кто ниб. возвращал жд билеты электронные ?!

От пользователя снорклинг
А что Вы можете сделать, если они Вас не устроят?

ключевым было нажать на кнопочку обратно :-D ;-)
я хочу поехать.... но не на тех местах которые они выкинули как собакам :-(
поздно нашла кучу тем про это что вначале выбрасываются не лучшие места
а потом могут появиться нормальные билеты
:-(
0 / 2
снорклинг
От пользователя Scofflaw
надо за 45 суток в 6 утра по московскому брать хорошие билеты.
Ну еще за 1сутки и кажется за 3 часа до отхода снимается бронь, и появляются места.
1 / 0
От пользователя Scofflaw
не надо курить бамбук до последнего, а надо за 45 суток в 6 утра по московскому брать хорошие билеты.

не курила
так и сделала
а потом нашла кучу тем что вначале ржд выбрасывает боковушки и т.д.
не понимаю что за кайф они получают от того что люди поедут на таких :cen: местах
жаль что вначале не хватило ума и даже не заподозрила
что хороших мест 1-2-3-4-5
0 / 3
Scofflaw
От пользователя снорклинг

Я так понял, что автора не устраивает боковуха у туалета. Бронь, да, снимают. Народ у касс часто караулит, пропускаю вперед себя :-)
0
От пользователя снорклинг
Ну еще за 1сутки и кажется за 3 часа до отхода снимается бронь, и появляются места.

этим и рждэшники потом объясняют появление нормальных мест
мужчина с нами ехал...так возмущался
нет и нет мест
а потом....................сказка появилась
0 / 2
Scofflaw
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
кучу тем что вначале ржд выбрасывает боковушки и т.д.

не знаю, мне нужно было купить пару билетов до мск на дефицитные даты и на удобный поезд, купил ровно за 45 суток через 5 мин. после начала продаж через интернет, нижнее и верхнее в середине вагона, через 15 мин уже не было нижних, через час остались боковухи, через день маячила одна боковуха у туалета. не забывайте, что многие поезда проходящие и места могут быть типа по квотам на промежуточные станции.
2 / 0
снорклинг
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
вначале выбрасываются не лучшие места
а потом могут появиться нормальные билеты


Чем хорошо покупать билеты на сайте РЖД, это то что там видно какие места и в каких вагонах остались. И как правило сначала покупаются "хорошие" места, чем ближе к поездке, тем меньше шансов их купить.Остаются только "боковушки" у туалета. Но перед самым поездом, может появится снятая бронь, или кто то не поехал(сдал билет), поэтому всегда мониторю до последнего, и обычно удается поймать "хороший" билет.
3 / 0
От пользователя Scofflaw

всё уже устраивает по теме кто ответил...спасибо :flowers:
на остальное можно забить...извиняюсь эмоции
куда не плюнь везде у нас ЧЕЛОВЕКА уважают за его кровные
хотя корень зла...сам человек :-( :ban: :manyak: :laie: :ded+1:
0 / 3
От пользователя снорклинг

ну ну а теперь поисковик гляньте почему нет хороших мест...билетов и т.д.
перед покупкой всегда стараюсь смотреть возврат вначале
почитала на сайте и нигде не увидела про удержания
а вот после покупки по 8 800....всё мило рассказали своим монологом :-D :-(
0 / 3
JazzSK
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
а вот на сайте ничего не сказано

Да все там есть, даже особо копаться не нужно
При возврате электронного билета на поезд внутрироссийского сообщения к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается:

не позднее чем за 8 часов до отправления – полная стоимость проезда;
от 2 до 8 часов до отправления – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 2 часа до отправления – только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается;
при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.
Также при возврате взимается сбор в размере 162 руб. 00 коп. за каждое место (ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2014 г.).
3 / 0
От пользователя JazzSK
Также при возврате взимается сбор в размере 162 руб. 00 коп. за каждое место (ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2014 г.).

спасибо :flowers:
видать так читала :-(
кстати оператор тоже не нашла и говорит...это я вам говорю :-D :-(
0 / 2
JazzSK
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
видать так читала

Вы же не в первом миллионе тех, кто таким вопросом задается. Поэтому есть полезный раздел "Часто задаваемые вопросы"
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5...
5 / 0
снорклинг
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
ну ну а теперь поисковик гляньте почему нет хороших мест...билетов и т.д
Пользуюсь железной дорогой пару раз в месяц, различные направления, расстояния , пересадки.Работа такая.Поезд фактически второй дом. Бывает что билетов не только "хороших", но и "плохих" нет, некоторые направления реально перегружены, особенно если ехать нужно неожиданно срочно(а так и бывает).
1 / 0
От пользователя JazzSK

с п а с и б о
но позвольте мне одной не из миллионной
уточнить здесь ;-)
хотя я уже всё уточнила
спасибо :-)
0 / 3
От пользователя снорклинг

конечно...всё в жизни бывает
но вот когда не по человечьи как то
печально
нельзя так в жизни
0 / 4
JazzSK
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
но позвольте мне

Да я и не возражаю. Просто советую на будущее, всегда пригодится.
0
От пользователя JazzSK
Просто советую на будущее, всегда пригодится.

:flowers: :beer:
0 / 3
КопиК 043
От пользователя ГОСТЬнаЕ1
я правильно поняла
не отменяя слева электронной регистрации
нажимаем справа и делаем "возврат" и ждем денег да ?
и сколько по времени
ждали деньги?

всё правильно поняли. По правилам они имеют право вернуть в течение 30 дней, но обычно приходит за 2-4 дня на карту.
0
От пользователя КопиК 043

спасибо
0 / 4
KapitoshkaGnar
От пользователя КопиК 043

если вернули за 3-4 дня, то гуд, мне тольчко через месяц вернулись на карту
0 / 2
От пользователя KapitoshkaGnar
мне тольчко через месяц вернулись на карту

думаю вы не один такой
и я поди тоже такая же везучая как всегда буду :-D :-(
сроки у них такие...в течении месяца ;-)
0 / 6
KapitoshkaGnar
От пользователя ГОСТЬнаЕ1

вот вот, я совсем про эти билеты уже забыл, когда через 30 дней смс пришла с пополнением карты :-)
0 / 2
От пользователя KapitoshkaGnar
когда через 30 дней смс пришла с пополнением карты

:-D :-) :-)
приятная неожиданность
0 / 7
KapitoshkaGnar
От пользователя ГОСТЬнаЕ1

ага, особено когда про них забыл и пришлось еще в банк топать узнавать что это пришло такое, тк. по личному опыту знаю, что если что-то пришло на карту и ты не знаешь за что, то могут и забрать :-)
0
Jasmine
Здравствуйте скажите пожалуйста у вас карта сбербанка было?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.