Южный крест закрылся?
l
$lava111
Дак огласите этот черный список всем!
банкротством одних - у других то рост продаж
спрос то не стал равным "0" люди как летали так и летают, меньше, ближе и дешевле, но летают, соответственно летают с кем-то, кого считают более надежным таким образом у этих "кем-то" должен быть рост продаж ну или скорее уровень прошлого года или около того
В общем, интересно у кого из ТО самый маленький провал в продажах
K
Kel'nna™
Дак огласите этот черный список всем!
лично я не верю спискам от провидцев, вангующих банкротство очередного то.
а самостоятельно можно сделать определенные выводы, если ответить на вопрос, что объединяет капитал, ланту, неву, лабов, юк и пр. то, прекративших свою деятельность... и что объединяет пегас, корал/санмар, анекс, музенидис, тез
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 12:42]
K
Kel'nna™
интересно у кого из ТО самый маленький провал
у БГ только они оптимистично вещают онлайн о количестве туриков вылетающих, забронировавшихся и уже отдыхающих. а если серьезно, то динамика продаж - это закрытая информация
d
delfin_
про какой демпинг пишут??
в начале сентября собирались в турцию поехать, смотрели "горящие" - ценник КОНЬ, выше чем в прошлом году на обычные продажи, мест практические нет, не заметил никакого демпинга вопшем:-) смотрел турция, кипр, еще чет безвизовое
в начале сентября собирались в турцию поехать, смотрели "горящие" - ценник КОНЬ, выше чем в прошлом году на обычные продажи, мест практические нет, не заметил никакого демпинга вопшем:-) смотрел турция, кипр, еще чет безвизовое
С
Семен020202
У БГ ведь цены на туры программа меняет, если не берут то близко к вылету цена падает, как только бронируют то сразу цена растет...
У них нет ручного определения цен...
судя по ценам туры продаются нормально
У них нет ручного определения цен...
судя по ценам туры продаются нормально
l
$lava111
Вот вы вроде в "теме" какие ваши прогнозы по БГ? Просто личный интерес....
L
Lus57
а самостоятельно можно сделать определенные выводы, если ответить на вопрос, что объединяет капитал, ланту, неву, лабов, юк и пр. то, прекративших свою деятельность... и что объединяет пегас, корал/санмар, анекс, музенидис, тез
ну сделайте
определенные выводы
интересно же
S
S-7
В ноябре лететь с БГ на Пхукет. Остается только надеяться, что не сдуются.
K
Kel'nna™
ну сделайте
сами делайте. даю подсказку. группы по ряду факторов. долги, кредитная история / иностранный капитал, отсутствие кредитов, собственный авиапарк. собственные офисы или аренда, комиссия агентствам + основной общий фактор, что некоторые ТО любят баловаться "горячкой", то есть упорно продавать в минус
какие ваши прогнозы по БГ
вот как раз у него столько дешмана было за последние два года...что сейчас летать и летать, перефразируя - пахать и пахать
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 14:29]
v
val belov
собственный авиапарк. собственные офисы или аренда, комиссия агентствам + основной общий фактор, что некоторые ТО любят баловаться "горячкой", то есть упорно продавать в минус
Если по Вашим параметрам судить, Библики должны были в прошлом году сдохнуть
K
Kel'nna™
в прошлом году сдохнуть
их каждый сезон хоронят. вот сейчас осень/зиму надо так продать, чтоб было на что этой зиме лететь. из екб поставили помимо тая и еги, вьетнам, гоа, а вот с эмиратами на трансах решили видно пока не баловаться
v
val belov
их каждый сезон хоронят.
Ну и нафига тогда Ваши параметры определения надежности оператора.
Вот свой авиапарк - это плюс или минус в деятельности оператора?
K
Kel'nna™
Вот свой авиапарк
плюс в большинстве, если не вдаваться в тонкости на каких условиях этот авиапарк изначально стал вашим
нафига параметры определения надежности
оператора
так гарантий то никто не дает. кроме фиг
в начале сентября собирались в турцию поехать, смотрели "горящие" - ценник КОНЬ, выше чем в прошлом году на обычные продажи, мест практические нет, не заметил никакого демпинга
ценник в валюте сравнивали или в рублях ?
я на кипр летал в июне по довольно низкой цене . турцию не мониторил - не интересна .
а вот по греции-кипру очень хорошие цены были .
в июне по довольно низкой цене
в июне цены на все были низкие.
Сентябрь-цены действительно конские.
L
Lus57
сами делайте. даю подсказку. группы по ряду факторов. долги, кредитная история / иностранный капитал, отсутствие кредитов, собственный авиапарк. собственные офисы или аренда, комиссия агентствам + основной общий фактор, что некоторые ТО любят
баловаться "горячкой", то есть упорно продавать в минус
кредиты - у всех
собственный а/парк - ни у кого
офисы - у всех в аренде (в Екб)
комиссию - все снизили в этом году
горящие - есть у всех...
и кто?
K
Kel'nna™
кредиты - у всех
пегасы - со слов многих профи без кредитов живут. ищете на просторах инета публичные высказывания. и не только про пегасов
собственный а/парк - ни у
кого
Тез-тур (создал авиакомпанию I-fly) и Пегас-туристик (NordWings), а про то, что у Анэкса было 19 самолетов, и + стало больше с этого года на несколько бортов 767-300 видимо тож не знаете... и т.д.
офисы - у всех в
аренде (в Екб)
не в регионе ключевое то
комиссию - все снизили в этом году
некоторые снизили, а некоторые - повысили. и количество туристов сейчас не показатель, как у пегасов, у некоторых показатель, повышающий комиссию - объем продаж
горящие - есть у всех...
ничего не горит. времена не те сейчас
и кто?
занавес
П
Парикмахерр
собственный а/парк - ни у кого
музенидис?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Тез-тур (создал авиакомпанию I-fly) и Пегас-туристик (NordWings), а про то, что у Анэкса было 19 самолетов, и + стало больше с этого года на несколько бортов 767-300 видимо тож не знаете... и т.д.
Еще Колавиа, Абакан авиа(роял флайт)..
J
JazzSK
Смешные доводы.
Как много таких "профи" видели балансы, оборотно-сальдовые ведомости и знают структуру группы, в которую входит оператор? Сколько "профи" готовы поручиться, что там нет никаких внутренних займов в том или ином виде? Ни один из наших операторов не проходит открытый аудит, зато "профи" все знают, как всегда. Туристическая отрасль просто набита такими "профи", так что нечему удивляться.
Я понимаю, TUI стоят в листинге, им можно доверять в большей степени. Но остальные?
Еще бы знать, чьи самолеты в этой авиакомпании летают. Кто-то взял и раскрыл информацию, свои ли они? Сомневаюсь, что свои. А с лизингового самолета в случае проблем туристам и спасжилета не достанется, все заберет лизингодатель. У туроператоров сейчас проблемы отнюдь не с пунктуальностью вылета, так что дочерняя авиакомпания только лишнюю долговую нагрузку создает, когда ее некем загрузить.
со слов многих профи
Как много таких "профи" видели балансы, оборотно-сальдовые ведомости и знают структуру группы, в которую входит оператор? Сколько "профи" готовы поручиться, что там нет никаких внутренних займов в том или ином виде? Ни один из наших операторов не проходит открытый аудит, зато "профи" все знают, как всегда. Туристическая отрасль просто набита такими "профи", так что нечему удивляться.
Я понимаю, TUI стоят в листинге, им можно доверять в большей степени. Но остальные?
создал авиакомпанию
Еще бы знать, чьи самолеты в этой авиакомпании летают. Кто-то взял и раскрыл информацию, свои ли они? Сомневаюсь, что свои. А с лизингового самолета в случае проблем туристам и спасжилета не достанется, все заберет лизингодатель. У туроператоров сейчас проблемы отнюдь не с пунктуальностью вылета, так что дочерняя авиакомпания только лишнюю долговую нагрузку создает, когда ее некем загрузить.
А
АURORA
Что думаете по поводу Натали-турс?
Купили на ноябрь тур в ОАЭ, теперь страшно
Купили на ноябрь тур в ОАЭ, теперь страшно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.