Разница в салонах чартеров и регулярок.

Дед Митяй (рыбак-лентяй)
14:13, 25.09.2017
Есть ли разница в салонах чартерных и регулярных самолей?
Мне показалось, что у чартеров промежутки меж сиденьями чуть меньше.
Такое ощущение, что летатели тем самым пытаются максимально набить коробочку и получить больше денег.
Понятно, что от модели самолёта многое зависит.
Про допустимую грузоподъёмность тоже в курсе.

...никто не загонялся?
1 / 14
АL
14:22, 25.09.2017
да просто разные модификации. с нормальными креслами и расстояниями между ними покупают нормальные перевозчики, которые не выжимающие каждую копейку из пассажира. а с туго набитыми табуретками берут как правило лоукостеры. на чартерах может встретится и то и другое, с кем договорились, на том и везут
4 / 3
Доктор НО
15:10, 25.09.2017
На чартерах только эконом класс, не?)
0 / 9
dc
15:11, 25.09.2017
От пользователя Дед Митяй (БлёсныМнеВдёсны)
Есть ли разница в салонах чартерных и регулярных самолей?

Да.
0 / 7
От пользователя Дед Митяй (БлёсныМнеВдёсны)
Мне показалось, что у чартеров промежутки меж сиденьями чуть меньше.

Щетаю, что это миф!
Сдвигать сидения, это значит вносить изменения в панель, находящуюся сверху, над головами пассажиров. Там у каждого должен быть свет, обдув и самое главное - кислородная маска!
Количество всех этих ништяков тоже придется менять, если кресел станет больше.
3 / 11
АL
19:03, 25.09.2017
От пользователя Пятая четверть
Сдвигать сидения, это значит вносить изменения в панель, находящуюся сверху, над головами пассажиров. Там у каждого должен быть свет, обдув и самое главное - кислородная маска!
Количество всех этих ништяков тоже придется менять, если кресел станет больше.

так это не перевозчик-крохобор делает в своем гараже, а собирается прямо на заводе. что заказчик скажет, то и будет.
6 / 1
Inddd
19:35, 25.09.2017
От пользователя АL
а собирается прямо на заводе. что заказчик скажет, то и будет


А также делается в сервис-центре производителя по запросу авиакомпании. Не так уж это и сложно, все для этого предусмотрено в конструкции :-D
3 / 3
19:42, 25.09.2017
От пользователя Пятая четверть
Щетаю, что это миф!


мои коленки с вами шибко не согласны!!!
им - я верю, а у вас - только отсутствие практики и излишек фантазии
1 / 3
От пользователя АL
так это не перевозчик-крохобор делает в своем гараже, а собирается прямо на заводе. что заказчик скажет, то и будет.

Тогда возможно.
Но, чтобы сама авиакомпания что-то колхозила с креслами, в это верится с трудом.
От пользователя Borneo17
отсутствие практики

Почему же. Доводилось например летать на одних и тех же самолетах с бизнесом и без него.
Но, подозреваю, что каждый из этих самолетов изначально так и был собран, а не переделан впоследствии под нужды авиакомпании.
0 / 2
20:24, 25.09.2017
От пользователя Пятая четверть
Но, подозреваю, что каждый из этих самолетов изначально так и был собран, а не переделан впоследствии под нужды авиакомпании.


самолеты наших чартеров, на которых мне приходилось летать, - почти все были русо-модифицированы

мне есть с чем сравнить
и такой хрени нет даже на самых дешманских перелетах Индии, ЮВА и Ближнего Востока
1 / 4
От пользователя Borneo17
самолеты наших чартеров, на которых мне приходилось летать, - почти все были русо-модифицированы

Это заключалось только в перестановке (сдвигании) кресел?

От пользователя Borneo17
и такой хрени нет даже на самых дешманских перелетах Индии, ЮВА и Ближнего Востока

Две недели назад возвращался из Антальи Аэробусом А-320 турецкой авиакомпании Онурэйр. Тоже было тесно. Бизнеса не было.
Или это они специально для нас сделали?

Мне так думается, что любой авиаконструктор, помимо прочего, всегда думает о том, сколько в итоге будет весить спроектированная им машина.
Если он изначально спроектирует самолет с большими расстояниями между сидениями, вряд ли он будет пользоваться спросом.
При проектировании самолётов изначально экономят на всём, что может увеличить его вес.
Если условно взять две разные модели самолётов вместимостью по 150 пассажиров каждая, то выигрышнее будет та, которая меньше весит.
А чем длиннее судно, тем больше его вес.

Это всё просто размышления, без претензий на истину в последней инстанции. Хотите опровергнуть, с удовольствием послушаю.
По мне так всё это восприятие расстояния между рядами кресел чисто субъективное. И еще не факт, что все ряды с одинаковым шагом стоят изначально. Увеличенные промежутки есть напротив запасных выходов, а может еще-где-то, где это не так заметно.
1 / 3
АL
21:34, 25.09.2017
когда ставят много кресел, то устанавливают ниже лимит багажа, либо вообще драконовские тарифы на багаж. вот и вся математика с общим весом
1 / 2
22:04, 25.09.2017
От пользователя Пятая четверть
Это заключалось только в перестановке (сдвигании) кресел?


Априори ... - это глупый вопрос.


От пользователя Пятая четверть
Аэробусом А-320 турецкой авиакомпании Онурэйр

Летал в мае этого года ими - чуть тесно, но в целом - им плюс

Бизнес-класс - мне никогда не интересен
и вааще это скрытая дискриминация простого люду
0 / 8
Victоriа
11:27, 26.09.2017
Комплектация самолета креслами и всей требухой происходит на заводе-производителе, при заказе самолета авиакомпанией. Во всяком случае это нам рассказывали на экскурсии на заводе Аэрбас, в Тулузе.

Есть эконом варианты, с простыми креслами и маленькими расстояниями между ними, а есть и супер-пупер навороты, мы были внутри в таком, там и ванна и кухня и спальня))
0 / 2
Niк
11:45, 26.09.2017
У уралов нет разницы между рейсовыми и чартерными, везде скотовозы с минимальным расстоянием между рядами.
9 / 1
МаргаРита*
12:16, 26.09.2017
у боингов кресла узкие, но между креслами расстояние большое

у аэробусов, наоборот, в кресло две меня войду, а вот коленки упираются в спинку впереди стоящего кресла
0 / 13
12:34, 26.09.2017
От пользователя :Super: ™
АК Россией летал на ФВ-5829/5830? Что за самолёты?
в сентябре получилось на нём слетать, Боинг 747-400 двух этажный, впечатляет; ну и минус- на паспортном контроле 500 человек зараз скапливается :-D
3 / 0
АL
13:19, 26.09.2017
От пользователя МаргаРита*
у боингов кресла узкие, но между креслами расстояние большое

у аэробусов, наоборот, в кресло две меня войду, а вот коленки упираются в спинку впереди стоящего кресла

скорее всего речь идет о 737 и 320 раз уж так написано. у боинга салон уже, и кресла чуть уже. а расстояние между рядами может быть разное. у тех-же туркишей в 320 для ног расстояния очень даже достаточно
2 / 1
SУuS
13:32, 26.09.2017
От пользователя Пятая четверть
еще не факт, что все ряды с одинаковым шагом стоят изначально.

Летел недавно из Антальи (регулярка, Аэрофлот) на В737. Смотрю, что-то колени необычно сильно упираются в переднее кресло (для меня это больная тема - 188 рост). Попробовал на следующий ряд присесть (там дочь сидела) - стандартная ширина, как обычно. Причем, показалось, что через проход вторая тройка кресел моего ряда все же на обычное расстояние отстоит от передних. Ряд самый средний - 18 (у зап. выхода - 13-й ряд был). Т.е. почему именно у этих трех кресел моего ряда уменьшено расстояние было - не понятно.
2 / 1
Кстати, сколько обычно в самолёте выходов, включая запасные?
Если рассматривать среднестатистическое судно, вместимостью 150 пассажиров примерно, типа А-320 или Боинга-737.
В начале салона, в конце салона и два в середине.
Получается, что кресла стоят в трёх промежутках между запасными выходами.
Напротив самих выходов сидений нет.
Т.е. салон разбит на три части, и если уплотнять его, до сдвигать придётся каждую часть кресел отдельно.
150 мест - это 25 рядов по 6 кресел. Делим на 3. Получаем по 8 - 9 рядов кресел в каждой части салона. Да, эти части не равны, т.к. Пусть в одной из них будет даже 10 или 11 рядов. Тут очень постараться надо, чтобы эти ряды уплотнить и вместить еще один.
Каким должен быть минимальный шаг между креслами?
Сантиметров 80. Сколько надо у каждого ряда "украсть", чтобы еще один вместить?
0 / 5
АL
17:16, 26.09.2017
От пользователя Пятая четверть
Сколько надо у каждого ряда "украсть", чтобы еще один вместить?

тут ведь роль играет не только расстояние между рядами. на бюджетный самолет ставят и кресла попроще. они тоньше, жестче, на них нет никакой анатомической формы. на них очень неудобно сидеть, зато они чуть меньше места по длине занимают и их можно больше напихать
1 / 0
09:51, 27.09.2017
Аэрофлотовские А320 удивили тем, что на некоторых рядах спинки кресел откидывались, на некоторых нет (4 перелета в августе Екатеринбург-Москва-Валенсия и обратно).
места негусто при росте 182 см

Также порадовался за пассажиров бизнеса, аккурат за спиной которых размещают малышей в люльках, крепящихся на перегородки :-D
Указанные малыши два раза за полет выражают бурное негодование по поводу перепада давления.
0 / 2
SУuS
10:27, 27.09.2017
От пользователя Писец
Аэрофлотовские А320 удивили тем, что на некоторых рядах спинки кресел откидывались, на некоторых нет

Я тоже попал на такой ряд :weep:
Как пояснила стюардесса - ряд ПЕРЕД аварийным выходом не откидывается ...
1 / 0
@Анютка@
12:47, 27.09.2017
От пользователя Пятая четверть
Т.е. салон разбит на три части, и если уплотнять его, до сдвигать придётся каждую часть кресел отдельно.
150 мест - это 25 рядов по 6 кресел. Делим на 3. Получаем по 8 - 9 рядов кресел в каждой части салона. Да, эти части не равны, т.к. Пусть в одной из них будет даже 10 или 11 рядов.

летали азурэйр во Вьетнам, перелет дальний, боинг 767 большой, НО, схема кресел там 2-3-2, а у нас было 2-4-2 :ultra: лишних 30 кресел, и кресла узкие.

От пользователя Niк
У уралов нет разницы между рейсовыми и чартерными, везде скотовозы с минимальным расстоянием между рядами.

есть разница, на чартерные перелеты 5-6 ч маленькие аэрбасы, регулярка в Сочи, Батуми, перелет 3 ч - нормальный просторный аэрбас

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2017 12:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.