Компенсация за сокращение ночей

добрый ник
13:59, 11.02.2019
Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, каким образом рассчитывается компенсация за сокращение ночей отдыха со стороны туроператора? Изначально был полностью оплачен тур на 9 ночей, а сейчас туроператор сдвигает вылет на сутки и тур становится на 8 ночей.
1 / 1
14:05, 11.02.2019
От пользователя добрый ник
Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, каким образом рассчитывается компенсация за сокращение ночей отдыха со стороны туроператора?

рассчитывается путем переговоров между сторонами , заключившими договор .
1 / 4
Жестокий ангел - ласковый бес
14:09, 11.02.2019
Что значит компенсация? Возвращается стоимость ночи, либо увеличиваете кол-во ночей, доплата с вашей стороны. Вот и все. :-)
2 / 2
добрый ник
14:27, 11.02.2019
Я имел ввиду как высчитывается цена одних суток? Туроператор предлагает компенсацию почти в два раза меньше, чем цена за сутки в аналогичном номере на сайте отеля. Или же у туроператора свои расценки за номера?
0
ТМН-683
15:05, 11.02.2019
От пользователя добрый ник
Или же у туроператора свои расценки за номера?

Свои расценки, согласно заключенным контрактам. Мне, в свое время , возместили порядка 1500 руб, стоимость 1 ночи, при купленном пакете, порядка 60т.р.
6 / 1
добрый ник
15:46, 11.02.2019
Понятно.Спасибо.
0
fly-der ®
16:55, 11.02.2019
От пользователя добрый ник
Я имел ввиду как высчитывается цена одних суток? Туроператор предлагает компенсацию почти в два раза меньше, чем цена за сутки в аналогичном номере на сайте отеля. Или же у туроператора свои расценки за номера?

а тур вы покупали по расценкам отеля? :-D
давайте цифры, стоимость тура, минус чартер, трансфер, остаток поделим на 10. :-)
1 / 2
17:06, 11.02.2019
От пользователя fly-der ®
а тур вы покупали по расценкам отеля?
давайте цифры, стоимость тура, минус чартер, трансфер, остаток поделим на 10.

тур покупался на определенные даты и количество дней .
произошло серьезное изменение - поэтому клиент вообще в праве отказаться от такого тура . поэтому решать вопрос компенсации лучше путем переговоров.
2 / 1
fly-der ®
17:11, 11.02.2019
От пользователя bk-71
поэтому решать вопрос компенсации лучше путем переговоров.

это бесспорно.)
случай из нашей жизни: оператор сдвинул прилет с утра на вечер вперед, а вылет с вечера на утро назад. ночей осталось какбы столько же, а суток по факту на 1 меньше. вот прикол. :-D но. вернули 290Е при общей 5тыр (семья большая, перелет кусачий). мы не в обиде. но больше с туроператорами не дружим. :lol:




[Сообщение изменено пользователем 11.02.2019 17:13]
0
17:42, 11.02.2019
От пользователя fly-der ®
случай из нашей жизни: оператор сдвинул прилет с утра на вечер вперед, а вылет с вечера на утро назад. ночей осталось какбы столько же, а суток по факту на 1 меньше. вот прикол.

по факту то вообще два дня отдыха зарезали ... :-D
4 / 2
19:31, 11.02.2019
От пользователя bk-71
по факту то вообще два дня отдыха зарезали

Это 5+ :lol: :lol: :lol:

Агентские договоры обычна такая лажа, что если не договоришсо - сдохнешь в суде чего-то получать
Я вот даже не уверен что даже заяву примут в большинстве вариантов
0 / 8
11:07, 12.02.2019
От пользователя turIst_96
Я вот даже не уверен что даже заяву примут в большинстве вариантов

примут . сейчас ведь отказ можно и на камеру телефона зафиксировать и в суд .
а за такое уже не с туроператора , а с агентства будут спрашивать .+ нарисуют действие адвокатов , моральный ущерб , просрочку возврата денежных средств и штрафы .
в итоге можно и на цену нескольких путевок попасть , а не на разницу в одну ночь .
4 / 3
fly-der ®
11:56, 12.02.2019
От пользователя bk-71
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

случай из нашей жизни: оператор сдвинул прилет с утра на вечер вперед, а вылет с вечера на утро назад. ночей осталось какбы столько же, а суток по факту на 1 меньше. вот прикол.

по факту то вообще два дня отдыха зарезали ... :-D

ну там не настолько буквально, но вобщем то да. вот так закончились наши игры с "ранним бронированием" (хоть это и выгодно все равно из-за чартера). :-)
я вообще понял, что это какая-то маркетинговая уловка была, типа сначала пообещать много, а за неделю до отпуска поставить перед фактом. :-D :-D
0
11:59, 12.02.2019
От пользователя fly-der ®
ну там не настолько буквально, но вобщем то да. вот так закончились наши игры с "ранним бронированием" (хоть это и выгодно все равно из-за чартера).
я вообще понял, что это какая-то маркетинговая уловка была, типа сначала пообещать много, а за неделю до отпуска поставить перед фактом.

придумал крутую услугу - страховка от переноса чартерного рейса . :-D
1 / 2
Perebuyer
17:38, 15.02.2019
Когда-то давно был опыт получения компенсации с Пегас-туристик. Они не хотели решать вопрос путем ведения переговоров при замене отеля. Сотрудники вели себя нагло и решил маленько поучить. По приезду собрал все, написал претензию и отправил ценным с описью, где изложил, что отправляю совсем не поздравительную открытку, а претензию по договору на сумму такую-то. Дальше была длительная переписка, но поскольку правда была на моей стороне, то деньги им пришлось отдать.
Собирайте все документы какие попадутся. Уведомления в отеле, посадочные и т.д. Копии потом будет прикладывать к претензии. Ну и ключевое - просите разумного, судиться никто не хочет, поэтому им проще отдать несколько сот баксов , чем делать это дорогим способом и все равно заплатить.
2 / 0
22:27, 15.02.2019
От пользователя Perebuyer
Когда-то давно был опыт получения компенсации с Пегас-туристик

Пегас-туристик в Екатеринбурге работал с частными лицами? 8(
И у вас с ними был договор? 8( 8( 8(
2 / 0
Perebuyer
22:54, 15.02.2019
От пользователя turIst_96
Пегас-туристик в Екатеринбурге работал с частными лицами?
И у вас с ними был договор?

Да, это был 13 год
1 / 0
MСM™
23:11, 15.02.2019
От пользователя Perebuyer
это был 13 год

1913? :-)
0
23:54, 15.02.2019
От пользователя Perebuyer
Да, это был 13 год

Не верю.
Лично общался в те года там много с кем, вплоть до локальной директорши.
Лучше и не вспоминать их проколы даже тогда.
0
Perebuyer
00:12, 16.02.2019
От пользователя turIst_96
Не верю.

Я могу фото данного документа найти
1 / 0
08:39, 16.02.2019
От пользователя Perebuyer
Я могу фото данного документа найти

Лично мне это неинтересно, да и смысла ворошить древнюю инфу нет.

Все что можно посоветовать - почитать современный договор для начала - они почти у всех одинаковые и допиленные

Перенесли вылет с утра на вечер - ничего вы по договору не получите
Задержали вылет - также под форсмажор подгонят
Купили пять звезд, а там по-факту затхлый бомжатник или куча других косяков - хрен вы что докажете
только в интернете поорать можно
1 / 4
Perebuyer
09:59, 16.02.2019
От пользователя turIst_96
Все что можно посоветовать - почитать современный договор для начала - они почти у всех одинаковые и допиленные

Т.е. вы мне не верите, что я поимел Пегас-туристик? :-D
2 / 0
10:39, 16.02.2019
От пользователя Perebuyer
я поимел Пегас-туристик?

обычно он многих имеет... :lol: :lol: :lol:

Пегас-туристик в Екатеринбурге не работал с частными лицами в 2013 году.
Тут вы либо даты или название посредника попутали у кого тур покупали.
0 / 5
Perebuyer
11:51, 16.02.2019
От пользователя turIst_96
обычно он многих имеет...

Я знаю, поэтому это мой отдельный повод для гордости
От пользователя turIst_96
Пегас-туристик в Екатеринбурге не работал с частными лицами в 2013 году.
Тут вы либо даты или название посредника попутали у кого тур покупали.

Нет. Письмо было именно за подписью Пегас-туристик. Я его могу найти и вы будете сильно не правы. Но мне лень.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2019 11:52]
1 / 1
16:01, 16.02.2019
От пользователя Perebuyer
и вы будете сильно не правы

Это галимая фантастика - вы будете первым на e1.ru за все годы его существования... :lol: :lol: :lol:

От пользователя Perebuyer
Письмо было именно за подписью Пегас-туристик

Ваш продаван им переслал претензию - те сдуру видимо напрямую вам ответили
Договор-то у вас точно был не с Пегас-туристик
Да и в те года они хорошо капусту рубили - вам повезло
Сейчас их юристы за каждый потерянный доллар по шапке получают
1 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.