A-67
От пользователя Sovetsky™
Не знаю, чего они испугались, но до этого сообщения полтора месяца динамили и всячески игнорировали. А тут на следующий день позвонили и уже все согласовано.


Это детский лепет :-D . Вы хоть раз суды выигрывали , когда сами не правы ?
А при проигрыше заплатили гораздо больше бы адвокатам , чем стоимость чемодана и коляски :-D . Сам ведь похоже намудачил при транзите :-D

Я же говорю , что с их стороны был добрый жест , чтобы малоинформированый клиент успокоился :-D

От пользователя Sovetsky™
чтобы человек редко летающий и непонимающий

Цитата:
От пользователя: A-67

ваши друзья , которые летают раз в год

Ганс Христиан Андерсен, залогиньтесь!


Когда у вас будет хотя бы "золотая " карта элите туркишей , тогда и можно будет с вами поговорить поговорить предметно о этой авиакомпании :-)
8 / 13
У кое-кого тут туркиш головного мозга :-(
10 / 10
Victоriа
От пользователя A-67
но не на русском языке

багаж и Екатеринбург одинаково звучат на других языках ) ) ) )


От пользователя A-67
У Туркишей на все рейсы
бесплатный багаж 30 кг

даааа :-)
0 / 7
Zavoronok
Никого не хочу обидеть, но...
Что за странное отношение к своему чемодану. Некоторые умудряются хранить на чемодане несколько наклеек - штрихкодов с разных предыдущих поездок.
А потом удивляются, что их зас..клеенный "афишный столб" до дома не доехал.
3 / 6
Inddd
От пользователя Zavoronok
Некоторые умудряются хранить на чемодане несколько наклеек - штрихкодов с разных предыдущих поездок

таких оригиналов не видел, где вы их находите? :-D
1 / 6
A-67
От пользователя Мishеl
багаж и Екатеринбург одинаково звучат на других языках ) ) ) )


Это да , все правильно.

Попробую объяснить по проще на собственном свежем примере.

Рейс : ЕКБ - Стамбул - Рим.

Туда:
при регистрации в ЕКБ. выдают сразу два посадочных ( ЕКБ - Стамбул , и Стамбул - Рим) и багаж оформляют до Рима. На транзитную стойку в Стамбуле подходить вообще не надо , сразу в гейт.

Обратно же:
из Рима на стойке регистрации выдают один посадочный только до Стамбула , и тоже оформляют багаж до ЕКБ , переспрашиваешь у них два раза , точно багаж до ЕКБ ,говорят да всё ОК.

При получении посадочного (Стамбул - ЕКБ) на транзитной стойке в Стамбуле девушка уже выписав посадочный , и я начал отходить , позвала меня обратно и уточнила буду ли я забирать багаж в Стамбуле , на ответ нет , она перепечатала мне посадочный , а так бы и выгрузили чемодан в Стамбуле :-D

Так что нужно обязательно уточнять про багаж на транзитной стойке.

Думаю , что автор на этом и попал :-)
7 / 9
От пользователя A-67
Думаю , что автор на этом и попал

вот честно, никто и никогда не спрашивал у меня куда выгрузить багаж. Всегда доезжал до конечного пункта. Коляску всегда отдавали в Стамбуле, а автокресло ехало дальше. Кстати кресло всегда выезжало на другой линии, которая для хрупкого груза.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 22:57]
1 / 8
Zavoronok
От пользователя Inddd
таких оригиналов не видел, где вы их находите?

Пока стою в очереди на регистрацию.
Удивляюсь, почему при завешивании багажа сотрудники не просят снять старые наклейки.
2 / 1
A-67
От пользователя Янyсик
вот честно, никто и никогда не спрашивал у меня куда выгрузить багаж. Всегда доезжал до конечного пункта. Коляску всегда отдавали в Стамбуле, а автокресло ехало дальше. Кстати кресло всегда выезжало на другой линии, которая для хрупкого груза.


Это туда или обратно?
5 / 7
Chemist77
Таджикаир эти линии. Одним словом бюджет, заткнись и лети.
С женой стало плохо в полете, попросил доплатить и перевести в бизнес. Отказали хотя отсек был пуст.
С нашими согражданами ведут себя нагло. Задержали рейс во франции, всех развели за руки в номера. Тоже в Турции случилась, покормили со скандалом.
Не раз видели, как с багажных тележек падали сумки в стамбульском порт :-D у.
При стыковке в стамбуле более 10 ч должны давать номер, но на рисепшене могут включить дуру.
1 / 13
От пользователя Chemist77
При стыковке в стамбуле более 10 ч должны давать номер, но на рисепшене могут включить дуру.

вы видимо невнимательно читаете условия .
при длительной стыковке авиакомпания предоставляет отель , ЕСЛИ НЕТ ВАРИАНТОВ БОЛЕЕ КОРОТКОЙ СТЫКОВКИ .
11 / 1
Victоriа
От пользователя Chemist77

У нас была пересадка в Стамбуле сутки, никто никакую дуру не велючил. Жили в Holiday inn.привезли- увезли, дали два больших номера и питание. Претензий нет :-)
5 / 0
3.10.1
От пользователя Chemist77
С нашими согражданами ведут себя нагло.

да нас ваще везде обижают! мы им покажем! :ultra:
5 / 1
/нефтяник/
Вроде рассказывал, а может и нет, но являясь золотым пассажиром АЭФта в прошлом году 4-ре раза, а в этом 3 оказывался без багажа при стыковке в шарике. Меня уже и девушка знала в столе розыска багажа :-D Поэтому более-менее нужные вещи в багаж уже не сдаю.Первый раз ругался сильно с флотом, но потом понял что бесполезно. Теперь сижу и жду курьера. Благо доставка прямо в руки. Последний раз привезли в кафе, где я сидел.
Как-то раз было жалко мужиченку. Он жаловался что из-за задержки багажа не успел на поезд.
0 / 2
EnredaDera™®
От пользователя /нефтяник/
пассажиром АЭФта

2 октября рейс Барселона-МСК-ЕКБ
тем, кто сказал, что они летят дальше, до ЕКБ,
наклеили дополнительно красные ленточки "транзит"
но были такие, кто вовремя не сказал на регистрации, они позже увидели, что другим-то клеят))
так им уже переделывали документы и тоже наклеили)))

а вот если были до ЕКБ, но без наклейки, видимо, надо было в Шереметьево забирать чемодан и снова сдавать
2 / 0
Letto_tut
По -поводу перевеса, если у вас порвется чемодан, страховая может отказать на основание перевеса, и всегда оформляйте багаж на того, у кого есть отдельная страховка на багаж ( она по сумме больше, чем автоматическая страховка авиакомпании)
0 / 3
VLAVIO66
Да все теряют. У нас Люфтганза потеряла чемодан. Приехали кататься на лыжах, а многие вещи в том чемодане. Привезли прямо в отель дня через 3-4, а мы уже все новое купили, не ждать же у моря погоды.
С Люфтганзой еще одна беда была у нас.Три года назад вылетаем из Мюнхена в Екат, зарегистрировались на рейс, и ожидаем в своем выходе посадки. Посадка задерживается. Потом приходит персонал и говорят, что продали билетов больше чем мест в самолете(!). И просят кто может улететь завтра-послезавтра, обещают хороший отель за счет авиакомпании (по слухам я знаю что может быть и не очень хороший и не близко). Тут началась буча- крики, ругань, толкотня. Немцы вызвали полицию, те примчались и были очень решительно настроены кого нибудь из русских варваров скрутить и задержать (видимо какая то историческая память). Детей очень много было, конец же новогодних праздников. Кто то остался. У нас компания: три семьи и в каждой по 2-3 детей, большинство маленьких. В общем как то мы протиснулись все в самолет, расселись. И тут я обращаю внимание, что свободных мест то предостаточно! Так и летели. ВОТ ЗАГАДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО ЭТО БЫЛО! До сих пор ответа я не нашел.
0 / 1
A-67
От пользователя Chemist77
Таджикаир эти линии. Одним словом бюджет, заткнись и лети.


Очень смешно читать такое :-D . Назови лучше авиакомпанию , чтобы знать? :-)

От пользователя Chemist77
попросил доплатить и перевести в бизнес


У них нет на борту кассовых аппаратов , а на карман брать нельзя ,попросили бы бесплатно и по людски , помогли бы обязательно :-D

От пользователя Chemist77
С нашими согражданами ведут себя нагло


Последний раз летели большой компанией из Стамбула , все наши сограждане , дамы разбуянились и требовали продолжения "банкета" , мне честно было жаль стюарда который всю ночь по первому требованию приносил виски и при этом улыбался и говорил может ещё :-)

От пользователя Chemist77
Тоже в Турции случилась, покормили со скандалом


Если бы вас хоть раз завели в CIP салон , у вас по первости снесло бы башню от изобилия качественной еды и напитков и сервиса :-D

От пользователя Chemist77
Не раз видели, как с багажных тележек падали сумки в стамбульском порт


А в каком порту вы такого не видели? :-)

От пользователя Chemist77
При стыковке в стамбуле более 10 ч должны давать номер, но на рисепшене могут включить дуру.


Может не на тот рецепшен обращались ? Нужно было в Отель деск обращаться при условии

От пользователя bk-71
ЕСЛИ НЕТ ВАРИАНТОВ БОЛЕЕ КОРОТКОЙ СТЫКОВКИ .


Тогда бы и проблем не было :-D

От пользователя Мishеl
У нас была пересадка в Стамбуле сутки, никто никакую дуру не велючил. Жили в Holiday inn.привезли- увезли, дали два больших номера и питание.


У нас Июле были стыковки в Стамбуле (рейс до Катании) , туда и обратно 10 (+ - ) часов. Предоставили бесплатно туда и обратно 5* отель Grand Cevahir
у которого ценник за дабл - 300 евро ( как билет до Катании) :-D

Вот такой номер


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя /нефтяник/
но являясь золотым пассажиром АЭФта


Летал Аэрофлотом за последние три года раза 3-4 , и именно с ними у меня потерялся багаж , пришел через два дня , после обращения в розыск . С турками в разы больше летаю , ни разу потери багажа не было. :-)
9 / 5
ДАБ
От пользователя VLAVIO66
С Люфтганзой еще одна беда была у нас.Три года назад вылетаем из Мюнхена в Екат, зарегистрировались на рейс, и ожидаем в своем выходе посадки. Посадка задерживается. Потом приходит персонал и говорят, что продали билетов больше чем мест в самолете(!). И просят кто может улететь завтра-послезавтра, обещают хороший отель за счет авиакомпании (по слухам я знаю что может быть и не очень хороший и не близко). Тут началась буча- крики, ругань, толкотня. Немцы вызвали полицию, те примчались и были очень решительно настроены кого нибудь из русских варваров скрутить и задержать (видимо какая то историческая память).

С Люфтами в таких случаях все Ок.
Из личного опыта - если вы даете свое согласие улететь следующим рейсом, т.е. например на следующий день и через Москву, то а/к предоставляет трансфер до гостиницы и обратно (на автобусе от терминала около 10 минут), гостиница -нормальная для переночевать и поесть, ну и компенсация по 400 Е :-)
1 / 6
/нефтяник/
От пользователя LIANA®
Цитата:
От пользователя: /нефтяник/

пассажиром АЭФта



2 октября рейс Барселона-МСК-ЕКБ
тем, кто сказал, что они летят дальше, до ЕКБ,
наклеили дополнительно красные ленточки "транзит"
но были такие, кто вовремя не сказал на регистрации, они позже увидели, что другим-то клеят))
так им уже переделывали документы и тоже наклеили)))

а вот если были до ЕКБ, но без наклейки, видимо, надо было в Шереметьево забирать чемодан и снова сдавать


Да ладно..... 8(
И как я не понял это раньше?

От пользователя /нефтяник/
являясь золотым пассажиром АЭФта


Видимо осознание приходит только после 100-го перелета ;-)
1 / 0
Victоriа
От пользователя A-67

Как- то летела из Стамбула и у них в экономе по два билета продано было на одно место, переводили в бизнес без проблем. Всё надо решать цивилизованно, а не истерить и требовать
4 / 1
Chemist77
австрийскими авиалиниями, эмирарайтом, малазийскими не доводилось?

От пользователя VLAVIO66
Очень смешно читать такое . Назови лучше авиакомпанию , чтобы знать?


в чешских сделали без проблем, по карте дали чек. Бесплатно :lol: турки?

От пользователя A-67
У них нет на борту кассовых аппаратов , а на карман брать нельзя ,попросили бы бесплатно и по людски , помогли бы обязательно


Имел ввиду стойку авиакомпании

От пользователя A-67
Может не на тот рецепшен обращались ? Нужно было в Отель деск обращаться при условии


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 12:42]
1 / 7
peps355
От пользователя Chemist77
Имел ввиду стойку авиакомпании

Вам правильно написали: НУЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ НА СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОЙКУ которая называется Отель деск, а не на стойку авиакомпании :-)
8 / 0
Chemist77
Хотя бы могли об этом сказать. Не видел в стамбульском такой стойки.

От пользователя peps355
Вам правильно написали: НУЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ НА СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОЙКУ которая называется Отель деск, а не на стойку авиакомпании


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 12:44]
0 / 9
Victоriа
От пользователя Chemist77

выходите и сразу направо и до конца, там говорите что у вас длинная стыковка и идёте пить кофе )там много таких тусит ) потом вас зовут и везут в отель
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.