Автопутешествие для всей семьи: Lexus ES 250: Нижний Тагил ? приятное знакомство.

Перед тем как уйти из музея мы приобрели памятные сувениры для себя, друзей и родственников.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Рядом с краеведческим музеем располагается выставка продукции Нижнетагильского металлургического комбината.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 11:15]
5 / 2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Музей природы и охраны окружающей среды. Экспозиция музея состоит из отдельных тематических выставок, занимающих помещения Верхних Провиантских складов, являющихся памятником архитектуры конца XVIII начала XIX веков.
В нижнем этаже здания развернуты выставки, рассказывающие о подземных богатствах края. ?Каменная летопись Тагильского края? - посвящена находкам сделанным на археологических памятниках Среднего Зауралья. Далее идет выставка ?Горные породы и минералы в хозяйственной жизни древнего населения Среднего Зауралья?.
В этом же разделе экспозиции можно узнать об открытии, изучении и разработке месторождений Самоцветной полосы Урала.
В залах второго этажа музея развернута экспозиция, посвященная живой природе и человеку. Выставка ?Жизнь животных: защита и нападение? знакомит с различными видами адаптации животных к окружающей среде. На выставке ?Экология и природа Нижнего Тагила? можно узнать об особенностях городских ландшафтов и экологических проблемах города, пригородов и всей Свердловской области.
Адрес: пр.Ленина,1а (Верхний провиантский склад)
Тел./факс: (3435) 41-64-04

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Нижний провиантский склад, где сейчас располагается фондохранилище музея - заповедника, памятник архитектуры 18 века.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С набережной мы видим следующую точку нашего маршрута. Вот она , Лисья гора. Место, вокруг которого раскинулся Тагил.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 18:39]
7 / 2
Погода окончательно испортилась, задул сильный ветер и начал моросить дождь, но нам ещё так многое хотелось увидеть и мы решили продолжить путешествие, не отклоняясь от намеченного маршрута.
По пути к Лисьей горе мы видим здание заводской конторы .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лисья гора считается одной из визитных карточек Нижнего Тагила. Мнения по поводу названия горы ? Лисья (местные жители называют её ещё Лысой), неоднозначны. Одна из версий гласит, что лисы, водившиеся в большом количестве давным-давно на этой горе, и дали ей это название. Существует, однако, и другая история появления названия горы - столбы красного дыма над горой, идущие от заводских труб, были похожи на лисьи хвосты.
Показатель в верхней её точке 291 метр над уровнем море. Эта высота достигается за счёт общей высоты Уральского хребта.
Лисья гора, 19 век.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подняться на Лисью гору можно по тропе со стороны плотины (здесь установлен памятник металлургам), а с противоположной стороны (ул. Лисогорская) есть дорога, проходимая для машин. Мы решили заехать на гору на автомобиле. И хотя автомобиль рассчитан исключительно на передвижение по хорошо асфальтированным дорогам, он легко удивит вас своей проходимостью по неказистым и ухабистым проселочным дорогам.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С вершины Лисьей открывается красивый вид на город: трубы и домны на горизонте. Здания заводов, жилые кварталы и церкви на переднем плане. Унылый, на чей то взгляд, городской пейзаж, на самом деле таковым не является, и показывает всю индустриальную мощь прошлого и будущего нашей страны и Урала в частности.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 19:38]
7 / 3
Сторожевая башня на Лисьей горе. Фото 19 века.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Башня построена в 1818 году по проекту архитектора А. П. Чеботарева. Долгие годы башня служила пожарной каланчой, с которой хорошо просматривался весь город.
Фото сегодня.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 2
Длинный, белый, с широкой кормой обрамленной стильными фонарями - Lexus ES напоминает океанский лайнер, при взгляде на который возникает чувство уверенности в его надежности и комфортабельности. Хищный прищур фар и необычная решетка радиатора дополняют изысканный образ автомобиля.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 1
Салон нового ES просторен, под стать внешним габаритам автомобиля. На заднем сиденье вполне могут удобно расположится и три взрослых человека, и три ребенка в креслах. Но в первую очередь задний диван рассчитан на двух пассажиров, об этом ненавязчиво намекает производитель, расположив кнопки управления 3-ей зоной климата и аудиосистемой в подлокотнике заднего дивана. Не обделены комфортом водитель и передний пассажир, удобные кресла, снабженные обилием регулировок по всем направлениям, раздельный климат, управление бортовой медиа системой, охлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники, зеркала в козырьках с подсветкой. Багажник автомобиля способен вместить большой объем ручной клади, что наверняка пригодится в дальней дороге.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 2
Для водителя ES предлагает хороший набор помощников, которые облегчают управление автомобилем как в городских условиях, так и на трассе. Все начинается с легкой посадки в автомобиль, находящиеся на достаточно большом расстоянии друг от друга кресло и руль, после запуска кресло водителя и руль услужливо сближаются.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Органы регулировки руля, кресла, зеркал интуитивно понятны и не требуют привыкания.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Помимо, стандартных для данного класса автомобилей, систем безопасности отдельно хочется отметить систему контроля слепых зон, и систему контроля ухода с полосы. Если вы не прочитали инструкцию от корки до корки, вы будете с каждой поездкой открывать для себя что-то новое.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Подвеска автомобиля скорее компромисс между комфортом и управляемостью, здесь удобно ехать и пассажиром на заднем диване, и управлять автомобилем, полностью контролируя его.Под стать подвеске и связка двигатель-коробка, которые располагают более к умеренной езде с крейсерскими скоростями 100-120 км/ч, нежели к бешенным стартам со светофора или городским гонкам с потоком.
Однако, обгоны на трассе, даже в нормальном, а не спортивном, режиме, выполняет весьма уверенно.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 21:38]
4 / 1
В Нижнем Тагиле довольно неприятно пахнет, а когда находишься в автомобиле запах совсем не чувствуется, а всё потому что есть функция ионизации и очистки воздуха. Технология Nanoe? ? система, позволяющая генерировать поток отрицательно заряженных частиц, окруженных молекулами воды, и направлять их в салон. Притягивая к себе частицы пыли, ионы Nanoe? помогают очищать воздух в салоне и эффективно дезодорировать сиденья и обивку салона. А поскольку их увлажняющая способность примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов, эти частицы также увлажняют кожу и волосы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На ES хочется двигаться не торопясь, чтобы ощутить всю полноту удобств и комфорта, которые он только может предоставить.
Далее нам предстоял захватывающий спуск с Лисьей горы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дети зачастую задают вопрос: "Откуда берётся железо?" За ответом на этот вопрос мы и отправились на карьеры.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Шлагбаум перекрывает заезд на гору, где расположен музей горной техники под открытым небом. Очень надеялись его посетить, но так как шел сильный дождь не располагающий к длительным пешим прогулкам, мы оставили эту затею на будущее.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Меднорудянское месторождение находится на южном склоне горы Высокой в черте г.Нижнего Тагила. Разрабатывалось с 1814 года по 1918 год шахтами до глубины 325 метров на медную руду и малахит, с 1973 года по 1987 год ? открытым способом на железную руду.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 11:53]
5 / 1
Как говорят в Тагиле: " Была гора Высокая, а стала яма глубокая!".
Вид карьера до революции.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Карьер горы Высокой 1933 г.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После того как из недр горы Высокой добыли 223 миллиона тонн железной руды, она превратилась в глубокий кратер, который постепенно затягивает шламом. Эта яма на месте горы дважды изменила ход всемирной истории. Первый раз в XVIII веке, когда железо с самого большого в мире металлургического завода в Нижнем Тагиле шло на экспорт в Англию и было основным материалом для станков британской промышленной революции. Второй раз ? в годы войны, когда каждый третий советский танк делали в Тагиле. Сейчас остался только южный склон горы Высокой, законсервированный на случай войны. Внутренняя сторона этого склона завалена известняком для защиты от незаконных разработок малахита. Уральский малахит выбран из недр почти весь. Именно из малахита сложена уцелевшая вершина горы Высокой, рядом с которой теперь Музей горной техники под открытым небом. В отвале блестят разноцветные камни. Старые шахтеры говорят, что глазастым здесь может повезти. Если же спуститься в штрек, попадается малахит, а то и кое-что поценнее. Заброшенные шахты в Тагиле затоплены не случайно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 22:06]
6 / 2
На этом снимке можно заметить смотровую вышку музея горной техники.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

?Господский дом?, апартаменты для именитых гостей при Демидовых, сейчас ? Музей народных промыслов. Адрес: улица Тагильская, д.26,телефон (3435) 24-63-47
Этнографический музей в особняке первой половины XIX века. Представлены местные ремёсла (сундуки, изделия из бересты, расшитые полотенца), одежда, а также предметы быта уральских крестьян и рабочих XIX века.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:40]
5 / 1
Музей истории подносного промысла. Находится на улице Тагильской, д. 24, телефон (3435) 24-25-74.
Время работы: Вт?Сб, 10?16.30. Расписные подносы ? один из традиционных промыслов Нижнего Тагила. Деревянное здание музея, также является архитектурным памятником. Это бывший дом художников Худояровых.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Свято-Троицкий кафедральный собор.
Храм поставлен на месте Свято-Троицкой часовни XVIII в., поставленной А.И. Рябининым. Эта часовня была предана раскольникам, а затем стала основой Свято-Троицкого общества. Часть местных старообрядцев решила принять единоверие. Раскольники сопротивлялись передаче часовни единоверцам, но в июне 1842 г. часовня была освящена как единоверческая, после чего началось строительство каменного храма.
В 1930-х гг. храм был закрыт и разорен. Затем использовался как склад и гараж. В 1991 г. церковь была передана Екатеринбургской епархии.
19 марта 2012 г., в связи с образованием Нижнетагильской епархии, епископом Иннокентием храм утвержден в новом статусе - кафедрального собора. Фото конца XIX века.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1960 г-г.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:06]
4 / 1
Памятник металлургам воздвигнут в 2010 году, у подножия знаменитой Лисьей горы, напротив старого демидовского завода-музея. Место выбрано не случайно - ведь именно отсюда берет свое начало развитие металлургии не только Нижнего Тагила, но и Урала, а можно сказать - всей России.
Автор идеи скульптурной композиции - известный тагильский скульптор член Союза художников России Владимир Павленко.
Скульптурная композиция представляет собой три монолита, выполненных из серого гранита. Они стоят на бетонном постаменте, облицованном бутовой кладкой (эту технологию применяли при строительстве демидовских металлургических заводов). Три монолита характеризуют три поколения металлургов - прошлого, настоящего и будущего.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Завершающей точкой нашего прибывания в Нижнем Тагиле стало посещение музей-завода им. Куйбышева.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Здесь можно увидеть историю развития техники черной металлургии. Музей создан в 1989 году на базе законсервированного металлургического завода первой половины XX века. Металлургический завод им.Куйбышева, правопреемник старинного демидовского завода был музеефицирован и является первым в России музеем подобного профиля. На территории музея-завода сохранились все основные сооружения металлургического завода 30-х годов прошлого века.
Адрес: пр. Ленина, 1.
Тел./факс: (3435) 26-95-03 - заказ экскурсий.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:43]
5 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

территория местами заброшена, а кое-где даже сохраняется действующее, но уже не металлургическое производство.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Даже в дождь он прекрасен!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 23:47]
6 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Протяженность маршрута составила 330 км, длительность прохождения чуть более 8 часов. Расход топлива составил около 13 л на 100 км, на момент начала прохождения тест-драйва пробег автомобиля составлял 500 км, а показатель расхода топлива 16 л на 100 км.
Маршрут не сложный, однако требует изучения карт и открытых источников информации о достопримечательностях, а также уверенного ориентирования на местности, так как местные жители, зачастую, не знают свой город и подсказать вам ничего не смогут.
Нижний Тагил - большой город с развитой инфраструктурой.
Наш маршрут в первую очередь будет интересен детям от 7 до 10 лет, так как включает в себя исторический экскурс в историю промышленного Урала, танкостроения и Великую Отечественную Войну. Наш маршрут призван укрепить тягу сыновей к техническим знаниям, а также стать подспорьем к патриотическому воспитанию. Мы показали нашим детям что на Урале всегда жили люди дела, способные двигать вперед науку, и задавать направление прогресса остальному миру.
По формальному признаку, комфортным автомобилем для поездки по маршруту большой семьей будет седан или универсал. Однако, как показывает практика, качество дорого в Нижнем Тагиле оставляет желать лучшего, поэтому наша рекомендация - кроссовер или внедорожник.

Это был незабываемый день! Большое спасибо организаторам: порталу Е1 и группе компаний Автоплюс. Впечатлениями о путешествии и автомобиле рады поделиться с вами. Спасибо за внимание!

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 00:01]
11 / 2
Парикмахерр
этот лексус вообще клевый, мне очень понравился
как и отчет! :super:
7 / 5
master099
на УВЗ я б тоже съездил.

но вот коллажные фотки, имхо, все портят. куча всего, не знаешь на что внимание заострить.
7 / 6
Замечательный отчет, замечательный автомобиль! Видно, что отдохнули всей семьей! :-)
5 / 4
От пользователя Парикмахерр


От пользователя MOROZOVNA

Спасибо, нам тоже очень понравилось и путешествие и машина :-)
2 / 1
Так вот он какой Нижний Тагил....
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.