"AVS Форсаж плюс" обманули...
y
*yoda*

01:30, 01.02.2014
ну-ну - давай загоняй пургу
а наши капсом это про что? ты полагаешь что я турагент???
я нормально общаюсь
это к чему вообще? давай уже агитки загонять не будем? и карту у крыльца на веревку повесь - она-ж для всех))) только цена такой карте - грош как минимум или как максимум ты просто тупо за счет левых людей бонус на нее набиваешь - жучара
я вообще в египет ни разу не летал
возможно ВАШИ туристы именно так и поступают .
ты немного вникай в суть - это ВАШИ туристы видимо только в АльКасре живут и все знают, а наши жители России в Хургаде и прочих антальях ведут себя именно так как я сказал - это аксиома и надолго
y
*yoda*

01:33, 01.02.2014
повторюсь - за примерно 60 туров с ними у меня лично не было ни разу проблем .
повторюсь - мне двух раз хватило,что-бы понять: Форсаж - УГ
это к чему вообще? давай уже агитки загонять не будем? и карту у крыльца на веревку повесь - она-ж для всех))) только цена такой карте - грош как минимум или как максимум ты просто тупо за счет левых людей бонус на нее набиваешь - жучара
мне бонус набивать нет смысла - у меня уже максимальная скидка . причем мне ее делают без предъявления карты - я более 10 лет летаю с форсажем .
повторюсь - мне двух раз хватило,что-бы понять: Форсаж - УГ
из твоих трех постов о тебе то же мнение .
y
*yoda*

01:56, 01.02.2014
возможно - останемся при своих)
Хотя есть один плюс в Форсаже, раз уж пошел разговор, в Пекине PEK-1 женщина у них работала(тает) в данный момент не знаю, Мария (не факт что форсажевская-не знаю) - года два ее не видел лично/ вот это профи - разруливает любой вопрос очень, очень быстро профессионально.
offtop
Д
Дoмашний
14:20, 01.02.2014
вылет чартерного рейса может переноситься согласно договору . так бывает и не только с вами .
Вылет чартера не переносился, наш борт улетел своевременно, еще до того, как турагент выдал ваучер. Я вижу две возможных причины, одна-агент протянул время, и пропустил срок, либо- "Форсаж плюс" в наказание за то, что мы отказались платить их задоженность, злоумышленно перенес вылет, что бы наказать строптивого клиента, лишив его части тура.
Позавчера эту историю я оценивал как мутную. Не имея документов и не выслушав обе стороны невозможно получить объективную картину. Прошло два дня, история по прежнему мутная, но автор представляется склочной женщиной.
Согласны с Вами, мы изложили факты, о том, что договор об одной услуге, а оказана другая, менее дорогая, и менее продолжительная. "Форсаж плюс" документов вообще не предоставил,муть осталась- когда и какой тур был забронирован, откуда взялась ошибка, какие меры принялись к исправлению, и когда. Почему тянули до последней минуты и не перезаказали нужный тур, хотя тур заказывался заранее, почему тур оказался оказался два раза укорочен? Тут не одна ошибка, а набор косяков.
Еще остался вопрос, как проходит регистрация действий турагента, что запрашивать через суд, что бы узнать работу турагента с нашим туром. Думали найти ответ здесь, но видимо придется посетить другие форумы, типа ОАКа, который знает все, или другие специализированные турфорумы.
компенсация предложена, извинения пренесены, какие еще действия автор ожидает от турфирмы? Если компенсация не устраивает, садитесь за стол переговоров, обоснуйте свои претензии, обоснуйте количественно, а не просто так.
Когда пришли к непонятному менеджеру и когда началась муть, почему то молчали, а теперь вдруг заговорили, это уже потребительский экстремизм называется.
Увольнять, или наказывать сотрудника мы не просили, они просто избавились от своей головной боли. Тем более они лукавят, Попов говорил, что его увольняют, еще до нашей претензии.
За стол переговоров мы пытаемся сесть с самого начала, сначала их менеджеры скрывали старшего менеджера, потом старший менеджер перенаправил претензию к юристу, та тоже отказывается от переговоров, мотивирую тем, что расчеты должен вести специально обученный турменджер,- круг замкнулся. Последнее предложение, крайне минимальное сделано вчера через юриста, ждем ответа.
Есть сведения, что сотрудники "Форсажа плюс" вместе с семьями давно мониторили тему. И всякие беспочвенные обвинения в наш адрес в потребительском экстремизме, склочности, и тп., думается сделаны любящими мужьями, братьями и детьми сотрудников Форсажа, в качестве поддержки....
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2014 16:47]
сейчас читают
t
tpb1
14:43, 01.02.2014
сотрудник уволен
Злодеи, не буду с такой компанией как Форсаж плюс иметь ни чего общего, за один косяк уволить человека, оставить без средств существования не только его, а всю его семью, а возможно у него мать больная и не может работать.
Даже у самых опытных менеджеров могут случаться проколы
Вот и я про тоже, ну зачем же так с Поповичем, вынесли бы выговор, штраф на понесённую сумму убытков клиентом, но за что увольнять, за один косяк, для меня Форсаж потерян.
Должны же быть какие то грани разумного
Попова реабилитировать, пострадавшую казнить. Надеюсь теперь всех такой вариант устраивает?
Хотя есть один плюс в Форсаже, раз уж пошел разговор, в Пекине PEK-1 женщина у них работала(тает) в данный момент не знаю, Мария (не факт что форсажевская-не знаю) - года два ее не видел лично/ вот это профи - разруливает любой вопрос очень, очень
быстро профессионально.
Маша давно работает в пекине - обычно она встречает туристов в аэропорту .
иногда приходится к ней обращаться - последний раз в декабре 2013г. .
в мае сгоняйте в турцию на недельку за счёт агенства, ну доплатите ещё
баксов 100-200 в зависимости от отеля. Я бы "понял и простил"(с).
Д
Дoмашний
16:37, 03.02.2014
История подошла к концу, позвонили из Форсажа, сообщили, что согласны с нашим последним предложением, можем приехать получать деньги: упомянутые тут 4 тр за недоданный день, 11 тр за низшую категорию гостиницы, 9 тр компенсация деньгами.
Итого 24 тр., что сильно ниже наших первоначальных требований, взятых с потолка в офисе Форсажа.
Думается, что все остались при своих, мы заплатили за тур реальные деньги, и Форсажа тоже агентская комиссия осталась.
Недовольным остался только наш представитель, который уже начал подготовку к Иску к Фосажу и Пегасу, и хотел попрактиковаться в туристических делах.
Спасибо всем участникам темы, как поддержавших нас, так и оппонирующим.
Итого 24 тр., что сильно ниже наших первоначальных требований, взятых с потолка в офисе Форсажа.
Думается, что все остались при своих, мы заплатили за тур реальные деньги, и Форсажа тоже агентская комиссия осталась.
Недовольным остался только наш представитель, который уже начал подготовку к Иску к Фосажу и Пегасу, и хотел попрактиковаться в туристических делах.
Спасибо всем участникам темы, как поддержавших нас, так и оппонирующим.
P
Pine

16:40, 03.02.2014
Нормальная (адекватная и не обидная) сумма в Вашем случае.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.