"Автопутешествие для всей семьи" Toyota-Highlander, Две утки
Т
Татьяна Андреевна)
имхо перебор с хитровыверченными названиями типа "самодвижущаяся повозка"
М
Мама Даши и Наташи
Автор, про машину бы услышать хотелось, очень интересно!
П
Партизан Бога
Читать невозможно, фотки неплохие
S
Suzi_Iriska
За карты - отдельное спасибо
это точно, СПАСИБО!!!
но вот уже столько отчетов, а все природа, шашлыки, виды речек, гор цветочков и тп, все как бы не новое, все изведанное, я уверена большинство людей все это уже видело, а уж детям катиться за 300 км, чтоб шашлыки поесть ну совсем не сильно интересно....
Как бы задание было, чтобы маршрут был интересен в первую очередь детям, надо показать что то новое и неизведанное, что то необычное и захватывающее, а не просто доехать до берега Чусовой, зажарить мяса и лечь полежать)))) имхо
S
Suzi_Iriska
перебор
автор хотел быть оригинальным
но в путеводитель наверняка не возьмут такой слог повествования))))
Добротный хорошо иллюстрированный отчет, потребовавший немало времени от автора темы. Интересный маршрут.
Сделано с уважением к читателям.
Может, немного поздновато, первые отчеты всегда читаются как-то задорнее и с большим интересом.. Фактор времени тоже есть смысл учитывать.
Однозначно - плюс.
Сделано с уважением к читателям.
Может, немного поздновато, первые отчеты всегда читаются как-то задорнее и с большим интересом.. Фактор времени тоже есть смысл учитывать.
Однозначно - плюс.
м
мобимен
клёвый отчёт,однозначно это хит!!!!!!!
да пока лучше ничего не было - но ещё не все конкурсанты выложили отчеты.
I
Ivan Grant
Одного не понял - читаю уже пятый отчёт - а почему все по Пермскому тракту катаются, заезжая на "замыленные" туристами, места? Других достопримечательностей нет? Или это одно из условий конкурса?
S
Suzi_Iriska
заезжая на "замыленные" туристами, места
я примерно тоже самое написала, но меня чот заминусил народ наверно незамылены
d
dedluka
По рекомендации организаторов конкурса привожу текстовое описание нашего маршрута, более соответствующее требованиям к отчёту.
d
dedluka
Итак, поселок городского типа, река Чусовая - какие мысли рождает такое словосочетание?
Богатая история - Ермак, старообрядцы, Демидов, барки с железом и камнем, рудные и каменные богатства, заводы и рудники, рудники и заводы... . А вокруг самобытная уральская природа - Чусовая с её знаменитыми камнями-бойцами.
К сожалению, в настоящее время, первое впечатление от уральской провинции - это развалины и пейзажи. На это мы и ориентировались, когда планировали свой маршрут Староуткинск - Новоуткинск, с заездом на Чусовую.
Думаю, что такое впечатление не вся правда, достаточно заглянуть на страничку культурно - досугового центра Староуткинска http://kdcentr.edusite.ru/p20aa1.html ("лучшие цветники посёлка"). Сейчас, после написания отчёта, мне бы хотелось несколько по другому спланировать нашу поездку, уделить больше внимания общению и исследованию, чем смотрению и фотографированию, но это был бы уже совсем другой формат поездки.
А теперь рассказ именно про развалины
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и пейзажи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В своё время мы побывали и на турбазах с их организованным активным отдыхом, а также музейных центрах нашего края, теперь же мы решили отправиться к небольшим Уральским городам: Староуткинску (3000 жителей) и Новоуткинску (6000 жителей). Тем более, что незадолго до этого в рамках майского сплава нам довелось погулять по славному городку Кын, где тоже был когда-то железоделательный завод, была и есть старая церковь в состоянии перманентной реставрации, и упорно планируется музей под открытым небом посвящённый горнозаводской истории Урала.
Староуткинск расположен на реке Чусовой в 120 км от Екатеринбурга. Вплоть до самого города идёт хорошая дорога, так что добраться до него не составит труда (время в пути 1,5 - 2 часа).
Добираться можно либо через Первоуральск, Билимбай, при этом по пути встречаются три памятника "Европа-Азия", либо по московскому тракту, мимо Ревды с выездом к дороге вдоль Чусовой в районе посёлка Битимка.
Непосредственно в окрестностях Староуткинска, а также между Коуровкой и Староуткинском, и далее за Староуткинск, в направлении Чусовое - Илим - Сыльва, существует большое количество мест для отдыха на природе.
Но при этом потребуется съехать с основной дороги. Для нашей поездки, в качестве места отдыха и пикника, мы выбрали окрестности камня Гребешок.
Богатая история - Ермак, старообрядцы, Демидов, барки с железом и камнем, рудные и каменные богатства, заводы и рудники, рудники и заводы... . А вокруг самобытная уральская природа - Чусовая с её знаменитыми камнями-бойцами.
К сожалению, в настоящее время, первое впечатление от уральской провинции - это развалины и пейзажи. На это мы и ориентировались, когда планировали свой маршрут Староуткинск - Новоуткинск, с заездом на Чусовую.
Думаю, что такое впечатление не вся правда, достаточно заглянуть на страничку культурно - досугового центра Староуткинска http://kdcentr.edusite.ru/p20aa1.html ("лучшие цветники посёлка"). Сейчас, после написания отчёта, мне бы хотелось несколько по другому спланировать нашу поездку, уделить больше внимания общению и исследованию, чем смотрению и фотографированию, но это был бы уже совсем другой формат поездки.
А теперь рассказ именно про развалины
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и пейзажи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В своё время мы побывали и на турбазах с их организованным активным отдыхом, а также музейных центрах нашего края, теперь же мы решили отправиться к небольшим Уральским городам: Староуткинску (3000 жителей) и Новоуткинску (6000 жителей). Тем более, что незадолго до этого в рамках майского сплава нам довелось погулять по славному городку Кын, где тоже был когда-то железоделательный завод, была и есть старая церковь в состоянии перманентной реставрации, и упорно планируется музей под открытым небом посвящённый горнозаводской истории Урала.
Староуткинск расположен на реке Чусовой в 120 км от Екатеринбурга. Вплоть до самого города идёт хорошая дорога, так что добраться до него не составит труда (время в пути 1,5 - 2 часа).
Добираться можно либо через Первоуральск, Билимбай, при этом по пути встречаются три памятника "Европа-Азия", либо по московскому тракту, мимо Ревды с выездом к дороге вдоль Чусовой в районе посёлка Битимка.
Непосредственно в окрестностях Староуткинска, а также между Коуровкой и Староуткинском, и далее за Староуткинск, в направлении Чусовое - Илим - Сыльва, существует большое количество мест для отдыха на природе.
Но при этом потребуется съехать с основной дороги. Для нашей поездки, в качестве места отдыха и пикника, мы выбрали окрестности камня Гребешок.
d
dedluka
Наше путешествие началось от Тойота центр Екатеринбург Запад, расположенного непосредственно на Новомосковском тракте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В случае если старт планируется из районов Сортировки или Уралмаша, можно выехать на ЕКАД и по нему добраться до тракта.
Переложив вещи из такого багажника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а потом такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и освоившись за рулём
(посидеть за рулём своё маленькое детское счастье, что было видно и на празднике в Шкоде, когда раздавились маршрутные листы для конкурса).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы отправились в путь. Предоставленный нам автомобиль - Тoyota Нighlander, не просто удовлетворяет требованиям указанным в заявке на конкурс "Семейный вместительный комфортный автомобиль, с высоким клиренсом, и возможностью легко проехать по бездорожью", а несколько зашкаливает в радостную сторону. Первое что впечатляет после "Нивы" это размер салона и легкость в управлении, если в "Ниве" вождение это работа, то здесь водитель может не только управлять но и успевать рассматривать окрестности. Думаю что на таком автомобиле вполне комфортно можно проехать и 600 - 800 км. Хотя для "спортивного экстрима" он возможно и не подходит, зато для "семейного экстрима" его возможности более чем достаточны, езжай с комфортом и не напрягайся по поводу того, как будешь выезжать если пойдёт дождь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В случае если старт планируется из районов Сортировки или Уралмаша, можно выехать на ЕКАД и по нему добраться до тракта.
Переложив вещи из такого багажника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а потом такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и освоившись за рулём
(посидеть за рулём своё маленькое детское счастье, что было видно и на празднике в Шкоде, когда раздавились маршрутные листы для конкурса).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы отправились в путь. Предоставленный нам автомобиль - Тoyota Нighlander, не просто удовлетворяет требованиям указанным в заявке на конкурс "Семейный вместительный комфортный автомобиль, с высоким клиренсом, и возможностью легко проехать по бездорожью", а несколько зашкаливает в радостную сторону. Первое что впечатляет после "Нивы" это размер салона и легкость в управлении, если в "Ниве" вождение это работа, то здесь водитель может не только управлять но и успевать рассматривать окрестности. Думаю что на таком автомобиле вполне комфортно можно проехать и 600 - 800 км. Хотя для "спортивного экстрима" он возможно и не подходит, зато для "семейного экстрима" его возможности более чем достаточны, езжай с комфортом и не напрягайся по поводу того, как будешь выезжать если пойдёт дождь.
d
dedluka
Единственно что с непривычки возникают сложности с освоением всех возможностей предоставляемых данным автомобилем. Мы так и не смогли освоиться с настройкой навигатора, чтоб он показывал нам мелкие детали ландшафта и просёлочные дороги, поэтому пришлось использовать собственный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кроме этого в багажнике периодически перекатывалась бутылка с водой, что в плотно упакованном маломерном багажнике "Нивы" невозможно в принципе. Как нам потом объяснили, для этой цели в машине предусмотрена багажная сетка, которая фиксирует вещи, если им в багажнике слишком просторно.
Дорога до Староуткинска легко прокладывается по навигатору и преодоление этой части пути не составляет труда. При выборе пути через Билимбай, существует проблема с ямами и выбоинами в асфальте, но для автомобиля с высокой и мягкой подвеской и хорошей манёвренностью это не страшно. А вот пузотер, особенно при несоблюдении предусмотренного правилами скоростного режима, можно и убить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посетив по пути монумент Европа-Азия и Слободу (Георгиевская церковь и подвесной мост) мы направились к Староуткинску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На участке между рекой Большая Сибирка и Староуткинском, вдоль дороги регулярно встречаются крытые беседки, оборудованные Шалинским лесничеством. Поэтому при необходимости можно остановится передохнуть как перед посещением Староуткинска, так и после.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кроме этого в багажнике периодически перекатывалась бутылка с водой, что в плотно упакованном маломерном багажнике "Нивы" невозможно в принципе. Как нам потом объяснили, для этой цели в машине предусмотрена багажная сетка, которая фиксирует вещи, если им в багажнике слишком просторно.
Дорога до Староуткинска легко прокладывается по навигатору и преодоление этой части пути не составляет труда. При выборе пути через Билимбай, существует проблема с ямами и выбоинами в асфальте, но для автомобиля с высокой и мягкой подвеской и хорошей манёвренностью это не страшно. А вот пузотер, особенно при несоблюдении предусмотренного правилами скоростного режима, можно и убить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посетив по пути монумент Европа-Азия и Слободу (Георгиевская церковь и подвесной мост) мы направились к Староуткинску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На участке между рекой Большая Сибирка и Староуткинском, вдоль дороги регулярно встречаются крытые беседки, оборудованные Шалинским лесничеством. Поэтому при необходимости можно остановится передохнуть как перед посещением Староуткинска, так и после.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dedluka
При въезде в Староуткинск, слева открывается вид на староуткинский пруд, возникший после постройки плотины на реке Утка при основании завода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вода Староуткинского пруда была главной силой, приводящей в движение механизмы завода - доменное и передельное (молотовое) производство. Впервые завод пришёл в упадок ещё до революции. Затем был подъём и модернизация производства. Историю завода можно посмотреть например:
https://sites.google.com/site/staroutkinskmuseum/h...
http://klif.nm.ru/c/p.htm
http://beta.diary.ru/~enotogorsk/p92956286.htm?oam#more1
В настоящее время завод закрыт и заброшен,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а с 12 года ведутся работы по его демонтажу, с целью обновления плотины Староуткинского пруда. Так что сохранившееся пока что ещё здание Демидовского завода, расположенного непосредственно у плотины, в будущем будет разрушено.
Для того, чтобы подъехать непосредственно к остаткам демидовских строений нужно проехать через Староуткинск по главной дороге до моста через Утку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу после моста (N57^13.724' E59^19.854') свернуть налево в ворота старой проходной завода. Затем мимо лесозаготовительного производства и пункта охраны c вывеской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вода Староуткинского пруда была главной силой, приводящей в движение механизмы завода - доменное и передельное (молотовое) производство. Впервые завод пришёл в упадок ещё до революции. Затем был подъём и модернизация производства. Историю завода можно посмотреть например:
https://sites.google.com/site/staroutkinskmuseum/h...
http://klif.nm.ru/c/p.htm
http://beta.diary.ru/~enotogorsk/p92956286.htm?oam#more1
В настоящее время завод закрыт и заброшен,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а с 12 года ведутся работы по его демонтажу, с целью обновления плотины Староуткинского пруда. Так что сохранившееся пока что ещё здание Демидовского завода, расположенного непосредственно у плотины, в будущем будет разрушено.
Для того, чтобы подъехать непосредственно к остаткам демидовских строений нужно проехать через Староуткинск по главной дороге до моста через Утку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу после моста (N57^13.724' E59^19.854') свернуть налево в ворота старой проходной завода. Затем мимо лесозаготовительного производства и пункта охраны c вывеской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dedluka
доезжаем до сторожки и нового деревянного забора, вдоль которого идёт дорожка через плотину на другую сторону реки утки. Дырки в заборе, несмотря на запрет, позволяют легко осмотреть развалины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старые демидовские постройки отличаются от новодела советских времён цветом кирпича. На фото виден участок старого строения, включенный в новую постройку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Детям конечно очень интересно поползать по развалинам, но родителям на это глядеть страшновато. Что и откуда свалится неизвестно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старые демидовские постройки отличаются от новодела советских времён цветом кирпича. На фото виден участок старого строения, включенный в новую постройку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Детям конечно очень интересно поползать по развалинам, но родителям на это глядеть страшновато. Что и откуда свалится неизвестно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dedluka
Кстати для меня так и осталось загадкой как выглядела легендарная демидовская домна "Самовар". Все таки во времена Демидова домна предположительно выглядела примерно так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а железоделательный завод как-то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот как на данный момент выглядит разрушенное здание завода у староуткинской плотины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению определить, что здесь было изначально а что было достроено после затруднительно. Внутри постройки находятся остатки фундамента какой то металлической конструкции. По словам охраны старое здание демидовского завода и остатки домны имеют повышенный радиационный фон, что также послужило одним из оснований производящегося демонтажа здания.
Если не доезжая до забора, свернуть налево, можно выехать непосредственно на берег Утки после плотины. На фото кусочек машины на другом берегу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Староуткинский и новоуткинский пруды, считаются одними из самых чистых водоёмов области. Так что рыбачат там много и в разное время.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а железоделательный завод как-то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот как на данный момент выглядит разрушенное здание завода у староуткинской плотины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению определить, что здесь было изначально а что было достроено после затруднительно. Внутри постройки находятся остатки фундамента какой то металлической конструкции. По словам охраны старое здание демидовского завода и остатки домны имеют повышенный радиационный фон, что также послужило одним из оснований производящегося демонтажа здания.
Если не доезжая до забора, свернуть налево, можно выехать непосредственно на берег Утки после плотины. На фото кусочек машины на другом берегу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Староуткинский и новоуткинский пруды, считаются одними из самых чистых водоёмов области. Так что рыбачат там много и в разное время.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dedluka
Непосредственно на Территории Староуткинска расположен камень-боец Богатырь. Можно заехать и на вершину камня, и проехать вдоль него по берегу Чусовой. Верхняя дорога заканчивается непосредственно на вершине камня у кладбища, нижняя дорога идет вдоль Чусовой до деревни Курья, где располагалась
старая пристань.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид в другую сторону на подвесной мост и брод.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прогулявшись по камню Богатырь, включая подъёмы от берега на вершину камня и спуски вниз, мы покинули Староуткинск и отправились к камню Гребешок, чтоб отдохнуть, поесть, искупаться, а также совершить пешую прогулку к слиянию рек большой Сибирки и Чусовой. На берегу речки Сибирки стоит пограничный столб, обозначающий место границы между тремя уездами - Сибирским, Уфимским и Кунгурским (17 век). Столб мы к сожалению не нашли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Координаты съезда с дороги на Староуткинск к камню Гребешок: N57^07.518' E59^24.911'.
В месте съезда расположен перекрёсток, в противоположную от Чусовой сторону идёт дорога на карьеры. В случае если вы все же промахнулись - ориентиром послужит мост через реку Сибирку. От него параллельно основной дороги идёт просёлочная, но опять таки нужно быть внимательным и не пропустить съезд теперь уже налево.
Самый сложный участок это непосредственно въезд в лес. На нем расположены достаточно глубокие ямы и существует опасность сесть на дно. В случае большого дорожного просвета и полного привода, как в случае Тoyota Нighlander, проезд не составит труда. Но можно проехать и на классике при известной аккуратности в манёвре. В дальнейшем дорога идёт вдоль берега Чусовой непосредственно до реки большая Сибирка. Дорога весьма хорошая, хоть и малоезженая, зато и не разбитая, так что проехать по ней можно будет даже в дождь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид в другую сторону на подвесной мост и брод.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прогулявшись по камню Богатырь, включая подъёмы от берега на вершину камня и спуски вниз, мы покинули Староуткинск и отправились к камню Гребешок, чтоб отдохнуть, поесть, искупаться, а также совершить пешую прогулку к слиянию рек большой Сибирки и Чусовой. На берегу речки Сибирки стоит пограничный столб, обозначающий место границы между тремя уездами - Сибирским, Уфимским и Кунгурским (17 век). Столб мы к сожалению не нашли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Координаты съезда с дороги на Староуткинск к камню Гребешок: N57^07.518' E59^24.911'.
В месте съезда расположен перекрёсток, в противоположную от Чусовой сторону идёт дорога на карьеры. В случае если вы все же промахнулись - ориентиром послужит мост через реку Сибирку. От него параллельно основной дороги идёт просёлочная, но опять таки нужно быть внимательным и не пропустить съезд теперь уже налево.
Самый сложный участок это непосредственно въезд в лес. На нем расположены достаточно глубокие ямы и существует опасность сесть на дно. В случае большого дорожного просвета и полного привода, как в случае Тoyota Нighlander, проезд не составит труда. Но можно проехать и на классике при известной аккуратности в манёвре. В дальнейшем дорога идёт вдоль берега Чусовой непосредственно до реки большая Сибирка. Дорога весьма хорошая, хоть и малоезженая, зато и не разбитая, так что проехать по ней можно будет даже в дождь.
d
dedluka
После пересечения самодельного моста через Сибирку,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
идет пешеходная тропа до камня Сибирский возле которого мы встретили местных рыбаков. При планировании пеших прогулок в районе камня Гребешок, желательно иметь с собой "Антиклещ".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Камень Гребешок получил своё название из-за характерного скального гребня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чусовая 200 лет служила основной транспортной артерией, связывающей между собой заводы нашего края, по ней также, пусть и только в паводки, открывался путь на запад в Россию, куда почти в полном объёме и шла продукция уральских заводов, в основном военного предназначения. Соответственно в те времена камни-бойцы имели совсем другое значение для проходящих железных караванов. В 1880 году камень Гребешок был частично взорван. В соответствии с путеводителями на камне гребешок есть лестница спускающаяся к берегу Чусовой.
Старые фото чусовой
http://fotki.yandex.ru/users/turclubomsk/album/168...
Отдохнувши и набравшись сил мы двинулись к завершающей точке нашего маршрута городу Ноовоуткинску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
идет пешеходная тропа до камня Сибирский возле которого мы встретили местных рыбаков. При планировании пеших прогулок в районе камня Гребешок, желательно иметь с собой "Антиклещ".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Камень Гребешок получил своё название из-за характерного скального гребня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чусовая 200 лет служила основной транспортной артерией, связывающей между собой заводы нашего края, по ней также, пусть и только в паводки, открывался путь на запад в Россию, куда почти в полном объёме и шла продукция уральских заводов, в основном военного предназначения. Соответственно в те времена камни-бойцы имели совсем другое значение для проходящих железных караванов. В 1880 году камень Гребешок был частично взорван. В соответствии с путеводителями на камне гребешок есть лестница спускающаяся к берегу Чусовой.
Старые фото чусовой
http://fotki.yandex.ru/users/turclubomsk/album/168...
Отдохнувши и набравшись сил мы двинулись к завершающей точке нашего маршрута городу Ноовоуткинску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dedluka
К новоуткинской пещере можно пройти вдоль берега реки Утки, а можно заехать на обрыв над пещерой. Для этого двигаясь от Екатеринбурга, проезжаем поворот на Новоуткинск, затем сворачиваем во второй поворот налево, в сторону кладбища. После кладбища опять принимаем влево, и возле лесопилки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сворачиваем направо к обрыву над рекой Уткой (на фото вид со стороны обрыва).
Центром города яможно считать плотину новоуткинского пруда. За плотиной возле здания старой школы, расположена мемориальная могила матроса-партизана, память о захвате Чусовских городков белочехами в гражданскую войну.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там же, по другую сторону дороги, висит мемориальная табличка советскому психологу Леонтьеву Алексею Николаевичу, который в годы Великой Отечественной войны руководил здесь эвакуационным госпиталем раненных. Хотя его работа в Новоуткинске носила практический характер, именно в это время был заложен фундамент исследований о роли осмысленной предметной деятельности в процессах восстановле?ния утраченной гностической чувствительности.
Учитывая что время уже поджимало, а дорога от Новоуткинска до Екатеринбурга занимает чуть больше часа, мы отправились в обратный путь. Выбрав на этот раз путь мимо Ревды, с поворотом на Московский тракт у Битимки, мы опробовали нашу машину для стандартной проблемы двухполосных уральских дорог - обгон медленного длинномера. Тoyota Нighlander легко набирает скорость, и если она может и уступает лёгким автомобилям, типа Opel Corsa, то разница с "Нивой" просто разительна, обгон получается динамичным и доставляет удовольствие.
В заключении, учитывая отчёты других участников, также ездивших вдоль Чусовой в направлении Шали, следует заметить что на участке от Коуровки до Староуткинска существует огромное количество достопримечательностей, для полного осмотра которых одного дня явно недостаточно. Поэтому оптимальным будет заезд с ночёвкой на турбазу Чусовую, от которой можно отправляться как в организованные, так и самодеятельные путешествия. Кроме этого можно захватить с собой велосипеды, маршрут Турбаза-Каменка-Нижнее Село-Треки легко преодолевается по проселочным дорогам. Ну а уверенным в своём железном коне следует проезать дальше в сторону Илима и Сыльвы и далее в Харенки, Висим с выездом в торону Нижнего Тагила, там расположена еще одна речка Утка, уже Межевая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сворачиваем направо к обрыву над рекой Уткой (на фото вид со стороны обрыва).
Центром города яможно считать плотину новоуткинского пруда. За плотиной возле здания старой школы, расположена мемориальная могила матроса-партизана, память о захвате Чусовских городков белочехами в гражданскую войну.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там же, по другую сторону дороги, висит мемориальная табличка советскому психологу Леонтьеву Алексею Николаевичу, который в годы Великой Отечественной войны руководил здесь эвакуационным госпиталем раненных. Хотя его работа в Новоуткинске носила практический характер, именно в это время был заложен фундамент исследований о роли осмысленной предметной деятельности в процессах восстановле?ния утраченной гностической чувствительности.
Учитывая что время уже поджимало, а дорога от Новоуткинска до Екатеринбурга занимает чуть больше часа, мы отправились в обратный путь. Выбрав на этот раз путь мимо Ревды, с поворотом на Московский тракт у Битимки, мы опробовали нашу машину для стандартной проблемы двухполосных уральских дорог - обгон медленного длинномера. Тoyota Нighlander легко набирает скорость, и если она может и уступает лёгким автомобилям, типа Opel Corsa, то разница с "Нивой" просто разительна, обгон получается динамичным и доставляет удовольствие.
В заключении, учитывая отчёты других участников, также ездивших вдоль Чусовой в направлении Шали, следует заметить что на участке от Коуровки до Староуткинска существует огромное количество достопримечательностей, для полного осмотра которых одного дня явно недостаточно. Поэтому оптимальным будет заезд с ночёвкой на турбазу Чусовую, от которой можно отправляться как в организованные, так и самодеятельные путешествия. Кроме этого можно захватить с собой велосипеды, маршрут Турбаза-Каменка-Нижнее Село-Треки легко преодолевается по проселочным дорогам. Ну а уверенным в своём железном коне следует проезать дальше в сторону Илима и Сыльвы и далее в Харенки, Висим с выездом в торону Нижнего Тагила, там расположена еще одна речка Утка, уже Межевая.
V
Veronik Vera
Первая часть понравилась больше, именно благодаря уральскому колориту и хитровыверченным словам. Автору плюс! Читать можно и возможно! И даже интересно!
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 10:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 10:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.