Поездка Екатеринбург — Пермь — Киров — Вологда — Боровичи, февраль 2016.

Поездка Екатеринбург — Пермь — Киров — Вологда — Боровичи
Дорога от Екатеринбурга до Перми в принципе зачет, есть небольшой участок вяло ремонтируемой дороги на подъезде к Перми, он всего несколько километров, далее участок дороги Пермь - Киров, он самый худший 500 километров разбитого асфальта, это не дорога федерального значения, а место преступления чиновничей братии, удивило обилие лесовозов, но протяжении полутысячи километров идет активная вырубка леса и больше не чего не происходит, единственный реальный сектор экономики края - вырубка леса в промышленных мастабах, брендовых заправок нет на сотни километров, дотянул до Кирова и заправился на "Лукойл" как выяснилось бадяжной солярой, заночевали сразу за Кировым в придорожной гостинице по 600 рублей с носа. На промежутке Киров - Вологда через Котельнич, Шарья, Нея, Галичь, Буй брэндовые заправки отсутствуют, сотни километров глухомани, умирающие или уже умершие деревни и снова лесовозы местных шустрил, зато есть участок отвратительной дороги протяженностью 70 километров, асфальт словно зимник покрыт толстым слоем снега, на куске протяженностью около 10 километров нету и асфальта, дорога плохая на столько что легковые еле ползут на первой передаче шоркая днищем, после выезд на М8 и 100 километров отличной дороги до Вологды (навигатор Навител норовит пересечь М8 и поехать плохой дорогой на Череповец минуя Вологду, разницы по километражу нет, но хорошая дорога через Вологду). Участок Вологда - Боровичи, первые километров 200 отличная федералка А114, последние примерно еще 170 километров дороги местечкового значения, через деревни, в принципе в сравнении с Кировской областью есть хотя бы асфальт, хоть и щербатый но есть и ехать можно, в итоге получилась около 2000 километров. Обратно решили ехать через Москву, из Боровичей вырулил в районе Валдая на М10, доехали по отличной федералке до Москвы, на выезде с МКАД на Горьковское шоссе заправился на ВР(бритиш петролиум) плохой соляркой, заночевали отъехав 100 километров от Москвы по 400 рублей, далее поехали на Нижний Новгород и Казань. В Татарии отличные дороги и цена на топливо существенно ниже чем в среднем по стране, недалеко за Казанью на 945 километре М7 есть довольно приличный по сухопутным меркам рыбный рынок, место называется "Зеленая стоянка", есть осетровые, сомы и т.д., горячего, холодного копчения, сушеные, вяленые и т.д., на любой вкус и кошелек, там же можно недорого перекусить. Участок Ижевск - Пермь, переночевали на подступах к Ижевску по 400 рублей, вскоре после Ижевска начинается разбитая вдребезги дорога, фильмы про войну можно снимать без декораций, протяженность плохого участка не засекал но субъективно это выматывающие десятки километров, далее на подъезде к Перми снова разбитая дорога с бездонными ямами, общая протяженность обратной дороги составила приблизительно 2300 километров. В итоге поездки по росиянскому разгильдяйству обмякли стойки, растрясло кузов появились сверчки, повторять мой маршрут через Киров категорически не советую, сотни километров разбитого асфальта серьезное испытание вашим нервам и подвеске машины, лучше ехать через Казань и Москву, дорога будет хоть и длиннее но много приятней. Запомнились слова девушки из придорожной забегаловки под Кировом "Не чего здесь хорошего нет и не будет", Татария в сравнении с разваленой Кировской областью оазис процветания и благополучия, ровные убранные дороги, развитый придорожный сервис с демократичными ценами, горючее на 5-10 рублей дешевле чем у нас, за 24 рубля заправляться не рискнул, а вот за 30 рублей на местечковой заправке солярка оказалась очень хорошего качества, страна одна а какие контрасты... Отдельно хочется упомянуть питание и жульнический придорожный общепит, отправляясь в дорогу приготовил бадью картошки по флотски и разлил по банкам, плюс десяток отварных яиц, сыр, колбаса и хлеб этих припасов хватило до Вологды, на обратную дорогу отварили пачку пельменей её хватило до Москвы, после захотелось покушать свежего горячего борща, вскоре после Москвы заходим в придорожную типа столовую, в ней все как положено подносы, раздача и т.д., все причиндалы как и должно быть, но насторожило одно нет не чего свежего, заветренные продукты приготовленные неизвестно когда греют в микроволновке, на вопрос - а есть свежий сегодняшний суп который не надо греть? женщина за стойкой с характерным южным носом, глазом не моргнув врет что все сегодняшнее все свежее, а почему холодное так ведь ночью готовили... примерно такие же переговоры прошли в других забегаловках, приличные столовые конечно же есть, но это не те где греют просрочку и мертвечину в микроволновке, спасибо "Ревизорро" открыла глаза на изнанку общепита.
Схема маршрута: http://mapsroad.ru/route/24959-ekaterinburg-borovi...

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 19:37]

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 10:39]
2 / 6
Mike_Y
От пользователя Глеб96
после выезд на М5

М5 - это же вроде дорога Москва-Самара-Уфа-Челябинск?
2 / 1
дикий прапор
А Киров-Вологда ехали через Никольск или Буй?
0 / 1
Глеб96
0
дикий прапор
Обычно все обьезжают через Шарья-НИкольск-Тотьма, там дорога лучше и машин меньше
2 / 0
Zubadan
От пользователя Глеб96

в Череповце зарядились целебным воздухом?
0 / 1
Alex_21093
От пользователя Глеб96
после захотелось покушать свежего горячего борща, вскоре после Москвы заходим в придорожную типа столовую, в ней все как положено подносы, раздача и т.д., все причиндалы как и должно быть, но насторожило одно нет не чего свежего, заветренные продукты приготовленные неизвестно когда греют в микроволновке, на вопрос - а есть свежий сегодняшний суп который не надо греть? женщина за стойкой с характерным южным носом, глазом не моргнув врет что все сегодняшнее все свежее, а почему холодное так ведь ночью готовили... примерно такие же переговоры прошли в других забегаловках, приличные столовые конечно же есть, но это не те где греют просрочку и мертвечину в микроволновке, спасибо "Ревизорро" открыла глаза на изнанку общепита.


Меньше смотрите всякие подобные передачи! Вы, возможно, раз в три года выбираетесь куда-то в дальнобой. Если так, то понятен ваш страх. А у многих за годы автопутешествий - совершенно противоположное мнение. Отлично поесть можно в очень многих местах на практически всех трассах страны. Тем более на М7!

Везде есть проверенные годами кафешки, после которых нет ни изжоги, ни других проблем с желудочно-кишечным трактом. Более того. Я когда выбираю дорогу на Сим через Месягутово, никогда не завтракаю дома, чтобы через три часа пути душевно позавтракать в "Юлае" недалеко от Месягутово. Можно сказать, что это такая традиция-примета. "Юлай" - путешествие началось! И так - во многих местах. Бывает едешь, проголодался, но, думаешь, надо потерпеть, через пару часов Нижний проеду, а там "У Ирины" оторвусь, да еще вай-вай там бесплатный, почту посмотрю, всем отпишу и т.д.
4 / 1
Глеб96
кококо держи в курсе док
0
sergekb1
От пользователя Глеб96
заходим в придорожную типа столовую, в ней все как положено подносы, раздача и т.д., все причиндалы как и должно быть, но насторожило одно нет не чего свежего, заветренные продукты приготовленные неизвестно когда греют в микроволновке,

Про дорогу нормально расписал , чуть преувеличил, размер ужасов. :-)
А вот про столовую( кстати, где и название ) ,кто заставлял там кушать ? развернись и найди нормальную,где дальнобои стоят, проблем с питанием на трассе нет, в этом Alex_21093 абсолютно прав.
Да, и холодные пельмени из пакета - то ещё удовольствие ;-)
1 / 1
Nikkolo-M.
Абзацы! :-(
2 / 0
Глеб96
серожа свою маму щи варить учи, дальнобой диванный
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.