Уральские общественники обвиняют авиакомпанию S7 в вымогательстве

В столичном аэропорту Домодедово произошел серьезный конфликт с руководителями общественного фонда ?Уральский родительский комитет? Евгением Жабреевым и Виктором Данильчуком. Об этом агентству ЕАН сообщили сами общественники.

Свердловчане прибыли в аэропорт в 16.45. Самолет следующим рейсом S7 0059 ?Москва ? Екатеринбург? вылетал в 17.55. Жабреев и Данильчук проходили регистрацию. Они простояли в очереди 40 минут, после чего им отказали в регистрации.

Они подали документы на регистрацию рейса, но у них не приняли ни документы, ни багаж. Общественники утверждают: девушка на регистрации заявила, что им нужно вначале пройти в другой конец зала и зарегистрироваться на электронной регистрации рейса.

По версии общественников, им ?в прямом смысле заявили немедленно выплатить дополнительную плату в размере 2500 тысяч рублей за каждого, за якобы, опоздание на регистрацию рейса S7?.

При этом оказалось, после окончания регистрации на рейс красным шрифтом появилась информация, что рейс S7 0059 до Екатеринбурга задерживается на 35 минут по техническим причинам.

Несмотря на это Жабрееву и Данильчуку, по их версии, заявили в аэропорту: ?Вы вообще кто такие здесь приехали, совсем уже, либо вы сейчас идете за стойку ?130 и платите 5 000 рублей за умышленное опоздание на регистрацию рейса S7 0059, либо вообще с вами никто разговаривать здесь не будет. Покупайте билеты на другие рейсы и валите отсюда?

В итоге общественники вынуждены были заплатить пять тысяч рублей, якобы за опоздание на регистрацию рейса.

?Получается, что сотрудники и руководители авиакомпании S7 умышленно вымогают с граждан деньги, требуют заплатить за регистрацию опоздавших лиц по 2 500 с каждого человека, зная о том, что самолет технически не готов к посадке пассажиров, и тем более к вылету?, - отмечают общественники.

Они заявляют, что в действиях авиакомпании усматриваются мошеннические действия. Европейско-Азиатские Новости.
EANEWS.ru: http://eanews.ru/news/scandals_sensations/item1848...
16 / 12
Партизан Бога
От пользователя 77Ann77
2500 тысяч рублей

2.5 миллиона это перебор

От пользователя 77Ann77
с руководителями общественного фонда ?Уральский родительский комитет? Евгением Жабреевым и Виктором Данильчуком. Об этом агентству ЕАН сообщили сами общественники

Эти общественники доверия не внушают, вечно скандалы-интриги-расследования у них. И тут наверняка тухлый самопиар
21 / 6
Парикмахерр
От пользователя 77Ann77
опоздание на регистрацию рейса S7

ну и?
если в правилах авиакомпании написано платить, то что тут не так?
10 / 4
Barmoley
сами опоздали, сами и же виноваты. А задержку вылета они сами же спровоцировали, вот и все.
10 / 7
Е}|{Ь|к /in love/
Насколько я понимаю,покупая билет,ты соглашаешься с правилами компании.
В чем компания неправа?
4 / 4
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Правила не могут ущемлять правовое положение потребителя.
Товарищи судя по тексту, прибыли как раз вовремя. 40 минут очередь на регистрацию - это плохая организация работы компании / порта, но никак не проблема потребителя. Кому то нравится два часа по дюти ходить и пить кофе за 300 р. кому то время дорого.
В данном случае юридическая и техническая возможность осуществить регистрацию на рейс была (задержали же вылет явно не из за двух ребят с Урала...). А вот что такое 2500 р. (половина цена билета) - за какую услуга доплата или штраф - надо разбираться.
Я никого не оправдываю, я против кидания шапок.
13 / 1
finally*
От пользователя 77Ann77
?Вы вообще кто такие здесь приехали, совсем уже, либо вы сейчас идете за стойку ?130 и платите 5 000 рублей за умышленное опоздание на регистрацию рейса S7 0059, либо вообще с вами никто разговаривать здесь не будет. Покупайте билеты на другие рейсы и валите отсюда?
у нас была похожая ситуация, нам Люфты предложили лететь через Мск. ближайшим свободным рейсом (на наш, до Екб. мы не успели по их вине) и из Мск. до Екб. они предоставили билеты S7. но стыковка была небольшая и мы подошли к стойке регистрации уже впритык по времени. нам мальчик уже распечатал посадочные, но тут подбежал старшой, разорвал посадочные и вызывающе начал требовать доплату. только мы с ним вообще разговаривать не стали, и денег, естественно не дали. пошли к стойке Люфтов в Домодедово и получили билеты на следующий рейс и ваучер в гостиницу с завтраком.

а для S7 эти выкидоны даром не прошли, хрен они от меня теперь какие деньги получат.
13 / 0
Партизан Бога
От пользователя GoodJobMaster (на блок-посту!)
Товарищи судя по тексту, прибыли как раз вовремя.

Судя по текстам на е1 и веря им, можно сойти с ума, особенно читая новости :ultra:
2 / 3
Е}|{Ь|к /in love/
А я приносилась в Домодедово за полчаса до полета,делала глаза кота из Шрека и меня пускали... Чо я делала не так?
1 / 25
twintip
Летаю в Европу и обратно только иностранными компаниями - сколько бы ни опаздывал, ни слова о каких-то штрафах! И за 30, и за 20 мин до вылета бывало... И рейсы задерживали из-за долгой регистрации. Но никогда никто ничего не доплачивал. Лишний раз убеждаюсь в правильности моего полного отказа от российских авиакомпаний... На любых направлениях...
12 / 8
Голова садовая
От пользователя 77Ann77
проходили регистрацию. Они простояли в очереди 40 минут,

такого в Домодедове уже нет лет сто. ну перед новогодними и майскими, если только...
отношение компании конечно, скотское. пока с таким не сталкивалась, была лучшего мнения о С7.
От пользователя *I like it*
нам мальчик уже распечатал посадочные, но тут подбежал старшой, разорвал посадочные и вызывающе начал требовать доплату.

это вообще за гранью.
9 / 1
Е}|{Ь|к /in love/
От пользователя Голова садовая
такого в Домодедове уже нет лет сто. ну перед новогодними и майскими, если только...

да щас же.
пару недель назад так стояла- была проблема с лентой транспортерной.
2 / 3
Летали не так давно S7 c Москвы, стоек несколько, в одной была огромная очередь и в нее уже не пускали, сказали пойти сделать посадочные талоны в терминале, сам терминал находился в 50м от стоек, там сидел паренек и подсказывал куда нажимать, если не знаешь, получили талон и пошли за стойки где принимают только багаж, в итоге заняло все 10мин, в отличие от тех кто стоял на первой стойке.
Но было это все в начале регистрации
12 / 0
A-67
От пользователя GoodJobMaster (на блок-посту!)
Правила не могут ущемлять правовое положение потребителя.
Товарищи судя по тексту, прибыли как раз вовремя. 40 минут очередь на регистрацию - это плохая организация работы компании / порта, но никак не проблема потребителя. Кому то нравится два часа по дюти ходить и пить кофе за 300 р. кому то время дорого.
В данном случае юридическая и техническая возможность осуществить регистрацию на рейс была (задержали же вылет явно не из за двух ребят с Урала...). А вот что такое 2500 р. (половина цена билета) - за какую услуга доплата или штраф - надо разбираться.
Я никого не оправдываю, я против кидания шапок.

+100

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 15:26]
2 / 1
A-67
От пользователя Е}|{Ь|к /in love/
делала глаза кота из Шрека и меня пускали... Чо я делала не так?


С Туркишами не сталкивалась , они упрутся как бараны , ни чё не поможет :-D , тем более глаза. В 10 году в ноябре турки постоянно задерживались , у нас снегопады были , а они те ещё трусы , хотя другие компании легко приземлялись (но для безопасности это конечно хорошо) . Тоже резко решили вылететь , мы не успели из лоунж салона добежать до гейта , всё посадка закончилась , пассажиры идут в рукаве , мы их видим , догнали бы за 5 секунд , но турки упёрлись ,задержали самолет на 40 минут , чтобы наш багаж вытащить :-D , пришлось покупать билет на следующий рейс за двойную цену :-) . Хотя это проблемы компании , а не наши , посадку объявили за 20 минут , а бежать до гейта в другой конец порта :-D
0 / 2
У меня S7 Priority мне пофиг ;-)
1 / 7
A-67
От пользователя Caster
У меня S7 Priority мне пофиг ;-)

Круто :-) . А это что за длинная писька такая? :-D
7 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©
У меня друг с женой пару лет назад вылетал из Нью Йорка. Должен был FinAir лететь, но те бастовали, и им поменяли заранее на Аэрофлот. Они по своей вине опоздали на 10 минут. Аэрофлотовская тетка слушать ничего не желала и заявила - "Здесь вам не Россия, слушать вас никто не собирается, тут время - деньги". Закрыла и свалила.

Они пошли в FinAir. Денег у них не было - ни на билеты, ни на гостиницу - издержались в ноль.

Девушка в FinAir не смотря на их явную вину в опоздании на рейс бесплатно! выдала им билеты до Хельсинки, от Хельсинки до Москвы и ваучер, который они в Москве обменяли в Аэрофлоте на билеты в Екатеринбург.

Рейс был следующим днем, она спросила их, есть ли им где остановиться. Получив ответ нет, выдала им купоны в гостиницу типа Хилтон. Посмотрела на них и выдала купоны на ужин (50 долларов) и затрак (20 долларов).

Они оба не выдержали и разрыдалась от гордости за Россию и Аэрофлот.

У меня ушло 3 года, чтобы получить компенсацию с дочки Аэрофлота за отмену рейса, приведшее к опозданию на другой рейс.

Может Навальный поможет Аэрофлоту и другим российским компаниям развернуться наконец то к клиентам лицом, а не жирной просиженой жопой.

Я по умолчанию стараюсь не пользоваться российским летунами.
19 / 3
Парикмахерр
От пользователя Кормящий Отец їЧНї
Я по умолчанию стараюсь не пользоваться российским летунами.

Это звучит примерно, как, у нас сантехник в ЖЭКе всегда бухой - Путин во всем виноват.
Если одна девочка выполнила свои инструкции, а другая точно по таким же инструкциям выдала все эти ништяки, то причем тут весь Аэрофлот?
Если все эти люди
От пользователя Кормящий Отец їЧНї
по своей вине опоздали на 10 минут

то девочка формально права!
От пользователя Кормящий Отец їЧНї
Они оба не выдержали и разрыдалась от гордости за Россию и Аэрофлот.

Я тоже очень хорошо помню, когда, изза отмены долбаными Финами своего рейса, (мы до США летели), пришлось лететь через москву, имея на пересадку в Домодедово с получением багажа 40мин, подбежали к аэрофлотовской стойке: спросить куда нам и чо делать, ибо у нас были не билеты, а какие то рукописные бумажки?
Дяденька-аэрофлотовец схватил мой чемодан и ребенка и бегом побежал с нами в другой терминал, крича в рацию кому то: " Двери не закрывать, сцуко, не взлетать - у меня виайпи персоны!!!" :-D
И кто в этой басне молодцы, а кто уроды?
Чо мне теперь финов гасить, а всех аэрофлотовцов в десна цуловать? :lol:
5 / 9
BuHTOC™
домодедово и аэрофлот? 8(
незаврались случайно?
при возможности лететь иностранной компанией-ей и полечу, российские в крайнем случае

этим летом 3 раза летал в болгарию. турками через стамбул и через домодедово нашими
тарками быстрее даже если ехать из бургаса на автобусе 7 часов, чем нашими через москву со стыковкой 2 часа ))))
6 часов ожидания в бургасе и итоговой посадкой не на свой рейс, тоже самое в москве, прилета с опозданием, на екат задержка 2 часа, до вылета 2,5 часа,
глядя на 100 метровую очередь-иду в терминал саморегистрации, кот меня регистрирует по номеру билета на на мой рейс, а на рейс через 8 часов (потом выясняя тетя заявила что номер моей брони как раз на рейс кот через 8 часов).
прошел в зону вылет-аншлаг, мест сидячих нет((((
в итоге заплатил за вип зал перевозчика, и за время ожидания наел и напил в 3 раза больше платы пребывания )))

не альтернативе-нашими ... да боже упаси
5 / 1
мобимен
От пользователя BuHTOC?
при возможности лететь иностранной компанией-ей и полечу, российские в крайнем случае

та же самая история
0
От пользователя Caster
У меня S7 Priority мне пофи



От пользователя A-67
Круто :-) . А это что за длинная писька такая?


регаться без очереди
возможность эконом заменять на бизнес без доплаты
премиальные мили
зал ожидания с жрачкой и повышенной комфортности
и т.д. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 10:51]
1 / 3
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя Парикмахерр
Это звучит примерно,
как, у нас сантехник в ЖЭКе всегда бухой - Путин во всем виноват.
Если одна девочка выполнила свои инструкции, а другая точно по таким же инструкциям выдала все эти ништяки, то причем тут весь Аэрофлот?


Ну про Путина не будем, хотя да, виноват. :-D

Дело в отношении к своим клиентам и соотечественникам. Сотрудница Аэрофлота могла бы вежливо сказать, что ничего сделать уже не может, посочувствовать, закрыть стойку и уйти. А не хамить и формально посылать на три буквы. Могла бы хоть сделать вид, что пытается помочь.

А вот сотрудница Финов вовсе была не обязана ничего делать, но ведь сделала, хотя могла бы сказать - вы опоздали по своей вине, покупайте новые билеты.

От пользователя Парикмахерр
Я тоже очень хорошо помню, когда, изза отмены долбаными Финами своего рейса, (мы до США
летели), пришлось лететь через москву, имея на пересадку в Домодедово с получением багажа 40мин, подбежали к аэрофлотовской стойке: спросить куда нам и чо делать, ибо у нас были не билеты, а какие то рукописные бумажки?
Дяденька-аэрофлотовец схватил мой чемодан и ребенка и бегом побежал с нами
в другой терминал, крича в рацию кому то: " Двери не закрывать, сцуко, не взлетать - у меня виайпи персоны!!!"
И кто в этой басне молодцы, а кто уроды?
Чо мне теперь финов гасить, а всех аэрофлотовцов в десна цуловать?


У меня небольшой опыт полетов, но все же есть, и весь МЕГА негатив я получал от как раз от российских перевозчиков, от иностранных - нет. Могу только сказать что Юнайтед ломает гитары кантри певцов, кабанит, и потом жестко жалеет. -) .
4 / 1
ватокаттонен
на кол всех
:-D
0
Niк
Про S7 не первая история
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.