Европейские каникулы. Фотоотчет.
n
nokia61
Тоскана...
Всюду растет виноград, а по деревушкам гуляют люди с бокалами в руках.
В Кьянти остановились в одном из многочисленных винных магазинчиков, купили очень вкусного, и при этом недорогого вина с черным петухом.
Тоскана с квадрокоптера.
Кастеллина-ин-Кьянти
По дороге в отель застали удивительной красоты закат
Всюду растет виноград, а по деревушкам гуляют люди с бокалами в руках.
В Кьянти остановились в одном из многочисленных винных магазинчиков, купили очень вкусного, и при этом недорогого вина с черным петухом.
Тоскана с квадрокоптера.
Кастеллина-ин-Кьянти
По дороге в отель застали удивительной красоты закат
N
=NDS=
Про дорожное движение в Италии - оно сильно отличается от чешского или автрийского, что в городе, что на автобане.
я тоже был сильно удивлен, что они не показывают поворотники, разворачиваются через сплошную, но когда на автобане на скорости 120 км/ч мне начала сигналить и моргать фарами фура я был в шоке, ехал в среднем ряду и она меня подпирала пришлось перестроиться!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 16:08]
n
napoletana
мне начала сигналить и моргать фарами фура я был в шоке
я вообще фур на итальянских автострадах боюсь. Они бывает развлекаются тем, что устраивают между собой соревнования, т.е. занимают все полосы и выясняют кто быстрее едет Особенно часто на юге такое встречается. Лучше всего держаться подальше.
S
Suba
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2019 15:19]
L
LokoTen
Они бывает развлекаются тем, что устраивают между собой соревнования, т.е. занимают все полосы и выясняют кто быстрее едет
Сестра говорит что они это называют "гонки слонов"
м
мобимен
120 км/ч мне начала сигналить и моргать фарами фура я был в шоке, ехал в среднем ряду и она меня подпирала пришлось перестроиться!
на европейских автострадах принято ездить в ПРАВОМ ряду если он свободен - и уходить после обгона на правую полосу - поэтому вам и сигналили. и ещё нельзя по Римини судит обо всей Италии)))
Они бывает развлекаются тем, что устраивают между собой соревнования, т.е. занимают все полосы и выясняют кто
быстрее едет
они не развлекаются - у них стоят специальные аппараты для регистрации скорости - тахографы - и за каждое превышение скорости фиксируемое ими - водители получают штраф от компании - поэтому они обгоняют медленно что бы не превысить разрешенную ДЛЯ ФУР скорость.
м
мобимен
нормально пропускают . особо не сигналят . но это если говорить о севере и центре италии . в неаполе
водители более "горячие" .
нет Борь, после Швейцарии и Австрии заметно - но всё не так трагично как кажется и автору и тем кто удивляется этому - просто когда ты едешь по Швейцарии или Австрии - то чувствуешь себя самым крутым драйвером - соседние водители и пешеходы себя ведут дисциплинированно и ничем тебе не мешают - ты слегка исполняешь - они снисходительно или зло выплёвывают - "турист" - но при этом не сигналят если ты едешь по левому ряду (даже не самому левому) при свободном правом и других мелких косяках. Но когда ты попадаешь в Италию то оказывается что не один ты там косячный)) и эти косяки окружающих начинают бросаться в глаза))
вот примерно так
Если в Чехии, Австрии, Германии прямо бросается в глаза строжайшее соблюдение правил всех и всеми, то Италия нам показалась антиподом в этом плане.
всего пару раз и каким-то особо примечательным его не вижу .
Борь, там надо побывать тогда когда нет туристов - до 10 утра и после 8 вечера - и тогда городок тебе понравится))
по мне - итальянская манера не отличается от других ( тех же французов ). на
автомагистралях ездят все по-разному . кто-то и гораздо медленнее 130 км/ч.
с френчами тоже всё по разному - северные подисциплинированней - южные похожи на италов.
ну и да - дороги в Италии, даже автострады - похуже чем в остальной Европе
N
@NC@
Имола
Можно узнать что здесь интересного? Лучше фото, если есть.
м
мобимен
Можно узнать что здесь интересного?
дак и Градара из той же серии - абсолютно рядовой новодельный замок - специально для туристов.
X
Xuan
они не развлекаются - у них стоят специальные аппараты для регистрации скорости - тахографы - и за каждое превышение скорости фиксируемое ими - водители получают штраф от компании - поэтому они обгоняют медленно что бы не превысить разрешенную ДЛЯ
ФУР скорость.
я вот тоже постоянно удивлялся тому что практически весь поток идет значительно выше разрешенной скорости, несмотря на то что везде стоят системы измеряющие среднюю скорость... при этом штрафы дикие у них.
м
мобимен
несмотря на то что везде стоят системы измеряющие среднюю скорость... при этом штрафы дикие у них.
я чет не знаю на страдах мест где стоят системы измеряющие СРЕДНЮЮ скорость? было сообщение что они СОБИРАЮТСЯ поставить такие системы в некоторых ТОННЕЛЯХ - но чет видимо пропустил... где такие?
и ещё помните что погрешность спидометра растет с ростом скорости и особо сильно это проявляется на дешевых машинах - я неоднократно замечал по навигатору что скорость на спидометре сильно завышена - по сравнению с реальной.
ну и штрафы за небольшие превышения не так велики как кажется - правда зависят от региона - где-то отмечают превышение на 5 км как нарушение серьёзное а где-то и 10 не сильно напряжно по штрафам. вот с 20 км превышения там действительно уже больно.
S
Suba
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2019 15:19]
м
мобимен
автодром
город то какое отношение к автодрому имеет?
и крепость
какая там крепость?
n
nokia61
а вот Имола, Сен Лео и Урбино очень впечатлили
взял билеты в Милан на май, как раз продумываю маршрут :-)
можно поподробнее про "специально для туристов"?
S
Suba
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2019 15:18]
n
nokia61
Перед рассветом в Сан Марино опять ни души, прогулялись наверх, к башне Гуаита
Рассвет в это утро был особенно прекрасен
Башня Гуаита
Башня Честа
В процессе съемки)
Инструментарий
На этот раз взяли с собой квадрокоптер
Полюбовавшись рассветом, пошли гулять по улочкам старого города.
Сан Марино очень уютен
Площадь Свободы
Статуя Свободы с короной в виде крепости
С площади открывается прекрасный вид
Недалеко от площади расположена аллея со множеством скульптур, особенно нас удивил памятник жертам Беслана
А в остальном скульптуры типично итальянские)
Недалеко от площади находится канатная дорога в новый город.
С рассветом на улицах начали появляться туристы и немногочисленные местные жители
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2015 22:52]
Рассвет в это утро был особенно прекрасен
Башня Гуаита
Башня Честа
В процессе съемки)
Инструментарий
На этот раз взяли с собой квадрокоптер
Полюбовавшись рассветом, пошли гулять по улочкам старого города.
Сан Марино очень уютен
Площадь Свободы
Статуя Свободы с короной в виде крепости
С площади открывается прекрасный вид
Недалеко от площади расположена аллея со множеством скульптур, особенно нас удивил памятник жертам Беслана
А в остальном скульптуры типично итальянские)
Недалеко от площади находится канатная дорога в новый город.
С рассветом на улицах начали появляться туристы и немногочисленные местные жители
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2015 22:52]
n
nokia61
я тоже был в Сан Марино всего пару раз и каким-то особо примечательным его не вижу .
Как может Сан Марино не впечатлить... ну не знаю
м
мобимен
можно поподробнее про "специально для туристов"?
можно
в Европе есть основных 3 метода реставрации архитектурных памятников
а) из аутентичного материала, по аутентичным технологиям и по аутентичным чертежам - воссоздаем то что было почти идеально - зачастую те части по которым нет чертежей и их нельзя сделать по аналогии с соседними - вообще не восстанавливаются. смотрится изумительно - что внутри что снаружи.
б) из аутентичного материала (благо на развалинах его обычно много), по современным технологиям с частичным сохранением фасада и внутренней отделки - но с перестройкой внутрянки на современный лад. снаружи смотрится настоящим - редко когда таким же выглядит изнутри.
в) создание бутафории - из современных материалов, по современным технологиям делаем копию фасадов (разбавив иногда оригинальными деталями) и очень часто внутренний интерьер - но зачастую по ОРИГИНАЛЬНЫМ чертежам или рисункам. смотрится киношной бутафорией.
причем уровень исполнения реконструкции зачастую совсем не зависит от известности архитектурного памятника - какой нить форт или замок в глубокой провинции может быть сделан по варианту А - а вот вот Помпеи например это абсолютный вариант В.
в 60-75 гг в Европе вариант В применялся ОЧЕНЬ часто - я знаю целые ГОРОДА реконструированные по этому варианту - в которых лишь пара зданий реставрировались по варинату А или Б - остальное строилось наново.
так вот Градара это вариант В - сделан в 20-ом веке в 20-х годах - по оригинальным чертежам. Да, вбуханы большие деньги, да были хорошие архитекторы - но это БУТАФОРИЯ. и гиды и местные об этом знают - и даже мишленовский путеводитель это упоминает - но возят всё равно.
Замок Имолы это вариант Б - причем практически без реставрации фасадов - тюрьму от туда выгнали - побелили и покрасили, сделали стенды, посадили человека бабло собирать - крайне бюджетный вариант реставрации. Причем самому замку даже истории не придумать - таких в Италии как на дворняжке блох - единственное что его выделяет - это то что он в первой сотне был переделан под защиту с использованием огнестрельного оружия и потом долго совсем не реконструировался. ну так в него никто специально и туристов не тащит - всё честно.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2015 21:10]
м
мобимен
Как может Сан Марино не впечатлить... ну не знаю
с туристами абсолютно не впечатляет - по узким улочкам среди зазывал движутся толпы туристов - очень много наших из Римини - на любую башню подняться очередь как за колбасой - я первый раз там был с толпой народу - хотелось побыстрому свалить - а потом меня буквально заставили взять там отель на 2 ночи - это была сказка - и рест там у ратуши вечером ОЧЕНЬ хороший и уютный - без толп народу.
n
nokia61
смотрится киношной бутафорией.
Нуу это очень громко сказано...
Вы похоже большой специалист по Европе, но меня, как специалиста по Азии, в т.ч. по ее древностям, европейские замки и крепости впечатлили.
а вообще информация интересная! хоть и, наверное, бесполезная) что теперь, Помпеи не смотреть... Хотя, не исключаю, для ценителей (коим, похоже, Вы являетесь), эти нюансы, может и имеют значение, для меня же - красивые места, замки, крепости доставляют большое эстетическое удовольствие, и, по крайней мере, в Европе, я не задумываюсь, по каким технологиям и правилам была выполнена реставрация. Хотя, в целом, согласен, конечно неотреставрированные памятники гораздо интереснее, но они, как правило, в таком состоянии, что там смотреть нечего :-)
n
nokia61
с туристами абсолютно не впечатляет - по узким улочкам среди зазывал движутся толпы туристов - очень много наших из Римини - на любую башню подняться очередь как за колбасой - я первый раз там был с толпой народу - хотелось побыстрому
свалить
ну понятно... мы-то просто там были оба раза "одни во всем городе" :-) и Сан Марино впечатлил очень.
Хотя, с другой стороны, в Венеции мы были в "туристические часы"... но выбрали нетуристические улочки, наверное, поэтому она тоже настолько нам понравилась.
м
мобимен
Вы похоже большой специалист по Европе,
я любитель))
Хотя, не исключаю, для ценителей (коим, похоже, Вы являетесь), эти нюансы, может и имеют значение,
просто когда насмотришься - начинаешь отличать явную бутафорию от реставрации подлинника и уже
не задумываюсь, по каким технологиям и правилам была выполнена реставрация
просто вижу это - вы вот новодельную пагоду или ступу от старой отличите ведь по виду сразу же?
Хотя, в целом, согласен, конечно неотреставрированные памятники гораздо интереснее, но они, как правило, в таком состоянии, что там смотреть нечего
в Европе все что можно смотреть практически всё отреставрировано или перестроено - со средневековья по континенту прокатилась не одна война - рушили всё до чего руки дотягивались. причем реставрировать они начали в 19 веке ещё - и тогда делали лучше - материалы и технологии были старинные доступны.
я просто по Европе путешествую по другому - я приезжаю в регион - в туже Тоскану - селюсь в геограафическом центре в каком нибудь городишке или деревеньке и начинаю ездить по маленьким дорожкам в направлении крупных туристических центров - в навигаторе это называется "самый короткий путь" и исключаю автострады - даже если она укладывается в этот самый короткий путь - с неё ничего не видно - я всегда еду по параллельной.
А самые короткие дороги обычно проложены через центры деревенек и городков, зачастую, прямо через внутренние дворы замков и крепостей - ездишь там где есть только местные - и практически никаких туристов.
И эти короткие дороги они проложены так что ведут от замка к замку через деревни - потому что натоптаны 500-1000 лет назад. А обратно возвращаюсь автострадой - ночью всё равно ничего уже не видно (ну кроме лесной живности). И так у меня получается что я большую часть дня провожу в провинции с аутентичными видами - а к вечеру обычно приезжаю в крупный город или турместо - когда уже основной поток туристов схлынул и можно спокойно бродить с местными.
Я однажды жил под Римом в деревеньке - и из неё в Рим вели 3 дороги - самая короткая была римских времен - вымощенная булыжниками - обтесанными ещё рабами - и с римскими путевыми столбами - ей было 2000 лет - и по ней НИКТО не ездил - потому что мощеной римской дороги было 2 км примерно - а до неё и после, колея, почти тракторная.
И вот когда так путешествуешь - видишь много старинной архитектуры и начинаешь всё различать просто на глаз что старинное а что новодел - просто зачастую по фактуре и качеству обработки камня и даже количеству плюща (он совсем не любит современные бетонные смеси на которых обычно сделана кладка в бутафориях - они слишком кислотные)
Мой совет - поменять стиль путешествий в Европе - в ЮВА интересные объекты сильно разбросаны по территории и относительно редки - и поэтому их есть смысл смотреть галопом. В Европе же старина или красивая природа на каждом углу - где-то лучше сохранена где-то хуже - но есть везде даже в самых индустриализованных местах - они её берегут - даже развалины берегут. поэтому есть смысл передвигаться медленно и не туристическими тропами.
м
мобимен
И кстати
ОЧЕНЬ рекомендую не смотреть - разочаруетесь - картина "Последний день Помпеи" Брюллова передаёт дух места значительно лучше чем сами бутафорские "развалины Помпеи" - правда правда. В этом месте итальянцы по цинизму лохотрона для туристов превзошли сами себя.
что теперь, Помпеи не смотреть..
ОЧЕНЬ рекомендую не смотреть - разочаруетесь - картина "Последний день Помпеи" Брюллова передаёт дух места значительно лучше чем сами бутафорские "развалины Помпеи" - правда правда. В этом месте итальянцы по цинизму лохотрона для туристов превзошли сами себя.
n
nokia61
мобимен
спасибо за ценные советы, прислушаюсь :-)
в целом, так же и стараюсь действовать, за туристическими местами отнюдь не гонюсь, более того, прилетая в Милан, планирую сам Милан не смотреть... Так же, как и предварительно планирую увидеть виллы д'Эсте, Грегориана, Адриана, что рядом с Римом, но стоит ли в сам Рим заезжать? думаю, что бегло - нет, туда на месяц нужно ехать (ну или на пару недель хотя бы), чтобы так же в предрассветное время город смотреть, а то, боюсь, что днем, с невероятными толпами туристов, впечатление будет совсем не то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.