Нечестные и кидающие туроператоры

15:11, 11.07.2016
От пользователя Nikkolo-M.
У ТО правила достаточно понятные


потребитель - там никто и звать его никак
мне приходилось работать с ТО и по нестандартным маршрутам и по массовым
реально отжиги в одностороннем порядке бывают и не редко

и по любому траблу - опять же геммор у потребителя

Про ТА Вы вообще видимо не в теме
3 / 3
Nikkolo-M.
17:06, 11.07.2016
От пользователя Allex-ekb
потребитель - там никто и звать его никак
мне приходилось работать с ТО и по нестандартным маршрутам и по массовым
реально отжиги в одностороннем порядке бывают и не редко

С чего бы вдруг? Если физику продаешь, то автоматом попадаешь под действие закона о защите прав потребителей. В одностороннем они ничего не могут поменять - пишите претензию и вперед.
От пользователя Allex-ekb
Про ТА Вы вообще видимо не в теме

Расскажите.
0 / 6
17:20, 11.07.2016
Все косяки туротрасли из за которых в конечном итоге страдает конечный потребитель – т.е. турист случаются:
в 90% случаев по вине ТурАгента, в 9% случаев по вине поставщиков на земле (отели, траспортные компании и т.д.) и только в 1% по вине ТурОператора.

Поясню почему:
1) ТО – более крупные глобальные компании которые изначально могут позволить себе нанимать более профессиональный персонал, соотвественно сотрудники делают меньше технических и глупых ошибок.
2) Персонал в ТО лучше подготовлен – потому что лучше знает ЧТО продает – менеджеры сами были в отелях и турах которые продают – могут более граммотно и СРАЗУ проконсультировать клиента, а менеджеры ТурАгента те страны что вам продают сами видели только на картинках и им приходится любой даже элементарный вопрос туриста переадресовывать ТО. Как следствие – потеря времени и недоставерное информирование клиента.
3) ТО более богатые компании и у них больше возможности взять на собственные убытки возмещение каких то косяков произошедших по ИХ вине.

4) ТО гораздо больше дорожат своей репутацией чем мелкие ТА потому что от деловой репутации ТО ( не только перед клиентами-туристами а главное перед ПОСТАВЩИКАМИ) зависит не только сколько турситов к ним прийдет но и на сколько выгодные контрактные условия им предложат поставщики. И ни одному ТО большие проблемы с контрактами от поставщиков и основным потоком турситов совсем не нужны из за мелких проблем с одним отдельным туристом.
5) Если какие то проблемы с туристом происходят на месте – в стране пребывания – то все эти проблемы – 24/7 – приходится решать ТО , поэтому в его интересах чтобы ВСЕ было отлично организованно с самого начала , чтобы работникам ТО не приходилось решать какие то непредвиданные ситуации в пожарном порядке в неурочное время.



От пользователя Allex-ekb
потребитель - там никто и звать его никак


В идеале конечно отношение к ЛЮБОМУ клиенту – физику или крупному ТурАгенту должно быть одинаково. Но в этом вопросе очень многое зависит от конкретного менеджера с кем вам пришлось столкнуться в ТО. Если вам не повезло с конкретным менеджером в конкретном ТО - не нужно на всех ТО ставить крест. ;-)



От пользователя Allex-ekb
реально отжиги в одностороннем порядке бывают и не редко


Можете привести конкретные примеры?
4 / 8
Nikkolo-M.
19:48, 11.07.2016
Ха, ну вот типичный пример агентской деятельности http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447186.html
И таки да, оплачивать обязательно нужно банковской картой, лучше кредитной, чтобы не свои деньги лочить. Банк эквайер если что должен будет вернуть деньги за не оказанные услуги.
3 / 6
*Miro*
23:11, 11.07.2016
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 23:29]
2 / 3
сейчас читают
Чучелко мяучелко)))
00:09, 12.07.2016
От пользователя gunDJy
Или не ожидал я кидалова от Библио-Глобуса.


этот туроператор продает туры в жесткий минус, дай боже по цене перелета, а то и ниже. Учитывая то,ч то у этого туопреатора нет своей принимающей стороны, нет своей авиакомпнии, загадка, за счет чего он существует и знают только избранные.
Вините только себя и еще раз себя, раз хотите халявы.

Это все , что хочется сказать по данной теме. тчк

ps
разве что Борис пишет разумно, остальные , как обычно ...)))

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 00:13]
3 / 19
gunDJy
21:34, 12.07.2016
От пользователя Nikkolo-M.

Какая добавленная плата?
Турагент скидку даёт от 8%, а туроператор не даёт розничным клиентам
3 / 0
gunDJy
21:38, 12.07.2016
От пользователя Чучелко мяучелко)))


От пользователя Чучелко мяучелко)))

Винить в чем? У меня отпуск не сорвался. Еду даже за меньшие деньги и в более лучший отель :-)
3 / 3
Nikkolo-M.
01:11, 13.07.2016
От пользователя gunDJy
Какая добавленная плата?

Добавленная стоимость - экономический термин. Считается, что нельзя при свободном рынке просто взять и перепродать что-то за большую цену, если ты не создаешь для клиента какую-то дополнительную ценность товара или услуги.
Что ценного для клиента создает агент? Скидка - это не рабочая модель, поскольку сразу добавляются риски.
От пользователя gunDJy
Турагент скидку даёт от 8%, а туроператор не даёт розничным клиентам

У меня у БГ скидка 5%. Она появилась не сразу. Сначала была кажется 3% после первой поездки. Я бы не стал за 3% рисковать вообще никуда не поехать и разыскивать потом уплаченные средства.
1 / 4
EnredaDera™®
10:49, 13.07.2016
От пользователя Nikkolo-M.
перепродать что-то за большую цену

Агент НЕ добавляет к цене, сформированной Туроператором НИЧЕГО.
Агент ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ совершает по поручению Туроператора продажи туров.
Некоторые ТО заключают с агентами не агентские договоры, а договоры купли-продажи.
В любом случае, турист покупает тур по цене, которая заявлена на сайте ТО.
Скидку туристу Агент делает за счет своего же вознаграждения.
4 / 5
Natbin
11:14, 13.07.2016
От пользователя _Ассоль_
1) ТО – более крупные глобальные компании которые изначально могут позволить себе нанимать более профессиональный персонал, соотвественно сотрудники делают меньше технических и глупых ошибок.

:-D забавно, почему-то вспоминается целый жанр историй про гидов в отеле.
4 / 4
Nikkolo-M.
12:00, 13.07.2016
От пользователя LiаNА™®©
Агент ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ совершает по поручению Туроператора продажи туров.
Некоторые ТО заключают с агентами не агентские договоры, а договоры купли-продажи.
В любом случае, турист покупает тур по цене, которая заявлена на сайте ТО.
Скидку туристу Агент делает за счет своего же вознаграждения.

Да это все понятно. Вопрос о другом: в чем ценность услуги, которую оказывает агент по сравнению с тем, что сформировал ТО? Я понимаю, когда не было интернета и сайтов-агрегаторов - агент как-то собирал информацию, сравнивал предложения и т.д. Т.е. делал то, что сейчас делают трэвел-сайты. Клиенту, чтобы купить у ТА нужно ехать к нему в офис, заключать договор, расковать деньгами и тд. Зачем все это в 21 веке? Я все последние туры, если и покупал самостоятельно, то в любом случае не вставая с рабочего места. Получается преимущество только цена и то с добавлением рисков?
3 / 5
EnredaDera™®
12:23, 13.07.2016
От пользователя Nikkolo-M.
чтобы купить у ТА нужно ехать к нему в офис, заключать договор, расковать деньгами и тд. Зачем все это в 21 веке?

ну так и агент тоже может приехать к клиенту :cool:
а еще есть много людей, которые тратят время в огромных очередях у ларьков ЕРЦ, чтобы оплатить коммунальные услуги ))) в 21 то веке))
От пользователя Nikkolo-M.
Вопрос о другом: в чем ценность услуги, которую оказывает агент по сравнению с тем, что сформировал ТО

вот лично мне не нужен агент
и продавец-консультант в магазине не нужен))
но есть очень много людей, которые пользуются их услугами
да и многие люди вообще не видят разницы между ТО и ТА
отели изучают по бумажным красивым каталогам
Тут как говорится "на каждый товар найдется свой покупатель" :beach:
2 / 5
Nikkolo-M.
12:33, 13.07.2016
От пользователя LiаNА™®©
а еще есть много людей, которые тратят время в огромных очередях у ларьков ЕРЦ, чтобы оплатить коммунальные услуги ))) в 21 то веке))

Ну здесь изменения достаточно быстро происходят. Хорошо помню момент, когда все билеты стали электронными. Где-то году еще в 2003-2004 авиакомпании выдавали такие красивые глянцевые книжечки с правилами и собственно билетами. В это же время активно рекламировали электронные билеты, что дескать до 30% дешевле и удобнее и т.д. Потом старые билеты быстро исчезли, а потом и электронные перестали распечатывать. Сейчас вот скажи кому, что нужно ехать в агентство за билетами - дикость ведь.
0 / 5
EnredaDera™®
12:36, 13.07.2016
От пользователя Nikkolo-M.
Сейчас вот скажи кому, что нужно ехать в агентство за билетами - дикость ведь.

да, но они есть и сейчас
агентства, продающие билеты
0 / 4
14:06, 13.07.2016
От пользователя LiаNА™®©
Агент НЕ добавляет к цене, сформированной Туроператором НИЧЕГО.
Агент ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ совершает по поручению Туроператора продажи туров.


В агентских договорах может быть предусмотрен разный порядок формирования агентского вознаграждения.
Может быть как Вы говорите, а может быть и совсем наоборот - когда ТО продает по цене НЕТТО - и все что Агент накрутит сверху - это его вознаграждение.


От пользователя LiаNА™®©
Некоторые ТО заключают с агентами не агентские договоры, а договоры купли-продажи.


8( Если это действительно так то я не удивляюсь что за последние пару лет в России столько ТО и ТА обанкротились.
При продаже пакетов ТО-ТА договора купли продажи крайне не выгодны с точки зрения налогообложения.


От пользователя Nikkolo-M.
Вопрос о другом: в чем ценность услуги, которую оказывает агент по сравнению с тем, что сформировал ТО?


+1
1 / 2
EnredaDera™®
14:27, 13.07.2016
От пользователя _Ассоль_
Агент накрутит сверху - это его вознаграждение.

я не встречала ТО с такими договорами
4 / 3
15:27, 13.07.2016
От пользователя Nikkolo-M.
Клиенту, чтобы купить у ТА нужно ехать к нему в офис

в радиусе метров 500-700 от моего дома этих ТА штук 30-40 наверное на любой вкус :lol:

От пользователя Nikkolo-M.
Я все последние туры, если и покупал самостоятельно, то в любом случае не вставая с рабочего места

у меня нет принтера ни дома, ни на работе
где тот же ваучер печатать? 8(

От пользователя _Ассоль_
я не удивляюсь что за последние пару лет в России столько ТО и ТА обанкротились

а уж сколько созидательных производств обанкротилось - попробуйте посчитать.
3 / 4
Nikkolo-M.
19:01, 13.07.2016
От пользователя LiаNА™®©
да, но они есть и сейчас
агентства, продающие билеты

Это у них некий дополнительный доход, как например какой-нибудь салон связи продает телефоны, принимает платежи и может забронировать билеты и принять за них оплату. В чистом виде продажа билетов осталась только на вокзалах и аэропортах.
От пользователя turIst_96
где тот же ваучер печатать?

Я однажды забыл распечатать и печатал непосредственно в отеле :-)
Ну а в общем добавленная ценность получается у ТА в распечатке документов? :-D
От пользователя turIst_96
в радиусе метров 500-700 от моего дома этих ТА штук 30-40 наверное на любой вкус

У меня в округе наверное только в ТЦ сидит вечно скучающая девушка :-)
Здесь есть еще фактор того, что в Москве существенно более развита интернет-торговля. Никто давно не заморачивается со страхами платить картой, а идти или ехать куда-то жалко время.
0 / 6
10:21, 15.07.2016
Такая же фигня с библиком.... В вечером 13 на самолет посажен, отель подтвержден.
Сегодня утром отель не подтвержден...
Жду развития событий...
5 / 0
Incinta
13:30, 15.07.2016
Туроператор Анекстур, агентство Тур банк на Куйбышева

Даты в начале марта, 100% оплата: 12.06.2016-22.06.2016 ценник 80 тыс. на двоих

Даты итоговые: 11.06.2016-26.06.2016 ценник 90 тыс. на двоих + наше время (6 раз я заезжала в турагентство) и нервы

Тур покупался недорогой, часть медового месяца планировалось провести на Санторини (самостоятельная поездка). Оплата 100% из-за скачущего курса евро.

Звонок в конце марта: пришло сообщение от туроператора о снятии рейса Екатеринбург-Ираклион 23.06.16. Анекс тур предлагает пересесть на обратный рейс 22.06 (-1 сутки) с возвратом 20евро за проживание в отеле. Выбрали другой вариант, чтобы остаться на 2 ночи дополнительно с доплатой и улететь 25 июня в Екб. Доплата порядка 6 тыс. плюсом.

Звонок 27 мая 2016 г, до нашего рейса и нашей свадьбы 2 недели! К сожалению рейс EKATERINBURG-HERAKLION с 12.06.2016 снят без объяснения причин. Приносим извинения и предлагаем перебронь с 14/06 по 25/06, то есть -2 ночи с возвратом - 45 евро. Во-первых вернуть за те же 2 ночи предложили гораздо меньше, чем мы доплачивали, а во-вторых рушили все наши планы на острове(мы не успевали бы на паром, срывалась дата фотосессии и дорогой отель на этот день). Решили лететь 11 июня в 2.45. Скажу, что сразу из ресторана в аэропорт буквально. Ну что делать, другого варианта не было…Доплата еще 4 тыс.

Вылет в итоге у нас был в 6 утра 11 июня. Обратный рейст также задержали на 12 часов, благо мы это время купались, загорали и отдыхали в отеле.

Что могу сказать по факту: спасибо, но такого сервиса больше НЕ ХОЧУ.

Нет связи с туроператором, на звонок милый голос всегда говорит общайтесь с турагентством.
Заявки турагентства туроператор рассматривает в порядке очереди, ответа ждешь по пол дня
Наводит на мысль, а ведь туроператору выгодно так рейсы двигать, у него 100% заполняемость самолета на чартер. Далее я думаю многие не сокращают количество дней, а продлевают… турист как всегда в дураках…и пожаловаться некуда совсем…
Летайте самостоятельно, будете напрямую иметь связь, как с отелями, так и с гостиницами.
3 / 4
gunDJy
00:00, 16.07.2016
От пользователя Мак$

Волкам в наши круг :-)
Не только у нас Библия косячит
1 / 3
11:10, 16.07.2016
От пользователя 7Anna7
Летайте самостоятельно, будете напрямую иметь связь, как с отелями, так и с гостиницами.

что помешало конкретно вам воспользоваться этим советом ?
0 / 3
Incinta
10:42, 17.07.2016
От пользователя bk-71

Рейсов меньше сейчас, почти все стыковочные через Москву, ценник опять же не гуманный. Пока было живо трансаэро летали с удовольствием. Пакетный тур в нынешней ситуации оказывается дешевле, но грозит частой сменой рейсов, как у нас. Если б не свадьба, я бы так на все не реагировала, тут реально неприятны были такие сдвижки
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.