почему я не полечу больше в Банкок уральскими авиалиниями
М
МАК?
Я Вас огорчу, но вы полетите ещё раз Уральскими Авиалиниями. Ведь вы искали самый дешёвый перелёт, и он был Уралами. Если в следующий раз найдёте какой нибудь чартер России или АйФлай - также схватите билеты и по ом будете на форуме ругать авиакомпанию, зажавшую для Вас пледы.
C
Chemist77
заплатил за билет 34000р искал не дешевый а без стыковок через москву. Туркишь и катар были в ту же цену.
П
Парикмахерр
Это традиционная беда низшего звена - не пипплфрендность..
Зажало пледы пара стюардесс, за которые они отвечают материально, а виновата вся АК.
Дай вам пледы - вы их сопрете,не моргнув глазом, со словами от них УА не убудет, а девочкам за них отвечать...
Так и живем...
S
Scofflaw
Вот никогда не хотелось плед спереть
халат из номера, грешен, хотелось, но не спер
П
Парикмахерр
халат из номера, грешен, хотелось, но не спер
дык это всегда делают какие то "другие русские", из параллельной вселенной - воруют, барагозят, бухают, тагил...
мы то тут на форуме - ни ни! интеллигенция!
я из Ритца в париже коврик для ног спер на память, пользуемся до сих пор.
М
Мшы
Зажало пледы пара стюардесс, за которые они отвечают материально
А это достоверная информация, что материально ? А как же наушники, носки, наглазники, зубные щетки и прочие плюшки а/к ? Это же все одноразовое должно быть, по логике, как и пледы :-)
П
Парикмахерр
наушники, носки, наглазники, зубные щетки и прочие плюшки а/к
господин получал все это в бизнес классе?
все одноразовое, кроме пледов
хотя в бизнесе может и одеялки... в Виджин пижама флисовая в подарок
м
мобимен
Народ вы че больные? Жлобская компания не дала ДЕТЯМ плед в холодрыгу! А вы пытаетесь что-то автору говорить! У вас остатки мозгов по телевизору размазались?
В
Водолаз с ножом ===//====>
не дала ДЕТЯМ плед в холодрыгу
А яжеотцы с яжематерями не могли позаботиться о своих детях в холодрыгу?
Это как мозг надо зомбоящику пролюбить, чтобы в январе детей без тёплых вещей везти!
Прежде чем авиакомпанию жлобской называть надо самому жлобом не быть.
G
GОB
По поводу теплых вещей в самолете: дорога непредсказуемая, имейте в виду, что борт может сесть аварийно в любом аэропорту по пути следования, и там может быть -35 и сугробы по колено, поэтому лучше иметь теплые вещи с собой.
тёплые вещи могут быть в багаже.
Прилетевшим багаж выдадут
севшим для дозаправки - нет
прилетевшие даже в другой город - могут заказать такси, на троих из соседних облцентров не так уж и дорого
севшие для дозаправки ничего заказать не могут
G
GОB
Зажало пледы пара стюардесс, за которые они отвечают материально, а виновата вся АК.
Дай вам пледы - вы их сопрете,не моргнув глазом, со словами от них УА не убудет, а девочкам за них отвечать...
тогда не надо людей выгонять
требуют инструкции? звони начальству - пусть везёт пледы
А если все пассажиры сговорятся и откажутся выходить - что делать будут? Милицию-то не вызвать Китайская милиция не будет ввязываться в разборки на территории чужого государства.
В
Водолаз с ножом ===//====>
А если все пассажиры сговорятся и откажутся выходить - что делать будут? Милицию-то не вызвать Китайская милиция не будет ввязываться в разборки на территории чужого государства.
Попробуй.
Расскажешь потом какие пледы в китайской тюрьме выдают..
S
:Super: ™
уральские даавно уже не френдли. особенно к землякам.
взять хотя бы тот факт,что регулярный рейс SVX-TLV отменен ,хоть и был дорог ,но всё-таки ..
зато RT пустили из Мск в Овду и,не выдерживая конкуренции,снижают цены ниже плинтуса
а эти постоянные наимелова в промо-тарифах?
не,уральскими,по возможности,ни ногой
взять хотя бы тот факт,что регулярный рейс SVX-TLV отменен ,хоть и был дорог ,но всё-таки ..
зато RT пустили из Мск в Овду и,не выдерживая конкуренции,снижают цены ниже плинтуса
а эти постоянные наимелова в промо-тарифах?
не,уральскими,по возможности,ни ногой
C
Chemist77
к жителям поднебесной было отношение не лучше. Хотя все знают о поведении китайцев , это не дает права пренебрежительного отношения. Стюардессы надменно , что то пытались объяснить китайцам , летящим из России на английском
делая вырожения лица " какие же вы тупые". Хоте те
естественно знают русский больше. Могли бы для приличия выучить пару фраз так как 85% на рейсе были китайцы
уральские даавно уже не френдли. особенно к землякам.
П
Парикмахерр
многие стюардессы в разных компаниях не очень дружелюбные и надменные, не только в УА. Домогаются до них что ли постоянно или им это кажется...
вы не расстраивайтесь, тут простые человеческие отношения
мы же тоже не знаем, как вы попросили пледы - может яжематери заорали как дикие: нука уроды быстро нам выдали что мы хотим.
не представляю, как можно отказать,если мамочка подойдет с малышем полураздетым и скажет, девчата, дайте одеялко, верну в целости сохранности...
В
Водолаз с ножом ===//====>
девчата, дайте одеялко, верну в целости сохранности...
Поймите вы, что в китае у них смена экипажа.
Девчатам надо сдать всё имущество другой бригаде, которая полетит дальше.
К тому же часть пассажиров тоже дальше не летит.
Зарплаты у девчат небольшие, они не могут за свой счет оплачивать пледы пассажирам, которые к сожалению далеко не все кристально честные и бережливые..
C
Chemist77
пассажиры в транзитной зоне могут толкнуть пледы китайцам за пол цены
[/quote]
2/1 |
Зарплаты у девчат небольшие, они не могут за свой
счет оплачивать пледы пассажирам, которые к сожалению далеко не все кристально честные и бережливые..
Пассажиров при выходе посортировали по автобусам. Транзитники на право, китайцы на лево[/quote]
2/1 |
U
User Ural
Зарплаты у девчат небольшие
Зарплаты у девчат - 70 000 руб.
Пилоты - нижняя граница - 300 000 руб.
Человеку с детьми улетающему зимой хоть за экватор, пусть и без обещанного выхода на улицу, надо было прежде всего самому позаботиться о комфортности в соответствии со временем года.
Но это не меняет того обстоятельства, что авиакомпания убогая. Других слов не подберу.
C
Chemist77
интерестно , а если бы чисто гипотетически представить , что родители полные раздолбаи и не взяли бы вообще ничего. Летели бы с груднечком , а тот после такого заболел и умер. Все бы тоже с пеной у рта доказывали, что девчата сделали все правильно по инструкции
вопрос чисто организационный и решался за 15 минут. могли переписать фамилии, могли проехать вместе. Но послать просто проще.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 06:24]
:вопрос чисто организационный и решался за 15 минут. могли переписать фамилии, могли проехать вместе. Но послать просто проще.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 06:24]
D
Denis K_
Можно сколько угодно ругать тредстартера, но объективные данные такие:
1. При покупке билета надпись "1 посадка" не зияла красным цветом, это было
незаметно и никто не извещает вас, полетите ли вы через Пекин, Харбин или
ещё какой город. Про время остановки тоже толком не узнать.
2. При покупке билета надпись "10К" также незаметна, это вам не ряд других
компаний, которые считают своим долгом заранее предупредить пассажира о
всех ньюансах. Вы только услышьте -- 10 кг багажа, когда вы летите на юг или с юга!
3. При покупке билета никто вас не извещает, что он-лайн регистрация
невозможна для этого рейса. Более того, даже по телефону ничего внятного не
могут сказать, отчего так. Может, им купить в компанию одну ЭВМ?
4. Но если вы захотите что-то разузнать и зайдете на сайт, что бы узнать
телефон, уверяю, даже телефон вы найдёте не сразу. Сходите в разделы
"Информация", "Поддержка клиентов", поищите... Вы конечно же найдете
телефон, подсказываю -- он написан самым мелким шрифтом, какой
используется на странице, и бледно серым цветом.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:29]
1. При покупке билета надпись "1 посадка" не зияла красным цветом, это было
незаметно и никто не извещает вас, полетите ли вы через Пекин, Харбин или
ещё какой город. Про время остановки тоже толком не узнать.
2. При покупке билета надпись "10К" также незаметна, это вам не ряд других
компаний, которые считают своим долгом заранее предупредить пассажира о
всех ньюансах. Вы только услышьте -- 10 кг багажа, когда вы летите на юг или с юга!
3. При покупке билета никто вас не извещает, что он-лайн регистрация
невозможна для этого рейса. Более того, даже по телефону ничего внятного не
могут сказать, отчего так. Может, им купить в компанию одну ЭВМ?
4. Но если вы захотите что-то разузнать и зайдете на сайт, что бы узнать
телефон, уверяю, даже телефон вы найдёте не сразу. Сходите в разделы
"Информация", "Поддержка клиентов", поищите... Вы конечно же найдете
телефон, подсказываю -- он написан самым мелким шрифтом, какой
используется на странице, и бледно серым цветом.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:29]
объективные данные такие
Ну и хоть кто-нить в прокуратуру напишет реальную заяву?
То, что там косяки - это документируется легко - Вперёд!
Вот только хроническая импотенция у нашего народа.
Только на форумах герои, а менять ничего нету сил
D
Denis K_
Ну и хоть кто-нить в прокуратуру напишет реальную заяву?
Формально никто никого не обманул, так что поводов для заявы нет.
Просто каждому надо сделать выводы и при возможности выбора предпочесть иные варианты.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.