Автопутешествие за мечтой. Audi Q5 - "городской пижон" покоряет скалы.
a
ast_ivan
Автопутешествие за мечтой. Audi Q5 - "городской пижон" покоряет скалы.
Да да да, именно так! Городской пижон! Назвать по-другому этого сверкающего белого красавца с четырьмя кольцами на решетке радиатора просто язык не поворачивается!
Я был искренне рад, что по жребию мне достался именно этот автомобиль, да и к тому же маршрут интересный - озеро Аракуль и скалы Шихан. Было просто отлично в жаркий июльский день, когда термометр на солнце показывает почти 40 градусов, съездить на всеми любимые челябинские озера. Но, т.к. все выходные на ближайшее время уже были расписаны, было решено взять на работе дополнительный выходной и поехать посреди рабочей недели. Что ж, тем лучше! Вместо того, чтобы сидеть в душном офисе, я со своей любимой девушкой Ириной поеду на озеро - просто сказка.
Но на этом "везение" закончилось: в нашем путешествие все пошло не по плану, и у нас получилось настоящее приключение! Хотя, надо признать, было все равно очень весело и интересно.
Но, обо всем по порядку.
Было два варианта маршрута:
1. По челябинскому тракту, через Касли к поселку Аракуль, который стоит на берегу озера. До скал отсюда, как написано в путеводителе достаточно далеко. Длина 128 км.
2. Через Касли и через Маук в поселок Силач, от которого ( как опять же говорится в путеводителе) к скалам ведут две параллельные лесные дороги, правая из которых ведет к центральной части гребня, а левая ведет вниз, к озеру в обход горы. Длина 155 км.
Естественно, был выбран второй вариант, т.к. он и длиннее, будет возможность подальше прокатиться на машине, и интереснее - сначала на скалы, потом на озеро.
Т.к. маршрут достаточно длинный и сложный, мы хотели встать пораньше и приехать в салон за автомобилем к самому его открытию, т.е. к 8,30. Но нашим планам не суждено было сбыться и мы благополучно проспали! Я, не теряя времени, пока Ирина собирается, еду в салон за автомобилем, оформляю быстро все документы, и наконец иду к автомобилю вместе с представителем салона. Очаровательная девушка проводит небольшой инструктаж, я кидаю свои вещи и документы на авто!!! на заднее сиденье и вот я готов ехать.
Я не случайно сделал акцент на документах, об этом будет отдельно написано в конце.
Пару слов об автомобиле.
Изначально кончено же я хотел его пофотографировать перед поездкой во всех ракурсах, но, т.к. время поджимало, было принято решение это сделать "в процессе". Вообще, у нас большинство фотографий получились в спешке, на ходу во время движения, т.к. время катастрофически поджимало и было совсем не до остановок.
У входа в автосалон меня ждал Audi Q5, красивого белого цвета, с двухлитровым мотором мощностью 211л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач.
Кстати сказать, что Audi Q5 относится к классу так называемых "паркетников", которые все больше набирают популярность в последнее время. И это не случайно, ведь это, на мой взгляд, идеальный вариант для наших дорог - большие колеса и дорожный просвет позволяют комфортно передвигаться по разбитым дорогам, а полный привод будет очень кстати зимой, когда дорожные службы не спешат расчищать дороги. К тому же, можно спокойно позволить себе съехать с асфальта на грунтовую дорогу или легкое бездорожье.
Первые впечатления.
Первая мысль при подходе к автомобилю: "какой-то он уж маленький для "паркетника". И действительно, внешние габариты незначительно больше среднестатистического седана, но это скорее только плюс в условиях мегаполиса. Зато сколько места внутри... Если про маленькие машинки говорят, что они внутри больше чем снаружи, то уж в этом Audi места внутри ну ооочень много.
Я без проблем уселся на место водителя и настроил под себя сиденье. Все регулировки электрические, есть даже поясничный упор. Настраивается все предельно просто и интуитивно понятно. Пара минут, и я сижу комфортабельном кожаном кресле. Забегая немного вперед скажу, что за все время поездки не было даже намека на усталость какой-либо части тела. А поездка была очень продолжительной!
Еще из приятных опций внутри меня ждали: 2-х зонный климат-контроль, что очень кстати в такое пекло, встроенная аудио-система bang & olufsen (я насчитал как минимум 8 динамиков), с потрясающим и чистым звуком. Благодаря этой системе, я впервые понял, что в машине совсем не нужен сабвуфер:-). Ну и круиз-контроль, преимущества которого я оценил на трассе.
Поехали!
Сиденье, зеркала и руль настроены, с музыкой и климатической системой разобрались, можно ехать! Перевожу рычаг КПП в режим драйв, отпускаю тормоз и автомобиль плавно начинает движение.
Первое на что обращаю внимание - шумоизоляция. Она просто на высоте! При чем не только на небольших скоростях. Даже на трассе в салон практически не проникают посторонние звуки от покрышек, ветра, двигателя и т.д. Двигатель становится слышно только на высоких оборотах, а о работающем двигателе на холостых оборотах можно догадаться только по стрелке тахометра.
Заезжаю домой за своей спутнице и за багажом и прямиком на челябинский тракт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На улице Щербакова, на часах 12 дня. Отстали от плана на 3 часа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые километры пути. Держаться за удобный руль, обшитый кожей одно удовольствие. Управление аудио системой на руле - очень удобная штука, которая еще и повышает безопасность, т.к. не нужно отвлекаться на магнитолу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удовольствие от вождения выражаются на моем лице красноречивее любых слов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральная консоль. Строго, со вкусом, практично и красиво. В самом низу две регулировки климатом (для правой и для левой стороны салона). Выше - управление аудиосистемой. Можно вставить диск, а можно флеш карту формата SD/MMC, чем мы и воспользовались. Чуть выше и левее - ключ для запуска двигателя. В самом верху большой дисплей, на котором отображается вся информация.
Еще одна фотография с довольным лицом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще не конец...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 12:13]
Да да да, именно так! Городской пижон! Назвать по-другому этого сверкающего белого красавца с четырьмя кольцами на решетке радиатора просто язык не поворачивается!
Я был искренне рад, что по жребию мне достался именно этот автомобиль, да и к тому же маршрут интересный - озеро Аракуль и скалы Шихан. Было просто отлично в жаркий июльский день, когда термометр на солнце показывает почти 40 градусов, съездить на всеми любимые челябинские озера. Но, т.к. все выходные на ближайшее время уже были расписаны, было решено взять на работе дополнительный выходной и поехать посреди рабочей недели. Что ж, тем лучше! Вместо того, чтобы сидеть в душном офисе, я со своей любимой девушкой Ириной поеду на озеро - просто сказка.
Но на этом "везение" закончилось: в нашем путешествие все пошло не по плану, и у нас получилось настоящее приключение! Хотя, надо признать, было все равно очень весело и интересно.
Но, обо всем по порядку.
Было два варианта маршрута:
1. По челябинскому тракту, через Касли к поселку Аракуль, который стоит на берегу озера. До скал отсюда, как написано в путеводителе достаточно далеко. Длина 128 км.
2. Через Касли и через Маук в поселок Силач, от которого ( как опять же говорится в путеводителе) к скалам ведут две параллельные лесные дороги, правая из которых ведет к центральной части гребня, а левая ведет вниз, к озеру в обход горы. Длина 155 км.
Естественно, был выбран второй вариант, т.к. он и длиннее, будет возможность подальше прокатиться на машине, и интереснее - сначала на скалы, потом на озеро.
Т.к. маршрут достаточно длинный и сложный, мы хотели встать пораньше и приехать в салон за автомобилем к самому его открытию, т.е. к 8,30. Но нашим планам не суждено было сбыться и мы благополучно проспали! Я, не теряя времени, пока Ирина собирается, еду в салон за автомобилем, оформляю быстро все документы, и наконец иду к автомобилю вместе с представителем салона. Очаровательная девушка проводит небольшой инструктаж, я кидаю свои вещи и документы на авто!!! на заднее сиденье и вот я готов ехать.
Я не случайно сделал акцент на документах, об этом будет отдельно написано в конце.
Пару слов об автомобиле.
Изначально кончено же я хотел его пофотографировать перед поездкой во всех ракурсах, но, т.к. время поджимало, было принято решение это сделать "в процессе". Вообще, у нас большинство фотографий получились в спешке, на ходу во время движения, т.к. время катастрофически поджимало и было совсем не до остановок.
У входа в автосалон меня ждал Audi Q5, красивого белого цвета, с двухлитровым мотором мощностью 211л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач.
Кстати сказать, что Audi Q5 относится к классу так называемых "паркетников", которые все больше набирают популярность в последнее время. И это не случайно, ведь это, на мой взгляд, идеальный вариант для наших дорог - большие колеса и дорожный просвет позволяют комфортно передвигаться по разбитым дорогам, а полный привод будет очень кстати зимой, когда дорожные службы не спешат расчищать дороги. К тому же, можно спокойно позволить себе съехать с асфальта на грунтовую дорогу или легкое бездорожье.
Первые впечатления.
Первая мысль при подходе к автомобилю: "какой-то он уж маленький для "паркетника". И действительно, внешние габариты незначительно больше среднестатистического седана, но это скорее только плюс в условиях мегаполиса. Зато сколько места внутри... Если про маленькие машинки говорят, что они внутри больше чем снаружи, то уж в этом Audi места внутри ну ооочень много.
Я без проблем уселся на место водителя и настроил под себя сиденье. Все регулировки электрические, есть даже поясничный упор. Настраивается все предельно просто и интуитивно понятно. Пара минут, и я сижу комфортабельном кожаном кресле. Забегая немного вперед скажу, что за все время поездки не было даже намека на усталость какой-либо части тела. А поездка была очень продолжительной!
Еще из приятных опций внутри меня ждали: 2-х зонный климат-контроль, что очень кстати в такое пекло, встроенная аудио-система bang & olufsen (я насчитал как минимум 8 динамиков), с потрясающим и чистым звуком. Благодаря этой системе, я впервые понял, что в машине совсем не нужен сабвуфер:-). Ну и круиз-контроль, преимущества которого я оценил на трассе.
Поехали!
Сиденье, зеркала и руль настроены, с музыкой и климатической системой разобрались, можно ехать! Перевожу рычаг КПП в режим драйв, отпускаю тормоз и автомобиль плавно начинает движение.
Первое на что обращаю внимание - шумоизоляция. Она просто на высоте! При чем не только на небольших скоростях. Даже на трассе в салон практически не проникают посторонние звуки от покрышек, ветра, двигателя и т.д. Двигатель становится слышно только на высоких оборотах, а о работающем двигателе на холостых оборотах можно догадаться только по стрелке тахометра.
Заезжаю домой за своей спутнице и за багажом и прямиком на челябинский тракт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На улице Щербакова, на часах 12 дня. Отстали от плана на 3 часа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые километры пути. Держаться за удобный руль, обшитый кожей одно удовольствие. Управление аудио системой на руле - очень удобная штука, которая еще и повышает безопасность, т.к. не нужно отвлекаться на магнитолу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удовольствие от вождения выражаются на моем лице красноречивее любых слов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральная консоль. Строго, со вкусом, практично и красиво. В самом низу две регулировки климатом (для правой и для левой стороны салона). Выше - управление аудиосистемой. Можно вставить диск, а можно флеш карту формата SD/MMC, чем мы и воспользовались. Чуть выше и левее - ключ для запуска двигателя. В самом верху большой дисплей, на котором отображается вся информация.
Еще одна фотография с довольным лицом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще не конец...
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 12:13]
A
Anchutka
Вы меня, конечно, извините, а ничего, что на календаре уже 31 число? А сроки предоставления отчетов закончились вчера???
t
tempest
на календаре уже 31 число? А сроки предоставления отчетов закончились вчера???
Вроде позавчера!
16 ? 29 июля ? делимся впечатлениями!
Но отчет считаю не лишним, тем более с приключениями!
A
Anchutka
љtempest
Да, но ниже, в условиях проведения конкурса написано:
16-30 июля - размещение конкурсных работ на форуме "Отдых и путешествия" портала E1.RU;
ну как
бы да, но почитать все-равно хотелось бы)
Но отчет считаю не лишним, тем более с приключениями!
Всеми руками и ногами "ЗА". Я сама его очень-очень ждала (Mamaika не даст соврать) ;-)
Просто немного обидно за других участников конкурса, которые старались выкладывать отчеты в указанное сроки...
Н
Не Здешний паренек
заинтриговали! Ну где?
S
Sla-ekb
Классная машина, интересный маршрут...занимательный рассказ)))
16-30 июля - размещение конкурсных работ
ну мне кажется, тут уже не про участие в конкурсе речь
просто так бы почитать, если дождемся таки продолжения))
a
ast_ivan
Ну Вы уж только не казните меня.
Извиняюсь конечно перед всеми, что в срок не выложил, но значит были на то причины. Я не на диване лежал и в потолок плевал.
Знаете говорят, лучше поздно, чем никогда.
ну мне кажется, тут уже не про участие в конкурсе речь
Да я уже и не рассчитываю выиграть, реально оцениваю свои шансы по сравнению с конкурентами.
A
Anchutka
но значит были на то причины.
Ну вот с этого бы отчет и начали - и все нападки, как рукой... :-)
Ждём продолжения!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 12:28]
В
Вкуся
Итоги не подводят, наверное, вашего продолжения ждут)))
a
ast_ivan
Еще раз приношу свои извинения и организаторам, и пользователям, которые ждут продолжения.
Отчет готов, только разместить его тут не получается, т. к. много фоток, а шильда этого форума нет. Сейчас дозвонюсь до е1 и решу вопрос....
Еще раз извините, что заставляю ждать..
Придется на несколько постов разбивать, просьба к модератору почистить лишнее.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 16:09]
Отчет готов, только разместить его тут не получается, т. к. много фоток, а шильда этого форума нет. Сейчас дозвонюсь до е1 и решу вопрос....
Еще раз извините, что заставляю ждать..
Придется на несколько постов разбивать, просьба к модератору почистить лишнее.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 16:09]
много фоток, а шильда этого форума нет
не обязательно же в одно сообщение весь отчет упихивать))
пишите отдельными сообщениями, 6 фоток макс. в каждом)
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навигатора с собой не было, поэтому пришлось брать обычную карту. Сижу изучаю, чтобы не проехать поворот на Касли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы уже достаточно проехали по асфальту, как в городе, так и за городом, чтобы можно было рассказать о ходовых качествах автомобиля.
Габариты. Автомобиль достаточно компактный для своего класса, поэтому при езде в плотном городском потоке и парковке проблем не возникает. К габаритам быстро привыкаешь и они хорошо чувствуются. При парковке очень хорошо помогает парктроник. Он очень чувствительный, и реагировал даже на траву в лесу, так что задеть что-нибудь нужно очень постараться.
Динамика и управляемость. Второе на что обращаешь внимание, после шумоизоляции, управляя Q5, - это легкость управления. Сидя внутри забываешь, что находишься в "паркетнике", почти что внедорожнике. Об этом можно вспомнить только выйдя из него. Благодаря мощному двигателю его вес совсем не чувствуется, а настройки подвески не позволяют ему накреняться при поворотах. Впрочем, я думаю, что сейчас это уже норма для этого класса автомобилей, и этим никого не удивишь. Когда я раньше смотрел авто программы по ТВ, или читал журналы, и там было написано подобное, я не верил, и думал, что ну не может такого быть, что бы высокая и тяжелая машина управлялась так же как и обычная легковая! Не верил, пока не попробовал сам! Как оказалось - может!
Что же касается непосредственно динамики, то она просто "взрывная". Авто "выстреливает" до сотни чуть более, чем за 7 секунд, а водителя и пассажира просто вдавливает в сиденья. Обгон на трассе тоже не проблема - стоит утопить посильнее педаль газа, как менее чем за секунду "автомат" переключается на несколько передач ниже, и мы получаем все тот же "выстрел" и вдавливание в сиденье.
При этом скорость внутри автомобиля совсем не ощущается, и нужно не забывать поглядывать на спидометр, иначе и без прав недолго остаться:-)
Ну что сказать, управлять им одно удовольствие, и за этим удовольствием я все таки пропустил нужный поворот на Касли! И не просто пропустил, а понял это только на повороте на Кунашак. Мы проехали лишние 43 км! Вот на столько "затягивает" езда на Q5! Это конечно с одной стороны здорово, но учитывая ограниченное время и запас топлива, мы уже начали волноваться, чтобы успеть сдать машину до 9 вечера. Ну и что бы бензин не кончился где-нибудь на скалах.
Но делать нечего, пришлось разворачиваться и возвращаться. Решили не возвращаться непосредственно до поворота на Касли, а поехать по маршруту Большой Куяш-Метлино-Озерск-Касли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Озеро Куяш
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще с детства я обожаю ездить куда-нибудь далеко за город и любоваться природой
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
уральская "глубинка", где-то между Челябинском и Екатеринбургом. Народу никого, даже не у кого дорогу спросить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На подъезде к Озерску озеро Кызылташ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решили сделать первую остановку и свернули к озеру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну вот наконец и он, Audi Q5 во всей красе!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только сделав тут остановку и выйдя из машины, мы почувствовали какая жара на улице! На машине можно было яичницу жарить, при чем не только на капоте! Зато внутри ни намека на жару - хорошо и прохладно! Климат контроль справляется со своей работой на отлично!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну вот они, эти долгожданный Касли! Сделали крюк 85 километров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще раз внимательно изучаем карту, чтобы больше не пропускать поворотов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это наверное когда я ходил за мороженным, Ирина сфотографировала приборную панель. Тут комментировать особо нечего - слева тахометр, справа спидометр, посередине еще один дисплей, на который дублируется скорость, так же отображается одометр (сейчас пробег 1211, когда забирал из салона было 1000 км), температура воздуха за бортом. Ну и показания бортового компьютера на выбор - моментальный или средний расход топлива, запас хода и т.д. Все легко читается, очень удобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехали Маук, мы все ближе и ближе к цели!
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После поворота на Силач дорога закончилась.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остановились на переезде. Товарищи из калины любезно показали нам дорогу на скалы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот они объясняют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот в таких домиках люди там живут, хотя я там и людей-то больше не встречал. Вот где настоящая "глухомань"!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Они нам не только показали дорогу, но даже сопроводили до въезда в лес! Очень любезные ребята!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удовольствия от езды по бездорожью еще больше!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чем дальше в лес, тем хуже дорога, то что на фото, можно назвать лесным шоссе!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 16:20]
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще, наши путешествия по тому лесу - это отдельная история! Если в двух словах, то эту проклятую дорогу на скалы мы так и не нашли! Мы долго там катались, сначала по одной дороге примерно 4 км вглубь леса, затем по другой столько же, и оба раза, когда дорога становилась непролазной для нашего паркетника, приходилось разворачиваться и ехать обратно. тем более мы не знали наверняка, правильно ли мы едем. В очередной раз очень сильно пожалели, что нет с собой навигатора:-(
Что касается самой машины, то она довольно хорошо справляется с лесными тропами и легким бездорожьем. Было много мест, где мне казалось, что мы сейчас заденем "брюхом" землю, но мы спокойно проезжали ничем не задевая. На легковом бы мы точно не смогли забраться так далеко.
Когда мы в очередной раз уперлись в непролазную для нас дорогу, то решили уже выезжать из леса и ехать прямиком на озеро, т.к. время уже не позволяло продолжить поиски.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уставшие и расстроенные едем обратно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ура! Вот оно Озеро Аракуль! Конечный пункт нашего путешествия!
Я там раньше не был, и мне оно очень понравилось - вода теплая и прозрачная, великолепный вид на горы и на те самые скалы, на которые мы не попали! Кстати обязательно туда вернемся, только с навигатором!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дошла очередь и до багажника. Как видим он достаточно вместительный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
под поликом багажника лежит "докатка" и домкрат
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со стороны переднего пассажира. Для чего крючек понятно, а вот для чего сетка я так и не понял...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после лесных покатушек
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На заднем ряду сидений достаточно места не только для миниатюрной девушки, но и для высокого мужчины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратно поехали через Вишневогорск. Ужасный серый и не красивый город. Не хотел бы я там жить..
М
Миша Экскаватор
Надо машину фотографировать, а на вид из окон. Незачет. Самый плохой отчет.
a
ast_ivan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонт дороги между Касли и трассой М5
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень довольные и совсем чуть-чуть уставшие возвращаемся в город.
Вот она финишная прямая! Сначала мы проспали, потом заблудились и сделали крюк, потом еще раз заблудились в лесу и не попали на скалы. Кажется что на этом наши приключения должны закончиться? Как бы не так! Самый неприятный сюрприз для меня, а тем более для автосалона, обнаружился когда я приехал в аккурат под закрытие отдавать машину, а документов на заднем сиденье не обнаружил! Перерыли все машину, все вещи, дома - нигде нет! Они как будто испарились! Куда они могли деться из машины - до сих пор не понимаю. Посторонних там не было, все остальные вещи на месте. В итоге машину приняли без документов, спасибо менеджеру за лояльность!
Заключение.
Еще до поездки думал, что нужно будет в отчете написать хоть какой-нибудь минус автомобиля, ну нельзя же его только хвалить! А сейчас понимаю, что не могу найти в нем минусов.
Во-первых, сам класс "паркетник" мне по душе! Повторюсь - большие колеса, дорожный просвет и полный привод в наших условиях - незаменимые вещи. "Паркетник" - золотая серидина между полноценным рамным внедорожником и легковым авто. Он взял себе лучшее от этих двух классов - управляемость и расход топлива как у легкового автомобиля (кстати у меня он составил 11 литров на 100км при достаточно динамичной езде), и проходимость, вместительность и безопасность от внедорожника, пусть и не в полном объеме, а как раз в том, который необходим для городского автомобиля на каждый день, на котором можно без проблем съездить на дачу по плохой дороге, или выехать с семьей/друзьями за город, позволив себе съехать с асфальта.
Динамические характеристики - выше всяких похвал. 211 л.с. позволяют "похулиганить" или уверенно выполнить обгон на загородной трассе.
Автомобиль очень комфортабельный. Мы проехали на нем чуть больше 400 километров и ни чуть не устали! Не одна часть тела не затекла. Он отлично подходит для длительных путешествий, этакий "пожиратель" километров!
Дизайн. Тут конечно на вкус и цвет...Но я считаю его очень стильным и современным. При этом его нельзя назвать чисто мужским или женским, он отлично подойдет и для тех и для других.
В общем, после дня проведенного за рулем этого Audi, я "прикипел" к нему всей душой, и ,можно сказать, влюбился! А отдавать его было как жалко! Чуть ли не со слезами на глазах пришлось это делать:-)
И хоть этот "пижон" так и не забрался на скалы, но это не из-за его "пижонитости", а из-за не знания водителем нужного направления и ограниченного времени, все равно автомобиль просто отличный и универсальный! Автомобиль - мечта!
Конец:-)
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 16:43]
a
ast_ivan
Убил весь рабочий день на отчет, "получил" от начальства:-)
Согласен, фоток машины мало, но все же они есть. Маршрут был достаточно длинный и интересный. А времени мало. Останавливались только два раза на двух озерах, там и фоткали. Все время в движении. Зато сколько удовольствия получили:-)
Да к тому же не всем же отчетам быть шаблонными. Кучу фоток машины с подробным описанием всего что только можно, можно и в авто журналах посмотреть или в интернете.
Надо машину фотографировать, а на вид из окон. Незачет. Самый плохой отчет.
Согласен, фоток машины мало, но все же они есть. Маршрут был достаточно длинный и интересный. А времени мало. Останавливались только два раза на двух озерах, там и фоткали. Все время в движении. Зато сколько удовольствия получили:-)
Да к тому же не всем же отчетам быть шаблонными. Кучу фоток машины с подробным описанием всего что только можно, можно и в авто журналах посмотреть или в интернете.
P
PEP_82
Спасибо автору за старание! Мне лично понравилось начало и описание Авто! +++ за отчёт! ))) Фоток побольше надо конечно, но как автор писал в комментах были какие-то трудности... В общем спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.