Страховка: где дешевле?
D
D.P.
12:56, 07.05.2015
В Европу. Раньше самая дешёвая была Югория - 10 евро в месяц. Теперь там по Евро в день. На семью из 4-х человек набегает порядочно. Может где дешевле есть?
I
Izuver
13:45, 07.05.2015
Вчера оформлял в Цюрихе получилось 2300 на троих, не знаю дорого это или нет. В альфе 3200 получалось
V
Victоriа
14:32, 07.05.2015
Посмотрите у Либерти на сайте, я там делала
D
D.P.
14:54, 07.05.2015
Всем спасибо за рекомендации! У Тинькоффа дешевле всех выходит. Единственное что, как они печать ставят? В прошлом году в Австрию визы оформляли, так требовали "оригинал с печатью". У кого опыт был с Тиньковым?
сейчас читают
м
мобимен
15:12, 07.05.2015
а кто нибудь задумывался что вот эта экономия может обойтись очень дорого? и что страховку надо выбирать совсем не по цене?
н
/нефтяник/
15:14, 07.05.2015
Может где дешевле есть?
Не на том пытаетесь сэкономить!
Говорю это вам как бывалый турист, не понимающий вообще этой траты денег(на страховку), однажды столкнувшийся с большой неприятностью....
D
D.P.
15:21, 07.05.2015
а кто нибудь задумывался что вот эта экономия может обойтись очень дорого? и что страховку надо выбирать совсем не по цене?
Не на том пытаетесь сэкономить!
Говорю это вам как бывалый турист, не понимающий вообще этой траты денег(на страховку), однажды столкнувшийся с большой неприятностью....
Говорю это вам как бывалый турист, не понимающий вообще этой траты денег(на страховку), однажды столкнувшийся с большой неприятностью....
Вы ребят немного о другом говорите. На реальный страховой случай, я буду не в страховую звонить и узнавать в какой госпиталь за три-девять земель ехать, а местным друзьям и знакомым которые скажут где лучший/ближайший доктор находится. Там уже не до вопроса денег будет, а чтобы реально и быстро помогли. Для этого и существуют кредитки.
Разумные люди понимают что требование страховки для визы это просто бюрократическая проволочка сделанная чтобы защитить страны принимающие туристов от фин затрат связанных с их лечением. К стоящей мед помощи она имеет очень посредственное отношение. Поэтому и ищется самый дешёвый вариант потому что по сути это деньги на ветер, как необходимое зло нужное для получения визы.
D
D.P.
15:38, 07.05.2015
Повезло Вам - друзья по всему белому свету....
Так мы к ним в гости и едем.
J
JazzSK
15:44, 07.05.2015
Там уже не до вопроса денег будет
Т.е. потратить пару миллионов в случае серьезного инцидента - это вообще не вопрос, а выкроить пару тысяч сейчас - это тема для всеобщего обсуждения?
Разумные люди понимают
как раз, что не нужно искать самый дешевый вариант, а сама страховка - вовсе не профанация, но предмет для серьезного подхода.
D
D.P.
15:52, 07.05.2015
Т.е. потратить пару миллионов в случае серьезного инцидента - это вообще не вопрос, а выкроить пару тысяч сейчас - это тема для всеобщего обсуждения?
Все компании предлагают стандартное покрытие в размере 30 т. евро, только цены у всех разные. Зачем переплачивать за то что стоит дешевле?
как раз, что не нужно искать самый дешевый вариант, а сама страховка - вовсе не профанация, но предмет для серьезного подхода.
Я понимаю Вашу точку зрения. Возможно, для вас она удобнее и лучше. Конечно, это не значит что это единственная точка зрения ...
м
мобимен
15:56, 07.05.2015
На реальный страховой случай, я буду не в страховую звонить и узнавать в какой госпиталь за три-девять земель ехать, а
местным друзьям и знакомым которые скажут где лучший/ближайший доктор находится.
местным друзьям и знакомым которые скажут где лучший/ближайший доктор находится.
ближайший доктор если захочет - сможет вылечить у вас простуду от кондиционера или отравление не свежим пивом - это максимум. а вот случись что серьёзное он даже за большие деньги - которых у вас и нет - не станет вас лечить - ему лицензия дороже.
и повезут вас друзья в тот самый госпиталь и быстро охренеют от того как суммы за ваше лечение моментально превысят не только лимит вашей кредитки - но и лимит всех их кредиток вместе взятых.
а ещё потом мы почитаем как очередной "сэкономивший" будет рассказывать как гадко с ним поступила страховая и как он попал по деньгам на стоимость автомобиля всего лишь просто подскользнувшись на ступеньке.
V
VGr
16:03, 07.05.2015
Все компании предлагают стандартное покрытие в размере 30 т. евро, только цены у всех разные. Зачем переплачивать за то что стоит дешевле?
Все верно, НО ассистанс разный, и отношение к клиентам разное. А так, конечно, зачем платить больше сейчас, когда можно заплатить больше потом
D
D.P.
16:14, 07.05.2015
ближайший доктор если захочет - сможет вылечить у вас простуду от кондиционера или отравление не свежим пивом - это максимум. а вот случись что серьёзное он даже за большие деньги - которых у вас и нет - не станет вас лечить - ему лицензия дороже.
и повезут вас друзья в тот самый госпиталь и быстро охренеют от того как суммы за ваше лечение моментально превысят не только лимит вашей кредитки - но и лимит всех их кредиток вместе взятых.
а ещё потом мы почитаем как очередной "сэкономивший" будет рассказывать как гадко с ним поступила страховая и как он попал по деньгам на стоимость автомобиля всего лишь просто подскользнувшись на ступеньке.
и повезут вас друзья в тот самый госпиталь и быстро охренеют от того как суммы за ваше лечение моментально превысят не только лимит вашей кредитки - но и лимит всех их кредиток вместе взятых.
а ещё потом мы почитаем как очередной "сэкономивший" будет рассказывать как гадко с ним поступила страховая и как он попал по деньгам на стоимость автомобиля всего лишь просто подскользнувшись на ступеньке.
Все верно, НО ассистанс разный, и отношение к клиентам разное. А так, конечно, зачем платить больше сейчас,
когда можно заплатить больше потом
Вам не кажется что вы немного не туда лезете пытаясь оценить лимиты моих кредиток и кредиток моих друзей?
Ваш аргумент об "очередном "сэкономившем" как раз доказывает что не надо надеяться на какой-то ассистенс и страховую. Вы видимо никогда не попадали в больницы/госпитали за рубежом. Большинство больниц/госпиталей на западе предоставляют другой прайс когда платит пациент, цены в котором иногда в разы меньше чем для ассистенс/страховой. И пациент может получить то что надо, а не то что полагается по договору.
E
Etwas
16:21, 07.05.2015
страховку надо выбирать совсем не по цене?
Я тоже чота не пойму
I
Izuver
16:23, 07.05.2015
ага срок не написал, 14 дней
I
Inddd
19:51, 07.05.2015
Может где дешевле есть?
Можно потратить час-два времени, чтобы посмотреть сайты ведущих СК.
Все компании предлагают стандартное покрытие в размере 30 т. евро
Сумма покрытия ни о чем не говорит, выше правильно сказали - надо выбирать ассистенса.
не надо надеяться на какой-то ассистенс и страховую
В серьезных случаях - только на них и надежда, потому что
Большинство больниц/госпиталей на западе предоставляют другой прайс когда платит пациент
все равно выливаются в цифры с 4 нулями
м
мобимен
20:13, 07.05.2015
Вам не кажется что вы немного не туда лезете пытаясь оценить лимиты моих кредиток и кредиток моих друзей?
вы их сами оценили
Страховка: где дешевле?
как раз доказывает что не надо надеяться на какой-то ассистенс и страховую.
он доказывает что асситанс и страховую надо выбирать НЕ по цене)) а те кто выбирает по цене потом об этом горько жалеют - с плачем на форуме.
Вы видимо никогда не
попадали в больницы/госпитали за рубежом.
попадали в больницы/госпитали за рубежом.
я то как раз попадал и на западе и на востоке и в америке - в отличии от вас.
вы то вообще дальше турции или египта куда нить ездили?
Большинство больниц/госпиталей на западе предоставляют другой прайс когда платит пациент, цены в котором иногда в разы меньше чем для ассистенс/страховой.
оставьте ваши сексуальные фантазии дома - в 90% западных клиник вас просто без фингарантий НЕ примет - от слова - СОВСЕМ. Если вы будете в сознании то вам придется подтвердить свою финансовую возможность оплатить лечение ДО начала - даже ДИАГНОСТИКИ. Экстренную помощь вам конечно окажут - но вот наложение шины на сломанную ногу - это уже НЕ экстренная помощь это уже лечение - и тут либо фингарантия, либо страховка. И запомните Денис - даже в Латвии на чужую страховку вас лечить не будут - даже если друзья в клинике работают.
И да - например в Испании, в центре Мадрида, в госпитале просто НЕТ кассы - НЕКУДА платить деньги - там просто никому в голову не приходит что за лечение можно заплатить свои деньги - так как даже местные цыгане имеют социальную карту.
Большинство больниц/госпиталей на западе предоставляют другой прайс когда платит пациент, цены в котором иногда в разы меньше чем для
ассистенс/страховой.
Большинство западных больниц вообще не представляют что такое пациент у кассы - это вы наших клиник и первого канала пересмотрели. Большинство фактов лечения под контролем страховых - в ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире - обходятся пациенту ДЕШЕВЛЕ чем самостоятельное лечение - это элементарно! Страховые инспектора внимательно следят что бы больному не нарисовали лишних анализов и процедур - в отличии от пациента они знают что надо делать в каждом конкретном случае - вы вот точно не знаете и никогда не узнаете какой объем услуг должен быть при конкретной травме или заболевании. Что вы - что ваши друзья ЧАЙНИКИ - а лох платит ВСЕГДА.
И пациент может получить то что надо, а не то что полагается по договору.
И ещё кучу всего сверх - чайник же платит - че стесняться)))
T
Tktyf\\\\\\\\\\
21:12, 07.05.2015
У меня опыта с Тинькофф страхованием не было, а вот из банка Тинькофф выписку запрашивала, для подтверждения фин.состояния. С синими печатями высылают по почте заказным письмом, на всякий случай уточню, что бесплатно. Предполагаю, что по аналогии. При этом совет, если хотите получить письмо побыстрее: сразу запрашивайте у отправителя 14-значный номер-идентификатор письма. На сайте почты РФ Вы сможете отследить где оно находится и в буквальном смысле слова "вытащить" из рук почтальонов. Оказалось, что на моем 27 отделении письмо валялось 3 дня(!) со статусом "в обработке". При этом за эти 3 дня я 2 раза физически приходила, 1 раз звонила, они смотрели в базе и отвечали, что корреспонденции не поступало. Получила только после того, как тыкнула носом. Шло ровно 1 неделю +3 дня болталось "в обработке" + сколько-то еще бы "обрабатывалось"+ направили бы извещение и т.д.
Ну а если строго по теме, то Тинькофф - самый дешевый вариант, затем Ренессанс, потом Альфа. Это то, что нашла я на свой срок (вылетаю на 13 дней + должно быть дополнительно 14 или 15 дней с даты планируемого вылета). Предполагаю, что условия в зависимости от срока могут незначительно меняться
D
D.P.
21:17, 07.05.2015
мобимен
Уважаемый, так как вы знаете обо мне всё кроме правда, добро пожаловать в игнор!
Благодарю!
Остановился всё-таки на Либерти, т.к. у них с детьми оказалось дешевле.
k
kzv
14:36, 08.05.2015
Едем с детьми в Египет. Прошу помощи в выборе страховой.
В тут пишут, что выбирать надо не цену, а ассистанса. Больше всех хвалят International SOS, но с Россией больше он не работает, какие еще варианты?
В тут пишут, что выбирать надо не цену, а ассистанса. Больше всех хвалят International SOS, но с Россией больше он не работает, какие еще варианты?
м
мобимен
14:57, 08.05.2015
тут вопрос не про ассистанса вообщем - а про лучшего ассистанса работающего в конкретной стране или группе стран. International SOS - отличный ассистанс - для ЮВА для экзотики карибской, для некоторых стран Европы. Но в других странах у него может быть мало подписанных с госпиталями договоров или с
далеко не лучшими, а просто бюджетными.
в вашем случае надо ставить вопрос так - "кто лучший ассистанс для Египта" - и лучше всего это конечно спрашивать в теме конкретной страны. там вероятнее всего есть опыт общения с ассистансами которые работают с местными госпиталями.
ну и второй нюанс - тот же SOS можно купить у страховой заграничной - не обязательно у российской - мы же в интернете. и да у SOS есть поддержка клиентов на русском даже в нынешней ситуации. и у многих других ассистансов тоже есть - просто это не очевидно - при звонке на иностранные номера ты чаще всего попадаешь на англоязычного сотрудника колцентра - и у него надо попросить соединить с русскоговорящим специалистом.
в вашем случае надо ставить вопрос так - "кто лучший ассистанс для Египта" - и лучше всего это конечно спрашивать в теме конкретной страны. там вероятнее всего есть опыт общения с ассистансами которые работают с местными госпиталями.
ну и второй нюанс - тот же SOS можно купить у страховой заграничной - не обязательно у российской - мы же в интернете. и да у SOS есть поддержка клиентов на русском даже в нынешней ситуации. и у многих других ассистансов тоже есть - просто это не очевидно - при звонке на иностранные номера ты чаще всего попадаешь на англоязычного сотрудника колцентра - и у него надо попросить соединить с русскоговорящим специалистом.
k
kzv
15:15, 08.05.2015
в вашем случае надо ставить вопрос так - "кто лучший ассистанс для Египта"
Согласен.
В теме про Египет спрашивал, что-то никто не отвечает
Видимо в Египте страховых случаев у местных туристов не бывает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.