Не советую бронировать с Airbnb - полное кидалово
Вы с хозей что ли живёте? Или он каждое утро бегает за оплатой?
никто не бегает за оплатой каждый день
раз в неделю или раз в 10 дней просто оплачиваешь и все
в данный момент у хози дом в 50 метрах но суть не в этом
никто не парится что ты куда-то свалишь и не заплатишь
В
Вован1
Границы закрыли из за короновируса , бронь отменил ,деньги вернули сразу же без проблем ,Airbnb сработало хорошо Спасибо им ,Аэрофлот козлы кинули на билеты ни чего не вернули
K
Kosshka
,деньги вернули сразу же без проблем ,
подскажите, пожалуйста, прямо на карту уже упали? пришел чек-возврат на почту вчера, что мол мы вернули на такую то карту, а на карте по факту нет. Они предупреждали, что 15 дней может идти, но все решила уточнить, как скоро у вас случилось
В
Вован1
да вернули на карту с которой и была произведена оплата , говорили что вернут в течение от 1 дня до 15 дней,деньги пришли через 5часов
K
Kosshka
Спасибо! Вот видимо не зря волнуюсь... Тоже с карты платила, списыаали бодро, а вот обратно видимо уже туго, особенно сейчас
моя история про Airnbn
Куплены были билеты в Испанию в начале января, тогда же и начали искать жилье, забронили барселону с 20.03-23.03, заплатили. В условиях было написано, отказ от бронирования, менее чем за 14 дней, штраф 50%
На тот момент мы не планировали отказываться от поездки.
11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала эпидемию коронавируса COVID-19 пандемией и Airnbn опубликовала положение по COVID-19
12 марта мы делаем отмену бронирования и получаем возврат средств в размере 50% от аренды жилья, 16 марта видим, что аэрофлот один из четырех рейсов отменен, два рейса перенесены более чем на 12 часов. Сдаем билеты, тоже с "плясками", в кассах аэрофлота в каком то списке нет испании, пришлось их убедить, что возврат вынужденный, 100%, причина отмена рейса, неважно куда и по какой причине.
И началась переписка с Airnbn.
Они отказываются возвращать комиссию
Хозяйка ссылая на строгие правила отказывается возвращать оставшиеся деньги. Airnbn её поддерживают и на на этом же основании отказывают. Говорят, договаривайтесь с хозяйкой. Я им отвечаю, что деньги я платила вам, а не хозяйке.
Хотя в их положений сказано "при отмене бронирования согласно Положению вы получаете полный возврат, включая сборы за услуги Airbnb"
Итог, писать им бесполезно, они отмораживаются как могут, отвечая через несколько часов и дней. Я позвонила им, попросила основание для отказа возврата, с учетом действующего положения. Через 5 часов остаток денег за аренду+сборы Airnbn были возвращены.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2020 09:24]
Куплены были билеты в Испанию в начале января, тогда же и начали искать жилье, забронили барселону с 20.03-23.03, заплатили. В условиях было написано, отказ от бронирования, менее чем за 14 дней, штраф 50%
На тот момент мы не планировали отказываться от поездки.
11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала эпидемию коронавируса COVID-19 пандемией и Airnbn опубликовала положение по COVID-19
12 марта мы делаем отмену бронирования и получаем возврат средств в размере 50% от аренды жилья, 16 марта видим, что аэрофлот один из четырех рейсов отменен, два рейса перенесены более чем на 12 часов. Сдаем билеты, тоже с "плясками", в кассах аэрофлота в каком то списке нет испании, пришлось их убедить, что возврат вынужденный, 100%, причина отмена рейса, неважно куда и по какой причине.
И началась переписка с Airnbn.
Они отказываются возвращать комиссию
Хозяйка ссылая на строгие правила отказывается возвращать оставшиеся деньги. Airnbn её поддерживают и на на этом же основании отказывают. Говорят, договаривайтесь с хозяйкой. Я им отвечаю, что деньги я платила вам, а не хозяйке.
Хотя в их положений сказано "при отмене бронирования согласно Положению вы получаете полный возврат, включая сборы за услуги Airbnb"
Итог, писать им бесполезно, они отмораживаются как могут, отвечая через несколько часов и дней. Я позвонила им, попросила основание для отказа возврата, с учетом действующего положения. Через 5 часов остаток денег за аренду+сборы Airnbn были возвращены.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2020 09:24]
K
Kosshka
завершение моей истории, мне накосячил банк, после моего обращения ко мне на счет упали все возвраты (airbnb, аэрофлот и еще 2 конторы) - махом, одной группой.
так что airbnb сказал вернет- вернул, хотя бронь была со стогой отменой, 50% штрафа, из-за короновируса без штрафа
так что airbnb сказал вернет- вернул, хотя бронь была со стогой отменой, 50% штрафа, из-за короновируса без штрафа
Они отказываются возвращать комиссию
Хозяйка ссылая на строгие правила отказывается возвращать оставшиеся деньги. Airnbn её поддерживают и на на этом же основании отказывают. Говорят, договаривайтесь с хозяйкой.
это же бред сивой кобылы
почитайте правила как расплачиваются с хозями
V
Victоriа
Вам ещё не надоело со всеми спорить?
Я ни с кем не спорю Вам ещё не надоело со всеми спорить?
Я констатирую факты
бегом читать правила Airbnb
V
Victоriа
Мы вчера отменили Лондон на апрельские каникулы с такими же условиями строгими. Из-за вируса вернули всё без штрафов, хоть хозяин и пытался сопротивляться и писать нам, что мы не правы.
хоть хозяин и пытался сопротивляться и писать нам, что мы не правы.
дубль два
бегом читать правила Airbnb
хозяева там иногда наглеют и права качают не по теме. у нас как-то требовали съехать в 8 утра, потому что мы изначально писали, что уедем в это время, но потом у нас вылет перенесли и мы сказали, что съедем по времени чек-аута. вот хозя нас доставала, пока мы в Airbnb не написали. только после
звонка оттуда она успокоилась.
K
Kosshka
бегом читать правила Airbnb
Я не совсем понимаю к чему вы. Если к тому, что по общим правилам, до короновирусным, то правила говорят, что при отмене, например, рейсов надо бы поискать альтернативные, а при отмене виз - возвраты и отмены без штрафов однозначно.
Но, то о чем пишут - правда. Зависит от арендатора - в ситуации с короновирусом, мне кажется, airbnb постарался упростить задачу себе. Моя хозяйка адекватно ответила, что понимает, сожалеет, что не прислушалась месяц назад (я пыталась уговорить её отменить из за вируса уже тогда), но! она скорее всего понимала, что нет смысла бадаться, потому что закрыли въезд официально. Другие арендодатели продолжили в надежде непонятно на что, но правда на стороне правил airbnb, которые они, на минуточку, достойно прописали и дополнили под короновирус отдельно!
И пока нет официальных запретов/закрытия границ, хозяин вправе отказывать и airbnb поддерживать. В вышеписанной ситуации на момент начала переписки ещё возможно не вступил с силу запрет в Испанию и airbnb отказывал как мог, в паре с хозяином.
Я не совсем понимаю к чему вы
надобно всего-то перечитать правила Airbnb
потом посмотреть какую чушь пишут здесь
читать разумеется внимательно в обоих вариантах
то, что они сейчас возвращают деньги - так быть и должно и это не их заслуга
почитайте правила как расплачиваются с хозями
K
Kosshka
возвращают деньги - так быть и должно и это не их заслуга
и спасибо, что в такое время, вообщем то очень кризисное для отрасли они это делают!
потому что у многих в договорах с тур операторами прописано, что они тоже вроде как должны, но все кто был с турами на эти же сроки пока в очень неопрделенном положении
это вы сами сочиняли или есть документальные подтверждения такой переписки
есть переписка и от хозяйки и от Airnbn
Интересно, могу скан скинуть.
Мне был важен результат, он положительный, но кровь испорчена
Если Вы уверены что нижеприведённая ваша цитата хоть как-то там фигурируют... ну ради прикола скиньте Интересно, могу скан скинуть.
Разумеется здесь не в личку
абсолютно не представляю такого сюжета диалога Хозяйка
ссылая на строгие правила отказывается возвращать оставшиеся деньги. Airnbn её поддерживают и на на этом же основании отказывают.
это тупо не соответствует правилам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.