Автопутешествие за мечтой. Audi A1 ?Sportback?. Увидеть Волчиху и ...
N
Nevert
Вытянув жребий, слегка расстроились - маленькая машинка, ничем не примечательный маршрут. Экспромтом родился слоган - ?Автопутешествие за мечтой. Audi A1. Здравствуй Волчиха! Прощай Берлин??.
Сперва проснулось любопытство ? почитали про машинку: 7 семиступенчатая коробка ? робот DSG с двумя сцеплениями и ручным режимом, динамическая подвеска, система ESP, ?Старт-стоп?, самый спортивный автомобиль в компакт-классе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что же с маршрутом? Пионерские катания на линолеуме, студенческие посиделки, зимние уикенды уже во времена нынешние. Ну, что там может быть удивительного!?
Однако! Находим плюсы: как оказалось, летом мы не были на вершине уже лет так пятнадцать, если не больше и особо не интересовались окрестностями.
Оптимизм все-таки взял верх: машинка маленькая, но незаурядная, маршрут заурядный но ? мог бы быть еще скучнее.
Ну и конечно нахождение маршрута ?Гора Волчиха? в перечне путеводителя ?Автопутешествия выходного дня? в разделе ?Зимние маршруты? добавляло немного интриги!
Попытались изучить вопрос происхождения названия горы Волчиха:
?Название горы повелось с тех времен, когда еще Демидовские заводы были. Через высокую гору лес Демидову волочили. Срубят лес, да и до завода ? волоком. И называли ее те люди Волочиха. А уж Волчихой позже называть стали.
Видимо, буква ?о? сократилась, выпала. А волков в те времена там не мало водилось. Да и получилась некая производная не ?Волчья? ? как было первоначально, не ?Волочиха? ? как было при Демидовых, а Волчиха. Уже позже и водоем получил название Волчихинское водохранилище?.
Первоначальное название подтверждается и из другого источника:
?В старых книгах гору именуют Волчьей. Это название могло быть дано из-за обилия волков, и за дикость мест в прошлом. Так же называл гору В. Н. Татищев: Волчья гора из того же Рифейского пояса или Уральских гор происходит, близ реки Чусовой? також острый и высокий холм, и для её высоты за 60 вёрст чрез многие горы видима?
?В научной литературе почти не упоминается о главной достопримечательности рек Чусовой и Исети ? древнейшей Прямой Сибирской дороге. Именно в верховьях этих рек, по Каслинско-Сысертскому увалу, представлявшему плоскогорье, покрытое болотами и озерами, проходили волоки и гужевые дороги через Уральские горы. Надобность в этих путях отпала только в конце XIX века с развитием железнодорожной сети, а позже ? автодорог?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В последнем источнике идет речь про пути волоков, а на карте, конечно более упрощенной, чем современные, хорошо просматривается граница Европы и Азии, которая проходит между притоками Исети и Чусовой (на карте Чюсапая). Гора Волчиха обозначена нами красным овалом. Исходя из непосредственной близости Волчихи к границе Европы и Азии, мы посвятим часть отчета этой границе.
После небольшой краеведческой подготовки можно двигаться в путь.
Пятница. После продолжительного зноя, мы дождались прекрасной британской погоды, которая пыталась нас навести на мысль, а не переместить ли тест-драйв на следующий день, но все-таки решились.
Какая же она маленькая?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Водим мы машинки побольше, поэтому поначалу в A1 Sportback почувствовали себя неуютно маленькими.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но не зря на заре появления у нас первого массового автоимпорта говорили ? ?В импортных малолитражках места внутри больше, чем можно было бы предположить, глядя на них снаружи?.
Отрегулировав сиденья и руль (регулируется по высоте и вылету) оказалось, что даже высокому водителю за рулем достаточно удобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя конечно пассажиру за высоким водителем или пассажиром не позавидуешь ? спинка сиденья почти касается подушки заднего ряда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но сиденья удобные и даже приятные. Неплохо выполнены боковая и поясничная поддержки передних сидений.
Подготовка и первичный осмотр закончены. Двинулись в путь. Несмотря на будний день от автосалона нас ожидали почти непрерывные пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока стоим в пробках, изучаем интерьер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мультидисплей аналогичен устройствам на более дорогих моделях Ауди.
Судя по количеству пунктов меню с главным дисплеем можно забавляться долго
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навигационная система в данной комплектации отсутствовала, в прайсе же она заявлена как опция.
Главной исследовательницей интерьеров нашей команды, было открыто немаловажное преимущество перед другими машинами (даже намного большими А1) - в карман двери входит стандартная 1.5 литровая бутылка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смех смехом, но в большинстве машин, которые мы эксплуатировали бутылку такой емкости довольно трудно удобно пристроить. Брошенные же на заднее сидение или коврики, бутылки, в конце концов, оказываются в трудноизвлекаемых местах.
Руль приятный на ощупь, уверенно помещается в руках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дисплей на панели имеет большое количество режимов отображения вспомогательной информации и данных бортового компьютера. Режим отображения и меню этого дисплея доступны с управления на руле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похожий переключатель света(слева от руля), встречается на автомобилях марки Skoda.
Еще один вид на передние места
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У очередного светофора листаем путеводитель ?Автопутешествия выходного дня? от группы компаний Автоплюс. Книга напоминаетнам, что гора Волчиха самая высокая гора в окрестностях Екатеринбурга (526,3 м),
Серьезная заявка. Когда мы в последний раз были не на самой высокой горе в окрестностях внизу было +28, а на верху -2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К такому серьезному путешествию следовало подготовиться основательно.
Поэтому заезжаем домой. Собираем наши любимые чемоданы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Однако, при неразложенных сидениях, шансы были только у одного.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще один попутчик, большой любитель путешествий, пытался напроситься в поход, но не судьба (вытянут не тот жребий). Не войдет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Упаковались самым необходимым, отбрили лишних и в путь.
На выезде пятничные пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас появляется очередная возможность проверить систему ?Старт-Стоп?. Система автоматического глушения при остановке и пуска двигателя при старте (срабатывает при отпускании педали тормоза) работает очень тихо и сопровождается лишь легкой задумчивостью при движении с места, зачастую чтобы понять работает двигатель или нет, приходится смотреть на тахометр. Включается эта система автоматически при зажигании.
Но все-таки при длительных передвижениях по полметра в затяжных пробках, наверное, большинство водителей будут эту функцию отключать, как сделали и мы.
На трассе машинка хороша. Подвеска позволяет не обращать особого внимания на дорожное покрытие посредственного качества (конечно речь не идет о глубоких выбоинах). Забежав вперед, отметим что на гравийке невольно испытали полезную помощь ESP.
Динамика разгона нормальная, благодаря благородному рыку двигателя, кажется, что и менее официальных 8.9 секунд машинка сможет разогнаться до сотни. В спортивном режиме ощутимо прижимает к сиденьям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Руль чуткий.
К сожалению, другие участники движения не испытывали желания освобождать левую полосу и пропускать маленькую, но характерную машинку, поэтому динамические качества не исследованы в полной мере. Заниматься же слаломом с постоянными правыми обгонами не позволяют убеждения и здравый смысл.
Вообще за рулем A1 Sportback на трассе ощущения, что ты находишься в автомобиле большего класса.
Сколько раз мы проезжали мимо границы континентов, даже не притормаживая, куда-то торопясь. В этот раз в поисках достопримечательностей решили остановиться у обелиска.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неоднократно попадалась информация, что обелиск Европа-Азия установлен на Новомосковском тракте ближе к городу, чем реальная граница. Действительно, проехав обелиск, попав в Европу, через несколько километров пересекаешь, впадающую в Исеть речку Решеты. Казалось бы, абсурд, ведь граница должна проходить по водоразделам бассейнов рек Чусовая и Исеть, а бассейн Исети находится в Азии. В попытках найти ответ на этот вопрос на сайте www.1723.ru была найдена статья краеведа С.И. Ворошилина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исходя из нарисованной границы водоразделов, граница Европы и Азии пересекает Новомосковский тракт 3 раза! Ближайшая от монумента граница располагается всего в трех километрах. Ну, это передвижение границы уже не обман, а так, маленькая маркетинговая хитрость?
Интересно, отправляясь в непродолжительную поездку, мы и не предполагали, что пересечем границу континентов шесть раз! Жаль, мы не свернули с тракта на Зеленый мыс на берегу Волчихинского водохранилища, тогда бы пересекли границу еще два раза.
Еще один народный маркетолог ?черкнул? границу и по мосту на Новоалексеевку. Появилась традиция посещения моста свадебными процессиями, причем следы празднеств более заметны на ?азиатской? стороне. Эффектно вид на стелу ?Европа-Азия? и дорогу на Екатеринбург, а позади какая-то Европа?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пересекли очередную часть границы и мы в Европе, на пути к мечте.
Для хорошего вида, пришлось проехать поворот на ГЛК ?Волчиха? и сделать снимок со стороны ближайшего европейского города.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подъезжаем к горнолыжному комплексу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места здесь дикие ? ни души, ни машины. В центре Екатеринбурга под этими знаками машины в два ряда припаркованы, а иногда в третьем ряду еще и машины ДПС с эвакуаторами останавливаются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы у цели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый объект на подъеме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где-то мы уже похожее видели? Вспомнили! Только ковровой дорожки не хватает, но она похоже сушится на перилах слева.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева от, надеемся, знаменитой в будущем лестницы к славе, предупреждение, которое мы расшифровали как ? ?Шампанское штопором не открывать!?
Ну, что ж, не каждый из нас знает правила поведения на биеннале ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ищем ближайшую станцию фуникулера или на худой конец подъемника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?Фуникулер? не подает признаков жизни. Спросили охранника ? ?раньше ноября не включат!?. Подождали немного, вспомнили, что еще июль и двинулись своим ходом.
-?Эх, хорошо хоть санки можно не тащить наверх!?
Нет, все-таки малое дело - отправившись в горы на фуникулере и достичь без малейших усилий на станцию облачной высоте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но на сколько большее удовольствие испытаешь, несмотря на груз излишеств и сопротивление вредных привычек, преодолеешь пешком, какие-то пару сотен метров и увидишь конечную станцию неработаещего подъемника!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У вершины несколько таких транспортных узлов. Как представишь Волчихинские подъемники, волочащие множество лыжников в гору, и невольно встаешь на сторону версии происхождения названия ?Волочиха-Волчиха?.
И вот мы изучаем вершину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Виды на Волчихинское водохранилище
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид на Московский тракт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид на горнолыжный комплекс и окрестности Ревды.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покоренная вершина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Радиоретрансляционное шале в позднесоветском стиле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоянка современного человека
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наскальные росписи Ньюандертальцев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более милые сердцу виды. Скалы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эх, жаль, королевство маловато. Идем на спуск
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жажда других достопримечательностей в окрестностях привела нас на проселок, ведущий в сторону Волчихинского водохранилища.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как дорога вполне ровная решили исследовать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все оказалось сделано по-нашему: с тягой к экстриму и для развития смекалки. Вполне приличная проселочная дорога, длиной в несколько сот метров под гору, а в конце тупик в виде натянутого тросика с выцветшими ?флажками?. Вряд ли в сумерках и пасмурную погоду этот трос хорошо виден.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя проехались не зря: проверили машину по проселку на спуске/подъему ? динамическая подвеска и здесь сохраняет комфорт и управляемость. На россыпи камней заработала ESP. Ну, и, конечно, спас малый радиус разворота (по неофициальным данным 5.3м) в ограниченном пространстве перед тупиком . Площадка для разворота была ограничена старыми покрышками и зарослями травы. Испытали парктроник - работает, но в таких условиях на одну лишь автоматику лучше не надеяться.
Следуем далее.
Конечно же, стоит отметить и водохранилище имени Волчихи ? Волчихинское водохранилище, иногда называемое Свердловским морем.
?Общая длина его около 12 километров, площадь ? 12 квадратных километров, максимальная глубина 8 метров?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плотина.
На А1, конечно, же туда не проехать, жаль будет малышку. Поэтому пока есть возможность едем, а далее опять идем пешком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если с тракта свернуть по указателю на Флюс, то попадаешь сначала на гору Шиш (в простонародье ? Волчонок)
Вот здесь был лишь один из нас, да и то в детстве. Теперь здесь оказывается тоже есть горнолыжный комплекс.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А далее в пос. Флюс
Чем не Волчихинская Венеция?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это вам ничего не напоминает?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мммм..это же Мость вздохов!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действительно ? любой Волчихинский гондольер выдыхает прежде, чем попасть под мост и вздыхает после моста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эх, время подходит к концу ? пора резюмировать.
По машине же наши мнения разделились.
Пилотесса: если Тебе от 18 до 25, Ты амбициозен и успешен, если Ты не страдаешь автомобильной гигантоманией, если Ты можешь потратить кругленькую сумму на покупку машины, которая не затеряется в толпе не смотря на размеры, если маленькие ангелы не оккупируют задние сидения и багажник нужен только для перевозки ?набора автомобилиста? и пакетов из лучших магазинов города, то Audi A1 ?Sportback? ? это Твой выбор!
Пилот: Любопытное устройство, но, черт возьми, сколько же пришлось ходить пешком по лесным дорогам. Мне по душе машина, возвышающаяся над основной массой участников движения и способная уверенно проехать по хотя бы слегка пересеченной местности.
Хотя если отмотать года, то я бы согласился с предыдущим мнением - у этой машины будут свои поклонники!
Цитаты взяты:
Рудольф Кашин, ?Уральский следопыт?, ? 11, 2007 г.
С.И.Ворошилин, http://www.1723.ru/read/books/europe-2.htm.
Все фотографии и воспоминания о иных местах использованы из личного архива (акромя Моста вздохов, у нас он весь в рекламе).
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 00:02]
Сперва проснулось любопытство ? почитали про машинку: 7 семиступенчатая коробка ? робот DSG с двумя сцеплениями и ручным режимом, динамическая подвеска, система ESP, ?Старт-стоп?, самый спортивный автомобиль в компакт-классе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что же с маршрутом? Пионерские катания на линолеуме, студенческие посиделки, зимние уикенды уже во времена нынешние. Ну, что там может быть удивительного!?
Однако! Находим плюсы: как оказалось, летом мы не были на вершине уже лет так пятнадцать, если не больше и особо не интересовались окрестностями.
Оптимизм все-таки взял верх: машинка маленькая, но незаурядная, маршрут заурядный но ? мог бы быть еще скучнее.
Ну и конечно нахождение маршрута ?Гора Волчиха? в перечне путеводителя ?Автопутешествия выходного дня? в разделе ?Зимние маршруты? добавляло немного интриги!
Попытались изучить вопрос происхождения названия горы Волчиха:
?Название горы повелось с тех времен, когда еще Демидовские заводы были. Через высокую гору лес Демидову волочили. Срубят лес, да и до завода ? волоком. И называли ее те люди Волочиха. А уж Волчихой позже называть стали.
Видимо, буква ?о? сократилась, выпала. А волков в те времена там не мало водилось. Да и получилась некая производная не ?Волчья? ? как было первоначально, не ?Волочиха? ? как было при Демидовых, а Волчиха. Уже позже и водоем получил название Волчихинское водохранилище?.
Первоначальное название подтверждается и из другого источника:
?В старых книгах гору именуют Волчьей. Это название могло быть дано из-за обилия волков, и за дикость мест в прошлом. Так же называл гору В. Н. Татищев: Волчья гора из того же Рифейского пояса или Уральских гор происходит, близ реки Чусовой? також острый и высокий холм, и для её высоты за 60 вёрст чрез многие горы видима?
?В научной литературе почти не упоминается о главной достопримечательности рек Чусовой и Исети ? древнейшей Прямой Сибирской дороге. Именно в верховьях этих рек, по Каслинско-Сысертскому увалу, представлявшему плоскогорье, покрытое болотами и озерами, проходили волоки и гужевые дороги через Уральские горы. Надобность в этих путях отпала только в конце XIX века с развитием железнодорожной сети, а позже ? автодорог?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В последнем источнике идет речь про пути волоков, а на карте, конечно более упрощенной, чем современные, хорошо просматривается граница Европы и Азии, которая проходит между притоками Исети и Чусовой (на карте Чюсапая). Гора Волчиха обозначена нами красным овалом. Исходя из непосредственной близости Волчихи к границе Европы и Азии, мы посвятим часть отчета этой границе.
После небольшой краеведческой подготовки можно двигаться в путь.
Пятница. После продолжительного зноя, мы дождались прекрасной британской погоды, которая пыталась нас навести на мысль, а не переместить ли тест-драйв на следующий день, но все-таки решились.
Какая же она маленькая?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Водим мы машинки побольше, поэтому поначалу в A1 Sportback почувствовали себя неуютно маленькими.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но не зря на заре появления у нас первого массового автоимпорта говорили ? ?В импортных малолитражках места внутри больше, чем можно было бы предположить, глядя на них снаружи?.
Отрегулировав сиденья и руль (регулируется по высоте и вылету) оказалось, что даже высокому водителю за рулем достаточно удобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя конечно пассажиру за высоким водителем или пассажиром не позавидуешь ? спинка сиденья почти касается подушки заднего ряда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но сиденья удобные и даже приятные. Неплохо выполнены боковая и поясничная поддержки передних сидений.
Подготовка и первичный осмотр закончены. Двинулись в путь. Несмотря на будний день от автосалона нас ожидали почти непрерывные пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока стоим в пробках, изучаем интерьер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мультидисплей аналогичен устройствам на более дорогих моделях Ауди.
Судя по количеству пунктов меню с главным дисплеем можно забавляться долго
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навигационная система в данной комплектации отсутствовала, в прайсе же она заявлена как опция.
Главной исследовательницей интерьеров нашей команды, было открыто немаловажное преимущество перед другими машинами (даже намного большими А1) - в карман двери входит стандартная 1.5 литровая бутылка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смех смехом, но в большинстве машин, которые мы эксплуатировали бутылку такой емкости довольно трудно удобно пристроить. Брошенные же на заднее сидение или коврики, бутылки, в конце концов, оказываются в трудноизвлекаемых местах.
Руль приятный на ощупь, уверенно помещается в руках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дисплей на панели имеет большое количество режимов отображения вспомогательной информации и данных бортового компьютера. Режим отображения и меню этого дисплея доступны с управления на руле.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Похожий переключатель света(слева от руля), встречается на автомобилях марки Skoda.
Еще один вид на передние места
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У очередного светофора листаем путеводитель ?Автопутешествия выходного дня? от группы компаний Автоплюс. Книга напоминаетнам, что гора Волчиха самая высокая гора в окрестностях Екатеринбурга (526,3 м),
Серьезная заявка. Когда мы в последний раз были не на самой высокой горе в окрестностях внизу было +28, а на верху -2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К такому серьезному путешествию следовало подготовиться основательно.
Поэтому заезжаем домой. Собираем наши любимые чемоданы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Однако, при неразложенных сидениях, шансы были только у одного.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще один попутчик, большой любитель путешествий, пытался напроситься в поход, но не судьба (вытянут не тот жребий). Не войдет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Упаковались самым необходимым, отбрили лишних и в путь.
На выезде пятничные пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас появляется очередная возможность проверить систему ?Старт-Стоп?. Система автоматического глушения при остановке и пуска двигателя при старте (срабатывает при отпускании педали тормоза) работает очень тихо и сопровождается лишь легкой задумчивостью при движении с места, зачастую чтобы понять работает двигатель или нет, приходится смотреть на тахометр. Включается эта система автоматически при зажигании.
Но все-таки при длительных передвижениях по полметра в затяжных пробках, наверное, большинство водителей будут эту функцию отключать, как сделали и мы.
На трассе машинка хороша. Подвеска позволяет не обращать особого внимания на дорожное покрытие посредственного качества (конечно речь не идет о глубоких выбоинах). Забежав вперед, отметим что на гравийке невольно испытали полезную помощь ESP.
Динамика разгона нормальная, благодаря благородному рыку двигателя, кажется, что и менее официальных 8.9 секунд машинка сможет разогнаться до сотни. В спортивном режиме ощутимо прижимает к сиденьям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Руль чуткий.
К сожалению, другие участники движения не испытывали желания освобождать левую полосу и пропускать маленькую, но характерную машинку, поэтому динамические качества не исследованы в полной мере. Заниматься же слаломом с постоянными правыми обгонами не позволяют убеждения и здравый смысл.
Вообще за рулем A1 Sportback на трассе ощущения, что ты находишься в автомобиле большего класса.
Сколько раз мы проезжали мимо границы континентов, даже не притормаживая, куда-то торопясь. В этот раз в поисках достопримечательностей решили остановиться у обелиска.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неоднократно попадалась информация, что обелиск Европа-Азия установлен на Новомосковском тракте ближе к городу, чем реальная граница. Действительно, проехав обелиск, попав в Европу, через несколько километров пересекаешь, впадающую в Исеть речку Решеты. Казалось бы, абсурд, ведь граница должна проходить по водоразделам бассейнов рек Чусовая и Исеть, а бассейн Исети находится в Азии. В попытках найти ответ на этот вопрос на сайте www.1723.ru была найдена статья краеведа С.И. Ворошилина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Исходя из нарисованной границы водоразделов, граница Европы и Азии пересекает Новомосковский тракт 3 раза! Ближайшая от монумента граница располагается всего в трех километрах. Ну, это передвижение границы уже не обман, а так, маленькая маркетинговая хитрость?
Интересно, отправляясь в непродолжительную поездку, мы и не предполагали, что пересечем границу континентов шесть раз! Жаль, мы не свернули с тракта на Зеленый мыс на берегу Волчихинского водохранилища, тогда бы пересекли границу еще два раза.
Еще один народный маркетолог ?черкнул? границу и по мосту на Новоалексеевку. Появилась традиция посещения моста свадебными процессиями, причем следы празднеств более заметны на ?азиатской? стороне. Эффектно вид на стелу ?Европа-Азия? и дорогу на Екатеринбург, а позади какая-то Европа?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пересекли очередную часть границы и мы в Европе, на пути к мечте.
Для хорошего вида, пришлось проехать поворот на ГЛК ?Волчиха? и сделать снимок со стороны ближайшего европейского города.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подъезжаем к горнолыжному комплексу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места здесь дикие ? ни души, ни машины. В центре Екатеринбурга под этими знаками машины в два ряда припаркованы, а иногда в третьем ряду еще и машины ДПС с эвакуаторами останавливаются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы у цели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый объект на подъеме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где-то мы уже похожее видели? Вспомнили! Только ковровой дорожки не хватает, но она похоже сушится на перилах слева.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева от, надеемся, знаменитой в будущем лестницы к славе, предупреждение, которое мы расшифровали как ? ?Шампанское штопором не открывать!?
Ну, что ж, не каждый из нас знает правила поведения на биеннале ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ищем ближайшую станцию фуникулера или на худой конец подъемника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?Фуникулер? не подает признаков жизни. Спросили охранника ? ?раньше ноября не включат!?. Подождали немного, вспомнили, что еще июль и двинулись своим ходом.
-?Эх, хорошо хоть санки можно не тащить наверх!?
Нет, все-таки малое дело - отправившись в горы на фуникулере и достичь без малейших усилий на станцию облачной высоте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но на сколько большее удовольствие испытаешь, несмотря на груз излишеств и сопротивление вредных привычек, преодолеешь пешком, какие-то пару сотен метров и увидишь конечную станцию неработаещего подъемника!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У вершины несколько таких транспортных узлов. Как представишь Волчихинские подъемники, волочащие множество лыжников в гору, и невольно встаешь на сторону версии происхождения названия ?Волочиха-Волчиха?.
И вот мы изучаем вершину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Виды на Волчихинское водохранилище
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид на Московский тракт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид на горнолыжный комплекс и окрестности Ревды.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покоренная вершина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Радиоретрансляционное шале в позднесоветском стиле
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоянка современного человека
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наскальные росписи Ньюандертальцев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Более милые сердцу виды. Скалы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эх, жаль, королевство маловато. Идем на спуск
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жажда других достопримечательностей в окрестностях привела нас на проселок, ведущий в сторону Волчихинского водохранилища.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как дорога вполне ровная решили исследовать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все оказалось сделано по-нашему: с тягой к экстриму и для развития смекалки. Вполне приличная проселочная дорога, длиной в несколько сот метров под гору, а в конце тупик в виде натянутого тросика с выцветшими ?флажками?. Вряд ли в сумерках и пасмурную погоду этот трос хорошо виден.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотя проехались не зря: проверили машину по проселку на спуске/подъему ? динамическая подвеска и здесь сохраняет комфорт и управляемость. На россыпи камней заработала ESP. Ну, и, конечно, спас малый радиус разворота (по неофициальным данным 5.3м) в ограниченном пространстве перед тупиком . Площадка для разворота была ограничена старыми покрышками и зарослями травы. Испытали парктроник - работает, но в таких условиях на одну лишь автоматику лучше не надеяться.
Следуем далее.
Конечно же, стоит отметить и водохранилище имени Волчихи ? Волчихинское водохранилище, иногда называемое Свердловским морем.
?Общая длина его около 12 километров, площадь ? 12 квадратных километров, максимальная глубина 8 метров?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плотина.
На А1, конечно, же туда не проехать, жаль будет малышку. Поэтому пока есть возможность едем, а далее опять идем пешком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если с тракта свернуть по указателю на Флюс, то попадаешь сначала на гору Шиш (в простонародье ? Волчонок)
Вот здесь был лишь один из нас, да и то в детстве. Теперь здесь оказывается тоже есть горнолыжный комплекс.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А далее в пос. Флюс
Чем не Волчихинская Венеция?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это вам ничего не напоминает?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мммм..это же Мость вздохов!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действительно ? любой Волчихинский гондольер выдыхает прежде, чем попасть под мост и вздыхает после моста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эх, время подходит к концу ? пора резюмировать.
По машине же наши мнения разделились.
Пилотесса: если Тебе от 18 до 25, Ты амбициозен и успешен, если Ты не страдаешь автомобильной гигантоманией, если Ты можешь потратить кругленькую сумму на покупку машины, которая не затеряется в толпе не смотря на размеры, если маленькие ангелы не оккупируют задние сидения и багажник нужен только для перевозки ?набора автомобилиста? и пакетов из лучших магазинов города, то Audi A1 ?Sportback? ? это Твой выбор!
Пилот: Любопытное устройство, но, черт возьми, сколько же пришлось ходить пешком по лесным дорогам. Мне по душе машина, возвышающаяся над основной массой участников движения и способная уверенно проехать по хотя бы слегка пересеченной местности.
Хотя если отмотать года, то я бы согласился с предыдущим мнением - у этой машины будут свои поклонники!
Цитаты взяты:
Рудольф Кашин, ?Уральский следопыт?, ? 11, 2007 г.
С.И.Ворошилин, http://www.1723.ru/read/books/europe-2.htm.
Все фотографии и воспоминания о иных местах использованы из личного архива (акромя Моста вздохов, у нас он весь в рекламе).
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 00:02]
A
Anchutka
улыбнуло
а также любопытны параллели с Венецией и Каннами
Стоянка современного человека и Наскальные росписи Ньюандертальцев
а также любопытны параллели с Венецией и Каннами
м
мобимен
Зря расстроились из-за машинки и маршрута - при позитивном настрое могло бы получится интересное путешествие - тем более вы фишку свою нашли - сравнивать с заграничными местами - отличный кстати прием.
Н
Не Здешний паренек
Пожалуй притендент на победу
P
PEP_82
Поздравляю! Достойный отчёт. Претендент на победу. Описание авто раскрыто и места в которые ездили. Спасибо, интересно было читать.
В
Виктор74
Рассказ о поездке понравился. Особенно - сравнения с похожими местами в других частях света) Машинка - классная, но не для таких поездок. Хотя она и показала себя хорошо. Ждем новых фоторассказов!)
y
yolopukki
А вот на горе Банной рядом с Абзаково фуникулер круглогодично работает.
На верхушке смотровая площадка и кафе.
Экстрималы на великах спускаются.
Почему никто за Волчиху не возмется?
На верхушке смотровая площадка и кафе.
Экстрималы на великах спускаются.
Почему никто за Волчиху не возмется?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.