вопрос к опытным путешественникам.
C
Ctepa-Ф
Купил тур в Тайланд, на Пхукет, отель Malai Hause 3*, приехав туда узнал что бассейн не работает, идет ремонт в соседнем отеле (одно здание),запах краски по всему зданию, все в полиэтилене..пыль, подскажите, к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?
и
инcпектор
подскажите, к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=387044...
C
Ctepa-Ф
причем тут эта тема? кроме того что дело было в Тайланде? такая ситуация могла произойти где угодно...
и
инcпектор
такая ситуация могла произойти где угодно...
с кем у вас договор - туда и обращайтесь
П
Партизан Бога
пыль, подскажите, к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?
обращаться без толку, ничо не докажете
Е
ЕтеК
Обращаться нужно к психиатору. Басейн не работает? Пыль? В Тае?
f
finally*
к туроператору. попросите переселить. может пойдут на встречу, а может и нет. кто оператор?
к кому нужно обращаться с претензией, к агенству или туроператору?
м
махровый полярник
а почитать последние отзывы об отеле перед вылетом? Опытные путешественники так делают обычно.
Э
Этот аккаунт удален
попробуйте договориться в самом отеле, у меня другу пошли на встречу тоже в Тае
ну автор-то не опытный
Опытные путешественники так делают обычно
ну автор-то не опытный
вопрос к опытным
путешественникам.
L
Lus57
Вы должны написать претензию в турагентство и оператору и приложить хотя бы фотографии для доказательства Ваших слов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.