Радость хмурого апреля. Чехия-Австрия.
Каких только сюрпризов не преподносят путешествия! Из пафосно-холодного Бад-Гальштайна мы должны до восьми вечера добраться до Вены. Навигатор прокладывает самый короткий маршрут и мы покорно повинуемся. Едем, спускаясь с гор, в местность, где находится красавица Королева Вена.
Дорога, петляя по горным склонам, приводит нас к железнодорожному переезду. Останавливаемся перед шлагбаумом, пытаемся разглядеть, а где же дорога дальше и ничегошеньки не понимаем... шлагбаум открывается, с нас берут семнадцать евро - решили, что это за платную дорогу. Отчасти верно, но
это железная дорога через четырнадцатикилометровый туннель. Мы заезжаем на платформу, оставляем машину и пересаживаемся в пассажирский вагон вместе с остальными:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, справа можно разглядеть ту самую виньетку, которая необходима для передвижения по дорогам Австрии, которую мы благополучно потеряли после жд-путешествия).
После переезда попали из холода в прекрасную ветренную весну, наконец-то - солнце!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 00:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, справа можно разглядеть ту самую виньетку, которая необходима для передвижения по дорогам Австрии, которую мы благополучно потеряли после жд-путешествия).
После переезда попали из холода в прекрасную ветренную весну, наконец-то - солнце!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 00:55]
Сказать, что дорога живописна - ничего не сказать... она петляет по горным склонам, недлинной ровной ленточкой пробегает по долинам между гор, глаза разбегаются. " Смотри!" - кричу мужу, находящемуся за рулем, увидев очередную красоту - не не в силах сообразить, что ему
надо смотреть за дорогой. Горные вершины, покрытые снегом, зеленеющие склоны впополам со сверкающими белыми покровами, маленькие деревеньки, сменяющие друг друга с завидной частотой. Австрия густонаселена. Везде. Останавливаемся перекусить, выпить кофе.
Домик с кафушкой и хозяйственный двор вот с таким симпатичным петушком:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А карманы для отдыха на австрийских дорогах выглядят так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А какие у вас ассоциации? )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домик с кафушкой и хозяйственный двор вот с таким симпатичным петушком:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А карманы для отдыха на австрийских дорогах выглядят так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А какие у вас ассоциации? )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже забываю, до Вены у нас еще одна остановка, в Клагенфурте. Почему там? Очередной манящий замок, находящийся неподалеку от города, определил остановку. А еще будет город и станция Земмеринг - одна из старейших железнодорожных веток в Европе.
Уютный удобный номер четырехзвездочного отеля радует усталых путешественников, по инету еще раз проверяем дороги к интересующим нам местам. Утро, вид из окна, привлек внимание космический объект в лучах восходящего солнца :
Снова в путь - нас ждет Гохостервитц. Кому интересно, почитайте:
"Замок Гохостервитц (нем. Burg Hochosterwitz) ? средневековый замок в Каринтии, один из красивейших в Австрии. Замок расположен на доломитовой скале высотой 160 м, к востоку от города Санкт-Файт. В солнечную погоду он виден с расстояния более 30 км.Содержание
Первое упоминание о замке относится к 860 г., когда он назывался Асторвица. Это наименование имеет словенское происхождение - Островица и восходит ко времени славянского княжества Карантания, ядро которого находилось на территории современной Каринтии. В 1209 г. Бернард Спанхейм, герцог Каринтии, передал роду Остервиц наследственную должность виночерпия герцогского двора. В XV веке последний представитель семьи Остервиц был пленён во время турецкого набега на Каринтию и скончался в плену, не оставив наследников. В результате замок перешёл во владение герцога Каринтии и императора Священной Римской империи Фридриха III.
В начале XVI века император Фердинанд I передал Гохостервитц наместнику Каринтии Кристоферу Кевенхюллеру. В 1571 г. наследник последнего приобрёл и цитадель замка. Он сильно укрепил замок с целью отражения турецких вторжений, построил арсенал и четырнадцать ворот. В результате его работы фортификационные сооружения замка превзошли большинство современных аналогов.
После XVI века каких-либо значительных усовершенствований в архитектуру Гохостервитца не вносилось. Замок до настоящего времени остаётся в собственности рода Кевенхюллеров.2"
Так и есть:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В замок мы не попали - по понедельникам он закрыт. Собственно, не очень и жалко, по предыдущим посещениям все более или менее понятно, что там, за толстыми стенами. К сожалению, многие помещения закрыты для посещения, не всегда есть возможность подняться в башенки, походить всласть. В Португалии было совсем иначе. Немного того, что увиделось вокруг:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Везде заготавливают дрова. Поленицы попадались постоянно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навоз и удобрения готовы для многочисленных полей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знакомым запахом деревни частенько веяло как в австрийских, так и в чешских небольших поселениях.
Уютный удобный номер четырехзвездочного отеля радует усталых путешественников, по инету еще раз проверяем дороги к интересующим нам местам. Утро, вид из окна, привлек внимание космический объект в лучах восходящего солнца :
Снова в путь - нас ждет Гохостервитц. Кому интересно, почитайте:
"Замок Гохостервитц (нем. Burg Hochosterwitz) ? средневековый замок в Каринтии, один из красивейших в Австрии. Замок расположен на доломитовой скале высотой 160 м, к востоку от города Санкт-Файт. В солнечную погоду он виден с расстояния более 30 км.Содержание
Первое упоминание о замке относится к 860 г., когда он назывался Асторвица. Это наименование имеет словенское происхождение - Островица и восходит ко времени славянского княжества Карантания, ядро которого находилось на территории современной Каринтии. В 1209 г. Бернард Спанхейм, герцог Каринтии, передал роду Остервиц наследственную должность виночерпия герцогского двора. В XV веке последний представитель семьи Остервиц был пленён во время турецкого набега на Каринтию и скончался в плену, не оставив наследников. В результате замок перешёл во владение герцога Каринтии и императора Священной Римской империи Фридриха III.
В начале XVI века император Фердинанд I передал Гохостервитц наместнику Каринтии Кристоферу Кевенхюллеру. В 1571 г. наследник последнего приобрёл и цитадель замка. Он сильно укрепил замок с целью отражения турецких вторжений, построил арсенал и четырнадцать ворот. В результате его работы фортификационные сооружения замка превзошли большинство современных аналогов.
После XVI века каких-либо значительных усовершенствований в архитектуру Гохостервитца не вносилось. Замок до настоящего времени остаётся в собственности рода Кевенхюллеров.2"
Так и есть:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В замок мы не попали - по понедельникам он закрыт. Собственно, не очень и жалко, по предыдущим посещениям все более или менее понятно, что там, за толстыми стенами. К сожалению, многие помещения закрыты для посещения, не всегда есть возможность подняться в башенки, походить всласть. В Португалии было совсем иначе. Немного того, что увиделось вокруг:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Везде заготавливают дрова. Поленицы попадались постоянно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навоз и удобрения готовы для многочисленных полей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знакомым запахом деревни частенько веяло как в австрийских, так и в чешских небольших поселениях.
Есть такое место Австрии, называется Земмеринг. Узнали о нем еще в Екатеринбурге, Саша очень хотел увидеть арочный железнодорожный мост, построенный еще в позапрошлом веке. Поиски в инете, сделанные накануне, не увенчались успехом - где город и станция мы нашли, где мост... а бог
его знает. Наш путь - в Земмеринг! Искать мост. Из вики:
"Железная дорога Земмеринг ? первая в мире горная железная дорога. Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848-54 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.
Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них ? в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.
Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ?, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.
Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать ?пейзаж в саду?, то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.
Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785."
Сначала мы добрались до городка и отелей, посмотрели на горнолыжный спуск, отправились искать мост. Сначала нашли станцию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сфотографировала карту, но ней можно было понять - где находится мост, по ней и поехали его искать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ключ от машины обозначил место, которое нужно найти. Еще немного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По узкой извилистной дороге выдвигаемся к мосту. Обязательно найдем! Попетляв минут двадцать, выезжаем к долгожданному объекту. Вот он, железнодорожный мост первой в мире горной железной дороги:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У моста стоит дом, а у дома вот это - показалось забавным):
Дверь в дом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати - это адрес, для тех, кто соберется искать мост, построенный Карлом фон Гега. Цель наша достигнута. Дорогой , которая видна на фото, спускаемся вниз, местами она идет через ущелье - скалы с обеих сторон и небольшая речушка, несущая воды от таяния горных снегов. Дух захватывает! Жаль, остановиться было никак нельзя - дорога узкая и обочин нет. Вот теперь путь лежит в Вену!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 10:52]
"Железная дорога Земмеринг ? первая в мире горная железная дорога. Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848-54 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.
Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них ? в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.
Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ?, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.
Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать ?пейзаж в саду?, то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.
Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785."
Сначала мы добрались до городка и отелей, посмотрели на горнолыжный спуск, отправились искать мост. Сначала нашли станцию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я сфотографировала карту, но ней можно было понять - где находится мост, по ней и поехали его искать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ключ от машины обозначил место, которое нужно найти. Еще немного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По узкой извилистной дороге выдвигаемся к мосту. Обязательно найдем! Попетляв минут двадцать, выезжаем к долгожданному объекту. Вот он, железнодорожный мост первой в мире горной железной дороги:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У моста стоит дом, а у дома вот это - показалось забавным):
Дверь в дом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати - это адрес, для тех, кто соберется искать мост, построенный Карлом фон Гега. Цель наша достигнута. Дорогой , которая видна на фото, спускаемся вниз, местами она идет через ущелье - скалы с обеих сторон и небольшая речушка, несущая воды от таяния горных снегов. Дух захватывает! Жаль, остановиться было никак нельзя - дорога узкая и обочин нет. Вот теперь путь лежит в Вену!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 10:52]
Попробую продолжить. Путешествовать легче, чем пытаться о нем рассказать).
Надо уметь останавливаться в желаниях увидеть все интересное по пути и следовать по намеченному маршруту. Тем не менее прочитав о Линце, решаем заехать в этот город.
"Линц (нем. и бав. Linz) ? город в Австрии, административный центр федеральной земли Верхняя Австрия. Расположен на северо-западе страны на берегу реки Дунай. Площадь города ? 96 км², население ? 190 тыс. человек (2006). 3-е место по численности населения в Австрии. Крупный промышленный, транспортный, культурный и образовательный центр: 4 университета, 5 театров, музеи, памятники архитектуры XIII-XIX веков
Архитектура и достопримечательности
Новый собор
Главная площадь (Hauptplatz). Центр старого города, находящегося на южном берегу Дуная. Существует с 1260 г. и считается самой большой средневековой площадью страны. Посреди площади ? колонна Святой Троицы (1723), называемая также чумной колонной, так как поставлена в знак благодарности Богу за избавление от эпидемии чумы.
Старая ратуша находится на Главной площади. Построена в 1513 году в готическом стиле, главный фасад перестроен в 1658 г. в стиле барокко. В настоящее время в здании располагается музей ?Происхождение Линца?
Старый собор. Находится к югу от Главной площади, построен в 1678 г. иезуитами в стиле барокко.
Новый собор. Построен в неоготическом стиле. Строился на протяжении 62 лет и закончен в 1924 г. Высота башен собора ? 135 метров, что связано с существовавшим тогда запретом на строительство в Австрии зданий выше венского собора св. Штефана (137 метров).
Церковь св. Мартина. Старейшая (799 г.) из действующих церквей Австрии, в ходе истории несколько раз реконструировалась, в последний раз в XX веке с целью максимально вернуть церкви первоначальный облик.
Замок (нем. Schloss). Находится на западной оконечности Старого города, на высокой скале над Дунаем. Построен в 1286 г., при строительстве использовались остатки древнеримской крепости Ленция. В течение восьми лет был резиденцией императора Фридриха III. Замок многократно перестраивался, ныне в нём расположен Земельный музей Верхней Австрии.
Паломническая церковь
Приходская церковь Св. Марии. Построена в романском стиле, перестроена в барочную церковь в 1648 г.
Замок Ландхаус. Построен в 1571 г, архитектурный памятник раннего возрождения.
Концертный зал им. Брукнера. Здание в стиле модерн со 130-метровым стеклянным фасадом.
Паломническая церковь на вершине горы Пёстлингберг на северном берегу Дуная. На гору ведёт трамвайная линия Pöstlingbergbahn (открыта в 1898 году) с уклоном 10,6 %.
Мост Нибелунгенбрюкке ? расположен в самом центре города. с него открываются красивые виды на оба берега."
Правильнее было проехать мимо, но мост Нибелунгов посмотреть очень хотелось. Заезжаем в город. Не могу сказать, что он приветлив, все портит погода, чувствую, что начинаю простывать - чихаю, кашляю и платок всегда наготове. В таком состоянии даже самый интересный на свете объект не предстанет в лучшем виде. Оттягиваю рассказ-впечатления о Вене... Линц случился позже ее, потом объясню - почему не хочу, о Вене.
Линц!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последние две фотки не пахнут, с сожалению).
Надо уметь останавливаться в желаниях увидеть все интересное по пути и следовать по намеченному маршруту. Тем не менее прочитав о Линце, решаем заехать в этот город.
"Линц (нем. и бав. Linz) ? город в Австрии, административный центр федеральной земли Верхняя Австрия. Расположен на северо-западе страны на берегу реки Дунай. Площадь города ? 96 км², население ? 190 тыс. человек (2006). 3-е место по численности населения в Австрии. Крупный промышленный, транспортный, культурный и образовательный центр: 4 университета, 5 театров, музеи, памятники архитектуры XIII-XIX веков
Архитектура и достопримечательности
Новый собор
Главная площадь (Hauptplatz). Центр старого города, находящегося на южном берегу Дуная. Существует с 1260 г. и считается самой большой средневековой площадью страны. Посреди площади ? колонна Святой Троицы (1723), называемая также чумной колонной, так как поставлена в знак благодарности Богу за избавление от эпидемии чумы.
Старая ратуша находится на Главной площади. Построена в 1513 году в готическом стиле, главный фасад перестроен в 1658 г. в стиле барокко. В настоящее время в здании располагается музей ?Происхождение Линца?
Старый собор. Находится к югу от Главной площади, построен в 1678 г. иезуитами в стиле барокко.
Новый собор. Построен в неоготическом стиле. Строился на протяжении 62 лет и закончен в 1924 г. Высота башен собора ? 135 метров, что связано с существовавшим тогда запретом на строительство в Австрии зданий выше венского собора св. Штефана (137 метров).
Церковь св. Мартина. Старейшая (799 г.) из действующих церквей Австрии, в ходе истории несколько раз реконструировалась, в последний раз в XX веке с целью максимально вернуть церкви первоначальный облик.
Замок (нем. Schloss). Находится на западной оконечности Старого города, на высокой скале над Дунаем. Построен в 1286 г., при строительстве использовались остатки древнеримской крепости Ленция. В течение восьми лет был резиденцией императора Фридриха III. Замок многократно перестраивался, ныне в нём расположен Земельный музей Верхней Австрии.
Паломническая церковь
Приходская церковь Св. Марии. Построена в романском стиле, перестроена в барочную церковь в 1648 г.
Замок Ландхаус. Построен в 1571 г, архитектурный памятник раннего возрождения.
Концертный зал им. Брукнера. Здание в стиле модерн со 130-метровым стеклянным фасадом.
Паломническая церковь на вершине горы Пёстлингберг на северном берегу Дуная. На гору ведёт трамвайная линия Pöstlingbergbahn (открыта в 1898 году) с уклоном 10,6 %.
Мост Нибелунгенбрюкке ? расположен в самом центре города. с него открываются красивые виды на оба берега."
Правильнее было проехать мимо, но мост Нибелунгов посмотреть очень хотелось. Заезжаем в город. Не могу сказать, что он приветлив, все портит погода, чувствую, что начинаю простывать - чихаю, кашляю и платок всегда наготове. В таком состоянии даже самый интересный на свете объект не предстанет в лучшем виде. Оттягиваю рассказ-впечатления о Вене... Линц случился позже ее, потом объясню - почему не хочу, о Вене.
Линц!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последние две фотки не пахнут, с сожалению).
N
Nen
В городке Гмунден, там где железные петухи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, есть чудесный маленький частный музей Порше, если еще будете там - обязательно зайдите!Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вена. Опущу все известное о ней, красочные выверенные картинки, они есть -
не уверена, что нужно повториться в сто пятьдесят четвертый раз.
Расскажу о малоизвестном в Вене, не так...известном, но посещаемом не в первую очередь, либо эти сооружения, флактурмы - большинству нифиганеинтересные объекты для осмотра. Кому как.
Вики о флактурмах, для любопытных :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зенитные_башни_люфтваффе
"Зени́тные ба́шни люфтва́ффе (нем. Flakturm [флактурм]) ? большие наземные бетонные бункеры, вооружённые артиллерией ПВО, использовавшиеся Люфтваффе в годы Второй мировой войны для концентрированного размещения групп крупнокалиберных зенитных орудий с целью защиты стратегически важных городов от воздушных бомбардировок антигитлеровской коалиции. Также использовались для координации воздушной обороны и служили бомбоубежищами."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аугартенпарк.
Есть еще парк Аренберг, там же, в Вене(следующий пост).
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 00:28]
не уверена, что нужно повториться в сто пятьдесят четвертый раз.
Расскажу о малоизвестном в Вене, не так...известном, но посещаемом не в первую очередь, либо эти сооружения, флактурмы - большинству нифиганеинтересные объекты для осмотра. Кому как.
Вики о флактурмах, для любопытных :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зенитные_башни_люфтваффе
"Зени́тные ба́шни люфтва́ффе (нем. Flakturm [флактурм]) ? большие наземные бетонные бункеры, вооружённые артиллерией ПВО, использовавшиеся Люфтваффе в годы Второй мировой войны для концентрированного размещения групп крупнокалиберных зенитных орудий с целью защиты стратегически важных городов от воздушных бомбардировок антигитлеровской коалиции. Также использовались для координации воздушной обороны и служили бомбоубежищами."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аугартенпарк.
Есть еще парк Аренберг, там же, в Вене(следующий пост).
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 00:28]
Аренберг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Флактурм в парке - нечто уродующее его, с другой стороны - а где такое еще есть??? Эти флактурмы в настоящее время никак не используются. Огорожены металлическим забором. Нам повезло, две женщины с метлами открыли калитку в заборе и металлическую дверь в этом грозном сооружении. Саша попросил пустить его ненадолго вовнутрь. Милые дамы ничуть не противились).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действующая колонка в парке, из которой женщины-работницы набирали воду для поливки цветов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Флактурм в парке - нечто уродующее его, с другой стороны - а где такое еще есть??? Эти флактурмы в настоящее время никак не используются. Огорожены металлическим забором. Нам повезло, две женщины с метлами открыли калитку в заборе и металлическую дверь в этом грозном сооружении. Саша попросил пустить его ненадолго вовнутрь. Милые дамы ничуть не противились).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действующая колонка в парке, из которой женщины-работницы набирали воду для поливки цветов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Австрийцы очень любят собак! Очень многие прогуливаются с ними в парках, на улицах:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Вене все для этого предусмотрено, регламентировано:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть места со специальными пакетами для сбора фекалий :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такого разнообразия четвероногих друзей человека - от болонки до собаки-водолаза, мало где увидишь).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Вене все для этого предусмотрено, регламентировано:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть места со специальными пакетами для сбора фекалий :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такого разнообразия четвероногих друзей человека - от болонки до собаки-водолаза, мало где увидишь).
Меня поправили, вношу изменения:
"...это не совсем "дом хундертвассера" - Это Кунстхаус - дом искусств,
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=732
а дом Хундертвассера -это жилой дом, до него чуть дальше пройти надо было
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=703".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встреча с домом оставила незабываемое впечатление. Будете в Вене - разыщите и посмотрите!)
ХУНДЕРТВАССЕР (Hundertwasser) Фриденсрайх
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E8%E4%E5%ED%F1...
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 00:52]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 14:08]
"...это не совсем "дом хундертвассера" - Это Кунстхаус - дом искусств,
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=732
а дом Хундертвассера -это жилой дом, до него чуть дальше пройти надо было
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=703".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встреча с домом оставила незабываемое впечатление. Будете в Вене - разыщите и посмотрите!)
ХУНДЕРТВАССЕР (Hundertwasser) Фриденсрайх
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E8%E4%E5%ED%F1...
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 00:52]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 14:08]
А...да, позабавило предупреждение в одном из центральных парков Вены, запрещающее пить воду из бассейна :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чевой-та вспомнился Задорнов...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чевой-та вспомнился Задорнов...
Не первый раз в путешествии. Понимаю, что хочу бежать из больших городов(. Ничего не могу с собой поделать, но мне в них тяжело, несмотря на все великолепие и ослепительную неповторимость - двое суток в Вене утомили, и мы с радостью ринулись в путь, в Чехию - теплый и обаятельный
Ческий Крумлов( о чем мы еще не подозревали) ждал нас.
По пути в Линц и чуть позже, ближе к Чехии - великолепные, завораживающие виды!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По пути в Линц и чуть позже, ближе к Чехии - великолепные, завораживающие виды!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EvgosKudos
Корса, в Вене есть еще один дом Хундертвассера. Его тоже видели?
m
midwed :)
Хочется еще задержать ваше внимание на доме Хундертвассера:
это не совсем "дом хундертвассера" - Это Кунстхаус - дом искусств,
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=732
а дом Хундертвассера -это жилой дом, до него чуть дальше пройти надо было
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=703
midwed :-) (
Мы поняли, что до главного дома не дошли. Прошу прощения, ошиблась с постом о доме. Мое состояние здоровья в те холодные дни окончательно испортилось - я заупрямилась и никуда не захотела идти... ехать и пялиться в окно в состоянии сильной простуды куда приятнее, если лежать нельзя).
Я упоминала, что прогулки по большим городам отчего-то меня сильно не радуют. Снято более сотни кадров по Вене, пройдено не менее двадцати километров. Вена по-королевски красива - да простят меня ее воздыхатели, но она оставила нас равнодушными.
m
midwed :)
Прошу прощения, ошиблась с постом о доме.
ничего страшного) просто на заметку, тем, кто будет планировать посещение Вены в первый раз.
V
Vitrec
ближе к Чехии - великолепные, завораживающие виды!
в этих полях смешные кролики бегают...
в этих полях смешные кролики бегают...
Кроликов не видела, а вот животных, похожих на наших косуль - боюсь верно определить кто это, попадались не раз. Ближе к горным массивам.
e
elviK
хочу бежать из больших городов(. Ничего не могу с собой поделать, но мне в них тяжело, несмотря на все великолепие и ослепительную неповторимость - двое суток в Вене утомили, и мы с радостью ринулись в путь, в Чехию - теплый и обаятельный Ческий
Крумлов
Да, у меня тоже такие же ощущения от "столичных" городов. В марте с большим удовольствием гуляли по городкам и деревушкам Тенерифе.
Потом на 5 дней останавливались в Барселоне. Своеобразный интересный город, который не спутаешь ни с каким другим. Возникает переизбыток впечатлений и эмоционально устаешь.
e
elviK
Читаю уже второй ваш отчет, здорово, что в них есть ваше личное восприятие и ощущения от увиденного. Мне кажется, что именно это вызывает желание читать продолжение.
Фотографии супер, правда некоторые с природой немного сюрреалистические. Но может вы именно так ее воспринимаете.
Фотографии супер, правда некоторые с природой немного сюрреалистические. Но может вы именно так ее воспринимаете.
e
elviK
Ждем продолжение про Чешский Крумлов.
У меня, после его посещения, сложился образ "Музыкальной шкатулки".
Он весь компактный и какой-то сказочный. А еще в наше посещение по улицам ходил оркестр девочек с старинными национальными инструментами и музыку можно было услышать всюду. И в заключении был небольшой концерт на площади. Чудо!
У меня, после его посещения, сложился образ "Музыкальной шкатулки".
Он весь компактный и какой-то сказочный. А еще в наше посещение по улицам ходил оркестр девочек с старинными национальными инструментами и музыку можно было услышать всюду. И в заключении был небольшой концерт на площади. Чудо!
L
Lorda
Вена по-королевски красива - да простят меня ее воздыхатели, но она оставила нас равнодушными
Прощу))) Мне больше Парижа нравится (как-то принято это два города сравнивать между собой), но это не касается кухни - французская нравится больше. У меня тоже апрельские посещения Чехии, Вены, Зальцбурга, Бадена.
Если честно - пришла к мнению, что вся Западная и частично Восточная Европа - архитектуру, виды, природу имею в виду - практически одинаковая - пропал у меня интерес, что-ли. Может это возраст))). Больше начинаю ценить то, что создано Господом Богом - природу, острова, пляжи, разные моря, океаны, там всё разное и такая красота, что человеку никогда не создать, никакие соборы и стены не помогут.
Фото красивые
Большое спасибо всем за отзывы в теме! Иной раз пишешь, картинки закачиваешь и непонятно - интересно ли это кому-то, кроме меня.
Вижу - небезразлично!)
Мне - интересно! Словно еще раз совершаешь тот же путь, уже более осмысленно, узнавая на просторах инета новое об увиденном - не всегда получалось получить подробную информацию, что-то случалось неожиданно, мы останавливались, увидев нечто любопытное из авто, либо проследовав по указателю. Случалось, что черти заносили невесть куда - чем и славно самостоятельное путешествие.
Сейчас соберусь мысляли и ...!)))
Вижу - небезразлично!)
Мне - интересно! Словно еще раз совершаешь тот же путь, уже более осмысленно, узнавая на просторах инета новое об увиденном - не всегда получалось получить подробную информацию, что-то случалось неожиданно, мы останавливались, увидев нечто любопытное из авто, либо проследовав по указателю. Случалось, что черти заносили невесть куда - чем и славно самостоятельное путешествие.
Сейчас соберусь мысляли и ...!)))
Несправедливо покинуть Вену и ничуть её не показать. Выберу чуток, не хочу, что б Королева обиделась...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Растения в парке защищают от мороза, словно саваны... молчу-молчу.
Выверенность всего возможного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Растения в парке защищают от мороза, словно саваны... молчу-молчу.
Выверенность всего возможного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.