Вопрос по брони авиабилетов УА
r
radist ™© ®
Если нужно разобраться с бронью нужно ехать на пер. Утренний, 1г? Там есть народ работающий с пассажирами? или всё решается на втором этаже аэропорта Кольцово в представительсте УА?
Кто-нибудь ездил разбираться и каков опыт общения?
Кто-нибудь ездил разбираться и каков опыт общения?
V
VVP™
Если нужно разобраться с бронью
в любое отделение продаж
http://www.uralairlines.ru/passengers-info/about/a...
L
LIZA)
Проще написать в службу поддержки (имейл должен быть указан на сайте). Они очень оперативно отвечают, только укажите в письме номер бронирования и фио пассажиров.
r
radist ™© ®
Проще написать в службу поддержки (имейл должен быть указан на сайте). Они очень оперативно отвечают, только укажите в письме номер бронирования и фио пассажиров.
С ними общаюсь уже неделю, но "сказка про белого бычка" получается. Всё по кругу. Хотелось бы лично пообщаться.
Может есть опыт с УА с 1 ошибкой в фамилии пассажира. Вместо Ш написано Щ. Пропустят на регистрации? В хелп-деске на телефоне одна тётенька грит ничё страшного, попадаешь на другую - категорически грит нет не пустят. Разброд и шатание капец, по е-мылу так же, то да, то нет.....
V
VVP™
Может есть опыт с УА с 1 ошибкой в фамилии пассажира. Вместо Ш написано Щ. Пропустят на регистрации?
допускается 3 ошибки
b
bbkl
Уралы "страдают" оперативностью по email, мою жалобу уже 1.5 года рассматривают
r
radist ™© ®
допускается 3 ошибки
Именно в УА? Ведь официально такого правила не существует, всё зависит от настроения сотрудника на регистрации.
V
VVP™
Ведь официально такого правила не существует, всё зависит от настроения сотрудника на регистрации.
официально нет, но ведь с чего это взяли
тем более у вас не такой существенное отличие
L
LIZA)
Нам тоже говорили про 3 допустимых различия.
r
radist ™© ®
Нам тоже говорили про 3 допустимых различия.
Кто говорил? У вас была такая ситуация с УА?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.