Автопутешествие для всей семьи: Audi Q3 quattro: О золоте, песке, и свадьбе.
А
Апельсинка
Добрый день!
Мы всегда считали себя легкими на подъем, активными уральцами. Однако когда узнали о конкурсе, поняли, что все наши поездки ограничивались путешествиями на челябинские озера. А вот про свердловскую-то область мы знаем только суть и никаких подробностей...
Эта мысль подстегнула нас к путешествию, рассказ о котором вы прочитаете ниже. Наша команда состояла из пяти человек, главными в которой были, несомненно, дети: две моих племянницы Лиза (9,5 лет) и Арина (7 лет), их папа (мой брат), мой супруг и я. Видимся мы, к сожалению, не часто, и эта поездка стала для нас настоящим приключением и праздником! Мало того, что провели вместе целый день, так еще и получили массу удовольствия от езды на новом автомобиле, узнали огромное количество интересных фактов, дышали свежим воздухом, любовались природой и не сидели, сложа рук. Но обо всем по порядку.
Сразу замечу, что эта поездка стала для нас очень символичной: нам ?выдали? Audi Q3 апельсинового ( цвета (Samoa Orange). При этом, мы на момент поездки находились в стадии выбора кроссовера, поэтому этот тест-драйв пришелся очень кстати!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поскольку по Уралу мы раньше не путешествовали, то побоялись составлять длинный маршрут. А в итоге оказалось, что для того, чтобы провести время весело, познавательно и с пользой вовсе и не нужно ехать больше 80 км от Екатеринбурга.
Первым делом мы отправились в г. Березовский на встречу с нашим гидом Оксаной. Пересекли Екатеринбург по ул. Малышева и по объездной доехали до назначенного места. Прежде всего, мы задумали посетить учебную горноспасательную шахту, которая по совместительству является еще и музеем. Сразу стоить отметить, что данные экскурсии предоставляет только одно туристическое агентство Березовского, ?Аурум? (найти контакты в интернете не составит труда).
Дорога в воскресное утро прошла неспешно и комфортно, кругом асфальт (хоть и не лучшего качества), поэтому по пути мы еще успели без лишних беспокойств привыкнуть к нашему (на 1 день) железному коню.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно говоря, ожидали, что Q3 должна быть больше по габаритам. Не смотря на визуальные впечатления об автомобиле, в салоне достаточно места для комфортного расположения пяти человек, даже при условии двух детских автокресел.
Стоит ли много говорить о комфорте Audi Q3?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наверное, все и так станет понятно, когда вы прочитаете следующие слова: двухзонный климат контроль, обогрев сидений (правда, конечно, мы им не воспользовались), датчики дождя и света, датчики парковки и функция автопарковки? еще продолжать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ведь есть что сказать! Например, помимо стандартных регулировок кресла у водителя и переднего пассажира есть возможность настроить положение поясничного валика. Основные настройки автомобиля для удобства ?спрятаны? в систему MMI. Экран удобно расположен на верхней панели, водителю не нужно опускать взгляд. Кроме того дисплей не оснащен никакими приводами, открывается простым нажатием и так же защелкивается обратно. Вообще же изучение системы MMI не вызвало у нас никаких сложностей, все интуитивно понятно и просто. Мы сразу же настроили сигнализацию превышения скоростного порога, что, несомненно, удобно для загородных поездок. А еще приятной неожиданностью стал тот факт, что в нишу дисплея MMI удачно помещается Ipad mini. И тот факт, что автомобиль не был оснащен навигацией, нас ничуть не расстроил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Маленький, мягкий руль вращается очень легко при любой скорости автомобиля. Подвеска выше всяких похвал. Q3 будто парит над ямами и ухабами, конечно, насколько это возможно представить, учитывая качество дорожного покрытия, при этом дорогу держит отлично. Рулится достаточно послушно и податливо. В целом на дороге ведет себя как хэтчбэк: и управляемость легкая, и машина по габаритам не громоздкая. В общем отличный городской автомобиль!
Мы всегда считали себя легкими на подъем, активными уральцами. Однако когда узнали о конкурсе, поняли, что все наши поездки ограничивались путешествиями на челябинские озера. А вот про свердловскую-то область мы знаем только суть и никаких подробностей...
Эта мысль подстегнула нас к путешествию, рассказ о котором вы прочитаете ниже. Наша команда состояла из пяти человек, главными в которой были, несомненно, дети: две моих племянницы Лиза (9,5 лет) и Арина (7 лет), их папа (мой брат), мой супруг и я. Видимся мы, к сожалению, не часто, и эта поездка стала для нас настоящим приключением и праздником! Мало того, что провели вместе целый день, так еще и получили массу удовольствия от езды на новом автомобиле, узнали огромное количество интересных фактов, дышали свежим воздухом, любовались природой и не сидели, сложа рук. Но обо всем по порядку.
Сразу замечу, что эта поездка стала для нас очень символичной: нам ?выдали? Audi Q3 апельсинового ( цвета (Samoa Orange). При этом, мы на момент поездки находились в стадии выбора кроссовера, поэтому этот тест-драйв пришелся очень кстати!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поскольку по Уралу мы раньше не путешествовали, то побоялись составлять длинный маршрут. А в итоге оказалось, что для того, чтобы провести время весело, познавательно и с пользой вовсе и не нужно ехать больше 80 км от Екатеринбурга.
Первым делом мы отправились в г. Березовский на встречу с нашим гидом Оксаной. Пересекли Екатеринбург по ул. Малышева и по объездной доехали до назначенного места. Прежде всего, мы задумали посетить учебную горноспасательную шахту, которая по совместительству является еще и музеем. Сразу стоить отметить, что данные экскурсии предоставляет только одно туристическое агентство Березовского, ?Аурум? (найти контакты в интернете не составит труда).
Дорога в воскресное утро прошла неспешно и комфортно, кругом асфальт (хоть и не лучшего качества), поэтому по пути мы еще успели без лишних беспокойств привыкнуть к нашему (на 1 день) железному коню.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Честно говоря, ожидали, что Q3 должна быть больше по габаритам. Не смотря на визуальные впечатления об автомобиле, в салоне достаточно места для комфортного расположения пяти человек, даже при условии двух детских автокресел.
Стоит ли много говорить о комфорте Audi Q3?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наверное, все и так станет понятно, когда вы прочитаете следующие слова: двухзонный климат контроль, обогрев сидений (правда, конечно, мы им не воспользовались), датчики дождя и света, датчики парковки и функция автопарковки? еще продолжать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А ведь есть что сказать! Например, помимо стандартных регулировок кресла у водителя и переднего пассажира есть возможность настроить положение поясничного валика. Основные настройки автомобиля для удобства ?спрятаны? в систему MMI. Экран удобно расположен на верхней панели, водителю не нужно опускать взгляд. Кроме того дисплей не оснащен никакими приводами, открывается простым нажатием и так же защелкивается обратно. Вообще же изучение системы MMI не вызвало у нас никаких сложностей, все интуитивно понятно и просто. Мы сразу же настроили сигнализацию превышения скоростного порога, что, несомненно, удобно для загородных поездок. А еще приятной неожиданностью стал тот факт, что в нишу дисплея MMI удачно помещается Ipad mini. И тот факт, что автомобиль не был оснащен навигацией, нас ничуть не расстроил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Маленький, мягкий руль вращается очень легко при любой скорости автомобиля. Подвеска выше всяких похвал. Q3 будто парит над ямами и ухабами, конечно, насколько это возможно представить, учитывая качество дорожного покрытия, при этом дорогу держит отлично. Рулится достаточно послушно и податливо. В целом на дороге ведет себя как хэтчбэк: и управляемость легкая, и машина по габаритам не громоздкая. В общем отличный городской автомобиль!
А
Апельсинка
И вот мы приехали к месту первой остановки, ?штабу? горноспасателей. Нас проводили в небольшой класс (кстати, действительно учебный), где все и началось?
Горноспасатели - народ уникальный. С одной стороны они с недавнего времени входят в состав МЧС и, по сути, стали военными, а с другой стороны, сохраняют свою независимость. Если на поверхности земли в случае ЧП к месту происшествия могут приехать и пожарные, и скорые, и газовые службы, то горноспасатели - мастера на все руки: будь добр и первую помощь окажи, и пожар потуши, и с водой разберись, и завал разбери, да так, чтобы еще хуже в шахте не стало... В действующей березовской шахте, например, постоянно работают насосы, откачивающие воду, при этом в шахте все равно воды всегда примерно по щиколотку. При длительном отключении электричества шахта наполняется за 4 часа... Жутковато. Вообще же глубина шахты составляет 512 метров, а суммарная длина выработок - около 200 км.
Но вернемся к спасателям. Таких в мире больше нет. Существуют только добровольческие группы (отряды), оснащенные, кстати, более современным оборудованием, чем наши, но с гораздо меньшим уровнем подготовки и согласованностью действий. Честно говоря, не знаю, что лучше. Вот, например, баллон с кислородом для шахтеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спуск без этого агрегата в шахту недопустим. В случае активных движений, воздуха хватит на 55 минут. А вот с таким "портфелем" в шахту спускаются спасатели, здесь запаса кислорода хватит примерно на 4 часа. При пожаре баллоны быстро нагреваются, поэтому в специальный резервуар кладут обычный лед. Тает он конечно очень быстро, но в это время кислород хотя бы не обжигает дыхательные пути. Честно говоря, эта часть экскурсии была очень грустной. Мы как будто переместились лет на 30 назад во времени, глядя на эти аппараты. А когда узнали зарплату спасателей, и вовсе хотелось заплакать: всего 10 тыс. рублей (месячная зарплата при графике сутки через трое). Да уж, спасатель - это не работа, а призвание!
Когда нам разрешили примерить на себя спасательную амуницию, стало веселее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще нам показали вот такой ?пеногенератор?, установку комбинированного тушения пожаров "Пурга-2".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Говорят с помощью такой штуки пеной можно заполнить комнату площадью 13-15 кв. м за считанные минуты. Кроме того, пожары в шахтах тушат еще порошковыми средствами. Иногда шахтеры шутят, прося перед гос. проверкой "потушить порошком", чтобы черные от дизельной копоти стены стали белоснежными.
Мы в настоящую шахту, конечно, не спускались, риски нам ни к чему. А вот в учебную горноспасательную шахту отправились с большим интересом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По дороге невооруженным глазом видно копер действущей шахты. Мрачный, но загадочный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В учебной шахте так же холодно, как и в настоящей (хотя, конечно, мы не проверяли, достоверно сказать не сможем) ? не больше +5, поэтому утепляться надо основательно, даже перчатки можно захватить, да и носы мерзнут моментально.
Горноспасатели - народ уникальный. С одной стороны они с недавнего времени входят в состав МЧС и, по сути, стали военными, а с другой стороны, сохраняют свою независимость. Если на поверхности земли в случае ЧП к месту происшествия могут приехать и пожарные, и скорые, и газовые службы, то горноспасатели - мастера на все руки: будь добр и первую помощь окажи, и пожар потуши, и с водой разберись, и завал разбери, да так, чтобы еще хуже в шахте не стало... В действующей березовской шахте, например, постоянно работают насосы, откачивающие воду, при этом в шахте все равно воды всегда примерно по щиколотку. При длительном отключении электричества шахта наполняется за 4 часа... Жутковато. Вообще же глубина шахты составляет 512 метров, а суммарная длина выработок - около 200 км.
Но вернемся к спасателям. Таких в мире больше нет. Существуют только добровольческие группы (отряды), оснащенные, кстати, более современным оборудованием, чем наши, но с гораздо меньшим уровнем подготовки и согласованностью действий. Честно говоря, не знаю, что лучше. Вот, например, баллон с кислородом для шахтеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спуск без этого агрегата в шахту недопустим. В случае активных движений, воздуха хватит на 55 минут. А вот с таким "портфелем" в шахту спускаются спасатели, здесь запаса кислорода хватит примерно на 4 часа. При пожаре баллоны быстро нагреваются, поэтому в специальный резервуар кладут обычный лед. Тает он конечно очень быстро, но в это время кислород хотя бы не обжигает дыхательные пути. Честно говоря, эта часть экскурсии была очень грустной. Мы как будто переместились лет на 30 назад во времени, глядя на эти аппараты. А когда узнали зарплату спасателей, и вовсе хотелось заплакать: всего 10 тыс. рублей (месячная зарплата при графике сутки через трое). Да уж, спасатель - это не работа, а призвание!
Когда нам разрешили примерить на себя спасательную амуницию, стало веселее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще нам показали вот такой ?пеногенератор?, установку комбинированного тушения пожаров "Пурга-2".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Говорят с помощью такой штуки пеной можно заполнить комнату площадью 13-15 кв. м за считанные минуты. Кроме того, пожары в шахтах тушат еще порошковыми средствами. Иногда шахтеры шутят, прося перед гос. проверкой "потушить порошком", чтобы черные от дизельной копоти стены стали белоснежными.
Мы в настоящую шахту, конечно, не спускались, риски нам ни к чему. А вот в учебную горноспасательную шахту отправились с большим интересом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По дороге невооруженным глазом видно копер действущей шахты. Мрачный, но загадочный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В учебной шахте так же холодно, как и в настоящей (хотя, конечно, мы не проверяли, достоверно сказать не сможем) ? не больше +5, поэтому утепляться надо основательно, даже перчатки можно захватить, да и носы мерзнут моментально.
А
Апельсинка
Внутри темно, влажно, и честно говоря, жутковато, но от этого еще интересней.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Темные коридоры, освещенные несколькими фонарями, заставляют мозг рисовать картинки с призраками. Кстати без легенд, конечно, не обходится. Ходит молва, что один из шахтеров не смог однажды выбраться из шахты, и теперь бродит призраком по тоннелям, и в случае чего, хорошим людям помогает выбраться, а плохих заводит подальше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нам слегка не повезло: перед нашим визитом в шахте проходили соревнования, и часть реквизита убрали ?в подсобку?, так что на восковые фигуры каторжников мы смотрели иначе, нежели другие посетители.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо сказать, что у тех, кто послужил музами для скульптора, судьба была нелегкой. Условия для жизни были условиями для выживания, из 300 каторжников выжило не больше сотни, лекарей для них не полагалось, и тех, кто с утра не мог встать, чтобы пойти на работу, просто относили в отдельную комнату ?доживать?. Решивших бежать было довольно много. У тех, кого поймали, сбривали половину волос на голове. Это был своеобразный отличительный знак, видный любому невооруженным глазом. Злостным рецидивистам надевали на голову колокольчики, так был слышен каждый шаг их передвижения.
Еще одна любопытная восковая фигура приковала взгляд девочек. Это была фигура вовсе не взрослого мужчины (кстати, все фигуры выполнены в полный человеческий рост), а юного мальчишки, чуть постарше наших девочек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Лев Брусницын, первооткрыватель рассыпного золота и разработчик технологии по его добыванию. На шахту он пришел в возрасте 10-11 лет, ?построил карьеру?, его имя заняло прочное место в российской истории добычи золота. Совсем недавно была поднята идея о его перезахоронении на Родине, т.е. в Березовском. К удивлению сотрудников служб, занимавшихся этой работой, было обнаружено, что ни зубы, ни одежда, не были тронуты тленом. Конечно же, здесь подключилась русская православная церковь, которая сейчас ведет процесс канонизации личности Льва Брусницина, дабы причислить его к лику святых. Планируется, что перезахоронение произойдет в конце лета этого года, а пока Березовский готовится к своему 265-летию. Кроме того, существует проект памятника Льву Брусницыну, который выполнил Константин Грюнберг, архитектор памятника ?Черный тюльпан?, однако профинансировать 7-10 млн. руб. на постановку памятника желающих пока не нашлось.
Вернемся к коридорам шахты. На стенах представлены различные инструменты и приспособления, используемые каторжниками и старателями. Вот, например, сковорода: ей песок мыли, и ужин вечером готовили. Универсально!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это ?древний? лифт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо сказать, что передвигаться таким образом вверх, особенно если приходится поднимать наверх, например, больного, невероятно сложно и страшно: сидеть на железном стуле, упираясь ногами в столб и переносить свой вес. После созерцания таких устройств начинаешь особенно ценить все блага современной цивилизации.
На самом деле для детей в шахте даже есть где порезвиться. Мы успели и в вагонетке покататься, и устроить бег с препятствия по зауженной ?выработке? с резкими спусками и резкими подъемами. Дети были в восторге!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 16:16]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Темные коридоры, освещенные несколькими фонарями, заставляют мозг рисовать картинки с призраками. Кстати без легенд, конечно, не обходится. Ходит молва, что один из шахтеров не смог однажды выбраться из шахты, и теперь бродит призраком по тоннелям, и в случае чего, хорошим людям помогает выбраться, а плохих заводит подальше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нам слегка не повезло: перед нашим визитом в шахте проходили соревнования, и часть реквизита убрали ?в подсобку?, так что на восковые фигуры каторжников мы смотрели иначе, нежели другие посетители.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо сказать, что у тех, кто послужил музами для скульптора, судьба была нелегкой. Условия для жизни были условиями для выживания, из 300 каторжников выжило не больше сотни, лекарей для них не полагалось, и тех, кто с утра не мог встать, чтобы пойти на работу, просто относили в отдельную комнату ?доживать?. Решивших бежать было довольно много. У тех, кого поймали, сбривали половину волос на голове. Это был своеобразный отличительный знак, видный любому невооруженным глазом. Злостным рецидивистам надевали на голову колокольчики, так был слышен каждый шаг их передвижения.
Еще одна любопытная восковая фигура приковала взгляд девочек. Это была фигура вовсе не взрослого мужчины (кстати, все фигуры выполнены в полный человеческий рост), а юного мальчишки, чуть постарше наших девочек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Лев Брусницын, первооткрыватель рассыпного золота и разработчик технологии по его добыванию. На шахту он пришел в возрасте 10-11 лет, ?построил карьеру?, его имя заняло прочное место в российской истории добычи золота. Совсем недавно была поднята идея о его перезахоронении на Родине, т.е. в Березовском. К удивлению сотрудников служб, занимавшихся этой работой, было обнаружено, что ни зубы, ни одежда, не были тронуты тленом. Конечно же, здесь подключилась русская православная церковь, которая сейчас ведет процесс канонизации личности Льва Брусницина, дабы причислить его к лику святых. Планируется, что перезахоронение произойдет в конце лета этого года, а пока Березовский готовится к своему 265-летию. Кроме того, существует проект памятника Льву Брусницыну, который выполнил Константин Грюнберг, архитектор памятника ?Черный тюльпан?, однако профинансировать 7-10 млн. руб. на постановку памятника желающих пока не нашлось.
Вернемся к коридорам шахты. На стенах представлены различные инструменты и приспособления, используемые каторжниками и старателями. Вот, например, сковорода: ей песок мыли, и ужин вечером готовили. Универсально!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это ?древний? лифт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо сказать, что передвигаться таким образом вверх, особенно если приходится поднимать наверх, например, больного, невероятно сложно и страшно: сидеть на железном стуле, упираясь ногами в столб и переносить свой вес. После созерцания таких устройств начинаешь особенно ценить все блага современной цивилизации.
На самом деле для детей в шахте даже есть где порезвиться. Мы успели и в вагонетке покататься, и устроить бег с препятствия по зауженной ?выработке? с резкими спусками и резкими подъемами. Дети были в восторге!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 16:16]
А
Апельсинка
Поездка на речку не входила в наши планы, но мы с радостью утвердительно ответили на предложение Оксаны туда отправиться.
Сначала детям показали несколько видов камней, которые наиболее часто встречаются в березовских местах, а так же рассказали об уникальных минералах, которые есть только в Березовском, рассказали об их особенностях и немного истории. Особенно впечатлилась Лиза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нас отвели чуть в сторону, за плотину, где доступ к воде оказался очень комфортным. Дети с неприкрытым любопытством следили за действиями Александра Сергеевича, геолога и шахтера с 40-летним стажем, который рассказывал и показывал суть процесса вымывания золота. Даже не смотря на усилившийся дождь, дети самозабвенно погрузились в исследование.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждой выдали индивидуальную пластиковую чашку ? лоток для промывки золотого песка, так что у всех был повод потом похвастаться личным результатом. Александр с помощью горелки высушивал намытое добро, и вручал пакетики с ?драгоценностями?: кусочками пирита, змеевиков и прочих крошечных богатств.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При виде пирита у девчонок загорались глаза: вот она, золотая лихорадка! Хотя здесь стоит напомнить, что незаконная добыча золота преследуется в России. Зато в Березовском принимают пирит по 3 рубля за кг, и, судя по тому, что приемник существует, люди видимо несут туда пирит регулярно.
В хорошую погоду здесь же устраивают игры в городки: фигуры из маленьких чурок разбивают бросками специальных палок. В общем как в начале ХХ века. Здесь же можно устроить пикник. Жаль, что нам погода помешала. Зато есть повод вернуться! В прочем дождь не помешал нам любоваться на красивые пейзажи вокруг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще надо сказать, что и Оксана, и Александр Сергеевич? глубоко увлеченные люди, образованные, знающие не мало интересных фактов, и искренне радеющие за развитие, историю и будущее Березовского.
На память помимо намытых богатств и найденных камушков мы получили магниты с видами Березовского. Приятный сюрприз!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 16:14]
Сначала детям показали несколько видов камней, которые наиболее часто встречаются в березовских местах, а так же рассказали об уникальных минералах, которые есть только в Березовском, рассказали об их особенностях и немного истории. Особенно впечатлилась Лиза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нас отвели чуть в сторону, за плотину, где доступ к воде оказался очень комфортным. Дети с неприкрытым любопытством следили за действиями Александра Сергеевича, геолога и шахтера с 40-летним стажем, который рассказывал и показывал суть процесса вымывания золота. Даже не смотря на усилившийся дождь, дети самозабвенно погрузились в исследование.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Каждой выдали индивидуальную пластиковую чашку ? лоток для промывки золотого песка, так что у всех был повод потом похвастаться личным результатом. Александр с помощью горелки высушивал намытое добро, и вручал пакетики с ?драгоценностями?: кусочками пирита, змеевиков и прочих крошечных богатств.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При виде пирита у девчонок загорались глаза: вот она, золотая лихорадка! Хотя здесь стоит напомнить, что незаконная добыча золота преследуется в России. Зато в Березовском принимают пирит по 3 рубля за кг, и, судя по тому, что приемник существует, люди видимо несут туда пирит регулярно.
В хорошую погоду здесь же устраивают игры в городки: фигуры из маленьких чурок разбивают бросками специальных палок. В общем как в начале ХХ века. Здесь же можно устроить пикник. Жаль, что нам погода помешала. Зато есть повод вернуться! В прочем дождь не помешал нам любоваться на красивые пейзажи вокруг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще надо сказать, что и Оксана, и Александр Сергеевич? глубоко увлеченные люди, образованные, знающие не мало интересных фактов, и искренне радеющие за развитие, историю и будущее Березовского.
На память помимо намытых богатств и найденных камушков мы получили магниты с видами Березовского. Приятный сюрприз!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 16:14]
А
Апельсинка
А затем мы отправились в Монетный в кузню ?У Рудольфа?. Тут я немного переведу дух, и еще немного расскажу об автомобиле. Помимо уже описанных преимуществ, Audi Q3 оснащена несколькими любопытными системами. Например, Auto hold - система автоматического удержания автомобиля: можно не удерживать
педаль тормоза, не опасаясь, что автомобиль начнет движение. Или вот система start\stop.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система автоматически глушит автомобиль при движении в пробках и остановках на светофорах. Система позволяет экономить топливо, однако очень непривычна, и не понятно как она будет высаживать аккумулятор зимой, когда он не работает не в самом щадящем режиме: будет ли он успевать заряжаться? Конечно, возможно заряду аккумулятора поможет система рекуперации энергии. Хотя думается, что инженеры Audi все таки все продумали.
Q3 обладает достаточной обзорностью, правда сначала удивило довольно небольшое зеркало заднего вида. Но, как оказалось, его вполне достаточно, чтобы охватить взглядом стекло задней двери. Да и так получилось, что в него смотреть не пришлось - машина позволяла ехать впереди потока и только подстегивала это делать ввиду своей недурственной динамики. Изначально мы не чувствовали, что под капотом 177 л.с., подгоняемых турбиной, но как только чуть больше нажимаешь на педаль акселератора, и обороты двигателя переваливают за 2000, всем телом ощущаешь резкое ускорение, и все, система сообщает, что скорость достигла максимально разрешенные (в городе) 60 км\ч и пора бы уже отпустить педаль газа. Ну а если рассматривать автомобиль не с точки зрения водителя, а сточки зрения родителя, то помимо общего комфорта автомобиля в наличии имеется блокировка задних дверей на подлокотнике водительской двери (защита от детей). Это довольно удобно - не нужно рычаги на дверях искать.
Ну а тем временем мы приехали в кузню, которая находится в поселке Монетном (Режевской тракт) Березовского района на ул. Советской.
Сейчас, к сожалению, в кузне разгар сезона работ. Мы не стали надолго отвлекать ее владельца, того самого Рудольфа, от работ. Задав немного вопросов, мы просто бродили по кузне, разглядывая все, что попадало в поле зрения.
Встречает посетителей кузня вот такой забавной табличкой и строгим ошейником.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Забор, окружающий мастерскую, выполнен сразу в нескольких стилях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В центре один и тот же узор выполнен в стиле готика, модерн и классика, чтобы заказчик мог наглядно представить и понять, что он больше предпочитает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На крыше красуется затейливая скульптура, которая участвовала в конкурсе скульптур из металлолома в парке им. Маяковского.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас главным объектом в кузне является железное дерево, которые в конце июня будет красоваться в этом же парке. Фотографировать мы его не стали, чтобы не раскрывать интригу.
Вообще же, самым интересным в кузне нам показался обряд заковки свадьбы. Ощутить на себе все прелести церемонии нам не удалось (зато есть повод вернуться), но мы все таки расспросили про это действо Рудольфа. В те времена, когда христианством на Руси еще и не пахло, а уж ЗАГСами и подавно, все браки заключались вовсе не на небесах, а на земле, и не где-нибудь, а в кузнях. Кузнецы вообще не только подковы коням ковали, но и лекарями были, и споры разрешали, ну и женили. Жених с невестой, конечно не без помощи кузнеца, выковывали ярило (иными словами ?табличку? в виде солнца), которая в итоге оставалась в кузне. Считалось, что таким образом брак был защищен от всех бед. Сейчас этот обряд носит скорее развлекательный характер, поэтому на ярило жених с невестой вковывают два сердца, ниже пишется надпись (ну что-то типа ?совет, да любовь? или ?Маша + Саша?) и остается на память влюбленной паре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваши дети наверняка были лишены возможности побывать на вашей свадьбе. Чем не повод устроить новый семейный праздник, да еще и окунуться в историю!
Вообще иногда сложно представить, что могут сделать человеческие руки и несколько инструментов и станков из железа. Станки кстати бывают веселые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а вот, например, заготовки для фамильного знака для некого господина Озерова.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красиво будет и уникально!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система автоматически глушит автомобиль при движении в пробках и остановках на светофорах. Система позволяет экономить топливо, однако очень непривычна, и не понятно как она будет высаживать аккумулятор зимой, когда он не работает не в самом щадящем режиме: будет ли он успевать заряжаться? Конечно, возможно заряду аккумулятора поможет система рекуперации энергии. Хотя думается, что инженеры Audi все таки все продумали.
Q3 обладает достаточной обзорностью, правда сначала удивило довольно небольшое зеркало заднего вида. Но, как оказалось, его вполне достаточно, чтобы охватить взглядом стекло задней двери. Да и так получилось, что в него смотреть не пришлось - машина позволяла ехать впереди потока и только подстегивала это делать ввиду своей недурственной динамики. Изначально мы не чувствовали, что под капотом 177 л.с., подгоняемых турбиной, но как только чуть больше нажимаешь на педаль акселератора, и обороты двигателя переваливают за 2000, всем телом ощущаешь резкое ускорение, и все, система сообщает, что скорость достигла максимально разрешенные (в городе) 60 км\ч и пора бы уже отпустить педаль газа. Ну а если рассматривать автомобиль не с точки зрения водителя, а сточки зрения родителя, то помимо общего комфорта автомобиля в наличии имеется блокировка задних дверей на подлокотнике водительской двери (защита от детей). Это довольно удобно - не нужно рычаги на дверях искать.
Ну а тем временем мы приехали в кузню, которая находится в поселке Монетном (Режевской тракт) Березовского района на ул. Советской.
Сейчас, к сожалению, в кузне разгар сезона работ. Мы не стали надолго отвлекать ее владельца, того самого Рудольфа, от работ. Задав немного вопросов, мы просто бродили по кузне, разглядывая все, что попадало в поле зрения.
Встречает посетителей кузня вот такой забавной табличкой и строгим ошейником.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Забор, окружающий мастерскую, выполнен сразу в нескольких стилях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В центре один и тот же узор выполнен в стиле готика, модерн и классика, чтобы заказчик мог наглядно представить и понять, что он больше предпочитает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На крыше красуется затейливая скульптура, которая участвовала в конкурсе скульптур из металлолома в парке им. Маяковского.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас главным объектом в кузне является железное дерево, которые в конце июня будет красоваться в этом же парке. Фотографировать мы его не стали, чтобы не раскрывать интригу.
Вообще же, самым интересным в кузне нам показался обряд заковки свадьбы. Ощутить на себе все прелести церемонии нам не удалось (зато есть повод вернуться), но мы все таки расспросили про это действо Рудольфа. В те времена, когда христианством на Руси еще и не пахло, а уж ЗАГСами и подавно, все браки заключались вовсе не на небесах, а на земле, и не где-нибудь, а в кузнях. Кузнецы вообще не только подковы коням ковали, но и лекарями были, и споры разрешали, ну и женили. Жених с невестой, конечно не без помощи кузнеца, выковывали ярило (иными словами ?табличку? в виде солнца), которая в итоге оставалась в кузне. Считалось, что таким образом брак был защищен от всех бед. Сейчас этот обряд носит скорее развлекательный характер, поэтому на ярило жених с невестой вковывают два сердца, ниже пишется надпись (ну что-то типа ?совет, да любовь? или ?Маша + Саша?) и остается на память влюбленной паре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваши дети наверняка были лишены возможности побывать на вашей свадьбе. Чем не повод устроить новый семейный праздник, да еще и окунуться в историю!
Вообще иногда сложно представить, что могут сделать человеческие руки и несколько инструментов и станков из железа. Станки кстати бывают веселые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а вот, например, заготовки для фамильного знака для некого господина Озерова.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красиво будет и уникально!
А
Апельсинка
Поскольку времени у нас еще оставалось достаточно, как и планировали, мы хотели отправиться на сафари по березовским пескам. Однако погода внесла свои коррективы, и мы решили просто немного прокатиться по окрестностям, а затем и подышать свежим
воздухом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так мы доехали до реки Пышма. Местечко тихое, красивое (особенно если не опускать глаза под ноги, и не смотреть на горы? нет, тучи мусора).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подкрепившись черешней, девочки наткнулись на кувшинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нам, жителям мегаполиса, очень приятно смотреть на столь редкое явление.
А затем мы уставшие и довольные отправились домой, обсуждая по дороге проведенный вместе день и подводя итоги.
И так:
- Маршрут составил 165 км (включая передвижения по Екатеринбургу для сбора экипажа)
- Продолжительность путешествия ? 6 ч.
- Расход топлива ? 11, 8 л на 100 км.
Автомобиль:
- отличное соотношение габаритов, мощности, массы, клиренса и расхода топлива.
- отличная управляемость
- отличная эргономика
Плюсы:
- в целом поездка возможна при любой погоде (что в шахте, что в кузне, дождь нам не был помехой)
Минусы:
- есть необходимость заранее договариваться об экскурсиях
Ну и в заключении хотим поблагодарить всех организаторов этого конкурса, а так же сотрудников Audi центра Екатеринбург, Евгения, Петра и Дмитрия, за организацию тест-драйва отличного автомобиля.
Кроме того, спасибо нашим друзьям Марине, Павлу и маленькой Варваре за приятную компанию и поддержку!
Приятных вам путешествий!
воздухом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так мы доехали до реки Пышма. Местечко тихое, красивое (особенно если не опускать глаза под ноги, и не смотреть на горы? нет, тучи мусора).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подкрепившись черешней, девочки наткнулись на кувшинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нам, жителям мегаполиса, очень приятно смотреть на столь редкое явление.
А затем мы уставшие и довольные отправились домой, обсуждая по дороге проведенный вместе день и подводя итоги.
И так:
- Маршрут составил 165 км (включая передвижения по Екатеринбургу для сбора экипажа)
- Продолжительность путешествия ? 6 ч.
- Расход топлива ? 11, 8 л на 100 км.
Автомобиль:
- отличное соотношение габаритов, мощности, массы, клиренса и расхода топлива.
- отличная управляемость
- отличная эргономика
Плюсы:
- в целом поездка возможна при любой погоде (что в шахте, что в кузне, дождь нам не был помехой)
Минусы:
- есть необходимость заранее договариваться об экскурсиях
Ну и в заключении хотим поблагодарить всех организаторов этого конкурса, а так же сотрудников Audi центра Екатеринбург, Евгения, Петра и Дмитрия, за организацию тест-драйва отличного автомобиля.
Кроме того, спасибо нашим друзьям Марине, Павлу и маленькой Варваре за приятную компанию и поддержку!
Приятных вам путешествий!
S
Suzi_Iriska
Спасибо за такой интересный, информативный, познавательный и позитивный отчет!!!
Девчонки у вас такие рыжие-рыжие красотки, редко такой цвет вижу почему то
Фотографии сделаны великолепно! Машина преподнесена эффектно и отчет не перегружен "рекламой" или техническими терминами...
Маршрут оригинальный и наконец то что то НОВОЕ, во всяком случае для меня (это про учебную шахту) Девчонки на фотографиях просто в восхищении, мне показалось, ведь это так интересно - самим "намыть" золото!!! Я очень загорелась и мужу ваш отчет покажу, такое приключение интересно всем будет от мала до велика (муж фанат передачи про золотодобытчиков на дискавери )
Еще раз спасибо, болею за вас всей душой!!!
Девчонки у вас такие рыжие-рыжие красотки, редко такой цвет вижу почему то
Фотографии сделаны великолепно! Машина преподнесена эффектно и отчет не перегружен "рекламой" или техническими терминами...
Маршрут оригинальный и наконец то что то НОВОЕ, во всяком случае для меня (это про учебную шахту) Девчонки на фотографиях просто в восхищении, мне показалось, ведь это так интересно - самим "намыть" золото!!! Я очень загорелась и мужу ваш отчет покажу, такое приключение интересно всем будет от мала до велика (муж фанат передачи про золотодобытчиков на дискавери )
Еще раз спасибо, болею за вас всей душой!!!
А
Апельсинка
Спасибо!
Они до сих пор обсуждают и вспоминают поездку Для нас это лучшая награда (как бы пафосно это не звучало)!
Девчонки на фотографиях просто в восхищении
Они до сих пор обсуждают и вспоминают поездку Для нас это лучшая награда (как бы пафосно это не звучало)!
П
Платошина мама
Классный отчет и снимки! для деток постарше отличный маршрут. Как всегда интересный рассказ, Катя-молодец! Желаю вам удачи!
N
Natashik!!
Катя отчет супер
H
Hasta_la_vista
Когда озвучат бюджет мероприятия желающих сразу станет меньше
Очень необычно, интересно и увлекательно. Отчет вызвал и удивление, и гордость за наш край.
Попробовать самому найти золото - кто бы мог подумать, что это можно сделать здесь, у нас, в наше время
Попробовать самому найти золото - кто бы мог подумать, что это можно сделать здесь, у нас, в наше время
А
Апельсинка
Большое спасибо!
Когда
озвучат бюджет мероприятия желающих сразу станет меньше
На 5 взрослых и 3 детей вышло чуть больше 2000. Точнее, к сожалению, не помню. Могу уточнить у гида, если кому-то нужна будет эта информация.
H
Hasta_la_vista
Это в Северную десятку стоит экскурсия
А
Апельсинка
Это в Северную десятку стоит экскурсия
Если я не ошибаюсь, это стоимость на группу. Тоже не сильно большая сумма имхо. Но там и "экскурсия" серьезней, и не для детей вовсе...
M
MСM™
Апельсинка
Кать-привет :-)
А
Апельсинка
Кать-привет
Привет-привет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.