A
A-67
Это детский лепет . Вы хоть раз суды выигрывали , когда сами не правы ?
А при проигрыше заплатили гораздо больше бы адвокатам , чем стоимость чемодана и коляски . Сам ведь похоже намудачил при транзите
Я же говорю , что с их стороны был добрый жест , чтобы малоинформированый клиент успокоился
Цитата:
От пользователя: A-67
ваши друзья , которые летают раз в год
Ганс Христиан Андерсен, залогиньтесь!
Когда у вас будет хотя бы "золотая " карта элите туркишей , тогда и можно будет с вами поговорить поговорить предметно о этой авиакомпании
V
Victоriа
но не на русском языке
багаж и Екатеринбург одинаково звучат на других языках ) ) ) )
бесплатный багаж 30 кг
даааа
Z
Zavoronok
Никого не хочу обидеть, но...
Что за странное отношение к своему чемодану. Некоторые умудряются хранить на чемодане несколько наклеек - штрихкодов с разных предыдущих поездок.
А потом удивляются, что их зас..клеенный "афишный столб" до дома не доехал.
Что за странное отношение к своему чемодану. Некоторые умудряются хранить на чемодане несколько наклеек - штрихкодов с разных предыдущих поездок.
А потом удивляются, что их зас..клеенный "афишный столб" до дома не доехал.
I
Inddd
Некоторые умудряются хранить на чемодане несколько наклеек - штрихкодов с разных предыдущих поездок
таких оригиналов не видел, где вы их находите?
A
A-67
багаж и Екатеринбург одинаково звучат на других языках ) ) ) )
Это да , все правильно.
Попробую объяснить по проще на собственном свежем примере.
Рейс : ЕКБ - Стамбул - Рим.
Туда:
при регистрации в ЕКБ. выдают сразу два посадочных ( ЕКБ - Стамбул , и Стамбул - Рим) и багаж оформляют до Рима. На транзитную стойку в Стамбуле подходить вообще не надо , сразу в гейт.
Обратно же:
из Рима на стойке регистрации выдают один посадочный только до Стамбула , и тоже оформляют багаж до ЕКБ , переспрашиваешь у них два раза , точно багаж до ЕКБ ,говорят да всё ОК.
При получении посадочного (Стамбул - ЕКБ) на транзитной стойке в Стамбуле девушка уже выписав посадочный , и я начал отходить , позвала меня обратно и уточнила буду ли я забирать багаж в Стамбуле , на ответ нет , она перепечатала мне посадочный , а так бы и выгрузили чемодан в Стамбуле
Так что нужно обязательно уточнять про багаж на транзитной стойке.
Думаю , что автор на этом и попал
вот честно, никто и никогда не спрашивал у меня куда выгрузить багаж. Всегда доезжал до конечного пункта. Коляску всегда отдавали в Стамбуле, а автокресло ехало дальше. Кстати кресло всегда выезжало на другой линии, которая для хрупкого груза.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 22:57]
Z
Zavoronok
таких оригиналов не видел, где вы их находите?
Пока стою в очереди на регистрацию.
Удивляюсь, почему при завешивании багажа сотрудники не просят снять старые наклейки.
A
A-67
Это туда или обратно?
C
Chemist77
Таджикаир эти линии. Одним словом бюджет, заткнись и лети.
С женой стало плохо в полете, попросил доплатить и перевести в бизнес. Отказали хотя отсек был пуст.
С нашими согражданами ведут себя нагло. Задержали рейс во франции, всех развели за руки в номера. Тоже в Турции случилась, покормили со скандалом.
Не раз видели, как с багажных тележек падали сумки в стамбульском порт у.
При стыковке в стамбуле более 10 ч должны давать номер, но на рисепшене могут включить дуру.
С женой стало плохо в полете, попросил доплатить и перевести в бизнес. Отказали хотя отсек был пуст.
С нашими согражданами ведут себя нагло. Задержали рейс во франции, всех развели за руки в номера. Тоже в Турции случилась, покормили со скандалом.
Не раз видели, как с багажных тележек падали сумки в стамбульском порт у.
При стыковке в стамбуле более 10 ч должны давать номер, но на рисепшене могут включить дуру.
V
Victоriа
У нас была пересадка в Стамбуле сутки, никто никакую дуру не велючил. Жили в Holiday inn.привезли- увезли, дали два больших номера и питание. Претензий нет
U
3.10.1
С нашими согражданами ведут себя нагло.
да нас ваще везде обижают! мы им покажем!
н
/нефтяник/
Вроде рассказывал, а может и нет, но являясь золотым пассажиром АЭФта в прошлом году 4-ре раза, а в этом 3 оказывался без багажа при стыковке в шарике. Меня уже и девушка знала в столе розыска багажа
Как-то раз было жалко мужиченку. Он жаловался что из-за задержки багажа не успел на поезд.
Поэтому более-менее нужные вещи в багаж уже не сдаю.Первый раз ругался сильно с флотом, но потом
понял что бесполезно. Теперь сижу и жду курьера. Благо доставка прямо в руки. Последний раз привезли в кафе, где я сидел. Как-то раз было жалко мужиченку. Он жаловался что из-за задержки багажа не успел на поезд.
E
EnredaDera™®
пассажиром АЭФта
2 октября рейс Барселона-МСК-ЕКБ
тем, кто сказал, что они летят дальше, до ЕКБ,
наклеили дополнительно красные ленточки "транзит"
но были такие, кто вовремя не сказал на регистрации, они позже увидели, что другим-то клеят))
так им уже переделывали документы и тоже наклеили)))
а вот если были до ЕКБ, но без наклейки, видимо, надо было в Шереметьево забирать чемодан и снова сдавать
L
Letto_tut
По -поводу перевеса, если у вас порвется чемодан, страховая может отказать на основание перевеса, и всегда оформляйте багаж на того, у кого есть отдельная страховка на багаж ( она по сумме больше, чем автоматическая страховка авиакомпании)
V
VLAVIO66
Да все теряют. У нас Люфтганза потеряла чемодан. Приехали кататься на лыжах, а многие вещи в том чемодане. Привезли прямо в отель дня через 3-4, а мы уже все новое купили, не ждать же у моря погоды.
С Люфтганзой еще одна беда была у нас.Три года назад вылетаем из Мюнхена в Екат, зарегистрировались на рейс, и ожидаем в своем выходе посадки. Посадка задерживается. Потом приходит персонал и говорят, что продали билетов больше чем мест в самолете(!). И просят кто может улететь завтра-послезавтра, обещают хороший отель за счет авиакомпании (по слухам я знаю что может быть и не очень хороший и не близко). Тут началась буча- крики, ругань, толкотня. Немцы вызвали полицию, те примчались и были очень решительно настроены кого нибудь из русских варваров скрутить и задержать (видимо какая то историческая память). Детей очень много было, конец же новогодних праздников. Кто то остался. У нас компания: три семьи и в каждой по 2-3 детей, большинство маленьких. В общем как то мы протиснулись все в самолет, расселись. И тут я обращаю внимание, что свободных мест то предостаточно! Так и летели. ВОТ ЗАГАДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО ЭТО БЫЛО! До сих пор ответа я не нашел.
С Люфтганзой еще одна беда была у нас.Три года назад вылетаем из Мюнхена в Екат, зарегистрировались на рейс, и ожидаем в своем выходе посадки. Посадка задерживается. Потом приходит персонал и говорят, что продали билетов больше чем мест в самолете(!). И просят кто может улететь завтра-послезавтра, обещают хороший отель за счет авиакомпании (по слухам я знаю что может быть и не очень хороший и не близко). Тут началась буча- крики, ругань, толкотня. Немцы вызвали полицию, те примчались и были очень решительно настроены кого нибудь из русских варваров скрутить и задержать (видимо какая то историческая память). Детей очень много было, конец же новогодних праздников. Кто то остался. У нас компания: три семьи и в каждой по 2-3 детей, большинство маленьких. В общем как то мы протиснулись все в самолет, расселись. И тут я обращаю внимание, что свободных мест то предостаточно! Так и летели. ВОТ ЗАГАДКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО ЭТО БЫЛО! До сих пор ответа я не нашел.
A
A-67
Таджикаир эти линии. Одним словом бюджет, заткнись и лети.
Очень смешно читать такое . Назови лучше авиакомпанию , чтобы знать?
попросил доплатить и
перевести в бизнес
У них нет на борту кассовых аппаратов , а на карман брать нельзя ,попросили бы бесплатно и по людски , помогли бы обязательно
С нашими согражданами ведут себя нагло
Последний раз летели большой компанией из Стамбула , все наши сограждане , дамы разбуянились и требовали продолжения "банкета" , мне честно было жаль стюарда который всю ночь по первому требованию приносил виски и при этом улыбался и говорил может ещё
Тоже в Турции случилась, покормили со скандалом
Если бы вас хоть раз завели в CIP салон , у вас по первости снесло бы башню от изобилия качественной еды и напитков и сервиса
Не раз видели, как с багажных тележек падали сумки в стамбульском порт
А в каком порту вы такого не видели?
При стыковке в стамбуле более 10 ч должны давать
номер, но на рисепшене могут включить дуру.
Может не на тот рецепшен обращались ? Нужно было в Отель деск обращаться при условии
ЕСЛИ НЕТ ВАРИАНТОВ БОЛЕЕ КОРОТКОЙ СТЫКОВКИ .
Тогда бы и проблем не было
У нас была пересадка в Стамбуле сутки, никто никакую дуру не велючил. Жили в Holiday inn.привезли- увезли, дали два больших номера и питание.
У нас Июле были стыковки в Стамбуле (рейс до Катании) , туда и обратно 10 (+ - ) часов. Предоставили бесплатно туда и обратно 5* отель Grand Cevahir
у которого ценник за дабл - 300 евро ( как билет до Катании)
Вот такой номер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но являясь золотым пассажиром АЭФта
Летал Аэрофлотом за последние три года раза 3-4 , и именно с ними у меня потерялся багаж , пришел через два дня , после обращения в розыск . С турками в разы больше летаю , ни разу потери багажа не было.
Д
ДАБ
С Люфтганзой еще одна беда была у нас.Три года назад вылетаем из Мюнхена в Екат, зарегистрировались на рейс, и ожидаем в своем выходе посадки. Посадка задерживается. Потом приходит персонал и говорят, что продали билетов больше чем мест в
самолете(!). И просят кто может улететь завтра-послезавтра, обещают хороший отель за счет авиакомпании (по слухам я знаю что может быть и не очень хороший и не близко). Тут началась буча- крики, ругань, толкотня. Немцы вызвали полицию, те примчались и были очень решительно настроены кого нибудь из
русских варваров скрутить и задержать (видимо какая то историческая память).
С Люфтами в таких случаях все Ок.
Из личного опыта - если вы даете свое согласие улететь следующим рейсом, т.е. например на следующий день и через Москву, то а/к предоставляет трансфер до гостиницы и обратно (на автобусе от терминала около 10 минут), гостиница -нормальная для переночевать и поесть, ну и компенсация по 400 Е
н
/нефтяник/
От пользователя: /нефтяник/
пассажиром АЭФта
2 октября рейс Барселона-МСК-ЕКБ
тем, кто сказал, что они летят дальше, до ЕКБ,
наклеили дополнительно красные ленточки "транзит"
но были такие, кто вовремя не сказал на регистрации, они позже увидели, что другим-то клеят))
так им уже переделывали документы и тоже наклеили)))
а вот если были до ЕКБ, но без наклейки, видимо, надо было в Шереметьево забирать чемодан и снова сдавать
Да ладно.....
И как я не понял это раньше?
являясь золотым пассажиром АЭФта
Видимо осознание приходит только после 100-го перелета
V
Victоriа
Как- то летела из Стамбула и у них в экономе по два билета продано было на одно место, переводили в бизнес без проблем. Всё надо решать цивилизованно, а не истерить и требовать
C
Chemist77
австрийскими авиалиниями, эмирарайтом, малазийскими не доводилось?
в чешских сделали без проблем, по карте дали чек. Бесплатно турки?
Имел ввиду стойку авиакомпании
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 12:42]
Очень смешно читать такое . Назови лучше авиакомпанию , чтобы знать?
в чешских сделали без проблем, по карте дали чек. Бесплатно турки?
У них нет на борту кассовых аппаратов , а на карман брать нельзя ,попросили бы бесплатно и по людски , помогли бы обязательно
Имел ввиду стойку авиакомпании
Может не на тот рецепшен обращались ? Нужно было в Отель деск обращаться при условии
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 12:42]
p
peps355
Имел ввиду стойку авиакомпании
Вам правильно написали: НУЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ НА СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОЙКУ которая называется Отель деск, а не на стойку авиакомпании
C
Chemist77
Хотя бы могли об этом сказать. Не видел в стамбульском такой стойки.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 12:44]
Вам правильно написали: НУЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ НА СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОЙКУ которая называется Отель деск, а не на стойку авиакомпании
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2014 12:44]
V
Victоriа
выходите и сразу направо и до конца, там говорите что у вас длинная стыковка и идёте пить кофе )там много таких тусит ) потом вас зовут и везут в отель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.