Стыковка в Борисполе
V
-= VК =-
привет всем форумчанам!
сегодня с утра у нас с друзьями приключился спор - все как один отказываются лететь в европу со стыковкой в Киеве.
на все мои убеждения что там в принципе все цивильно и не стоит сравнивать Украину с Сирией, что украинцы не совсем отморозки, мне все твердят одно, что можно подытожить одной фразой - там опасно. на все мои доводы о том, что этой стыковкой возят не только украинские авиалинии но еще и австрийские, какая то тиролия, в сумме там вообще 5 авиакомпаний включая тот же наш аэрофлот, на что слышу
"Я в Украину не полечу в ближайшие десятилетия"
"есть риски столкнуться с какими-нибудь проблемами, которые в цивилизованных странах либо недопустимы, либо решаемы"
на тезисы о том что фактически граница не пересекается и идет перегрузка из одного самолета в другой через накопитель даже без паспортного контроля слышу
"скорее всего все нормально будет, но я думаю опасность есть и вероятность весьма большая, имхо здесь риск необоснован"
итд итп
по итогу - кто что думает?
может кто то летал в последние месяцы через Борисполь?
а то, видимо, пересмотрели уральцы телевизоров - сейчас адекватно мыслить не могут.
сегодня с утра у нас с друзьями приключился спор - все как один отказываются лететь в европу со стыковкой в Киеве.
на все мои убеждения что там в принципе все цивильно и не стоит сравнивать Украину с Сирией, что украинцы не совсем отморозки, мне все твердят одно, что можно подытожить одной фразой - там опасно. на все мои доводы о том, что этой стыковкой возят не только украинские авиалинии но еще и австрийские, какая то тиролия, в сумме там вообще 5 авиакомпаний включая тот же наш аэрофлот, на что слышу
"Я в Украину не полечу в ближайшие десятилетия"
"есть риски столкнуться с какими-нибудь проблемами, которые в цивилизованных странах либо недопустимы, либо решаемы"
на тезисы о том что фактически граница не пересекается и идет перегрузка из одного самолета в другой через накопитель даже без паспортного контроля слышу
"скорее всего все нормально будет, но я думаю опасность есть и вероятность весьма большая, имхо здесь риск необоснован"
итд итп
по итогу - кто что думает?
может кто то летал в последние месяцы через Борисполь?
а то, видимо, пересмотрели уральцы телевизоров - сейчас адекватно мыслить не могут.
U
7_7_7
на тезисы о том что фактически граница не пересекается и идет перегрузка из одного самолета в другой через накопитель даже без паспортного контроля
Откуда прилетел такой тезис ? , раньше было так - транзитники через рамочку - спецконтроль, снимая ремни и обувь - предъявляя паспорта и посадочные талоны специально обученным людям, переходили из зала прилета в зал вылета, так что если вы везли что-то незаконное или походили на фоторобот из ориентировки то вполне могли прилипнуть в Борисполе.
S
Scofflaw
есть риски столкнуться с какими-нибудь проблемами, которые в цивилизованных странах либо недопустимы, либо решаемы
есть, например крохотный и душный предбанник, набитый потными пассажирами всех национальностей, из которого надо транзитнику пройти между двух-трех столов с малоподвижными укро-погранцами непосредственно к рамке и досмотру для выхода на узкую лесенку, ведущую в зал вылетов. слова- "Позорище!!! А еще называют себя международным аэропортом" можно услышать на многих языках.
хотя может за год что-то и поменялось
И
Илья2003
хотя может за год что-то и поменялось
ваще чушь
Летел в конце июня. Стыковка час была. Все культурно вежливо. стойка для получения посадочного талона, досмотр, дютик. минут 15 заняло.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 15:17]
B
Bell@ Donn@
Летел в конце июн
там хоть какие-нибудь кафешки появились? год назад две убогих точки, торгующих чаем и булками и очередями в километр
N
Nora77
летали в Париж через Киев, в мае (билеты бронировали в декабре 2013, когда еще все было спокойно),
1 раз перенесли рейс Екатеринбург-Киев-Париж за неделю до вылета на день раньше, но это ладно...
когда прилетели в Париж на 3й день пришло сообщение об отмене обратного рейса, альтернативы перелета через Москву или на другие даты не предложили
Обратно пришлось покупать новые билеты, летели через Мюнхен.
Потом вернули символическую сумму на карту за отмену рейса
С МАУ решили ни за что больше не полетим
1 раз перенесли рейс Екатеринбург-Киев-Париж за неделю до вылета на день раньше, но это ладно...
когда прилетели в Париж на 3й день пришло сообщение об отмене обратного рейса, альтернативы перелета через Москву или на другие даты не предложили
Обратно пришлось покупать новые билеты, летели через Мюнхен.
Потом вернули символическую сумму на карту за отмену рейса
С МАУ решили ни за что больше не полетим
U
7_7_7
Летел в конце июня. Стыковка час была. Все культурно вежливо. стойка для получения посадочного талона, досмотр, дютик. минут 15 заняло.
Там два международных терминала, видимо автор про старый рассказал, из Екатеринбурга летали в тот - который новый и через который летели Вы. Но сейчас от нас не летают, а вот из Москвы - возможны варианты.
S
Scofflaw
ваще чушь
читать умеете?
хотя может за год что-то и поменялось
И
Илья2003
там хоть какие-нибудь кафешки появились? год назад две убогих точки, торгующих чаем и булками и очередями в километр
Про кафешки не отобразил - сразу в дьютик и в самоль
И
Илья2003
читать умеете?
Откуда погранцы в транзитной зоне?
S
Scofflaw
не ко мне вопрос. оттуда. входим в здание выйдя из автобуса, прямо на погранконтроль по правилам, направо на паспортный контроль для прохода на досмотр и переход в чистую зону. стояли три стола типа школьных парт, сидели люди в пограничной форме, может это были ряженые водопроводчики, но маловероятно, они проверяли документы, и пропускали через узенькую одностворчатую дверь в помещение с единственной рамкой и прилавком для досмотра и далее наверх в зал вылета
м
мобимен
Откуда погранцы в транзитной зоне?
они там были - только за столами сидели не погранцы - эти ходили вдоль очереди и проверяли паспорта так сказать "на ходу" - а за столами сидела СБ аэропорта ну и СБУ видимо под их крышей. когда я прилетел очередь начиналась за 100 метров до входа в зону контроля - стояли в ней ВСЕ пассажиры - от японцев до таджиков. рамок - как и столов уже было 3 - работали 2.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.