"летайте самолетами аэрофлота" (с)

Расскажу свою историю, едва не ставшую печальной.
11 апреля купил билет в офисе аэрофлота. Поскольку являюсь часто летающим пассажиром, то покупал за бонусы. К слову, за бонусный билет мне пришлось доплатить почти 10 тысяч вполне реальных, а не бонусных, рублей. Для сравнения, в Уральских авиалиниях эта сумма составляет 1000 рублей за сегмент. Ну да ладно, все равно экономия - так билет стоил почти 30.
Итак, полет предполагался по маршруту Екатеринбург - Санкт-Петербург - Вена и обратно Рим - Санкт-Петербург - Екатеринбург.
13 мая на электронку получил мессадж, что последний сегмент изменился - вместо вылета в 22-00 планируется вылет в 00-20 следующих суток. Ну пофиг, 2 часа в аэропорту посидеть - не страшно.
Итак, купил билеты и стал ждать. 11 июля, ровно за сутки до вылета решил зарегистрироваться на рейс через сайт аэрофлота. Поскольку летаю часто, то уже приспособился и всегда так делаю - и место можно выбрать получше, да и спокойнее с посадочным на руках - даже если опоздаешь, тебя еще минут пять-десять будут выкрикивать. Но только в этот раз что-то пошло не так. Захожу на сайт, забиваю код бронирования, фамилию, а в ответ получаю ошибку. Мучился-мучился, дай думаю, позвоню в хотлайн. Ага! Вы когда-нибудь пробовали туда дозвониться? Для начала я долго-долго слушал музыку. Потом мне сказали, что все операторы заняты и звонок сбросился. Короче, дозвонился я только утром с началом рабочего дня. И что вы думаете?
Барышня на том конце совершенно спокойным голосом проинформировала меня, что я не могу зарегистрироваться, т.к. мой рейс ... отменен!!! А я автоматически пересажен на рейс, отбывающий почти через сутки. Круто, чо! То есть, я вот так должен был об этом узнать! А если бы я не стал регистрироваться на сайте? А если бы я не позвонил? Притащился бы в 4 утра в аэропорт с тяжеленным чемоданом и после бессонной ночи, а меня бы обрадовали, что я лечу только через сутки? Вот уж, действительно, "национальный перевозчик". И самое главное - телефоны все знают, электронку знают, и хоть бы одна сволочь позвонила или написала! А кто мне возместит компенсацию за незаезд в гостиницу? Это Европа, там разбираться никто не будет, почему не заехал - спишут деньги и всё, потом нанимай адвоката, судись и т.д. и т.п.
В общем, я барышне весьма жестко заявил, что должен быть в Вене утром в субботу и меня не [censored], как она это сделает - та давай подбирать варианты. Пока подбирала, телефон на её конце разъединился. Пришлось звонить по новой, автоматика естественно соединила с другой барышней, той заново пришлось всё объяснять, а это всё время, время...
В итоге, предложили вариант - я могу вылететь в 15-00 текущего дня. Для справки, звонил я в начале 12-го. То есть мне предложили рейс, до отправления которого оставалось менее 4-х часов. День, к слову, был рабочий - последний день перед отпуском. Я как раз вечером собирался спокойно собрать чемодан, погладить рубашки и т.д. Вместо этого пришлось с квадратными глазами объяснять начальнику, что у меня полный кабздец и я должен свалить с работы прямо сейчас (а ведь мог и не отпустить - имел полное юридическое право), хватать такси (200 рублей), лететь как угорелый сначала за фотоаппаратом (который был сдан в мастерскую для чистки матрицы специально перед отпуском), потом домой (еще 200 рублей), потом в панике скидывать всё в чемодан, потому что на все сборы было менее получаса), потом мчаться сломя голову в аэропорт (еще 400 рублей), а у нас как раз шел Иннопром, т.е. на ЕКАДе я встал в жесткую пробень и полчаса просто сидел в машине и грыз ногти, гадая, успею я вообще на рейс или нет (напоминаю, за МКАДом аэроэкспресса нет)... В итоге, потратив 800 рублей на такси и кучу нервов, я таки успел на рейс. Пришлось дополнительно бронировать гостиницу на эту ночь, т.к. ее не было в плане - еще 53 евро минус. Моральные издержки исчислению не поддаются.
В итоге, конечно, всё прошло относительно удачно, т.е. к запланированному времени я в Вену попал, но честно говоря - что б я еще хоть раз полетел куда-то аэрофлотом. А тем более по их бонусной программе, пользуясь которой, понимаешь, что к тебе отнеслись как к быдлу. Даже места при регистрации доступны только в середине или у прохода. Потому что у окна имеют право сидеть только те пассажиры, которые платят наличными рубликами (во всяком случае, именно так мне объяснили отказ в предоставлении места возле окна, хотя они совершенно точно были).
Обратно в Питере тоже прикол - прилетаю из Рима, иду регистрироваться на следующий рейс, а мне говорят - вас нет в списке пассажиров. Опа здрасьте! Нету и всё. Идите в кассу и покупайте заново билет. Слава богу, в кассе молодой человек оказался более адекватным, вставил девкам на регистрации люлей, и сразу всё нашлось.

Вот такая поучительная история про то, как аэрофлот едва не испортил мне отпуск. Спасло лишь то, что я имею привычку регистрироваться за сутки, моя настойчивость и моя мобильность.
29 / 26
gunDJy
у всех бывают накладки.
Аэрофлот не защищаю.
Почему не позвонили - очень и очень странно, т.к. мне всегда звонили при отмене.
8 / 6
Парикмахерр
От пользователя Flugzeugfuhrer

место работы: ОАО "Авиакомпания Ютэйр"
8( :-D
46 / 5
Бормонталь
От пользователя gunDJy
Почему не позвонили - очень и очень странно, т.к. мне всегда звонили при отмене.

Мне тоже всегда звонили, даже если время вылета менялось на 10 минут. И дублировали новый билет на электронку. А в этот раз не позвонили и не написали. Только вот если
От пользователя gunDJy
у всех бывают накладки.

то вообще в нормальных странах за это платят нехилые компенсации. А передо мной даже не извинились. Типа так и должно быть. Это ведь не форс-мажор (гроза там, наводнение или аномальный снегопад) - это чистой воды простое человеческое зас...гильдяйство. Причем не какая-нибудь занюханная "Ханты-Авиа", а компания, позиционирующая себя как "национальный перевозчик".
4 / 2
Alxs
От пользователя Flugzeugfuhrer
(напоминаю, за МКАДом аэроэкспресса нет)...

У вас устаревшая информация ! :ultra:
7 / 6
Аэрофлот перестал почему-то перезванивать клиентам. Раньше, если звонок в колл-центр срывался, то сотрудник тебе перезванивал. Вчера убила 50 минут, 2 раза срывался звонок, три раза пришлось объяснять что мне нужно. Бесит.
5 / 2
Бормонталь
От пользователя Alxs
У вас устаревшая информация !

Да вы что???? Вы про это убожество, которое ходит 4 раза в сутки в самое неудобное для пассажиров время? http://www.koltsovo.ru/?a=000100 Давайте, расскажите, как добраться аэроэкспрессом в аэропорт Кольцово в районе полудня. ;-)
7 / 4
КопиК 043
От пользователя Flugzeugfuhrer
Да вы что???? Вы про это убожество, которое ходит 4 раза в сутки в самое неудобное для пассажиров время? http://www.koltsovo.ru/?a=000100 Давайте, расскажите, как добраться аэроэкспрессом в аэропорт Кольцово в районе полудня.

мне кажется речь шла про МКАД, а не про ЕКАД)
8 / 8
Radar
Летал в июне, обратно в июле, всего 4 сегмента, по бонусной программе, вчетвером.
До коллцентра дозванивался 2 раза без проблем по несущественным вопросам типа замены питания и еще что-то такое же. Доплата составила 13500 за четверых.
По поводу смены терминалавылета в одном сегменте получил СМС, жена получила СМС, пришел e-mail на все зарегистрированные при покупке билетов адреса, потом еще на все телефоны, включая рабочий, был звонок автоответчика, все вылеты вовремя, брали по 2 места в 2 рядах, т.е. по 2 места у окна в каждом сегменте.
Регистрация онлайн за сутки и туда, и обратно.

Что-то я не так сделал?
14 / 9
Бормонталь
От пользователя КопиК 043
мне кажется речь шла про МКАД, а не про ЕКАД)

Читайте внимательнее - речь шла про "за МКАДом". В народе так называют всё, что не Москва. Потому что москвичи уверены, что за МКАДом жизни нет. Например, одна сотрудница московского филиала ВТБ24, выдавая мне перевод, совершенно искренне задала вопрос: "Екатеринбург - это где-то в Кировской области?" Я поинтересовался, из чего такой она сделала такой вывод. Она говорит: "Ну у вас же в паспорте штамп с пропиской - там Кировский район написан". Занавес.

От пользователя Radar
Что-то я не так сделал?

Просто повезло. Один раз.
10 / 8
Этот аккаунт удален
Печально было бы, если бы самолет упал. А так - мелочи жизни.
7 / 1
Socker
От пользователя Flugzeugfuhrer

Вот кто бы говорил..... у той же "ЮТэйр" постоянно такие косяки, ещё до кучи: то самолет сломается, то ещё что... только и слышно Ютэйр отменил рейс, ютэйр задержал рейс и тд и тп!!!
13 / 3
Socker
От пользователя Flugzeugfuhrer

Поиск юзайте, там про ваш гребаный ютэир пишут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=525142...
7 / 3
От пользователя Flugzeugfuhrer
Вы про это убожество, которое ходит 4 раза в сутки


не 4, а 2
правда, туда и обратно :-D

От пользователя Flugzeugfuhrer
в самое неудобное для пассажиров время?


да побойся РПЦ!
железная дорога - это точность, это комфорт, это чистота!


От пользователя СПК
Стоимость проезда:
от 22 до 50 рублей.


а не 400, как внутримкадовский эро-экспресс + 100 рублей Багаж, в т.ч. телевизор + 100 рублей Живность + 50 рублей Велосипед


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 19:06]
6 / 0
Frau_Chapeauclaque
я почему-то сразу дозваниваюсь до call центра.... пока аэрофлот устраивает. единственная неприятность - уход на второй круг почти приземлившегося самолета.... страааашноооо
6 / 2
tserg-usss
От пользователя Socker
Поиск юзайте, там про ваш гребаный ютэир пишут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=525142...
Он там уже лет 5-7 (если не больше) не работает.

Flugzeugfuhrer! Поменяй регистрационные данные. Они у тебя старше мамонта
1 / 0
gosharus
аэрофлот самая дорогая авиакомпания в России это точно
3 / 1
/нефтяник/
Третий год летаю по 60-т раз в год и нет никаких проблем. И с дозвоном все в порядке и с он-лайн регистрацией. Когда в мае рейс задерживали на 7-мь часов, разместили на это время в мариоте.
За мили летаю раза три в год и садят где надо, независимо от того, куплен билет за деньги, или получен за мили.
Может все дело в статусе участника? А я думал такое отношение ко всем :lol:
1 / 0
Loukanine
Наброс какой-то. Дозвониться до горячей линии Аэрофлота никаких проблем нет. Дозванивался всегда, причем ожидание ответа не занимает больше двух минут. Каждый может попробовать, это вам не в МТС звонить.

А почему такой кривой маршрут изначально, почему через Питер? Через Москву было бы много проще. И к тому же, это сегменты не Аэрофлота, а России, видимо.
4 / 0
От пользователя Flugzeugfuhrer
Давайте, расскажите, как добраться аэроэкспрессом в аэропорт Кольцово в районе полудня.


Да без проблем, до Дирижабля на метро (23 руб), далее на автобусе (23 руб.), итого 46 руб.
http://www.koltsovo.ru/ru/avtobusyi,_marshrutnoe_taksi

Автобусный маршрут № 81
«п. КОЛЬЦОВО –ХИММАШ – ТЦ ДИРИЖАБЛЬ»
От Аэропорта Кольцово автобусы едут через ХИММАШ, УКТУС, ТРЦ ЕКАТЕРИНИНСКИЙ, АКВАПАРК до ст. МЕТРО БОТАНИЧЕСКАЯ
Расписание автобуса №1 с 06.30 до 22.30.
Интервал движения: 10-15 мин.
4 / 0
/нефтяник/
От пользователя Loukanine
это сегменты не Аэрофлота, а России


они сто лет уже как объединение какое-то произвели. Возит россия, но блок мест аэрофлота.....и в бизнес-зал можно по флотовской карте заходить :hi:

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 09:38]
0
Бормонталь
От пользователя tserg-usss
Он там уже лет 5-7 (если не больше) не работает.

Flugzeugfuhrer! Поменяй регистрационные данные. Они у тебя старше мамонта


Сереж, да нехай тявкают. Когда дебилам сказать по делу нечего, они всегда на личности переходят. :-D
3 / 2
Бормонталь
От пользователя Loukanine
А почему такой кривой маршрут изначально, почему через Питер? Через Москву было бы много проще. И к тому же, это сегменты не Аэрофлота, а России, видимо.


Какой предложили за бонусы - там же по одному-два места в самолете. Учитывая, что я брал билеты за три месяца до вылета, то пришлось соглашаться на то, что осталось. На самолёте действительно написано "Россия", хотя, как справедливо заметил /нефтяник/

От пользователя /нефтяник/
они сто лет уже как объединение какое-то произвели. Возит россия, но блок мест аэрофлота.....и в бизнес-зал можно по флотовской карте заходить


Через Москву, согласен, проще. Как минимум тем, что не надо получать багаж при пересадке.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.