авиакомпания "Международные Авиалинии Украины"
U
7_7_7
За 3 дня до отлета домой пришло сообщение об отмене рейса.
Представляю, как легко и беззаботно прошли эти три дня отпуска, особенно последний - "отвальный" а если еще и подарков - сувениров накупили и денежек осталось только на маршрутку из аэропорта домой
р
реорle
Как бы нам самим не пришлось на ослах ездить. Что-то не торопятся иностранные а/к заходить в ЕКб, а существующие почему-то уходят.
У меня такое ощущение,что даже если на фоне всяческих санкций,Евросоюз рассматривает вопрос упрощения выдачи Шенгенских виз россиянам,то мы им зачем-то очень нужны со своими деньгами.
Одни уходят,другие приходят-собаки лают,а караван идет.
Как летали так и будем летать,значит другими авиакомпаниями.
P.S.В прошлом году в Барселону летали МАУ-ничего плохого про них сказать не могу.
А в этом году-билеты сдала-купила УА,говорю же-ничего личного.
N
NetE@ter
В том-то и дело, что никто не приходит, а только уходят. За прошедший год ушли AlItalia и Lufthansa. В прошлом году AlItalia продавала билеты в Рим на майские праздники по 9600р, в этом году в Рим схожие цены были только у МАУ. Аэрофлот сейчас продает, как минимум, в полтора раза дороже. В
прошлом году покупали билеты у Туркишей в Малагу за 13000р, сегодня они продают их почти за 20000р. Чем меньше а/к будет в Екб, тем дороже нам будут обходиться билеты и не причем тут евросоюзы и шенгены, это жадность местных а/к.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2014 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2014 22:11]
S
SтаS
Даже в этой непростой ситуации МАУ выполняет свои обязательства
по-факту - спрыгивают
Т.к. предлагаемых к возврату денег не хватило бы даже на один билет до Екб-га, стали звонить в
авиакомпанию, добились перебронирования билетов до Москвы и далее в Екб-г партнером альянса - S7 Airlines.
слово "добились" наверное говорит о том, что автор (т.е.) клиент упорно настаивал на перелете, а не МАУ предложил альтернативный перелет во исполнение своих обязательств.
пусть и заставляя немного поволноваться.
немного поволноваться - это задержать рейс на 1-2 часа, а не отменить его, взамен предложив деньги.
Ведь они предупредили
заранее
заранее, это как минимум за две недели, а не 3 дня.
PS: конец отпуска, денег осталось на дютик... а тут БАААХ! вот ваши деньги, возвращайтесь домой пешком! тут идти-то какие-то 4 000 км!
Грустно, даже если ты один, а если вас четверо, и самому младшему 3 года?
слово "добились" наверное говорит о том, что автор (т.е.) клиент упорно настаивал на перелете, а не МАУ предложил альтернативный перелет во исполнение своих обязательств.
слово добились означает , что выбрали не вариант возврата денег , а вариант перелета с другими авиакомпаниями , который еще надо было состыковать , а это чуть сложнее чем вернуть деньги .
S
SтаS
слово добились означает , что выбрали не вариант возврата денег , а вариант перелета с другими авиакомпаниями , который еще надо было состыковать , а это чуть сложнее чем вернуть деньги
т.е. они исполнили обязательства перед клиентом?
если при этом клиент доволен, то гуд.
Но будь я клиентом, я бы предпочел лететь так, как договаривались при покупке билета.
У меня сложилось впечатление, что МАУ ждет до последнего (за 3 дня до вылета) по отказам и остальных просто ставит перед фактом.
N
NetE@ter
т.е. они исполнили обязательства перед клиентом?
Именно. Клиент был предупрежден за 3 дня, клиенту предложили выбор рейса и, наконец, клиент доставлен до дома не доплатив ни копейки.
Переносы, отмены рейсов бывают у любой а/к, вопрос как а/к это решает. Пока МАУ никого не кинуло.
У меня сложилось впечатление, что МАУ ждет до последнего (за 3 дня до вылета) по отказам и остальных просто ставит перед фактом.
По 5 пассажиров в самолете никто возить не будет, но для этих 5-ти пассажиров МАУ находит альтернативные рейсы и конечно, в надежде на минимальное заполнение самолета они ждут до последнего.
Давайте не будем сеять панику и усугублять итак непростое положение МАУ.
s
strannik96
Цитата:От пользователя: NetE@ter
пусть и заставляя немного поволноваться.
немного поволноваться - это задержать рейс на 1-2 часа, а не отменить его, взамен предложив деньги.
Цитата:От пользователя: NetE@ter
Ведь они предупредили
заранее
заранее, это как минимум за две недели, а не 3 дня.
PS: конец отпуска, денег осталось на дютик... а тут БАААХ! вот ваши деньги, возвращайтесь домой пешком! тут идти-то какие-то 4 000 км!
Грустно, даже если ты один, а если вас четверо, и самому младшему 3
года?
Если честно, конец отпуска (в-общем и целом просто замечательного) был основательно подпорчен. Задерживаться в Чехии не можем - виза заканчивается в день вылета 30.03; 31 с утра - всем на работу; 4 раза звонила из Чехии в Киев в колл-центр, а связь корпоративная (рассчитывала только на входящие звонки по работе) - еще могут предъявить стоимость переговоров к возмещению; новую маршрутную квитанцию (чтобы была 100% уверенность о том что мы все-таки улетим) прислали после неоднократных просьб и напоминаний; вместо 12 ночи прилетели в 5.30 утра и сразу же на работу, так что первый рабочий день был еще тот..... Я прекрасно понимаю, что МАУ все эти нюансы абсолютно не волнуют, они же извинились за доставленные неудобства....................
За все наши перелеты такая хрень в первый раз (а мы летали самыми разнообразными авиакомпаниями, всех и не вспомнить, было несколько задержек часа на 2-3, но к этому нет претензий). А если бы не было возможности звонить или пользоваться интернетом?
Кто-то захочет оказаться в подобной ситуации? Так что пусть уважаемые МАУ засунут свои извинения куда-нибудь подальше (прошу прощения за грубость), а мы больше с ними никуда и никогда
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:48]
пусть и заставляя немного поволноваться.
немного поволноваться - это задержать рейс на 1-2 часа, а не отменить его, взамен предложив деньги.
Цитата:От пользователя: NetE@ter
Ведь они предупредили
заранее
заранее, это как минимум за две недели, а не 3 дня.
PS: конец отпуска, денег осталось на дютик... а тут БАААХ! вот ваши деньги, возвращайтесь домой пешком! тут идти-то какие-то 4 000 км!
Грустно, даже если ты один, а если вас четверо, и самому младшему 3
года?
Если честно, конец отпуска (в-общем и целом просто замечательного) был основательно подпорчен. Задерживаться в Чехии не можем - виза заканчивается в день вылета 30.03; 31 с утра - всем на работу; 4 раза звонила из Чехии в Киев в колл-центр, а связь корпоративная (рассчитывала только на входящие звонки по работе) - еще могут предъявить стоимость переговоров к возмещению; новую маршрутную квитанцию (чтобы была 100% уверенность о том что мы все-таки улетим) прислали после неоднократных просьб и напоминаний; вместо 12 ночи прилетели в 5.30 утра и сразу же на работу, так что первый рабочий день был еще тот..... Я прекрасно понимаю, что МАУ все эти нюансы абсолютно не волнуют, они же извинились за доставленные неудобства....................
За все наши перелеты такая хрень в первый раз (а мы летали самыми разнообразными авиакомпаниями, всех и не вспомнить, было несколько задержек часа на 2-3, но к этому нет претензий). А если бы не было возможности звонить или пользоваться интернетом?
Кто-то захочет оказаться в подобной ситуации? Так что пусть уважаемые МАУ засунут свои извинения куда-нибудь подальше (прошу прощения за грубость), а мы больше с ними никуда и никогда
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2014 21:48]
p
plytos
честно сказать я не поддавалась панике и всегда считала, что все будет норм, однако .... билеты были куплены в Рим через Киев на МАУ 4 августа, вчера пришло сообщение что рейс Ек-Киев отменен и предложено либо обсудить возможные варианты по переносу вылета, либо возврат билета, переносить ничего не
могу все рассчитано, делаем возврат, хорошо хоть это произошло сейчас, когда есть возможность что-то сделать, а не в конце июля, придется брать билеты дороже, но как бонус наверное я спать буду спокойнее, а то внутреннее напряжение по поводу ситуации на (в) Украине и будущим перелетом все таки у
меня было.
A
Alex_S_
Да бросьте вы паниковать :-)
Я летал в самый разгар революции . 22 февраля в Цюрих , обратно 9 марта.
Все было по расписанию и четко .
Рейсы были загруженые менее чем на половину.
Думается из за недозагрузки они и сократили рейсы.
У меня на июнь тож на них билеты на праздники . Тоже сегодня отменили, нужный нам рейс :-(
Думаю что за 12 тыс я уже никуда не найду билеты . Вот это печально .
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 10:27]
Я летал в самый разгар революции . 22 февраля в Цюрих , обратно 9 марта.
Все было по расписанию и четко .
Рейсы были загруженые менее чем на половину.
Думается из за недозагрузки они и сократили рейсы.
У меня на июнь тож на них билеты на праздники . Тоже сегодня отменили, нужный нам рейс :-(
Думаю что за 12 тыс я уже никуда не найду билеты . Вот это печально .
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 10:27]
Почему потребитель должен "гоняться" за продавцом и искать ему оправдания? Отменили потому что мало народу, и т.д. и т.п. Почему компания МАУ не может провести хорошую акцию рекламную, о том что все впорядке, они летают без сбоев, что ситуация на Украине не влияет на работу с их партнерами в нашей
стране и все в том же духе? Люди сидят и гадают...
Сами летим через 2 недели в Париж, моя вторая половинка ни в какую не соглашалась лететь МАУ, хотя билет и был дешевле на 2000, в итоге летим Finn Air, и думаю что и славу богу что она меня отговварила от МАУ Не хочу думать об их проблемах за них, не хочу догадывать за них какие у них планы и какая заполняемость самолета. А им видимо тоже не охото этого делать, легче отменить рейс и вернуть билеты.
Сами летим через 2 недели в Париж, моя вторая половинка ни в какую не соглашалась лететь МАУ, хотя билет и был дешевле на 2000, в итоге летим Finn Air, и думаю что и славу богу что она меня отговварила от МАУ Не хочу думать об их проблемах за них, не хочу догадывать за них какие у них планы и какая заполняемость самолета. А им видимо тоже не охото этого делать, легче отменить рейс и вернуть билеты.
A
Alex_S_
Да да . Мау плохие :-)
Алиталия мне рейсы отменила в Рим на майские в декабре , а деньги вернула вчера.
Все везде одинаковые ...
Алиталия мне рейсы отменила в Рим на майские в декабре , а деньги вернула вчера.
Все везде одинаковые ...
м
мобимен
Все везде одинаковые ...
дак что там Алиталия - вон Люфтганза вообще направление закрыла - при этом продавали билеты на направление на полгода вперед - и никто тут особо не жужжал - потому как мало кто люфтами летал - дорого было. а на дешевую мау набрало билетов народу куча - вот и возмущений много.
П
Парикмахерр
Почему компания МАУ не может провести хорошую акцию рекламную, о том что все впорядке, они летают
да вот, на днях была бодрая рассылка от них: новые направления, дешего по СНГ, блаблабла...
набрало билетов народу куча
да вообще ВСЕ!
р
реорle
отменила в Рим на майские в декабре
Вы хотя бы уже в декабре знали что надо что-то делать.
А мне МАУ отменила рейс на майские сейчас!Но как-то тайно...тихонечко так отменила...Никто не посчитал нужным меня об этом известить.Действительно,а зачем?
Если бы добрые люди на форуме не подсказали,что самой надо интересоваться когда и куда они там летят,а куда нет,то я бы все еще пребывала в счастливом неведении.
О
Оса29
И как Вы это узнали? На Кольцовском сайте?
Н
Настройки авторизации
а мне пока подтвердили, на майские:
" Рейсы по Вашему билету не отменены. Приносим извинения, за незначительные изменения времени ( 5 минут ).Детали рейса представлены ниже. Приятного полета !
С уважением,
Кристина Лозовицкая,
Инженер по бронированию и оформлению авиаперевозок
Международные Авиалинии Украины
www.flyUIA.com
tel. +38 (044) 581 50 50
E-mail: callcenter@flyUIA.com"
29.04-07.05
" Рейсы по Вашему билету не отменены. Приносим извинения, за незначительные изменения времени ( 5 минут ).Детали рейса представлены ниже. Приятного полета !
С уважением,
Кристина Лозовицкая,
Инженер по бронированию и оформлению авиаперевозок
Международные Авиалинии Украины
www.flyUIA.com
tel. +38 (044) 581 50 50
E-mail: callcenter@flyUIA.com"
29.04-07.05
р
реорle
И как Вы это узнали? На Кольцовском сайте?
Сначала посмотрела на сайте МАУ,там написано просто и лаконично-в Ваши даты рейса нет-выберите другие даты.
Зашла на CheckMyTrip ,а там- Ваш рейс подтвержден,все Ок!
Только было:вылет из ЕКБ 9.05.14,полуторочасовая стыковка в Борисполе и вылет в Прагу.
Стало-вылет из ЕКТ 10.05.14.Рейс перенесен.
А дальше -рейс Борисполь Прага подтвержден 9.05.14.
Обратно то же самое ,но наоборот.Прага-Борисполь 22.05.14.
Борисполь-ЕКБ 23.05.14,а было 22.05.14(ну тут хоть через сутки,но хотя бы реально улететь)
Позвонила им спросила как можно прилететь в Борисполь 10 мая,а улететь 9? Они почесали затылок и сказали сдавайте билеты.
А на вопрос почему не известили-сказали "дак рано еще."Видимо "нормально"-это за 3 дня
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2014 10:32]
F
FARA ;)
У нас отменили рейс ЕКБ-Киев-Рим на 14.07 /понедельник/. Пришло информписьмо. Вначале злилась, что стыковка Рим-Сицилия полетела, но включив мозги перебронировали на день раньше. В Риме сутки потусуемся, даже рада этому.
м
мобимен
а из какого терминала у нас МАУ улетает?
R
RipleR
а из какого терминала у нас МАУ улетает?
До Киева из B
До Москвы (рейс S7) из A.
N
NetE@ter
У нас тоже МАУ отменили рейс, тоже никак не известили (обнаружил через checkmytrip). Причем предложили перенести плечо Екб-Киев на один день позже, а плечо Киев-Рим оставили без изменений. Написал письмо посреднику, у которого были куплены билеты - попросил перенести рейс не на день позже, а на день
раньше. МАУ дали добро - билеты переписаны. Тоже рад 1 доп. дню в Риме. )
О
Оса29
Прилетели сегодня в Рим МАУ! Билеты были куплены в сентябре 2013г и , конечно, после всех событий переживала. Но даты нужны были эти (ДР) ,и билетов по 10рублей больше никто не предложил
А в Риме лето
Сегодня все было просто замечательно-самолеты, пилоты, обслуживание на борту и в Борисполе нас оч.рады
видеть. Очень жаль, если МАУ уйдут из Екатеринбурга А в Риме лето
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.