я вообще понял, что это какая-то маркетинговая уловка была, типа сначала пообещать много, а за неделю до отпуска поставить перед фактом.
я вообще понял, что это какая-то маркетинговая уловка была, типа сначала пообещать много, а за неделю до отпуска поставить перед фактом.
придумал крутую услугу - страховка от переноса чартерного рейса .
P
Perebuyer
17:38, 15.02.2019
Когда-то давно был опыт получения компенсации с Пегас-туристик. Они не хотели решать вопрос путем ведения переговоров при замене отеля. Сотрудники вели себя нагло и решил маленько поучить. По приезду собрал все, написал претензию и отправил ценным с описью, где изложил, что отправляю совсем не
поздравительную открытку, а претензию по договору на сумму такую-то. Дальше была длительная переписка, но поскольку правда была на моей стороне, то деньги им пришлось отдать.
Собирайте все документы какие попадутся. Уведомления в отеле, посадочные и т.д. Копии потом будет прикладывать к претензии. Ну и ключевое - просите разумного, судиться никто не хочет, поэтому им проще отдать несколько сот баксов , чем делать это дорогим способом и все равно заплатить.
Собирайте все документы какие попадутся. Уведомления в отеле, посадочные и т.д. Копии потом будет прикладывать к претензии. Ну и ключевое - просите разумного, судиться никто не хочет, поэтому им проще отдать несколько сот баксов , чем делать это дорогим способом и все равно заплатить.
22:27, 15.02.2019
Когда-то давно был опыт получения компенсации с Пегас-туристик
Пегас-туристик в Екатеринбурге работал с частными лицами?
И у вас с ними был договор?
P
Perebuyer
22:54, 15.02.2019
И у вас с ними был договор?
Да, это был 13 год
M
MСM™

23:11, 15.02.2019
это был 13 год
1913? :-)
23:54, 15.02.2019
Да, это был 13 год
Не верю.
Лично общался в те года там много с кем, вплоть до локальной директорши.
Лучше и не вспоминать их проколы даже тогда.
P
Perebuyer
00:12, 16.02.2019
Не верю.
Я могу фото данного документа найти
08:39, 16.02.2019
Я могу фото данного документа найти
Лично мне это неинтересно, да и смысла ворошить древнюю инфу нет.
Все что можно посоветовать - почитать современный договор для начала - они почти у всех одинаковые и допиленные
Перенесли вылет с утра на вечер - ничего вы по договору не получите
Задержали вылет - также под форсмажор подгонят
Купили пять звезд, а там по-факту затхлый бомжатник или куча других косяков - хрен вы что докажете
только в интернете поорать можно
P
Perebuyer
09:59, 16.02.2019
Т.е. вы мне не верите, что я поимел Пегас-туристик?
10:39, 16.02.2019
я поимел Пегас-туристик?
обычно он многих имеет...
Пегас-туристик в Екатеринбурге не работал с частными лицами в 2013 году.
Тут вы либо даты или название посредника попутали у кого тур покупали.
P
Perebuyer
11:51, 16.02.2019
Я знаю, поэтому это мой отдельный повод для гордости
Тут вы либо даты или название посредника попутали у кого тур покупали.
Нет. Письмо было именно за подписью Пегас-туристик. Я его могу найти и вы будете сильно не правы. Но мне лень.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2019 11:52]
16:01, 16.02.2019
и вы будете сильно не правы
Это галимая фантастика - вы будете первым на e1.ru за все годы его существования...
Письмо было именно за подписью
Пегас-туристик
Ваш продаван им переслал претензию - те сдуру видимо напрямую вам ответили
Договор-то у вас точно был не с Пегас-туристик
Да и в те года они хорошо капусту рубили - вам повезло
Сейчас их юристы за каждый потерянный доллар по шапке получают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.