вопрос к опытным путешественникам.

Купил тур в Тайланд, на Пхукет, отель Malai Hause 3*, приехав туда узнал что бассейн не работает, идет ремонт в соседнем отеле (одно здание),запах краски по всему зданию, все в полиэтилене..пыль, подскажите, к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?
0
инcпектор
От пользователя Ctepa-Ф
подскажите, к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=387044...
0
Ctepa-Ф
причем тут эта тема? кроме того что дело было в Тайланде? такая ситуация могла произойти где угодно...
4 / 2
инcпектор
От пользователя Ctepa-Ф
такая ситуация могла произойти где угодно...

с кем у вас договор - туда и обращайтесь
1 / 0
Партизан Бога
От пользователя Ctepa-Ф
пыль, подскажите, к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?

обращаться без толку, ничо не докажете :ultra:
1 / 0
ЕтеК
Обращаться нужно к психиатору. Басейн не работает? Пыль? В Тае?
2 / 3
finally*
От пользователя Ctepa-Ф
к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?
к туроператору. попросите переселить. может пойдут на встречу, а может и нет. кто оператор?
0
махровый полярник
а почитать последние отзывы об отеле перед вылетом? Опытные путешественники так делают обычно.
0
Этот аккаунт удален
попробуйте договориться в самом отеле, у меня другу пошли на встречу тоже в Тае
От пользователя махровый полярник
Опытные путешественники так делают обычно

ну автор-то не опытный

От пользователя Ctepa-Ф
вопрос к опытным путешественникам.
1 / 0
Lus57
Вы должны написать претензию в турагентство и оператору и приложить хотя бы фотографии для доказательства Ваших слов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.