Автопутешествие за мечтой: как Lexus LX 570 покорял Веселые горы, или Бездорожье класса ?люкс?
P
PEP_82
Автопутешествие за мечтой: как Lexus LX 570 покорял Веселые горы, или Бездорожье класса ?люкс?
Настало время и нашего отчета? Хотя достопримечательностей у нас было не так много, как в некоторых других маршрутах, оказалось, что в этом конкретном путешествии они не играли важной роли. Наш рассказ будет о природе и о мечте? А точнее ? о достижении поставленных целей. Именно эта тема каким-то естественным рефреном прошла через все наше приключение.
Предупреждаем сразу ? ?много букофф?, много фотографий, местами присутствует видео (кстати, это первое видео авторства моей жены, которая за две ночи освоила с десяток программ, чтобы его сделать, так что не судите строго))) Ну и небольшие музыкальные плэйлисты, дабы передать атмосферу.
Мы постараемся хоть немного передать Вам наши впечатления и эмоции. Поэтому приготовьтесь пережить это путешествие с нами и с LX570!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вступление
Саунд: Beatles ? Baby, you can drive my car
На самом деле первый раз решили поучаствовать в конкурсе на Е1 и были несказанно рады оказаться в финале. Забегая вперёд скажу, что нисколько не пожалели об этом.
В день жеребьевки, приехав к 9.15 утра в редакцию Е1, я прошел в кабинет, где из красивой корзиночки мне предложили вытянуть ярко-оранжевый конвертик. Я собрался с мыслями, настроил свою ауру на позитив. В мыслях проносились не столько машины, которые бы я хотел вытянуть, сколько места, куда я хотел бы съездить в случае победы. Мне, прежде всего были интересны две страны ? Япония и Испания. И видимо судьба меня услышала?
Открываю конверт и вижу? и вижу? нет, мне кажется? Нет, черным по оранжевому ? Lexus LX 570! Вот так лотерея!
Ведь это не просто японская машина. Это настоящий внедорожник, причем класса ?люкс?. Внутри меня все так и замерло, т.к., с одной стороны, это очень интересный поворот событий, но с другой ? и очень крутой. Помимо радости от участия в тест-драйве на такой машине, появились мысли и об ответственности за нее, ведь и маршрут для нее подобрали непростой ? ?Веселые горы?.
Интересно, - подумал я. ? Каким же весельем обернутся эти горы для нас?
Вот уж поистине вселенная даёт нам не то, что мы хотим, а то, что нам нужно.
Итак, получив от редакции книжечку с маршрутами и заветный конвертик, на вес лёгкий, но с таким брутальным содержимым, я заглянул в описание маршрута и понял, что выходные нам с женой запомнятся. Погуглив информацию, мы убедились, что нам предстояло не путешествие с осмотром достопримечательностей, а настоящий off-road в 90 километрах от Екатеринбурга. Признаюсь, нам, владельцам маленького, но амбициозного ?пузотера?, такой экстрим снился уже давно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Созвонился с автоцентром, забронировал машину на 21 июля. Менеджеры очень вежливо сопровождали наш будущий тест-драйв, консультировали по всем вопросам и терпеливо отвечали как на самые каверзные, так и на самые глупые наши вопросы)
Маршрут ?Веселые горы? до этого испытания был нам с женой неизвестен. В фирменной книге ?Маршруты выходного дня?, изданной компанией ?Автоплюс?, он имел пометку ?высокий уровень экстрима?.
Старательно изучив информацию, представленную в интернете, мы пришли к выводу о том, что Веселые горы ? это очень интересный и живописный горный хребет, но к каждой второй горе подбираться достаточно сложно, так как вершины окружены густым лесом, асфальтовых дорог нет, только грунтовые, и состояние их неизвестно.
?Но так еще интересней, ведь мы простых путей не ищем?, - подумали мы. К тому же, раз нам выпало тестировать внедорожник, то ведь не по асфальту же на нем ездить, правда?
Цели тоже нужны соответствующие. И нашей стала самая высокая гора массива ? Старик-камень, которая возвышается на 755 метров среди остальных вершин. Мы очень хотели протестировать машину именно на этом маршруте. Конечно, был риск того, что мы можем просто не проехать: из рассказов, разбросанных в сети, мы поняли, что путешествие к вершине Старик-камня ? это скорее удел пеших или велосипедных походов, т.к. не всякая машина проедет по лесной тропе. И хотя в книге, которую нам дали, было написано про ?достаточно приемлемую грунтовую дорогу, которая сначала довольно труднопроходима, а потом становится все лучше?, мы сомневались в ее качестве. Ведь с неизвестными грунтовыми дорогами шутки плохи. Но мы все же решили попытать удачу?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К путешествию решили подойти основательно? Я договорился с салоном на предварительный минитест-драйв с осмотром всех кнопочек и рычажков. Вечером в пятницу мы с женой приехали в салон ?Lexus-Екатеринбург?, чтобы познакомиться с машиной.
Надо сказать, что при первой встрече LX570 не просто впечатляет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, я знал, что это самая большая машина в модельном ряду Lexus, но я и представить не мог, насколько она действительно БОЛЬШАЯ! Почти два метра в ширину, два ? в высоту и пять в длину на 20-дюймовых дисках ? вот это габариты! Для нас это 5,6-литровое чудо японских технологий больше походило на космический корабль, чем на легендарный внедорожник.
Мы озадаченно переглянулись: ?Так вот ты какой, Лексус!?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 22:38]
Настало время и нашего отчета? Хотя достопримечательностей у нас было не так много, как в некоторых других маршрутах, оказалось, что в этом конкретном путешествии они не играли важной роли. Наш рассказ будет о природе и о мечте? А точнее ? о достижении поставленных целей. Именно эта тема каким-то естественным рефреном прошла через все наше приключение.
Предупреждаем сразу ? ?много букофф?, много фотографий, местами присутствует видео (кстати, это первое видео авторства моей жены, которая за две ночи освоила с десяток программ, чтобы его сделать, так что не судите строго))) Ну и небольшие музыкальные плэйлисты, дабы передать атмосферу.
Мы постараемся хоть немного передать Вам наши впечатления и эмоции. Поэтому приготовьтесь пережить это путешествие с нами и с LX570!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вступление
Саунд: Beatles ? Baby, you can drive my car
На самом деле первый раз решили поучаствовать в конкурсе на Е1 и были несказанно рады оказаться в финале. Забегая вперёд скажу, что нисколько не пожалели об этом.
В день жеребьевки, приехав к 9.15 утра в редакцию Е1, я прошел в кабинет, где из красивой корзиночки мне предложили вытянуть ярко-оранжевый конвертик. Я собрался с мыслями, настроил свою ауру на позитив. В мыслях проносились не столько машины, которые бы я хотел вытянуть, сколько места, куда я хотел бы съездить в случае победы. Мне, прежде всего были интересны две страны ? Япония и Испания. И видимо судьба меня услышала?
Открываю конверт и вижу? и вижу? нет, мне кажется? Нет, черным по оранжевому ? Lexus LX 570! Вот так лотерея!
Ведь это не просто японская машина. Это настоящий внедорожник, причем класса ?люкс?. Внутри меня все так и замерло, т.к., с одной стороны, это очень интересный поворот событий, но с другой ? и очень крутой. Помимо радости от участия в тест-драйве на такой машине, появились мысли и об ответственности за нее, ведь и маршрут для нее подобрали непростой ? ?Веселые горы?.
Интересно, - подумал я. ? Каким же весельем обернутся эти горы для нас?
Вот уж поистине вселенная даёт нам не то, что мы хотим, а то, что нам нужно.
Итак, получив от редакции книжечку с маршрутами и заветный конвертик, на вес лёгкий, но с таким брутальным содержимым, я заглянул в описание маршрута и понял, что выходные нам с женой запомнятся. Погуглив информацию, мы убедились, что нам предстояло не путешествие с осмотром достопримечательностей, а настоящий off-road в 90 километрах от Екатеринбурга. Признаюсь, нам, владельцам маленького, но амбициозного ?пузотера?, такой экстрим снился уже давно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Созвонился с автоцентром, забронировал машину на 21 июля. Менеджеры очень вежливо сопровождали наш будущий тест-драйв, консультировали по всем вопросам и терпеливо отвечали как на самые каверзные, так и на самые глупые наши вопросы)
Маршрут ?Веселые горы? до этого испытания был нам с женой неизвестен. В фирменной книге ?Маршруты выходного дня?, изданной компанией ?Автоплюс?, он имел пометку ?высокий уровень экстрима?.
Старательно изучив информацию, представленную в интернете, мы пришли к выводу о том, что Веселые горы ? это очень интересный и живописный горный хребет, но к каждой второй горе подбираться достаточно сложно, так как вершины окружены густым лесом, асфальтовых дорог нет, только грунтовые, и состояние их неизвестно.
?Но так еще интересней, ведь мы простых путей не ищем?, - подумали мы. К тому же, раз нам выпало тестировать внедорожник, то ведь не по асфальту же на нем ездить, правда?
Цели тоже нужны соответствующие. И нашей стала самая высокая гора массива ? Старик-камень, которая возвышается на 755 метров среди остальных вершин. Мы очень хотели протестировать машину именно на этом маршруте. Конечно, был риск того, что мы можем просто не проехать: из рассказов, разбросанных в сети, мы поняли, что путешествие к вершине Старик-камня ? это скорее удел пеших или велосипедных походов, т.к. не всякая машина проедет по лесной тропе. И хотя в книге, которую нам дали, было написано про ?достаточно приемлемую грунтовую дорогу, которая сначала довольно труднопроходима, а потом становится все лучше?, мы сомневались в ее качестве. Ведь с неизвестными грунтовыми дорогами шутки плохи. Но мы все же решили попытать удачу?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К путешествию решили подойти основательно? Я договорился с салоном на предварительный минитест-драйв с осмотром всех кнопочек и рычажков. Вечером в пятницу мы с женой приехали в салон ?Lexus-Екатеринбург?, чтобы познакомиться с машиной.
Надо сказать, что при первой встрече LX570 не просто впечатляет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, я знал, что это самая большая машина в модельном ряду Lexus, но я и представить не мог, насколько она действительно БОЛЬШАЯ! Почти два метра в ширину, два ? в высоту и пять в длину на 20-дюймовых дисках ? вот это габариты! Для нас это 5,6-литровое чудо японских технологий больше походило на космический корабль, чем на легендарный внедорожник.
Мы озадаченно переглянулись: ?Так вот ты какой, Лексус!?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 22:38]
P
PEP_82
Саунд: Depeche mode ? Dream on
И вот, мы внутри белоснежного Lexus LX570. Убранство салона говорит о роскоши, респектабельности, но в то же время, нет ничего вычурного, лишнего. Сиденья ? черная перфорированная кожа, салон ? тоже черный с деревянными вставками. Такие же вставки имеются на руле (это смотрится очень красиво, но вот насколько это удобно, трудно сказать, т.к. от этого руль местами скользкий).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Между передними сиденьями удобный широкий подлокотник с регулируемым ?вылетом?, который по совместительству является еще и холодильником. Далее 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью включения постоянной пониженной передачи ? для режима Off-Road, за ней следует панель с рычажками переключения режимов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поднимаемся вверх и видим медиа-систему с большим экраном, которая включает в себя: навигацию, аудио- и видеосистемы, систему помощи при парковке, Bluetooth подключения?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В машине все предназначено для удобства водителя: от сидений, которые имеют огромное число настроек и позволяют достичь наиболее комфортной посадки водителя (регулировка высоты, наклона, расстояния до руля, размера поясничного валика и подушки сидения с функцией памяти для троих водителей), огромных боковых зеркал, которые настолько велики, что их можно практически не настраивать, до интуитивно понятного управления бортовым компьютером.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все расположено удобно, все под рукой. Присутствует столько нюансов, создающих настоящее чувство комфорта, что им не перестаешь удивляться. Как будто даже заботу о себе чувствуешь. Все говорит о том, что это машина совершенно другого уровня.
Главным для меня был вопрос о том, как джип ведет себя на бездорожье. Менеджер Сергей рассказал о многочисленных функциях, предназначенных для езды по бездорожью, и даже показал, насколько это было возможно, как работают некоторые из них.
Мы ?погуляли? по поребрикам, включив режим ?CROWL? - машина, издавая неземные звуки, с легкостью ?перешла? через препятствие туда-обратно.
Для преодоления больших камней или неровностей функция незаменима: на низких скоростях она совместно с ABS распределяет тягу и тормозные усилия, что исключает чрезмерное раскачивание и позволяет машине забираться практически куда угодно. Забегая вперед, отмечу, что мы смогли по достоинству оценить эту систему позже.
Разобравшись в предназначении основных кнопок и рычагов, коих в машине великое множество, мы поехали домой готовиться к поездке. Нам предстояла встреча с третьим членом нашего экипажа, который специально для этой поездки приехал из другого города. Мы внимательно просмотрели карты, еще раз проверив маршрут, обсудили, что нужно взять с собой.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:11]
И вот, мы внутри белоснежного Lexus LX570. Убранство салона говорит о роскоши, респектабельности, но в то же время, нет ничего вычурного, лишнего. Сиденья ? черная перфорированная кожа, салон ? тоже черный с деревянными вставками. Такие же вставки имеются на руле (это смотрится очень красиво, но вот насколько это удобно, трудно сказать, т.к. от этого руль местами скользкий).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Между передними сиденьями удобный широкий подлокотник с регулируемым ?вылетом?, который по совместительству является еще и холодильником. Далее 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью включения постоянной пониженной передачи ? для режима Off-Road, за ней следует панель с рычажками переключения режимов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поднимаемся вверх и видим медиа-систему с большим экраном, которая включает в себя: навигацию, аудио- и видеосистемы, систему помощи при парковке, Bluetooth подключения?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В машине все предназначено для удобства водителя: от сидений, которые имеют огромное число настроек и позволяют достичь наиболее комфортной посадки водителя (регулировка высоты, наклона, расстояния до руля, размера поясничного валика и подушки сидения с функцией памяти для троих водителей), огромных боковых зеркал, которые настолько велики, что их можно практически не настраивать, до интуитивно понятного управления бортовым компьютером.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все расположено удобно, все под рукой. Присутствует столько нюансов, создающих настоящее чувство комфорта, что им не перестаешь удивляться. Как будто даже заботу о себе чувствуешь. Все говорит о том, что это машина совершенно другого уровня.
Главным для меня был вопрос о том, как джип ведет себя на бездорожье. Менеджер Сергей рассказал о многочисленных функциях, предназначенных для езды по бездорожью, и даже показал, насколько это было возможно, как работают некоторые из них.
Мы ?погуляли? по поребрикам, включив режим ?CROWL? - машина, издавая неземные звуки, с легкостью ?перешла? через препятствие туда-обратно.
Для преодоления больших камней или неровностей функция незаменима: на низких скоростях она совместно с ABS распределяет тягу и тормозные усилия, что исключает чрезмерное раскачивание и позволяет машине забираться практически куда угодно. Забегая вперед, отмечу, что мы смогли по достоинству оценить эту систему позже.
Разобравшись в предназначении основных кнопок и рычагов, коих в машине великое множество, мы поехали домой готовиться к поездке. Нам предстояла встреча с третьим членом нашего экипажа, который специально для этой поездки приехал из другого города. Мы внимательно просмотрели карты, еще раз проверив маршрут, обсудили, что нужно взять с собой.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:11]
P
PEP_82
Путешествие начинается?
Саунд: Empire Of The Sun ? Walking On A Dream
На следующий день в 8.30, сложив в машину всякое снаряжение, мы выдвинулись в автоцентр, захватив по пути четвертого члена нашей команды, который оказался самым ?подготовленным? и взял с собой только? сланцы, в качестве сменной обуви)))
В 9.15 мы в автоцентре, ждем своей очереди на оформление документов (в тот день на дневной тест-драйв выезжали сразу три машины). Пока оформляются документы, подгоняем машину к нашему Aveo, чтобы переложить снаряжение. Сказать, что контраст ощутим ? ничего не сказать. Наш седан был похож на маленького испуганного зверька рядом с этим зверем.
Менеджер салона, стоявший рядом с нами, с нескрываемым удивлением и интересом наблюдал, как мы любовно укладываем в огромный багажник карты, лопату, топор, пилу ручную, бензопилу и, конечно же, сланцы)) Даже боимся представить, что он о нас подумал, ведь ребята, уехавшие на тест-драйв пять минут назад, были налегке. А мы как будто уезжали на неделю далеко от цивилизации? Но, как сказал наш друг:?Никогда не знаешь, что тебе пригодится на лесной дороге?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сажусь за руль. Настраиваю сидение и руль под себя. В итоге положение кресла настолько оптимально, что кажется будто не ты сел в автомобиль, а автомобиль собрался вокруг тебя самым удобным из способов. Зная, что сегодня за руль сядет еще жена, нажимаю одну из трех кнопок памяти на двери, которая сохранит мои настройки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По привычке хочу вставить ключ в зажигание? Но не тут-то было. Ключа-то нет. Вместо него кнопка зажигания. Удобно: брелок прячем в карман и забываем про него.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только я, выжав тормоз, нажал на кнопку запуска, сидение и штурвал ? простите, руль ? пришли в движение: кресло плавно пододвинулось вперед, а руль выдвинулся на меня, из-за чего я ощутил себя пилотом настоящего космического шаттла!
Приборная панель предоставляет всю информацию в удобном формате, вижу все основные показатели, которые как бы сообщают: ?Давай уже, на старт и полетели!?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но я не спешу, знакомлюсь с навигационной системой, пробую заднюю передачу, мгновенно экран показывает, что позади автомобиля, прокручиваю руль, и на экране отображается линейная схема траектории движения автомобиля, она предупредит, если габариты не пройдут или заденут препятствие.
Так как для нас важным аспектом любой поездки является музыка, моя жена подключила свой телефон с гигабайтами любимых треков по Bluetooth к аудиосистеме Lexus, и теперь мы могли наслаждаться отличным звуком, который обеспечивали аж 19 встроенных колонок системы Mark Levinson. Вообще музыку в этой машине хочется слушать все время, причем очень атмосферную и очень громко?
Наши пассажиры удобно расположились сзади. С помощью 4-зонного климат-контроля каждый настроил для себя комфортный режим работы кондиционера. Приятно порадовала вентиляция сидений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 10 выдвигаемся в сторону Серовского тракта. Пока едем по городу, пытаемся определить, какие эмоции нас переполняют. Машины вокруг уступают нам дорогу, едва нас заметив, водители соседних авто с нескрываемым восхищением и скрытой завистью не сводят с нас глаз, джипы и кроссоверы, которых в тот день мы встретили в городе достаточно, намного ниже Lexus LX570 ? вот уж не думал, что когда-нибудь смогу смотреть на них с такой высоты (при этом не находясь в трамвае)))
В общем, что и говорить? Правда, выдающая надпись ?тест-драйв? на борту нашего космического корабля не позволила мне в полной мере насладиться моментом, но того что я ощущал, мне было вполне достаточно. Окружающий мир стал выше, больше? Он стал другим) Ни хуже, ни лучше? Просто другой.
Пассажиры сзади, повертев пару рычагов, настраивают свои сиденья под себя. Отмечают хорошую обзорность, т.к. сидения находятся чуть на высоте. Вертят пульт дистанционного управления, который управляет воспроизведением музыки и видеофайлов, придирчиво осматривают экраны, установленные на креслах водителя и пассажира. Итог: просторно, удобно, функционально.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:12]
Саунд: Empire Of The Sun ? Walking On A Dream
На следующий день в 8.30, сложив в машину всякое снаряжение, мы выдвинулись в автоцентр, захватив по пути четвертого члена нашей команды, который оказался самым ?подготовленным? и взял с собой только? сланцы, в качестве сменной обуви)))
В 9.15 мы в автоцентре, ждем своей очереди на оформление документов (в тот день на дневной тест-драйв выезжали сразу три машины). Пока оформляются документы, подгоняем машину к нашему Aveo, чтобы переложить снаряжение. Сказать, что контраст ощутим ? ничего не сказать. Наш седан был похож на маленького испуганного зверька рядом с этим зверем.
Менеджер салона, стоявший рядом с нами, с нескрываемым удивлением и интересом наблюдал, как мы любовно укладываем в огромный багажник карты, лопату, топор, пилу ручную, бензопилу и, конечно же, сланцы)) Даже боимся представить, что он о нас подумал, ведь ребята, уехавшие на тест-драйв пять минут назад, были налегке. А мы как будто уезжали на неделю далеко от цивилизации? Но, как сказал наш друг:?Никогда не знаешь, что тебе пригодится на лесной дороге?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сажусь за руль. Настраиваю сидение и руль под себя. В итоге положение кресла настолько оптимально, что кажется будто не ты сел в автомобиль, а автомобиль собрался вокруг тебя самым удобным из способов. Зная, что сегодня за руль сядет еще жена, нажимаю одну из трех кнопок памяти на двери, которая сохранит мои настройки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По привычке хочу вставить ключ в зажигание? Но не тут-то было. Ключа-то нет. Вместо него кнопка зажигания. Удобно: брелок прячем в карман и забываем про него.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только я, выжав тормоз, нажал на кнопку запуска, сидение и штурвал ? простите, руль ? пришли в движение: кресло плавно пододвинулось вперед, а руль выдвинулся на меня, из-за чего я ощутил себя пилотом настоящего космического шаттла!
Приборная панель предоставляет всю информацию в удобном формате, вижу все основные показатели, которые как бы сообщают: ?Давай уже, на старт и полетели!?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но я не спешу, знакомлюсь с навигационной системой, пробую заднюю передачу, мгновенно экран показывает, что позади автомобиля, прокручиваю руль, и на экране отображается линейная схема траектории движения автомобиля, она предупредит, если габариты не пройдут или заденут препятствие.
Так как для нас важным аспектом любой поездки является музыка, моя жена подключила свой телефон с гигабайтами любимых треков по Bluetooth к аудиосистеме Lexus, и теперь мы могли наслаждаться отличным звуком, который обеспечивали аж 19 встроенных колонок системы Mark Levinson. Вообще музыку в этой машине хочется слушать все время, причем очень атмосферную и очень громко?
Наши пассажиры удобно расположились сзади. С помощью 4-зонного климат-контроля каждый настроил для себя комфортный режим работы кондиционера. Приятно порадовала вентиляция сидений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Около 10 выдвигаемся в сторону Серовского тракта. Пока едем по городу, пытаемся определить, какие эмоции нас переполняют. Машины вокруг уступают нам дорогу, едва нас заметив, водители соседних авто с нескрываемым восхищением и скрытой завистью не сводят с нас глаз, джипы и кроссоверы, которых в тот день мы встретили в городе достаточно, намного ниже Lexus LX570 ? вот уж не думал, что когда-нибудь смогу смотреть на них с такой высоты (при этом не находясь в трамвае)))
В общем, что и говорить? Правда, выдающая надпись ?тест-драйв? на борту нашего космического корабля не позволила мне в полной мере насладиться моментом, но того что я ощущал, мне было вполне достаточно. Окружающий мир стал выше, больше? Он стал другим) Ни хуже, ни лучше? Просто другой.
Пассажиры сзади, повертев пару рычагов, настраивают свои сиденья под себя. Отмечают хорошую обзорность, т.к. сидения находятся чуть на высоте. Вертят пульт дистанционного управления, который управляет воспроизведением музыки и видеофайлов, придирчиво осматривают экраны, установленные на креслах водителя и пассажира. Итог: просторно, удобно, функционально.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:12]
P
PEP_82
Гордо обходя машины, которые двигаются где-то там, внизу, выезжаем на солнечный серовский тракт, прямо как в каком-то фильме: ?Sun in the sky, you know how I feel? It?s a new dawn, it?s a new day, it?s a new life for me? and I?M FEELING GOOD!!!?
И летим к нашей цели.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 15:53]
И летим к нашей цели.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 15:53]
P
PEP_82
Саунд:
Nneka Dup Step ? Heartbeat
Muse ? Map Of The Problematique
Disturbed ? Stricken
Rob Dougan ? Chateau
iamamiwhoami ? T
Metallica ? I disappear
Muse ? Sunburn
Depeche mode ? Policy of Trooth, Pain that I?m used to..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе постепенно привыкаю к мощности 367 л.с. Машина плавно разгоняется до сотни за какие-то секунды, скорость не ощущается вовсе. Поэтому водителю нужно быть внимательным: дойдет до 150 и не заметишь)) Все время приходится себя контролировать. А спидометр еще и дразнит своей максимальной цифрой ? 260.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По Серовскому тракту едем на Тагил. После Невьянска навигатор вскоре радостно сигнализирует о повороте на Левиху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сворачиваем, едем по дороге до ЖД-переезда, там направо и въезжаем в Левиху. Едем по главной и ищем глазами ориентир, по которому нужно выезжать на грунтовку ? башню.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот он мелькает где-то недалеко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Nneka Dup Step ? Heartbeat
Muse ? Map Of The Problematique
Disturbed ? Stricken
Rob Dougan ? Chateau
iamamiwhoami ? T
Metallica ? I disappear
Muse ? Sunburn
Depeche mode ? Policy of Trooth, Pain that I?m used to..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе постепенно привыкаю к мощности 367 л.с. Машина плавно разгоняется до сотни за какие-то секунды, скорость не ощущается вовсе. Поэтому водителю нужно быть внимательным: дойдет до 150 и не заметишь)) Все время приходится себя контролировать. А спидометр еще и дразнит своей максимальной цифрой ? 260.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По Серовскому тракту едем на Тагил. После Невьянска навигатор вскоре радостно сигнализирует о повороте на Левиху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сворачиваем, едем по дороге до ЖД-переезда, там направо и въезжаем в Левиху. Едем по главной и ищем глазами ориентир, по которому нужно выезжать на грунтовку ? башню.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот он мелькает где-то недалеко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PEP_82
Сворачиваем и выезжаем к дому лесника, напротив которого в поле стоит эта самая башня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся, чтобы запечатлеть момент и то, как игриво машинка застыла на камне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 23:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся, чтобы запечатлеть момент и то, как игриво машинка застыла на камне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 23:59]
P
PEP_82
Начало приключения и конец дороги
Саунд:
AC/DC ? Are you ready
Riders On The Storm ? Electric Low Dubstep
Disturbed ? Land Of Confusion
Bill Conti ? Eye of the tiger
Muse ? Uprising
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выезжаем на грунтовую дорогу, уходящую в лес. Уже через несколько сотен метров дорога становится намного хуже: появляются глубокие ямы, заполненные водой, камни и прочие неровности. Навигатор стыдливо умолкает и вместо карты являет нам белый экран.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся, чтобы включить пониженную передачу и поднять машину. У Lexus LX570 регулируемая подвеска, которая позволяет выбирать высоту клиренса: стандартный, низкий (видимо, для лучшего маневрирования в городе) и высокий для езды по бездорожью. Выбираем высокий: Лексус медленно поднимается вверх, как верблюд ? сначала задние колеса, а потом выравнивается капот. Прилично поднявшись, машина стала еще внушительней.
Выбрав off-road режим ?крупные камни?, продолжаем движение на скорости 5-10 км в час. Машина могла бы ехать и быстрее, но мы решили ехать аккуратнее, чтобы ничего не зацепить с лету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разбросанные по дороге бревна и ветки и глубокие ямы как будто предупреждают: ?Ещё не поздно передумать и повернуть обратно. Вы хорошо подумали?? Мы же не только подумали, но уверенно продолжаем движение вперёд. На сложных участках наши друзья выходят из авто и помогают объехать особо крупные булыжники или брёвна. С их слов, когда Лексус подъезжает к булыжнику или бревну, они словно уменьшаются в размерах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С непривычки ямы нам кажутся непроходимыми? Но машине все ни по чем: LX570 как будто вышел на долгожданную прогулку. С легкостью преодолевая препятствия, он будто радуется новым трудностям, и когда мы останавливаемся, чтобы выбрать оптимальный путь проезда, обиженно урчит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Углубляемся все дальше в лес? Дорога постепенно становится уже, лес по бокам ? гуще, а насекомые ? больше. Огромные оводы ? честно, таких раньше не видели ? и многочисленные мошки летят на лобовое стекло. Необыкновенной красоты бабочки порхают то тут, то там. Местами в лесу попадаются необычайной красоты камни и деревья, покрытые мхом. Лес, слегка правда удивленный появлению необычного белого посетителя, постепенно принимает нас в свои зеленые объятия?
Саунд:
AC/DC ? Are you ready
Riders On The Storm ? Electric Low Dubstep
Disturbed ? Land Of Confusion
Bill Conti ? Eye of the tiger
Muse ? Uprising
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выезжаем на грунтовую дорогу, уходящую в лес. Уже через несколько сотен метров дорога становится намного хуже: появляются глубокие ямы, заполненные водой, камни и прочие неровности. Навигатор стыдливо умолкает и вместо карты являет нам белый экран.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся, чтобы включить пониженную передачу и поднять машину. У Lexus LX570 регулируемая подвеска, которая позволяет выбирать высоту клиренса: стандартный, низкий (видимо, для лучшего маневрирования в городе) и высокий для езды по бездорожью. Выбираем высокий: Лексус медленно поднимается вверх, как верблюд ? сначала задние колеса, а потом выравнивается капот. Прилично поднявшись, машина стала еще внушительней.
Выбрав off-road режим ?крупные камни?, продолжаем движение на скорости 5-10 км в час. Машина могла бы ехать и быстрее, но мы решили ехать аккуратнее, чтобы ничего не зацепить с лету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разбросанные по дороге бревна и ветки и глубокие ямы как будто предупреждают: ?Ещё не поздно передумать и повернуть обратно. Вы хорошо подумали?? Мы же не только подумали, но уверенно продолжаем движение вперёд. На сложных участках наши друзья выходят из авто и помогают объехать особо крупные булыжники или брёвна. С их слов, когда Лексус подъезжает к булыжнику или бревну, они словно уменьшаются в размерах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С непривычки ямы нам кажутся непроходимыми? Но машине все ни по чем: LX570 как будто вышел на долгожданную прогулку. С легкостью преодолевая препятствия, он будто радуется новым трудностям, и когда мы останавливаемся, чтобы выбрать оптимальный путь проезда, обиженно урчит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Углубляемся все дальше в лес? Дорога постепенно становится уже, лес по бокам ? гуще, а насекомые ? больше. Огромные оводы ? честно, таких раньше не видели ? и многочисленные мошки летят на лобовое стекло. Необыкновенной красоты бабочки порхают то тут, то там. Местами в лесу попадаются необычайной красоты камни и деревья, покрытые мхом. Лес, слегка правда удивленный появлению необычного белого посетителя, постепенно принимает нас в свои зеленые объятия?
P
PEP_82
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Постоянно сверяемся с картой - скоро должен быть мост. И действительно, через пару минут впереди открывается вид на маленькую речку, через которую навалено что-то, напоминающее бревенчатый мост.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы понимаем, что автомобилю с весом более двух тонн не стоит покорять эту на ладан дышащую конструкцию, поэтому ехать надо вброд. Тем более что ввиду засушливой погоды речка неглубокая, дно просматривается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Переключаюсь в режим ?грязь и песок?, медленно но верно съезжаю с берега в воду. Возле воды земля достаточно вязкая, разъезженная немногочисленными машинами. Чуть перегазовал ? и колеса увязнут. Но благодаря тому, что машина сама регулирует скорость, это препятствие легко остается позади.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PEP_82
Дальше - несколько сложных оврагов, которые машина преодолевает без труда. Дорога (если, конечно, идущие уже подряд ямы и лужи можно так назвать) превращается в тропу. При этом от этой тропы в стороны периодически расходятся такие же тропы с едва различимыми следами от шин. Заплутать легко, но мы
постоянно сверяемся с картой. Где-то слева в ста метрах от тропы журчит речка Шайтанка, которая спускается с горы в долину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Постепенно мы начинаем понимать, что поднимаемся в гору ? по ландшафту. Густой лес местами редеет, и мы отчетливо видим, что тропа идет под наклоном.
В какой-то момент лес по краям куда-то исчезает? Ага. ? думаем мы. ? Вот и высоковольтка. Значит, едем правильно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И снова лес, овраги, упавшие деревья, ветки? Одна довольно глубокая яма, которая нисколько не смутила машину, зато заставила нас немного понервничать.
И снова лес пропадает?. Оказывается раньше была ?запасная? малая высоковольтка, не обозначенная на карте. А теперь перед нами ее старшая сестра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся сфотографироваться. Над нами весело щелкают провода, а вокруг роятся самые разнообразные насекомые. Но похоже белый и горячий Лексус представляет для них гораздо больший интерес. Вправо и влево прямо под проводами в поле уходит заросшая тропа.
Так и хочется по ней поехать, чтобы усложнить задачу машине. Но удерживаемся, так как нам нужно проехать тихой сапой еще километров 10, а времени уже три часа дня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока едем. Вспоминаем и рассказываем друзьям все, что удалось прочитать в Интернете про эти места.
"Весёлые горы ? значит, ?красивые, радующие глаз?. Названий со словом ?весёлый? на Руси очень много. Местные жители часто называют эти горы Весёлками. Многие вершины гор названы по внешним признакам и по фамилиям первых поселенцев. Названия сохранились и до наших времён, передаваясь из поколение в поколение в виде преданий или просто запоминались. Одно из преданий о Старике-Камне гласит: ?Этот камень лежал в самой чаще леса, и о нём никто не ведал. А когда люди вырубили вокруг него лес, то увидели его старым, покрытым мхом, и люди назвали его Стариком?.
Одна из небольших вершин Весёлых гор носит весьма любопытное название ? Поперечный Весёлко. Откуда оно? Истолкование происхождения названия горы Билимбай исходит из разноязычия живших здесь народов. Билимбай означает ?Богатый знанием?. В южной части гор в названиях часто употребляются урочища: Весёлки, Спор, Кресты, Шарова, Дворики, Костина Пашня.
Про речку Шайтанку существует такое предание: ?Раньше здесь одни вогулы жили, а как пришли сюда белые люди с Ермаком Тимофеевичем, то встретили их вогулы у камня, откуда Шайтанка-то течёт. Увидели их белые люди и выпалили из ружей. Шайтан, шайтан ? закричали вогулы и убежали. Отсюда-то и прозвалась река Шайтанкою.
Вдоль Весёлых гор проходит условная граница двух частей света Европы и Азии. Она протянулась по водоразделу через горные вершины Белой, Поперечной, Кирюшкина-Камня, Билимбая, Голой, Старик-Камня.
На Весёлых горах пребывали многие знаменитые путешественники и исследователи. Так в 1770 году здесь побывал немецкий учёный П. С. Паллас. В 1829 году был здесь ещё один немецкий путешественник ? А. Гумбольдт. Он даже измерял высоту горы Белой. Осматривал платиновые россыпи вблизи границы Европы и Азии".
"В 1837 году на Урал по приглашению Демидовых приезжал Российский художник Василий Егорович Раев для написания художественных картин. Немного позже в своей книге ?Воспоминания моей жизни? В. Е. Раев словесно подчеркнёт величественность природы Урала.
Огромное значение природа гор оказала на Уральского писателя Д. Н. Мамина-Сибиряка. Он неоднократно в юности ходил на охоту в горы вместе с Н. М. Дюковым ? знатоком природы. Мамин-Сибиряк подробно знал район гор и мог перечислить все названия вершин".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Постепенно мы начинаем понимать, что поднимаемся в гору ? по ландшафту. Густой лес местами редеет, и мы отчетливо видим, что тропа идет под наклоном.
В какой-то момент лес по краям куда-то исчезает? Ага. ? думаем мы. ? Вот и высоковольтка. Значит, едем правильно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И снова лес, овраги, упавшие деревья, ветки? Одна довольно глубокая яма, которая нисколько не смутила машину, зато заставила нас немного понервничать.
И снова лес пропадает?. Оказывается раньше была ?запасная? малая высоковольтка, не обозначенная на карте. А теперь перед нами ее старшая сестра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Останавливаемся сфотографироваться. Над нами весело щелкают провода, а вокруг роятся самые разнообразные насекомые. Но похоже белый и горячий Лексус представляет для них гораздо больший интерес. Вправо и влево прямо под проводами в поле уходит заросшая тропа.
Так и хочется по ней поехать, чтобы усложнить задачу машине. Но удерживаемся, так как нам нужно проехать тихой сапой еще километров 10, а времени уже три часа дня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока едем. Вспоминаем и рассказываем друзьям все, что удалось прочитать в Интернете про эти места.
"Весёлые горы ? значит, ?красивые, радующие глаз?. Названий со словом ?весёлый? на Руси очень много. Местные жители часто называют эти горы Весёлками. Многие вершины гор названы по внешним признакам и по фамилиям первых поселенцев. Названия сохранились и до наших времён, передаваясь из поколение в поколение в виде преданий или просто запоминались. Одно из преданий о Старике-Камне гласит: ?Этот камень лежал в самой чаще леса, и о нём никто не ведал. А когда люди вырубили вокруг него лес, то увидели его старым, покрытым мхом, и люди назвали его Стариком?.
Одна из небольших вершин Весёлых гор носит весьма любопытное название ? Поперечный Весёлко. Откуда оно? Истолкование происхождения названия горы Билимбай исходит из разноязычия живших здесь народов. Билимбай означает ?Богатый знанием?. В южной части гор в названиях часто употребляются урочища: Весёлки, Спор, Кресты, Шарова, Дворики, Костина Пашня.
Про речку Шайтанку существует такое предание: ?Раньше здесь одни вогулы жили, а как пришли сюда белые люди с Ермаком Тимофеевичем, то встретили их вогулы у камня, откуда Шайтанка-то течёт. Увидели их белые люди и выпалили из ружей. Шайтан, шайтан ? закричали вогулы и убежали. Отсюда-то и прозвалась река Шайтанкою.
Вдоль Весёлых гор проходит условная граница двух частей света Европы и Азии. Она протянулась по водоразделу через горные вершины Белой, Поперечной, Кирюшкина-Камня, Билимбая, Голой, Старик-Камня.
На Весёлых горах пребывали многие знаменитые путешественники и исследователи. Так в 1770 году здесь побывал немецкий учёный П. С. Паллас. В 1829 году был здесь ещё один немецкий путешественник ? А. Гумбольдт. Он даже измерял высоту горы Белой. Осматривал платиновые россыпи вблизи границы Европы и Азии".
"В 1837 году на Урал по приглашению Демидовых приезжал Российский художник Василий Егорович Раев для написания художественных картин. Немного позже в своей книге ?Воспоминания моей жизни? В. Е. Раев словесно подчеркнёт величественность природы Урала.
Огромное значение природа гор оказала на Уральского писателя Д. Н. Мамина-Сибиряка. Он неоднократно в юности ходил на охоту в горы вместе с Н. М. Дюковым ? знатоком природы. Мамин-Сибиряк подробно знал район гор и мог перечислить все названия вершин".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:55]
P
PEP_82
Вскоре перед нами возникает груда живописно разбросанных в воде камней? ?Речка!? - радостно восклицаем мы, по очереди тыкая в карту? Заодно и едущий впереди УАЗ Патриот догнали: ребята решили испытать нового железного коня на бездорожье.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока мы проводили фотосессию на реке, подъехал резвый квадроцикл с двумя молодыми людьми?. Они остановились и долго на нас смотрели, а потом спросили: ?Ребяяят, вам машину-то не жалко??. ? ?А у нас тест-драйв?, парировали мы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разговорились: ?Нет. Ну то, что впереди ?Патриот? я сразу по шинам опознал, а вот такое чудо я здесь никак не ожидал увидеть. Вы ребята молодцы ? в гору и на Лексусе! У нас у самих машины подобного класса, но мы как-то не решаемся на них сюда ехать?.
?Теперь решитесь. ? ответили мы, любовно гладя LX по капоту, - Не все тут УАЗам ездить?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нам очень повезло, что мы встретили ребят на квадроцикле, так как они эти места знали, а еще у них был походный навигатор. Они нам рассказали, что дорога. обозначенная на карте, теперь не главная, и что дальше надо будет повернуть в другом месте? Пытались нам объяснить, но потом решили сделать проще: ?Мы сложим ветки крестом в месте, где вам надо будет свернуть. Только обязательно сверните, а то там дальше военная база и туда лучше не соваться??
На прощание ребята спрашивают: ?А это не ваших друзей Субару застрял в начале пути??, скептически осматривают машину, едва заметно ухмыляясь, мол ?Лексус на горе? Да нууу..?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А мы продолжаем движение дальше? Путешествие превратилось в борьбу с оврагами, грязевыми ловушками, очень крупными булыжниками. Парктроник ругается без перебоя: там травинка, тут веточка, здесь камень? Тропа стала уже совсем узкой. Машина уверенно протискивается среди деревьев. Мы решили ехать до тех пор, пока путь не станет слишком узким.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2012 00:06]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока мы проводили фотосессию на реке, подъехал резвый квадроцикл с двумя молодыми людьми?. Они остановились и долго на нас смотрели, а потом спросили: ?Ребяяят, вам машину-то не жалко??. ? ?А у нас тест-драйв?, парировали мы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разговорились: ?Нет. Ну то, что впереди ?Патриот? я сразу по шинам опознал, а вот такое чудо я здесь никак не ожидал увидеть. Вы ребята молодцы ? в гору и на Лексусе! У нас у самих машины подобного класса, но мы как-то не решаемся на них сюда ехать?.
?Теперь решитесь. ? ответили мы, любовно гладя LX по капоту, - Не все тут УАЗам ездить?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нам очень повезло, что мы встретили ребят на квадроцикле, так как они эти места знали, а еще у них был походный навигатор. Они нам рассказали, что дорога. обозначенная на карте, теперь не главная, и что дальше надо будет повернуть в другом месте? Пытались нам объяснить, но потом решили сделать проще: ?Мы сложим ветки крестом в месте, где вам надо будет свернуть. Только обязательно сверните, а то там дальше военная база и туда лучше не соваться??
На прощание ребята спрашивают: ?А это не ваших друзей Субару застрял в начале пути??, скептически осматривают машину, едва заметно ухмыляясь, мол ?Лексус на горе? Да нууу..?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А мы продолжаем движение дальше? Путешествие превратилось в борьбу с оврагами, грязевыми ловушками, очень крупными булыжниками. Парктроник ругается без перебоя: там травинка, тут веточка, здесь камень? Тропа стала уже совсем узкой. Машина уверенно протискивается среди деревьев. Мы решили ехать до тех пор, пока путь не станет слишком узким.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2012 00:06]
P
PEP_82
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вообще, пожалуй большие габариты ? это единственный фактор, который стал минусом в этом конкретном испытании. Если бы машина была поменьше, нам возможно не нужно было бы так много и долго маневрировать, чтобы ничего не зацепить и не испортить внешний вид этого чуда техники. Вполне очевидно, что такая ?нарядная? и большая машина вызывала столько сомнений у встреченных нами людей, ведь сюда забираются на неприметных авто, которые не жалко отправить в тайгу.
Наконец, доезжаем до развилки, на которой видим выложенный палками условный знак и сидящего возле него водителя из Патриота.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поворачиваем на нужное направление и продолжаем движение.
Небо сереет, начинается дождь, дорога становится мокрой и на ней быстро формируется грязь. Машина, не обращая на него внимания, идёт уверенно вперёд, датчики дождя срабатывают как по щелчку...
Гора
Саунд: Dead can dance ? Yulunga и All in Good time
И вот впереди показался просвет. Выезжаем на небольшую поляну, где видим уже знакомый квадроцикл и пару отечественных офф-роудников. Возле костра сидит шумная компания.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При нашем появлении раздаётся одобрительный свист, аплодисменты и смех. Оказывается, ребята уже рассказали о необычной встрече с нами и даже поспорили с другими отдыхающими, что необычный японец ни за что не доедет сюда и придется его вытаскивать!
Дождавшись. Когда дождь утихнет, выходим из машины и собираемся на вершину, которая виднеется среди деревьев в сотне метров от поляны. Наши новые друзья, увидев наши сборы, предупредили: ?По тропинке, а потом по камням держитесь правее?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вершина представляет собой гору камней. Подъём не очень сложный, но очень трудоёмкий т.к. подниматься приходится по булыжникам разного размера с диаметром от 40 см до нескольких метров. На всех камнях растёт сказочный лишайник и мох.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С упорством, которое до этого демонстрировал наш автомобиль, мы продолжаем движение вперёд и вверх.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:14]
P
PEP_82
Наверху на скале нарисован крест? Мы вспоминаем историю этих мест, которая на самом деле не так уж и проста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?Ещё в начале 17-го века, здесь, в глухих таёжных местах и отдалённых от основных торговых путей, находились стойбища манси ? древнейших аборигенов Урала. Вблизи горы Старик-Камень было найдено их жертвенное место. Горы это помнят.
Местность вокруг Весёлых гор была окружена непроходимыми топями. Поэтому долгие века эти дикие места были надёжным убежищем для старообрядцев, которые скрывались от жестоких религиозных преследований после церковного раскола. Сюда приходили и пришлые люди, в основном беглецы с демидовских заводов, в скитах и кельях нашли приют уцелевшие от плах и виселиц. Среди пришельцев были и стрельцы, и бояре, и духовенство, и крепостное крестьянство. Вот так в таёжной глуши Урала столкнулись люди разной веры: идолопоклонники?манси, раскольники-староверы.
К святым могилам вели дороги из четырёх заводов: Верхнетагильского, Невьянского, Черноисточинского, Висимо-Шайтанского. Раскольники приходили на моления и поклон к ?святым отцам?: Павлу, Григорию, Максиму, Герману ежегодно между 25 и 30 июня?.
Только представьте ? они шли к этой горе несколько дней по лесу. Современным людям такое и не снилось. Эти места будто созданы для того, чтобы укрывать в своих недрах тех, кто нуждается в приюте: густые леса скрывают следы, а камни и скрытые в них пещеры надежно укрывают от посторонних глаз.
Пока мы упорно цепляемся за камни, кто-то говорит: ?Ребята, оглянитесь. Красота-то какая?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы оглядываемся и на несколько секунд застываем? Перед нами, точнее под нами целый мир ? зеленые, будто плюшевые, горы и равнины, покрытые густым лесом. Неужели мы сюда по такой красоте ехали и неужели мы так далеко забрались!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем выше забираемся, тем сложнее и отвеснее становится подъем. Но чем выше, тем лучше вид. А нам нужен самый лучший!
Поднимаемся дальше? И вот мы на вершине. Перед нами открывается красивейшая панорама тайги и гористой местности! Дух захватывает. Глаза вот-вот начнут слезиться от такой красоты! Дышать трудновато, что-то давит на грудную клетку?. Нашему взору предстали соседние вершины Веселых гор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где-то вдалеке виднеются озера, а на горизонте по заводскому дыму опознается город. Интересно, Тагил или Невьянск?
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:15]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?Ещё в начале 17-го века, здесь, в глухих таёжных местах и отдалённых от основных торговых путей, находились стойбища манси ? древнейших аборигенов Урала. Вблизи горы Старик-Камень было найдено их жертвенное место. Горы это помнят.
Местность вокруг Весёлых гор была окружена непроходимыми топями. Поэтому долгие века эти дикие места были надёжным убежищем для старообрядцев, которые скрывались от жестоких религиозных преследований после церковного раскола. Сюда приходили и пришлые люди, в основном беглецы с демидовских заводов, в скитах и кельях нашли приют уцелевшие от плах и виселиц. Среди пришельцев были и стрельцы, и бояре, и духовенство, и крепостное крестьянство. Вот так в таёжной глуши Урала столкнулись люди разной веры: идолопоклонники?манси, раскольники-староверы.
К святым могилам вели дороги из четырёх заводов: Верхнетагильского, Невьянского, Черноисточинского, Висимо-Шайтанского. Раскольники приходили на моления и поклон к ?святым отцам?: Павлу, Григорию, Максиму, Герману ежегодно между 25 и 30 июня?.
Только представьте ? они шли к этой горе несколько дней по лесу. Современным людям такое и не снилось. Эти места будто созданы для того, чтобы укрывать в своих недрах тех, кто нуждается в приюте: густые леса скрывают следы, а камни и скрытые в них пещеры надежно укрывают от посторонних глаз.
Пока мы упорно цепляемся за камни, кто-то говорит: ?Ребята, оглянитесь. Красота-то какая?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы оглядываемся и на несколько секунд застываем? Перед нами, точнее под нами целый мир ? зеленые, будто плюшевые, горы и равнины, покрытые густым лесом. Неужели мы сюда по такой красоте ехали и неужели мы так далеко забрались!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем выше забираемся, тем сложнее и отвеснее становится подъем. Но чем выше, тем лучше вид. А нам нужен самый лучший!
Поднимаемся дальше? И вот мы на вершине. Перед нами открывается красивейшая панорама тайги и гористой местности! Дух захватывает. Глаза вот-вот начнут слезиться от такой красоты! Дышать трудновато, что-то давит на грудную клетку?. Нашему взору предстали соседние вершины Веселых гор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где-то вдалеке виднеются озера, а на горизонте по заводскому дыму опознается город. Интересно, Тагил или Невьянск?
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:15]
P
PEP_82
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Постепенно приходит осознание победы. И чем сложнее путь, тем слаще эта победа! Под нами настоящий зелёный океан деревьев, в который хочется нырнуть и раствориться. Свежайший горный воздух с запахами цветов и мха, воздух Старика-камня, как будто говорит: ?Вы лишь мгновение в моей жизни, а я видел тысячи лет до вас, увижу тысячи лет после вас?.
Хочется, раствориться в окружающем мире, никуда не спешить, лечь на прогретые солнцем скалы, почувствовать величие и необъятность горы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PEP_82
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На такой ноте мы начали спуск к месту стоянки. Спускались мы с другой стороны горы, которая оказалась более пологой. Видимо по дороге сюда мы слишком буквально поняли фразу ?Держитесь правее?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По пути собираем вкуснейшую малину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PEP_82
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И люди, и машины уже успели исчезнуть. Мы даже подумали сначала, что они нам привиделись?
Проголодавшись после долгого пути и подъёма на гору, развели костёр и приготовили полевую пищу. Оказалось, что при всей нашей подготовленности мы взяли с собой абсолютно все, кроме столовых приборов. Но зачем нам какие-то ложки, когда у нас есть топор и ножи! Пара деревяшек, несколько минут и лучшее в мире ?столовое серебро? готово к эксплуатации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машина величественно возвышалась над поляной. Разложив заднюю дверь, сконструировали удобный столик. А пока трапезничали, как следует его рассмотрели. Оказалось, что в двери есть удобные ниши. И в одной из них спрятана увесистая коробочка со всеми необходимыми автоинструментами.
Пока мы отдыхали, мимо нас к вершине прошли четверо молодых людей: все они выглядели очень уставшими, ?взмыленными?. Видимо это пассажиры застрявшей машины, которые прошли весь путь пешком.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:15]
P
PEP_82
Домой
Depeche mode ? Personal Jeasus
Muse ? Hysteria
Depeche mode ? World in my eyes
Би-2 ? Призрачная встречная
Linkin park ? Burning in the skies
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Путь обратно проходил быстрее, но из-за того, что прошёл дождь, дорога стала сложнее. Лужи стали большими разлившимися водой и грязью непроходимыми местами. Нас как всегда выручали офф роуд режимы, которые мы включали в зависимости от сложности дороги. В сложных местах система Park assistance и встроенные камеры были очень кстати: на большом экране мы могли видеть, что перед бампером, включив заднюю скорость ? видели, что сзади, а также можно было переключиться на камеры по бокам и увидеть машину как бы сверху. Это незаменимая вещь на парковке и, как оказалось, на бездорожье.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лес не хотел нас отпускать: лапы елей любовно охватывали автомобиль с разных сторон.
Мы прошли основные сложные места. Один раз попробовали буксовать, но машина не дала нам такой возможности ? выехала из тягучей грязи с первого раза. А в другой раз во время объезда больших бревен по глубокой луже нас резко потащило влево. Но, вовремя вывернув руль, я направил машину в нужном направлении. А дальше она сделала все сама.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У машины очень хорошая подвеска. Внутри препятствия практически не ощущаются. На другом авто нас бы трясло нещадно. Здесь такого нет. Об этом свидетельствует и то, что на обратном пути, пока мы ехали по колдобинам, один из пассажиров умудрился выспаться на заднем сидении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По пути, где-то в самом начале плохой дороги, увидели одиноко стоявшую субару. ?Та самая, которой Старик камень и не думал покоряться?, - подумали мы и гордо проехали мимо.
Через пару часов мы выехали обратно к дому лесника.
Подъехали к местному магазину, чтобы купить воды. Несколько человек боязливо, но с явным любопытством обступили нас и начали спрашивать, куда же мы едем на такой машине. Мы объяснили, что возвращаемся с горы Старик камень. Один из местных жителей с явным недоверием спросил, неужели на таком авто мы доехали до ?Старика?? Он, кажется, нам не очень поверил, но промолчал. Мы сказали, что хотели посмотреть на могилу св. Павла, к которой раньше ходили паломники на поклон. Разговорившись, он открыл нам секрет, что до сих пор некоторые люди продолжает в конце июня паломничество к ?Старику?. Но эту могилу, на которой была установлена белая мраморная плита, давно перенесли в другое место, известное единицам, и пообещал нас сводить в это место, когда мы приедем в следующий раз.
У нас появилось острое желание вернуться и узнать больше о тех, кто до сих пор хранит старые обычаи предков и продолжает верить в лесных духов, о тех, кто верит в природу и чудеса тайги.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:16]
Depeche mode ? Personal Jeasus
Muse ? Hysteria
Depeche mode ? World in my eyes
Би-2 ? Призрачная встречная
Linkin park ? Burning in the skies
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Путь обратно проходил быстрее, но из-за того, что прошёл дождь, дорога стала сложнее. Лужи стали большими разлившимися водой и грязью непроходимыми местами. Нас как всегда выручали офф роуд режимы, которые мы включали в зависимости от сложности дороги. В сложных местах система Park assistance и встроенные камеры были очень кстати: на большом экране мы могли видеть, что перед бампером, включив заднюю скорость ? видели, что сзади, а также можно было переключиться на камеры по бокам и увидеть машину как бы сверху. Это незаменимая вещь на парковке и, как оказалось, на бездорожье.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лес не хотел нас отпускать: лапы елей любовно охватывали автомобиль с разных сторон.
Мы прошли основные сложные места. Один раз попробовали буксовать, но машина не дала нам такой возможности ? выехала из тягучей грязи с первого раза. А в другой раз во время объезда больших бревен по глубокой луже нас резко потащило влево. Но, вовремя вывернув руль, я направил машину в нужном направлении. А дальше она сделала все сама.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У машины очень хорошая подвеска. Внутри препятствия практически не ощущаются. На другом авто нас бы трясло нещадно. Здесь такого нет. Об этом свидетельствует и то, что на обратном пути, пока мы ехали по колдобинам, один из пассажиров умудрился выспаться на заднем сидении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По пути, где-то в самом начале плохой дороги, увидели одиноко стоявшую субару. ?Та самая, которой Старик камень и не думал покоряться?, - подумали мы и гордо проехали мимо.
Через пару часов мы выехали обратно к дому лесника.
Подъехали к местному магазину, чтобы купить воды. Несколько человек боязливо, но с явным любопытством обступили нас и начали спрашивать, куда же мы едем на такой машине. Мы объяснили, что возвращаемся с горы Старик камень. Один из местных жителей с явным недоверием спросил, неужели на таком авто мы доехали до ?Старика?? Он, кажется, нам не очень поверил, но промолчал. Мы сказали, что хотели посмотреть на могилу св. Павла, к которой раньше ходили паломники на поклон. Разговорившись, он открыл нам секрет, что до сих пор некоторые люди продолжает в конце июня паломничество к ?Старику?. Но эту могилу, на которой была установлена белая мраморная плита, давно перенесли в другое место, известное единицам, и пообещал нас сводить в это место, когда мы приедем в следующий раз.
У нас появилось острое желание вернуться и узнать больше о тех, кто до сих пор хранит старые обычаи предков и продолжает верить в лесных духов, о тех, кто верит в природу и чудеса тайги.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:16]
P
PEP_82
На обратном пути за руль пересела моя жена. Нам нужно было торопиться в автоцентр, т.к. времени был седьмой час вечера, а машину сдавать нужно было в 9 вечера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жена удобно устроилась на водительском сиденье и начала осторожное движение по сельской дороге. Режимы мы восстановили обычные. Уровень подвески ? стандартный, убрали офф-роуд режим. И машина весело покатилась по асфальту, глотая неровности. Чем больше километров мы проезжали, тем уверенней моя жена давила на газ.
По ее словам, для женщины такой автомобиль прелесть высоко сидишь, далеко глядишь. Автомобиль слушается идеально. Ощущение, что он сам угадывает, как ты хочешь ехать и что тебе нужно. Странное чувство вызывают габариты, но это с непривычки.
Мы спешим в Екатеринбург. В повороты машина входит на высокой скорости, но опасений это не вызывает, т.к. она очень уверенно держит дорогу. Кажется, что для этой машины нет ничего невозможного: в городе она прекрасно чувствует себя в потоке, на трассе большие габариты нисколько не мешают динамике движения, а на off-road машину, похоже, ничто не в силах испугать. Нам показалось, что на лесной дороге Лексус использовал процентов 30 своего потенциала и был готов на гораздо большее. И это при абсолютно комфортных условиях внутри салона!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдельно хочется сказать о бампере? Он установлен на такой высоте, сконструирован таким образом и имеет такие углы, что им практически невозможно задеть края никакой ямы. На нашем пути встречались самые разные ямы и бугры, иногда приходилось проезжать по бревнам, чтобы пройти ? настолько резкими были спуски и углы. Надо сказать, что за пластиковый бампер мы переживали очень сильно. Но всегда до него оставалось минимум 5 сантиметров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, надо понимать, что такой большой шаттл много ест. Во время нашего путешествия средний расход бензина (заправляется АИ95) составил 23 литра! Аппетит у машины дай бог, но и возможности при этом такие же. Надо заметить, что у LX570 два бензобака ? основной (95 л), и запасной (45 л). На нашу поездку нам хватило основного. Но если бы мы поехали дальше, как и планировали, ? в Черноисточинск и Висим по лесовозной дороге, запасные канистры с бензином были бы незаменимы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жена удобно устроилась на водительском сиденье и начала осторожное движение по сельской дороге. Режимы мы восстановили обычные. Уровень подвески ? стандартный, убрали офф-роуд режим. И машина весело покатилась по асфальту, глотая неровности. Чем больше километров мы проезжали, тем уверенней моя жена давила на газ.
По ее словам, для женщины такой автомобиль прелесть высоко сидишь, далеко глядишь. Автомобиль слушается идеально. Ощущение, что он сам угадывает, как ты хочешь ехать и что тебе нужно. Странное чувство вызывают габариты, но это с непривычки.
Мы спешим в Екатеринбург. В повороты машина входит на высокой скорости, но опасений это не вызывает, т.к. она очень уверенно держит дорогу. Кажется, что для этой машины нет ничего невозможного: в городе она прекрасно чувствует себя в потоке, на трассе большие габариты нисколько не мешают динамике движения, а на off-road машину, похоже, ничто не в силах испугать. Нам показалось, что на лесной дороге Лексус использовал процентов 30 своего потенциала и был готов на гораздо большее. И это при абсолютно комфортных условиях внутри салона!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдельно хочется сказать о бампере? Он установлен на такой высоте, сконструирован таким образом и имеет такие углы, что им практически невозможно задеть края никакой ямы. На нашем пути встречались самые разные ямы и бугры, иногда приходилось проезжать по бревнам, чтобы пройти ? настолько резкими были спуски и углы. Надо сказать, что за пластиковый бампер мы переживали очень сильно. Но всегда до него оставалось минимум 5 сантиметров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, надо понимать, что такой большой шаттл много ест. Во время нашего путешествия средний расход бензина (заправляется АИ95) составил 23 литра! Аппетит у машины дай бог, но и возможности при этом такие же. Надо заметить, что у LX570 два бензобака ? основной (95 л), и запасной (45 л). На нашу поездку нам хватило основного. Но если бы мы поехали дальше, как и планировали, ? в Черноисточинск и Висим по лесовозной дороге, запасные канистры с бензином были бы незаменимы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PEP_82
Эпилог
Саунд: Florence and The Machine ? What The Water Gave To Me
Пока такая машина нам не по карману. И даже если бы мы могли ее купить, в такие дебри мы бы на ней точно не поехали: страшно, что можно поцарапать кузов или задеть валун диском.
Но теперь я знаю, что на бездорожье она пройдёт хоть где, знаю, что в городе тоже прекрасно себя ведет. И теперь я знаю, к чему нужно стремиться. Желание владеть такими автомобилями позволяет нам стремиться к большему: зарабатывать больше, владеть лучшим. Ведь лучшее враг хорошего.
Когда я искал информацию об LX570 в Интернете, то наткнулся на отчет, в котором говорилось о том, что, несмотря на габариты, на то, что эта машина ест непомерно много бензина и вообще неоправданно дорого обходится своему владельцу, у каждого, кто оказывается за рулем или просто внутри, происходит какой-то сдвиг сознания и напрочь отключается логика, так что расстаться с этим автомобилем уже нет сил. Хочу сказать, что это полная правда.
Мне до такого уровня авто еще расти и расти, но теперь, когда я знаю, что меня ждет, мой путь будет намного быстрее.
Эта поездка дала нам многое. Прежде всего, мы смогли забраться туда, куда бы не осмелились сунуться без такой машины. Мы побывали на высоте 755 метров, полазили по горам и по камням. И вообще это было настоящее испытание ? заехать в такую глушь на такой дорогой и большой машине, не обладая специальными навыками внедорожной езды, не каждый осмелится, особенно если эта машина не его и за каждую царапинку он несет ответственность. Но мы сделали это. Это наше личное небольшое достижение. И это сделал Lexus LX570, которому, мы теперь уверены, под силу покорить еще более сложные и крутые маршруты.
Спасибо компании ?Автоплюс? за смелость, которая позволила им отправить LX570 по этому маршруту, редакции Е1 за этот конкурс и за то, что выбрали нас! Спасибо нашим друзьям за то, что были с нами в этой интересной поездке. И спасибо судьбе за то, что она постоянно дает нам новые испытания.
Саунд: Praise ? Brand New Day
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:16]
P
PEP_82
Чтобы запечатлеть то, как машина покорила эту гору и эту дорогу, мы собрали некоторые интересные моменты, запечатленные нашим видеорегистратором в этом небольшом off-road клипе.
M
Mamaika
Вот это даааа!!! Какая машинища! Какие горищи!!!
Видео очень оживляет отчет, отличная идея.
I
I DEA ® (я чувствую тебя!)
Плюс, отличный фотоотчет
! Респект жене за то, что
которая за две ночи освоила с десяток программ,
A
Anchutka
Ну что скажешь - КРУТО! Как с точки зрения рельефа, так и впечатлений :-) Аудио и визуальный ряд - отличное дополнение ;-) за новаторску находку - респект.
P.S. Текст, увы, громоздок, тяжеловат. Не читается "на одном дыхании".
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 20:28]
P.S. Текст, увы, громоздок, тяжеловат. Не читается "на одном дыхании".
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 20:28]
y
yolopukki
Видео со слаломом (обгонами справа и перестроениями через два ряда) в городе на Lexus 570
Саунд: В.Высоцкий "Вся Канатчикова дача"
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:32]
Саунд: В.Высоцкий "Вся Канатчикова дача"
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 16:32]
м
мобимен
отчет очень интересный - только вставки из не закавыченных цитат - стянутых в инете - от описания авто до описания природы - мне кажется его портят а не украшают.
T
TomSoyer
А использование видео не противоречит условиям конкурса? Все участники наверно могли кина наснимать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.