на Алтай в конный поход 2
ПРИКОООЛЬНО БРАТВА СПЛАВЛЯЕТСЯ
ну вот а так не прикольней
[video]2884a513d21fd7b24ec28b14b883bbe5-00005b77[/video]
гыгыгы - осторожно трафик :-)
K
KemJok
Скачал первые 30 сек
Так вам не сюда, а в "Зимние виды спорта" (по причине отсутствия форума "садомазо")
Так вам не сюда, а в "Зимние виды спорта" (по причине отсутствия форума "садомазо")
z
zhelezyakina
C удовольствием посмотрела ролик еще раз)))) Селя, вы конешно, жгли на том сплаве)))))
Завтра , насколько я помню, наш друг Селика отправляется на Алтай покорять Катунь! Желаю чтоб все у вас закончилось хорошо!!! Привози новые фото-видео!!! Будем ждать с любопыством-нетерпением!!!
А мы сгоняли навестить наших голубоглазых знакомых! Кроме уже нам известных встретили трех пузатых мелочей. вот таких, как эта лапа))))
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Завтра , насколько я помню, наш друг Селика отправляется на Алтай покорять Катунь! Желаю чтоб все у вас закончилось хорошо!!! Привози новые фото-видео!!! Будем ждать с любопыством-нетерпением!!!
А мы сгоняли навестить наших голубоглазых знакомых! Кроме уже нам известных встретили трех пузатых мелочей. вот таких, как эта лапа))))
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
2-я категория -
Селя, подскажи пожалуйста, а Сумултьа с 25 апреля какая категоря сложности?
просто одногрупника безбашенного катамаранера отправили на Сумульту... Вот у нас снег и хрензнает чо, а парни на спаве.. волнуюсь как бы...
D
Danutka
Ну вот, мы и вернулись
Я из Италии(из командировки), Хруст со сплава-довольный и загорелый, с рюкзаком впечатлений(сам расскажет потом). Кто там что про 9-11 говорил? ЧОКАВО?
K
KemJok
Молодцы! С удовольствием послушаем о ваших впечатлениях :-)
9-11 мы собираемся матрасить по Чусовой :-)
z
zhelezyakina
Кто там что про 9-11 говорил? ЧОКАВО?
я отдыхаю только 9ого мая, хотелось бы выбраться шашлычков пожарить. Оля, Алена, и даже Влад вроде был готов присоединиться ,если снимать не будет.
А еще предлагаю серьезно задуматься над проведением выходный 12-14 июня и рассмотреть вариант похода на Жиголанские водопады. кто что думает???
z
zhelezyakina
а што? на линзу - вариант. Только, я так понимаю, там не совсем ведь природа..... Руст, Даша! Вы что думаете??? надо выбираться!!! А еще когда Селько вернется, надо будет обязательно собраться в честь открытия сезона!!!!
А Паша у нас уже угнал на Алтай обратно, кто знает???
А Паша у нас уже угнал на Алтай обратно, кто знает???
K
KemJok
Вроде говорил, что хочет седьмого уехать, но... можно ведь и позвонить ;-) кто знает???
Да-а, я бы и на водопады поглазел... и в линзу заглянул
z
zhelezyakina
а на несколько дней слабо на природу уже стало
Максимус, ты какой ответ ждешь на эту постановку вопроса???
я бы и на водопады поглазел
нажна разведка информации. будем искать. тока бы о выходных на те дни договориться)
с линзой - замечательная идея :-)
организаторы-вдохновители, огласите весь список, плиз :-) чекавокудакогда?
организаторы-вдохновители, огласите весь список, плиз :-) чекавокудакогда?
z
zhelezyakina
Урааааааааааааааааааааааааа!!! Едемте!!!!!
Предлагаю встретиться 9 мая на месте отправления 105 автобуса. Тока я не помню - это остановка Южная, или чуть подальше там автостанция Южная. Щас я уточню!!!!
Предлагаю встретиться 9 мая на месте отправления 105 автобуса. Тока я не помню - это остановка Южная, или чуть подальше там автостанция Южная. Щас я уточню!!!!
z
zhelezyakina
В свое время тальк добывали в Сысерти. На месте заброшенного карьера сейчас находится озеро – Тальков камень. Брали тальк и в Шабрах – но кустарно и понемногу. Промышленная разработка месторождения началась в 1931 году, когда потребовались огнеупоры. Дело в том, что шабровское месторождение,
крупнейшее в Советском Союзе, состоит из тальк – магнезита. Он начинает плавиться при температуре свыше 16000С и в то же время легко пилится.
В 1941 году потребовался тальк для резиновой промышленности и рядом с карьером построили фабрику. Со временем от производства кирпичей удалось избавиться – дело это хлопотное, и старый карьер законсервировали. Тальк для переработки на фабрике сейчас добывают на новом карьере при помощи взрывчатки.
Есть на территории комбината, рядом со старым карьером, и карьер по добыче змеевика – Григорьевское месторождение. Змеевик здесь прекрасный, с насыщенным цветом вплоть до изумрудного. Тальк и змеевик – родственные минералы и часть молекулярной формулы у них совпадает.
Старый карьер на консервации с 1974 года. Консервация эта выражается в том, что из него откачивают воду, не давая превратиться во второе тальковое озеро. А озеро получилось бы изрядное. Максимальная глубина карьера – 100 метров, ширина – 250, и длина – 400. В свое время в одной из стен карьера пробили водную жилу и сейчас вы можете полюбоваться на водопады, пусть несравнимые с Ниагарой по количеству воды, но по высоте падения…
Зимой льющаяся вода замерзает, образуя непрерывно растущий до самой весны глетчер. По выходным его, как мухи лепешку, облепливают экстремалы. Нравится им по вертикальному льду лазать. Лёд здесь чистый, есть ровные полки для отдыха и страховки, общая длина «трассы» 50-60 м при крутизне 45-90°. Вечером экстремалы уходят, но не всегда все. Несчастные случаи в карьере среди такого рода любителей приключений не редкость и к их услугам действующее кладбище (24 часа в сутки) на территории комбината в сторону нового карьера.
Давным давно, когда о глобальном потеплении еще не писали, этот глетчер не таял до июля. Но даже сейчас, при меньших размерах, голубой лед производит неизгладимое впечатление.
Любителям камня посетить комбинат лучше летом. Как и у всякого горного предприятия площади тут большие – 742 гектара и вскрышных работ производилось много, так что будет на что посмотреть. Хорошие камешки, но не в промышленном масштабе, находили на старом карьере. Кое – какие находки экспонируются в геологическом музее. Если повезет, то вы можете найти турмалины, благородный тальк, актинолит, дымчатый кварц и многое другое. Только учтите, что на старом карьере уже почти все повыбрано, а на новом взрывами попорчено. Такое разнообразие горных пород и минералов в окрестностях Свердловска, пожалуй, можно встретить еще только в районе города Березовского.
Любители Стругацких, впервые увидев старый карьер, тут же вспомнят «Пикник на обочине». При консервации на дне карьера оставили старую ломаную технику. Рельсы узкоколейки, уходящие в воду... Небольшой экскаватор... Разбросанные под водой артефакты - колёса от телеги, от поезда и от автомобиля, траки от тракторов и вентилятор....
Механический экскаватор КМ-602А напоминает нам о временах социалистического лагеря. Такие механизмы выпускались в Польской Народной Республике в 60-70-х годах. В рамках торгового сотрудничества между соцстранами часть их поставлялось в СССР.
Напротив лестницы лежит нечто, напоминающее бензопилу, только длиной с «Газельку». Нечто называется бар (англ., bar, здесь — полоса металла, лом) и является рабочим органом баровой машины, которая и резала здесь кирпичики. Этот бар сменил здесь, в своё время, дисковые стальные пилы
Хватает техники и на поверхности. На противоположных сторонах стоят башни – пилоны соединенные тросами. Они, да и вся канатная дорога наверное тоже, изготовлены в Германии. На вершину башен ведут лесенки. Если вас не заметит охрана (говорят, что при встрече с ней становится мучительно больно…), то вы сможете обозреть окрестности с высоты комариного полета. Прежде этих башен было больше, но одну из них (механики называют эту конструкцию кабель – кран) своротил пьяный тракторист.
Раньше по подвесной канатной дороге возили тальковый кирпич на фабрику. Сейчас до нового карьера проложена узкоколейка. Обратите на неё внимание – на поворотах никаких закруглений – вся дорога из прямых рельсов. Общая длина этой дороги – 3.5 километра. Поскольку узкоколеек у нас в стране на сегодняшний день гораздо меньше, чем карьеров, находятся любители, которые едут сюда ради того, чтобы посмотреть только на неё. Ну и на старые, не до конца заржавевшие вагоны и 3-х стойловое депо.
На дне карьера находятся не только остатки промэкзотики. Там еще стоят две будочки. В одной обитает добрый сторож, а во второй хранится насос, которым всю льющуюся сюда воду откачивают. Сторожу скучно, и он с удовольствием поговорит с вами. Вот и мне он рассказал, что летом сюда приходят даже с палатками и живут иногда до недели. Топлива, правда, нет, так что песни под гитару люди поют при свете керосинки. Зато есть туалет - системы «сортир», находящийся точнехонько посередине карьера. Существует предположение, что через него проходит земная ось.
Горный цех, в ведении которого находится карьер, следит и за сохранностью лестниц, которые ведут на дно этой ямы – ведь не тросом смену сторожей производить. Эти лестницы обожает ломать поселковые детки – куда еще удаль молодецкую приложить. Они же обожают поджечь колесо от «КАМАЗа» и скатить его вниз на головы туристов. К счастью поблизости такие колеса закончились, а издалека тащить неохота.
Родников в карьере бьет много, но один из них, тот, что вытекает из трубы рядом с лестницей, особенный, по крайней мере, для верующих. Года четыре назад сюда спускался поп и без помпы и телекамер освятил его.
Спускался в карьер и известный кинорежиссер Алексей Мурадов. Со своей группой он провел здесь сутки, снимая кадры для фильма «Правда о щелпах» «Щелпа» в переводе с татарского означает вредных существ наподобие кикимор или леших. Однако название фильма обманывает. На самом деле в нём рассказывается о четырех друзьях, пытающихся построить для себя новую жизнь в новой стране.
Вам не обязательно бежать на карьер в ближайшие выходные. Комбинат будет еще долго работать. Только разведанных запасов хватит на триста лет. Но вам надо запомнить несколько советов, которые мне дал один из руководителей предприятия:
В карьер лазить небезопасно. Если кого там поймаем – оштрафуем.
Если уж вы решили туда залезть – то большой группой. Если с одним что-то случилось, то другие вынесут.
Если собралась большая группа, то, по предварительной договоренности, мы можем к ним приставить своего человека. Для меня проще дать человека, чем потом возиться с трупом.
А те, кто к советам не прислушивается, знайте: на комбинат не обязательно проходить через ворота. По железной дороге, которая проходит вдоль забора, пройдите еще метров сто - и забор закончится. По натоптанной тропинке вы заходите на территорию и движетесь к цели. Кстати, если верить утверждениям экстремалов, отважившихся идти через проходную, её караулят не сильно сердитые собаки, и если с ними поделиться припасенной булочкой - становятся очень даже дружелюбными.
В 1941 году потребовался тальк для резиновой промышленности и рядом с карьером построили фабрику. Со временем от производства кирпичей удалось избавиться – дело это хлопотное, и старый карьер законсервировали. Тальк для переработки на фабрике сейчас добывают на новом карьере при помощи взрывчатки.
Есть на территории комбината, рядом со старым карьером, и карьер по добыче змеевика – Григорьевское месторождение. Змеевик здесь прекрасный, с насыщенным цветом вплоть до изумрудного. Тальк и змеевик – родственные минералы и часть молекулярной формулы у них совпадает.
Старый карьер на консервации с 1974 года. Консервация эта выражается в том, что из него откачивают воду, не давая превратиться во второе тальковое озеро. А озеро получилось бы изрядное. Максимальная глубина карьера – 100 метров, ширина – 250, и длина – 400. В свое время в одной из стен карьера пробили водную жилу и сейчас вы можете полюбоваться на водопады, пусть несравнимые с Ниагарой по количеству воды, но по высоте падения…
Зимой льющаяся вода замерзает, образуя непрерывно растущий до самой весны глетчер. По выходным его, как мухи лепешку, облепливают экстремалы. Нравится им по вертикальному льду лазать. Лёд здесь чистый, есть ровные полки для отдыха и страховки, общая длина «трассы» 50-60 м при крутизне 45-90°. Вечером экстремалы уходят, но не всегда все. Несчастные случаи в карьере среди такого рода любителей приключений не редкость и к их услугам действующее кладбище (24 часа в сутки) на территории комбината в сторону нового карьера.
Давным давно, когда о глобальном потеплении еще не писали, этот глетчер не таял до июля. Но даже сейчас, при меньших размерах, голубой лед производит неизгладимое впечатление.
Любителям камня посетить комбинат лучше летом. Как и у всякого горного предприятия площади тут большие – 742 гектара и вскрышных работ производилось много, так что будет на что посмотреть. Хорошие камешки, но не в промышленном масштабе, находили на старом карьере. Кое – какие находки экспонируются в геологическом музее. Если повезет, то вы можете найти турмалины, благородный тальк, актинолит, дымчатый кварц и многое другое. Только учтите, что на старом карьере уже почти все повыбрано, а на новом взрывами попорчено. Такое разнообразие горных пород и минералов в окрестностях Свердловска, пожалуй, можно встретить еще только в районе города Березовского.
Любители Стругацких, впервые увидев старый карьер, тут же вспомнят «Пикник на обочине». При консервации на дне карьера оставили старую ломаную технику. Рельсы узкоколейки, уходящие в воду... Небольшой экскаватор... Разбросанные под водой артефакты - колёса от телеги, от поезда и от автомобиля, траки от тракторов и вентилятор....
Механический экскаватор КМ-602А напоминает нам о временах социалистического лагеря. Такие механизмы выпускались в Польской Народной Республике в 60-70-х годах. В рамках торгового сотрудничества между соцстранами часть их поставлялось в СССР.
Напротив лестницы лежит нечто, напоминающее бензопилу, только длиной с «Газельку». Нечто называется бар (англ., bar, здесь — полоса металла, лом) и является рабочим органом баровой машины, которая и резала здесь кирпичики. Этот бар сменил здесь, в своё время, дисковые стальные пилы
Хватает техники и на поверхности. На противоположных сторонах стоят башни – пилоны соединенные тросами. Они, да и вся канатная дорога наверное тоже, изготовлены в Германии. На вершину башен ведут лесенки. Если вас не заметит охрана (говорят, что при встрече с ней становится мучительно больно…), то вы сможете обозреть окрестности с высоты комариного полета. Прежде этих башен было больше, но одну из них (механики называют эту конструкцию кабель – кран) своротил пьяный тракторист.
Раньше по подвесной канатной дороге возили тальковый кирпич на фабрику. Сейчас до нового карьера проложена узкоколейка. Обратите на неё внимание – на поворотах никаких закруглений – вся дорога из прямых рельсов. Общая длина этой дороги – 3.5 километра. Поскольку узкоколеек у нас в стране на сегодняшний день гораздо меньше, чем карьеров, находятся любители, которые едут сюда ради того, чтобы посмотреть только на неё. Ну и на старые, не до конца заржавевшие вагоны и 3-х стойловое депо.
На дне карьера находятся не только остатки промэкзотики. Там еще стоят две будочки. В одной обитает добрый сторож, а во второй хранится насос, которым всю льющуюся сюда воду откачивают. Сторожу скучно, и он с удовольствием поговорит с вами. Вот и мне он рассказал, что летом сюда приходят даже с палатками и живут иногда до недели. Топлива, правда, нет, так что песни под гитару люди поют при свете керосинки. Зато есть туалет - системы «сортир», находящийся точнехонько посередине карьера. Существует предположение, что через него проходит земная ось.
Горный цех, в ведении которого находится карьер, следит и за сохранностью лестниц, которые ведут на дно этой ямы – ведь не тросом смену сторожей производить. Эти лестницы обожает ломать поселковые детки – куда еще удаль молодецкую приложить. Они же обожают поджечь колесо от «КАМАЗа» и скатить его вниз на головы туристов. К счастью поблизости такие колеса закончились, а издалека тащить неохота.
Родников в карьере бьет много, но один из них, тот, что вытекает из трубы рядом с лестницей, особенный, по крайней мере, для верующих. Года четыре назад сюда спускался поп и без помпы и телекамер освятил его.
Спускался в карьер и известный кинорежиссер Алексей Мурадов. Со своей группой он провел здесь сутки, снимая кадры для фильма «Правда о щелпах» «Щелпа» в переводе с татарского означает вредных существ наподобие кикимор или леших. Однако название фильма обманывает. На самом деле в нём рассказывается о четырех друзьях, пытающихся построить для себя новую жизнь в новой стране.
Вам не обязательно бежать на карьер в ближайшие выходные. Комбинат будет еще долго работать. Только разведанных запасов хватит на триста лет. Но вам надо запомнить несколько советов, которые мне дал один из руководителей предприятия:
В карьер лазить небезопасно. Если кого там поймаем – оштрафуем.
Если уж вы решили туда залезть – то большой группой. Если с одним что-то случилось, то другие вынесут.
Если собралась большая группа, то, по предварительной договоренности, мы можем к ним приставить своего человека. Для меня проще дать человека, чем потом возиться с трупом.
А те, кто к советам не прислушивается, знайте: на комбинат не обязательно проходить через ворота. По железной дороге, которая проходит вдоль забора, пройдите еще метров сто - и забор закончится. По натоптанной тропинке вы заходите на территорию и движетесь к цели. Кстати, если верить утверждениям экстремалов, отважившихся идти через проходную, её караулят не сильно сердитые собаки, и если с ними поделиться припасенной булочкой - становятся очень даже дружелюбными.
z
zhelezyakina
Ага, нашла:
"Сбор на Южной автостанции (не путать с автовокзалом)"
"Южная автостанция находится рядом с остановкой транспорта "Южная""
"Сбор на Южной автостанции (не путать с автовокзалом)"
"Южная автостанция находится рядом с остановкой транспорта "Южная""
z
zhelezyakina
КАК НАЙТИ:
Проход на карьер через железнодорожную станцию (во всяк случае железнодорожники нам сказали что это станция. На самом деле похоже на обычный разъезд). Находится левее проходной. Практически напротив входа на станцию переходим через пути и углубляемся в заросли (там есть едва заметная тропа). Идем по ней до каких то темных куч по виду похожих на шлак. Далее чуть левее проходит колея заросшая травой. Идем по этой колее пока не увидим опору от канатной дороги (конструкция чем то напоминающая башенный кран от которой в сторону карьера в воздухе тянется трос). Проходя между этой опорой и трансформаторной будкой, забираем чуть правее в сторону проходной (не попадайтесь на глаза людям – они там иногда представлены охраной, все те кто не охрана охотно нам помагали). Идем через развилку (слева на развилке на дереве висит табличка "аренда камазов и другой техники") идем прямо до таблички "карьер опасная зона, проход запрещен! Левее этой надписи есть тропа и лестница по борту карьера. Далее дорога постепенно спускающаяся вниз идем по этой дороге. В конце дороги увидите деревянную лестницу о 50 ступенях. Лестницу хоть и подновляют регулярно спускаться осторожно. Некоторые ступени и перила качаются. По окончании спуска, следуем по огражденной тропе до еще одной лестницы. И уже по нез спускаемся на дно карьера. Справа в карьере есть сторожка в ней обитают мужички поддерживающие работу насосов. Учтите, что так как это технологическая насосная станция (она подает техническую воду для нужд фабрики) то там может оказаться и кто либо еще кроме сторожей. Сторожам в принципе пофигу на пришельцев. Если те конечно не барагозят и не мешают им. В будке есть телефон. Так, что по необходимости там может "возникнуть" и охрана рудника.
Проход на карьер через железнодорожную станцию (во всяк случае железнодорожники нам сказали что это станция. На самом деле похоже на обычный разъезд). Находится левее проходной. Практически напротив входа на станцию переходим через пути и углубляемся в заросли (там есть едва заметная тропа). Идем по ней до каких то темных куч по виду похожих на шлак. Далее чуть левее проходит колея заросшая травой. Идем по этой колее пока не увидим опору от канатной дороги (конструкция чем то напоминающая башенный кран от которой в сторону карьера в воздухе тянется трос). Проходя между этой опорой и трансформаторной будкой, забираем чуть правее в сторону проходной (не попадайтесь на глаза людям – они там иногда представлены охраной, все те кто не охрана охотно нам помагали). Идем через развилку (слева на развилке на дереве висит табличка "аренда камазов и другой техники") идем прямо до таблички "карьер опасная зона, проход запрещен! Левее этой надписи есть тропа и лестница по борту карьера. Далее дорога постепенно спускающаяся вниз идем по этой дороге. В конце дороги увидите деревянную лестницу о 50 ступенях. Лестницу хоть и подновляют регулярно спускаться осторожно. Некоторые ступени и перила качаются. По окончании спуска, следуем по огражденной тропе до еще одной лестницы. И уже по нез спускаемся на дно карьера. Справа в карьере есть сторожка в ней обитают мужички поддерживающие работу насосов. Учтите, что так как это технологическая насосная станция (она подает техническую воду для нужд фабрики) то там может оказаться и кто либо еще кроме сторожей. Сторожам в принципе пофигу на пришельцев. Если те конечно не барагозят и не мешают им. В будке есть телефон. Так, что по необходимости там может "возникнуть" и охрана рудника.
z
zhelezyakina
"На дне карьера находятся не только остатки промэкзотики. ....Зато есть туалет - системы «сортир», находящийся точнехонько посередине карьера. Существует предположение, что через него проходит земная ось"
похоже дождик на завтра отменили))))
А давайте еще что-нить вкусненькое завтра придумаем, а?
И записываемся, записываемся, господа!!!
1. Оля
2. Алена
3. Женя
4. Рустам
5. Даша
Если Влад не занят, вдруг с нами пойдет, он на сплав не поехал вроде.
Рассказала Артему, вдруг тоже присоединится.
Кто еще?
Макс?
похоже дождик на завтра отменили))))
А давайте еще что-нить вкусненькое завтра придумаем, а?
И записываемся, записываемся, господа!!!
1. Оля
2. Алена
3. Женя
4. Рустам
5. Даша
Если Влад не занят, вдруг с нами пойдет, он на сплав не поехал вроде.
Рассказала Артему, вдруг тоже присоединится.
Кто еще?
Макс?
z
zhelezyakina
6-7 Паша Костя. Поедут на машине ненадолго, чтобы с нами повидаться
У меня возник вопрос: а может нам тоже на двух машинах поехать - Рустам и Алена на колесах!!!!
У меня возник вопрос: а может нам тоже на двух машинах поехать - Рустам и Алена на колесах!!!!
z
zhelezyakina
КАК ДОЕХАТЬ НА МАШИНЕ:
Если мы едем на машине, то наша первая промежуточная цель – Полевской тракт. До него можно добраться по улицам 8 Марта–Титова–Селькоровской. Правда, возможны варианты. Чьему-то сердцу милее выезд на Полевской тракт по улицам Московской–Патриса Лумумбы–Новосибирской второй–Окружной–Селькоровской. Есть еще вариант проехать через Елизавет по улицам Белинского–Щербакова–Самолетной–Южному проезду–Походной–Елизаветинскому шоссе–Бисертской.
Итак, первый этап пройден. Мы — на Полевском тракте. Едем на юг до указателя «Шабровский налево». Достаточно приметный перекресток. По правую руку у этого перекрестка большая строительная площадка с рекламой о покупке земельных участков и домов прямо здесь же.
Поворачиваем и едем по дороге, наслаждаясь пейзажем за окном. Но не увлекаемся! Достаточно скоро (километров через 3-5) нам встретится знак «Сысерть» (не пугаемся! Это не город Сысерть, и с географией у нас с вами не всё так плохо!) и железнодорожный переезд. Кстати, нынешняя конечная остановка городского электропоезда как раз здесь — недалеко от переезда.
Сразу за переездом главная дорога, и мы вместе с ней уходим направо (прямо поедем – на Челябинский тракт попадем, но, как поется в песне, нам туда не надо). Это славное шоссе в полторы полосы в обе стороны (в смысле, по 0,75 в каждую) нас приведет в поселок Шабровский.
На развилке у автобусной остановки едем по левому рукаву раздваивающейся дороги. Поднимаемся на небольшую горку через приятную аллейку и замечаем по правую руку нежно-зеленое двухэтажное здание. Почти сразу направо открывается вид в стиле Кин-дза-дза: обшарпанные ворота, за ними брошенный грузовик. Над воротам едва различимая надпись «Шабровский тальковый комбинат». Тут же удобное место для парковки. Правда, если сюда не сворачивать, а проехать чуть дальшое по дороге, то идти пешком придется метров на 500 меньше (но машина будет стоять прямо у железнодорожной станции «Тальковая», окрестности которой являют собой унылое зрелище: дым коромыслом и всё в пыли). Всё, тут железного коня мы оставим и дальше пойдем пешком.
Если мы едем на машине, то наша первая промежуточная цель – Полевской тракт. До него можно добраться по улицам 8 Марта–Титова–Селькоровской. Правда, возможны варианты. Чьему-то сердцу милее выезд на Полевской тракт по улицам Московской–Патриса Лумумбы–Новосибирской второй–Окружной–Селькоровской. Есть еще вариант проехать через Елизавет по улицам Белинского–Щербакова–Самолетной–Южному проезду–Походной–Елизаветинскому шоссе–Бисертской.
Итак, первый этап пройден. Мы — на Полевском тракте. Едем на юг до указателя «Шабровский налево». Достаточно приметный перекресток. По правую руку у этого перекрестка большая строительная площадка с рекламой о покупке земельных участков и домов прямо здесь же.
Поворачиваем и едем по дороге, наслаждаясь пейзажем за окном. Но не увлекаемся! Достаточно скоро (километров через 3-5) нам встретится знак «Сысерть» (не пугаемся! Это не город Сысерть, и с географией у нас с вами не всё так плохо!) и железнодорожный переезд. Кстати, нынешняя конечная остановка городского электропоезда как раз здесь — недалеко от переезда.
Сразу за переездом главная дорога, и мы вместе с ней уходим направо (прямо поедем – на Челябинский тракт попадем, но, как поется в песне, нам туда не надо). Это славное шоссе в полторы полосы в обе стороны (в смысле, по 0,75 в каждую) нас приведет в поселок Шабровский.
На развилке у автобусной остановки едем по левому рукаву раздваивающейся дороги. Поднимаемся на небольшую горку через приятную аллейку и замечаем по правую руку нежно-зеленое двухэтажное здание. Почти сразу направо открывается вид в стиле Кин-дза-дза: обшарпанные ворота, за ними брошенный грузовик. Над воротам едва различимая надпись «Шабровский тальковый комбинат». Тут же удобное место для парковки. Правда, если сюда не сворачивать, а проехать чуть дальшое по дороге, то идти пешком придется метров на 500 меньше (но машина будет стоять прямо у железнодорожной станции «Тальковая», окрестности которой являют собой унылое зрелище: дым коромыслом и всё в пыли). Всё, тут железного коня мы оставим и дальше пойдем пешком.
z
zhelezyakina
Оля!! Если че, Паша без интернета, ему надо будет вечером отзвониться, сказать во скока мы едем, чтоб он знал, во сколько ему выезжать., по дороге -свороткам если чо сориентировать!!! главно, нам с ним не потеряться, если мы на автобусе поедем, а он на машине.
z
zhelezyakina
а может нам тоже на двух машинах поехать - Рустам и Алена на колесах!!!!
не, товарищ Руст за самоход, поэтому:
ЕДЕМ ВСЕЙ ТОЛПОЙ НА АВТОБУСЕ 105, АВТОСТАНЦИЯ ЮЖНАЯ.
Вопросы на повестке?
1. Кто знает, как часто курсирует автобус???
2. Что будем кашеварить?? Или шведская скатерть будет???))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.